Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Задачник для Альянсов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГлавныйРедактор

   
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 17:29    Заголовок сообщения: Задачник для Альянсов Ответить с цитатой

Задачник для Альянсов

Новость о возможности создавать Альянсы стала важным событием в клановой жизни Мира. Первые Альянсы уже зарегистрированы и собирают под своими флагами лучшие кланы.

Численность волшебников в одном Альянсе может насчитывать сотни волшебников. Чтобы не растеряться, всех учесть и пересчитать, нужны серьезные математические способности и чувство юмора.

Для волшебников, уже вступивших в Альянсы, и для тех, кто только планирует присоединиться к большой дружной семье, открывается конкурс "Задачник для Альянса". Участникам конкурса необходимо выдумать и представить на суд жюри юмористические задачки о том, как можно считать цыплят по осени, а волшебников на входе в замок; как рассчитать силу удара по монстрам; как выбрать верное количество эля, чтобы счастливые после штурма участники альянса не разгромили Таверну и т.д. Авторы лучших задач получат ценные призы:

1 место - 1000 WWGold победителю и 3000 WWGold на счет его клана;
2 место - 500 WWGold победителю и 1000 WWGold на счет его клана.


Собрав общими силами Задачник для Альянсов, волшебники не только облегчат жизнь командирующим и всем альяновцам, но и здорово повеселят всех жителей Мира остроумными и забавными задачками.

По условиям конкурса к рассмотрению принимаются задачки, считалочки и удобные формулы для расчета. Публиковать конкурсные работы нужно в данной теме до 16 ноября включительно. И даже если у вас получится 1,5 командира и 3 с четвертью дракона - не отчаивайтесь, в Мире Волшебников и не такие чудеса повстречать можно!


Последний раз редактировалось: ГлавныйРедактор (Пн Ноя 17, 2008 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrisviz

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно, вне конкурса, но может быть кому-нибудь пригодится.

Экзаменационный вопрос №48945: Что делать, если вы совершенно случайно забыли в каком клане или альянсе вы состоите?

Специалисты Университета по Советам (УпС) отвечают:

Если вы вышли из таверны, сытно похрюкивая после пяти кружек эля и трех смен блюд, и вдруг осознали, что абсолютно не помните название клана или альянса, в котором вы состояли минуту назад, то стоит применить простую, несколько раз проверенную на кофейной гуще, методику, по которой для сначала вам следует остановиться (даже если при этом вы высчитывали квадратный корень из числа Пи, остановите мозг!), ме-е-едленно досчитайте до 100 (если умеете только до десяти, то сосчитайте десять раз по десять) и только тогда начните привлекать к себе внимание: громко спойте, не попадая в ноты "Боже царя храни", найдите свободный колокол и ударьтесь несколько раз о него головой (в это время старайтесь думать о чем-нибудь приятном). Бегайте вокруг замка Единорога и дразните Горыныча называя "сиамским червяком". Пугайте единорогов проезжающих мимо волшебников хорошо натренированной «улыбкой Гумплена», неспеша пробегите на ягодицах вдоль Храмового забора (мелочь, которую вам будут кидать кладите в карман). Если это не привлекло должного внимания, есть последний совет: начните громко распевать полупохабные песенки, про то, например, как монстры вместо Таверны решили штурмовать мужскую баню, победив немногочисленных защитников в неглиже. Когда подоспевшие отряды стражи вас скрутят, начинайте петь классику, например, «А на черной скамье, на скамье подсудимых Сидит дочь прокурора и какой-то жиган…». Поверьте, стража у нас в Мире Волшебников толковая, в околотке разберутся кто вы и откуда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kвeнтap5

