 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 1:36 Заголовок сообщения: Возродим арену:) |
|
|
Букв будет много, так что запаситесь чаем с печеньками и читайте:)
Бои на арене в БГ случаются с каждым днём всё реже и реже, на замки выстраиваются очереди в которые надо стоять с утра до вечера, на общих замках с завидной регулярностью появляется "прокрут", а в квестах трава вытоптана толпами сталкеров.
Когда заходишь на арену, видишь пустое поле, помнящее кровавые сражения далекого 2004го, толпы людей и крики "Кто дуэль?", то невольно грустишь. В этой теме предлагаю высказывать и дорабатывать революционные идеи по поводу того как вернуть народ на арену. Начну со своего: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 1:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея пришла мне в голову не случайно, виной ему игра варкрафт , итак начнём, постепенный переход от варкрафта3 к виву.
В далёком 2002м году компания Blizzard выпустила Варкрафт3. Очередное творение знаменитых создателей игр. Но в нём была некая изюминка, которая по-прежнему задаёт тон в играх. Это система автоматического поиска соперника для игры по интернету. Так называемый battle.net ladder. Подробнее об этом можно почитать в википедии, на официальном сайте компании, да и много где в инете. Некий аналог этой системы предлагаю ввести в виве. Чтобы не загружать Вас поисками по интернету расскажу вкратце:
сервер находит двух игроков одинаковой силы(именно не уровня, не ввещей, а именно силы, к примеру магазинный маг 100го уровня и СП воин 90го). Как он это делает? В расчёт идёт статистика предыдущих игр: сколько подряд игр ты выйграл? Сколько проиграл? Каких соперников выигрывал? Если ты победил, то на тебе соперника чуть-чуть сильнее, проиграл-слабее и так далее, в результате ты всегда играешь против игроков примерно твоего уровня. Выйграл 1 раз, приз маленький, выйграл 2й раз-приз побольше, 4ю игру выигрываешь? приз большой уже, проиграл счётчик обнулился, также приз зависит от вашего положение в рейтинге ladder'a. Дабы отделить малышей от титанов имеется рейтинг, топовые игроки ладдера играют с топовыми, нижние с нижними, но чем больше ты выигрываешь, тем сильнее тебе попадаются противники, и не исключено что выйграв 10 игр подряд на 20м уровне, ты не попадешься на Шаховчанина, которому сегодня не пёрло и он слил 20 игр подряд.
Плюсы: Вам не нужно замарачивать голову поиском подходящеговае соперника, за вас всё сделает сервер. Вы получаете отличную альтернативу прокачке на долинах, заратываете высокий уровень, вырастает приз, и сделав несколько побед подряд можно неплохо заработать. Довольно интересно не знать против когоже на этот раз тебе предстоит сразиться? Против мага? против война? а может против Прораба со свитком "Всем лежать!"?
Минусы: Когда мало игроков в данный момент на арене, то время поиска игры затягивается, но опятьже оно всяко не будет дольше чем простой поиск на арене. Естественно такой вид боёв надо будет сначала "раскрутить" чтобы набрать достаточное количество участников, создать рейтинг.
Идея ооочень сырая и очень сложная для восприятия(да и из меня расказчик ужасный), но для игроков она очень проста. Просто одеваем свой самый оптимальный уровень, нажимаем кнопку на арене "участвовать в игре", и ждём соперника:) Естественно если ты уже начал играть, то между боями нельзя переодеться, поменять характеристики и так далее, иначе рейтинг обнулится.
Ох всё вроде... букв многовато конечно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
n054sk
Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 3:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Прекрасная идея,куда удачней чем популиризация арены маршрутками.Обеими ногами и руками ЗА |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MagicWolf
Сообщения: 430
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 5:12 Заголовок сообщения: |
|
|
против это фактически уровниловка сервер решает мой рик он решает моих монстров в квесте а если он еще и решит что я могу протвостоять непобеду или шаху... дабы выровнить их статистику вообще думать ненадо тогда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а ты считаешь что неможешь противостоять непобеду? тогда у тебя просто заниженная самооценка... а если он тебя засадит?
