Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Клановый замок 2
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 21:03    Заголовок сообщения: Клановый замок 2 Ответить с цитатой

Или можно дать другое, отличное от старого название.
Типа - Замок клановых битв

Смысл прост.
В обсуждении Кланового замка родилась отличная идея.
Я просто хотел ее упорядочить и представить как предложение для реализации (без ругани, только конструктив).

Итак:
Давайте выпросим у духов новый замок.
Типа кланового (можно даже основной принцип скопировать с КЗ), только со своими отличиями:

1. Замок могут штурмовать/защищать только представители клана/альянса.

2. Штурмовать и защищать замок можно ТОЛЬКО в зарегистрированных клановых вещах.

3. Приз на замке (а точнее вид приза) выбирает заводящий:
а) Приз ВВМ. Высчитывается из общего БП нападающих и защищающих в данный момент (способ подсчета приза такой же как и в массовом бое (раса), умноженном (например) на 2. (Оплачивается из кармана проигравшего - как на арене)
б) Приз 50 очков кланового рейтинга. (Оплачивается из кармана проигравшего. Если проиграл или(и) выиграл альянс, распределение проигрыша/выигрыша - поровну)

****

Что нам даст этот замок?

Здоровый интерес ВСЕХ кланов, так как условия почти равны.
Сильный толчек в развитии и регистрации новых клановых вещей (не обязательно мага).
Новое, интересное поле сражения кланов.

В чем выгода для администрации?

Рост интереса к игре у большого количества игроков.
Финансовый доход от регистрации новых клановых вещей и партий.
Нет необходимости оплачивать новый вид замка. (Все призы переходящие. Реально заработать сможет только клан, который ПОСТОЯННО будет удерживать замок.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дух_туриста

   
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая мысль.Только неплохо б добавить к клановым ещё вещи преданности.
Rem-X.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не против )))
Вещи преданности стоит добавить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водкажёр

   
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея.


Вещи преданности разрешить тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЧеррныйКотяра

   
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон
Хорошое предложение..Особенно в предверии Нового Года..
Кстати, может быть и Новогдняя миссия как-то с этим свяжется ? И Дедушко Мороз поможет Духам в осуществлении ? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 2:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я бы лучше замок на чистых предложил бы, а то снова будет 3-4 клана там крутиться, а рулить там будет клинки или ястребы) больше и претендентов нету))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yevgen-дух писал(а):
а я бы лучше замок на чистых предложил бы, а то снова будет 3-4 клана там крутиться, а рулить там будет клинки или ястребы) больше и претендентов нету))

а наймы? а дерзы? да и мало ли у кого могут быть клановые комплекты

а на чистых что... тупо кто больше народу приведет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 2:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для боев на чистых, да без свитков и т.п. есть клановые бои )
Замок нужен для тактик и стратегий, силы оружия и сыгранности игроков )))
А этот замок - целиком и полностью будет заточен на клановое превосходство )))
(Не путать с превосходством отдельных игроков клана).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zik016

   
Сообщения: 701

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 3:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне идея нравится.
За.
Вот только, если сделать бы, ещё ограничение на макс ап.
Скажем Макс ап- это ап заводяшего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 3:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я не согласен.
Степень развития игрока (количество чистых) тоже показатель клана. Его активности и поощрения внутрикланового роста.

А Атланты пусть довольствуются турнирами Very Happy Wink

Тем более, отнимать то замок придут на макс апах и здесь продвинутая нулевка не поможет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaga_Jazzist

   
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 3:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно потом опять отобрать 0 апом )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kavama

   
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против. Бои за клановый замок стимулируют гонку вооружений в гораздо большем финансовом отношении, чем 20 кланов, зарегистрировавших свою одёжку. Второе, вы фактически признаёте своё бессилие в захвате КЗ, и просите второй замок. Третье, на КЗ сейчас ужесточился контроль. Всё в ваших руках, собирайте армию, штурмуйте. Но знайте, что просто взять сало. Для клана Дерзких основной приоритетной задачей является его удержать. Поэтому, даже проиграв одну или две битвы, мы будем штурмовать его до посинения, пока не выбьем вас с треском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Росинка07

   
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 8:04    Заголовок сообщения: Re: Клановый замок 2 Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон писал(а):


2. Штурмовать и защищать замок можно ТОЛЬКО в зарегистрированных клановых вещах.

Вопрос:
1. Что есть не зарегистрированные клановые вещи?
2. Воины теперь не могут штурмовать замок? только маги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За) довольно интересная идея) Добавить вещи предоности) будет просто супер))

Цитата:
Вопрос:
1. Что есть не зарегистрированные клановые вещи?
2. Воины теперь не могут штурмовать замок? только маги?