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Как рассчитать большое количество людей при входе в замке? Ответ, на первый взгляд, покрыт мраком, но мы забыли, что говорим об альянсах, о тех, кто встал под одно знамя неспроста, ведь это такая же семья, как и клан, ну немного побольше) Так вот, я предлагаю на ваш суд несколько вариантов:
а) Если командир трезв как стеклышко то тут все просто, можно взять в помощь магию «распределения», можно, оценив силы своих подопечных, собственноручно раскидать бойцов по комнатам, или, для особо творческих натур стиховой вариант, кто с кем рифмуется в одну комнату, следующие рифмопары –тройки –четверки и т.д. во вторую, третью, (в грозовых воротах и высоком замке еще и четвертую) в последнею уникуму без рифмы) Качество штурма уменьшается, зато веселье увеличивается)
б) Если командир пьян…что же делать? Ведь он внятно не может произнести ни слова! Неужели штурм провален? Оказывается, нет, ему достаточно назвать имя того, кто будет командовать, и штурм спасен… правда, это большое испытание для него, это будет выглядеть примерно так (пример на моем имени):
Эна – бэна – рэс,
Квинтэр – Квантэр – жэс.
Эна – бэна – раба,
Квентэр – Квантар – жаба
Ну в целом смысл думаю многие поймут что он хотел этим сказать) дальше новоиспеченному командиру предстоит выполнить пункт а)
2. Расчет урона, больная тема, в прямом и переносном смысле. Ну как можно предсказать удар? Конечно, по уровню подготовки воинов, скажут одни, по их удаче, скажут вторые, по количеству выпитого эля, твердят третьи. На самом деле все правы, и урон можно выразить простой формулой: S=P*U/E – Z, где, S- сила удара, P- подготовка воина, E- количество выпитого эля и Z – броня атакуемого, а так как речь идет о монстрах, броню можно принять за 0, есть еще одна хитрость, которую можно выразить как «нужно пить в меру», то есть если боец выпьет 0,5 литра эля, то сила удара увеличится вдвое Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлый02

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 5:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос следующий. ) Во сколько раз увеличиться время штурма в зависимости от количества выпитого эля, если известно что кружка выпитого эля замедляет реакцию на 25%, но жаркая схватка взятия одного этажа отрезвляет и восстанавливает реакцию на 20%. Второй вопрос сколько можно выпить эля перед штурмом чтобы к чердаку выйти трезвым и не попадать под удары дракончика из за неспешной пьяной расхлябанности))???

Попробуем ответить на эти вопросы)))
Время взятия замка равно Т, которое складывается из времени взятия каждого этажа. Т=Т1+Т2+Т3+Т4
Время взятия этажа Тэт=Ттр+Ттр*((0,25*х)-(0,2*(н-1))), где Ттр время взятия этажа на трезвую, х - количество выпитых кружек эля, н - номер этажа.
Таким образом после преобразований формула будет выглядеть следующим образом:
Т= 4*Ттр + Ттр*х - 1,2*Ттр= 2,8*Ттр + Ттр*х = Ттр*(2,8+х)
Время взятия замка на трезвую составит Т= 4*Ттр
Чтобы узнать во сколько раз увеличиться время штурма соотнесём эти величины и получим (2,8+х)/4
Подставив вместо х количество выпитых кружек эля получим ответ))) Кстати из выведенной формулы видно что если выпить перед штурмом одну кружечку эля общее время штурма уменьшится: (2,8+1)/4 =0,95, так что уважаемые штурмовики не забываем перед штурмом заглянуть в таверну)))

Теперь попробуем ответить на второй вопрос, после какого количества выпитого эля мы протрезвеем к бою с главненьким кешкой на чердаке???
Для этого пьяная составляющая формулы взятия этажа должна равняться нулю для четвёртого этажа))) значит (0,25*х)-0,2*(4-1) = 0
следовательно х=0,6/0,25=2,4 кружки горячительного эля)))

Так что удачных штурмов Вам дорогие жители Мира Волшебников)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлый02

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 6:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова здравствуйте дорогие жители волшебного мира))) Представляю на ваш суд:

Сколько нужно эля для празднования удачного штурма и нужен ли он вообще???