непобед и другие топовые комплекты займут свою нишу в топе рейтинга, будут играть между собой, там и соперники сильные и приз большой, изредка после поражений с соперниками послабже, уж скорее непобеда и тебя сведёт купидон, чем он тебе попадётся |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скорохват
Сообщения: 189
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
любопытно .. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-ИkcПи-
Сообщения: 148
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
помоиму рановато еще экспереминтировать с ареной в таком направлении, по бателнету сидит не один десяток тысяч игроков, на одной очень известной браузерной игре, где система боя аналог вива практикуют сие затею, но опять же, откуда столько людей взять?даже для Дорикана мне кажется не достаточно, хотя если эту идею реализуют в том виде что представил автор то разнообразить арену было бы неплохо)
букав действительно много, добавить нечего  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант сделать это междугородними боями:) но это сложно очень, врядли одобрят:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
wellcome2hell писал(а): | уж скорее непобеда и тебя сведёт купидон... |
Я хочу это видеть Дайте мне 2 билета в партере
А вообще и правда идея сыровата... Ну, положим, Шаху "не перло", а мне очень везло- в итоге мы встретились. Ну и какой мне интерес, если он в своем ударном комплекте меня снесет с одного удара? Кстати- по описанной идее противники будут подбираться рандомно в рамках какого-то рейтинга? Как у Купидона? То есть получается, что есть шанс попасть на "голого" Шаха? А тогда какой ему с этого интерес?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
допустим есть рейтинг, существует некое окно, допустим из 200 игроков, по умолчанию 100 игроков ниже тебя, 100 выше, противник выбирается рандомом из них, выйграл окно сдвигается вверх, проиграл вниз. это как вариант, реализовать можно 1000ю способами. Какой смысл шаху играть голым? проигрывать игры, терять рейтинг, терять деньги? ведь чем выше ты в рейтинге тем больше тебе дают за победу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier писал(а): | Ну, положим, Шаху "не перло", а мне очень везло- в итоге мы встретились. Ну и какой мне интерес, если он в своем ударном комплекте меня снесет с одного удара? |
дело в том что прёт-непрёт дело не такое уж и рандомное и врядли человеку который может тебя снести с одного удара будет настолько непереть, что он проиграет человеку, которого он с 3х ударов снесёт, потом проиграет человеку, которого он с 2х ударов снесёт, и только потом ему выпадешь ты, кстати тебе до этого придётся убить много оч сильных игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sting108
Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошее предложение, я ЗА
das_Tier писал(а): | А вообще и правда идея сыровата... Ну, положим, Шаху "не перло", а мне очень везло- в итоге мы встретились. Ну и какой мне интерес, если он в своем ударном комплекте меня снесет с одного удара? Кстати- по описанной идее противники будут подбираться рандомно в рамках какого-то рейтинга? Как у Купидона? То есть получается, что есть шанс попасть на "голого" Шаха? А тогда какой ему с этого интерес?  |
Так не получится) вряд ли "голый" Шаховчанин нажмёт на кнопочку "участвовать в бою" )))
Ведь ты выхватываешь не любого соперника на бой, а только тех, кто тоже готов и ждёт боя) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
а вы когданить видели голого шаха?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Burbon08
Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем принуждать к боям на арене? Кто хочет - выбирает бои на арене, аколичество участников отражает общую тенденцию ВИВа - заработать с меньшими затратами. Я люблю бои на арене, но не хочу, чтобы мне рэндомно назначали соперников. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НебесныйТрафарет3
Сообщения: 341
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько вопросов, извиняюсь, если пропустил, когда читал:
1. Если найдётся соперник, то отказаться от боя я не смогу в любом случае?
2. Ситуация: я вышел с распределением "А", провёл несколько боёв; потом поменял распределение на "В", провёл несколько боёв; снова вернулся к распределению "А" и вышел на арену. Будут ли учитываться бои, проведённые с распределением "А", при поиске соперников в данном случае?
По сути, в том же Доре арена не пустует - из-за большого числа игроков. В остальных городах - да. В любом случае, если и делать что-то подобное, то оставлять и старый вариант выбора соперника. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Burbon08, кто принуждает? не хочешь драться на арене ходи в квесты, замки, но тем кому неинтересно драться против картинки нужна альтернатива. не хочешь чтобы тебе выбирали соперников? выбирай себе сам по-старинке на арене.
НебесныйТрафарет3,
1. Да, отказываться от боя нельзя, не хочешь драться - сливай, теряя деньги, очки
2. Это довольно спорный вопрос, наверно лучше всего чтобы нельзя было вообще никаких манипуляций с вещами/опытом производить, как допутим во время квеста...
PS а где хоть слово о том что старую арену уберут? где вы это нашли |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тяжеловес
Сообщения: 80
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Категорически против подобной принудиловки. Сами играйте в такие игры. Или модернизируйте идею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Тяжеловес, ты вообще внимательно читал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тяжеловес
Сообщения: 80
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Да, отказываться от боя нельзя, не хочешь драться - сливай, теряя деньги, очки ...........внимательно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я например в долине тоже не хочу с изумрудным драконом драться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тяжеловес
Сообщения: 80
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея плоха своей навязчивостью, никто вам не позволит такое воплотить. Попирается главный принцип вива - играй и дай играть другим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 5:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём эта навязчивость выражается? Вас ведь никто не заставляет бросать квесты/замки, никто не убирает классическую арену, никто не говорит что заблокирует вашего перса если вы не будете играть по нашим правилам
PS: вив давно отошел от этого правила  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MagicWolf
Сообщения: 430
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 5:50 Заголовок сообщения: |
|
|
wellcome2hell. есть темнилки есть засады... и кстати по твоему гениальну предложению будет вестись статистика и мне не составит труда по моему рейтингу одеться по максу и вызвать горняка просто по тому что он до этого тоскал в бой ясельников... предложение плохое.
ps а поповоду моей самооценки все просто мысли трезво и будет тебе счастье... не можешь победить горилу не тыкай ее палкой... уяснил? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 6:09 Заголовок сообщения: |
|
|
MagicWolf писал(а): | есть темнилки есть засады... и кстати по твоему гениальну предложению будет вестись статистика и мне не составит труда по моему рейтингу одеться по максу и вызвать горняка просто по тому что он до этого тоскал в бой ясельников... |
ни слова не понял из этой части:)
MagicWolf писал(а): | предложение плохое.
|
это не предложение, оно намеренно опубликовано в "Общении волшебников", есть идеи лучше, ждём |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НебесныйТрафарет3
Сообщения: 341
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
wellcome2hell, я не увидел и обратного) а вообще - это просто коммент, к слову  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|