так регистрируйте вещи война)) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витольдт

   
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж в клановых вещах, то пусть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в клановых. Вещи преданности не надо. Исключение только для женатиков с их кольцами, которые не снять. В этом будет свой, особый смысл.
И ограничение по АПам - бесперспективно. Зачем тогда расти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея оч интересна и лично мне нравится.
чтобы не было спада гонки вооружения, нужно сделать КЗ-2 менее престижней чем существующий, к примеру давать за него меньше очков в рейтинг раза в 2-3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЧеррныйКотяра

   
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одев кланового мага + юву титанов (-чиков ) на 20-30 человек ( сп-воинов, которые на замок бы желали сходить) получим рост бп дикий..20000 бп- по швам треснет..альянсы не склеятся..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати с ростом БП мы упустили! Что будем делать? люди будут покупать помимо своих вещей и клановые вещи!! Рост БП скакнет сильно сразу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стриженый

   
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БП сильно не вырастет, маги уже есть у многих как и танковая юва.
Ну если и нет то:
маг в сапогах 3 весит 36 Апов.
ударная танковая юва с кулоном БК 50.
итого + 86 к 20 -30 бойцам, что в сумме даст 1720-2580 к БП альянса.
Из существующих сейчас альянсов такую прибавку может себе каждый позволить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zik016

   
Сообщения: 701

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон писал(а):
Не, я не согласен.
Степень развития игрока (количество чистых) тоже показатель клана. Его активности и поощрения внутрикланового роста.

А Атланты пусть довольствуются турнирами Very Happy Wink

Тем более, отнимать то замок придут на макс апах и здесь продвинутая нулевка не поможет )

Для зашиты у Атлантов есть клановый маг с танковой ювой Wink

Всё равно считаю, что Макс ап в этом замке должен быть апом заводящего, Создавайте клановую нулёвку и защищайте на мелких апах (Тоже приток голдов в игру)
Причём это очень сильно обострит соперничество, комплект 0-ки есть не только у Атлантов. Так, что думаю мои соклановцы такой замок непропустят Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zik016 писал(а):
Всё равно считаю, что Макс ап в этом замке должен быть апом заводящего, Создавайте клановую нулёвку и защищайте на мелких апах (Тоже приток голдов в игру)
Причём это очень сильно обострит соперничество, комплект 0-ки есть не только у Атлантов. Так, что думаю мои соклановцы такой замок непропустят Wink


Вы просто пытаетесь подмять под свои интересы правила ещё не существующего замка Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 16:25    Заголовок сообщения: Re: Клановый замок 2 Ответить с цитатой

Росинка07 писал(а):
Одноглазый_Ворон писал(а):


2. Штурмовать и защищать замок можно ТОЛЬКО в зарегистрированных клановых вещах.

Вопрос:
1. Что есть не зарегистрированные клановые вещи?
2. Воины теперь не могут штурмовать замок? только маги?


Возможно не четко выразился.
Есть такая страничка - примерочная. Там можно напялить на перса почти любую одежку, даже клановую - если эти кланы зарегистрировали ее на этой страничке.

Не знаю точно, как будет обстоять дело с замком, но вполне возможно, что кланам придется регистрировать свои клановые вещи и на замке (тоесть вводить их в список разрешенных вещей), чтобы замок их "распознал".
На момент строительства замка, клановые вещи уже существующие в мире должны быть там прописаны. Но как быть с теми вещами, что появятся после постройки замка?

По поводу второго вопроса.
Чесно говоря не понял где вы увидели у меня утверждение, что могут штурмовать только маги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zik016

   
Сообщения: 701

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной_Правнук писал(а):
Zik016 писал(а):
Всё равно считаю, что Макс ап в этом замке должен быть апом заводящего, Создавайте клановую нулёвку и защищайте на мелких апах (Тоже приток голдов в игру)
Причём это очень сильно обострит соперничество, комплект 0-ки есть не только у Атлантов. Так, что думаю мои соклановцы такой замок непропустят Wink


Вы просто пытаетесь подмять под свои интересы правила ещё не существующего замка Laughing


Несовсем, если обратите внимания то, хоть я и Атлант, но предпочитаю удар, а не рик. А клановые вещи с риком ношу только на зашиту тавы и квесты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 19:42    Заголовок сообщения: Re: Клановый замок 2 Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон писал(а):
Возможно не четко выразился.
Есть такая страничка - примерочная. Там можно напялить на перса почти любую одежку, даже клановую - если эти кланы зарегистрировали ее на этой страничке.

Не знаю точно, как будет обстоять дело с замком, но вполне возможно, что кланам придется регистрировать свои клановые вещи и на замке (тоесть вводить их в список разрешенных вещей), чтобы замок их "распознал".
На момент строительства замка, клановые вещи уже существующие в мире должны быть там прописаны. Но как быть с теми вещами, что появятся после постройки замка?


В примерочной вроде автоматом добавляются вещи клановые, причем только вашего клана

Клановые вещи отличаются от обычных, с точки зрения реализации тут проблем больших не будет



Zik016
я не про лично вас, а про остальных членов вашего клана Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, может быть второй, зрячий, глаз прочитает?.. Зачем еще одну тему поднимать, когда первая жива и в ней все сказано?..

Ох-хо, для особо глузих ответ: а кто вам сейчас мешает договориться ходить хоть в клановых, хоть не в клановых, да хоть от Гуччи ходите, или голыми... Детский сад, все им от воспитательницы разрешение требуется на горшок ходить... Тема - в Общение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group