И вот окончен замка штурм удачный!
Скуля зализывают монстры свои раны.
Волшебники идут в местечко злачное,
Чтоб с элем над столом свести стаканы.
Хвостом драконьим подпоясан важно
В таверну входит лидер штурмовик.
За ним шагает вся его команда.
Шеф-повар сразу пред ними возник.
Всем эля, будет нынче праздник -
Воскликнул бравый воин командир.
И вот уставшие от боя ратники
Устраивают грандиозный пир!
По первой кружке эля пропустили.
Всем весело, занялся разговор.
Вторые кружки сразу же налили,
И вот уж где то разгорелся спор.
По третьей! Всплыли старые обиды.
Кто, где, когда и что кому сказал.
И спор становится похожим на корриду.
Наверно зря он много эля заказал.
Разбиты вазы, кружки и тарелки,
Столы разломаны и стульев больше нет.
Да! Попали маги в эту переделку,
Кому теперь оплачивать ущерб?
Отсюда вывод, думай сам волшебник.
Сколь кружек эля нужно чтоб тебе
Не приходилось изучать решебник,
Вздыхая о своей судьбе.
Искать ответ: Сколь нужно заплатить монеток,
Чтобы разрушенное зданье возвратить.
Хоть случай этакий бывает редок,
Его ведь можно и предотвратить.

Не злоупотребляйте хмельными напитками, друзья!!! Удачи вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлый02

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова здравствуйте, уважаемые Волшебники - жители мира!!!

Как вы думаете, во сколько раз уменьшится вероятность попадания в противника во время боя от количества выпитого крепкого эля в таверне, если известно что после одной кружки в глазах начинает двоиться, после двух троится, после трёх четвериться, а после четырёх волшебник уже не может собраться для боя)))
Рассмотрим случай с простым боем на игровом поле с тремя строками)))
Вероятность попадания на трезвую составляет 1/3. после одной кружки у волшебника двоится в глазах поэтому он видит 6 строк, и вероятность попадания составит 1/6, значит вероятность попадания уменьшится в 2 раза))) при выпитых двух кружках в глазах троится и тогда вероятность составит 1/9, следовательно вероятность попадания уменьшится в 3 раза))) После трёх кружек в глазах полный хаос вместо трёх клеточек перед волшебником целых 12. И вероятность составит 1/12, значит уменьшится в 4 раза))) Ну а если волшебник выпьет четыре кружки или больше то он так и не выйдет на бой а просто заснёт в таверне склонив свою буйную головушку на стол))))
Аналогичное снижение вероятности попадания наблюдается и на игровых полях с 4 или 5 строками)))
Так что, друзья, рассчитывайте свои силы при употреблении забористого эля)))
Всем удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлый02

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто шагает дружно в ряд?
Это в «Горки» наш отряд.
Мы идём толпою дружной
Заработать денег нужно!
Сколько же деньжат волшебных
И хлопков друзей целебных
Вы получите в итоге?
Рассуждаем по дороге!
Чтобы деньги получить
Надо бы ХП набить.
Больше чем величина
Тем полней твоя мошна.
Но однако если в схватке
Нервы будут не в порядке
И дракон трубит победу,
Будешь голоден к обеду!
Но не зависимо от исхода
После трудного похода,
В честь твоих ударов ловких
Хлопки аплодисментов громких
Будут для тебя наградой
Друзья похлопать тебе рады!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛиРиК_АнЕл

   
Сообщения: 121

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляю Вашему вниманию вернейшую формулу психологическо-физического удара - ослепления Дракона.
О=((U/20)P)Ё. Предназначена для расчета силы удара по глазам дракона (только лишь долинного, неважно, топа или нет), на тот случай, если закончились слепы, а чешуйчатый еще жив.

1. Уровень дракона обозначим буквой U.
2. Силу удара героя в ближнем бою обозначим буквой B.
3. Важно так - же учитывать удачу, обозначим ее буквой Ё.
4. Количество задействованных в ударе пальцев обеих рук обозначим буквой P.
5. Само ослепление обозначим буквой О.
Как же действует наша формула?
Сперва определяем уровень дракона. Допустим, он 80 апа. Теперь нам необходимо разделить Его уровень на 20. У нас получается 4. На каждые 20 апов дракона необходимо по одному пальцу каждой руки. Теперь умножаем 4 на 2 (где 4-пальцы на одной руке, по 20-ым апам драка, а 2-количество рук. Если же количеству ваших рук в силу непонятных причин больше - умножаете на то число рук, которое имеете.)-у нас получается 8. Теперь фактор удачи. При начале прохождения Долины уровень удачи составляет 10 баллов. После каждого убитого дракона ее уровень понижается на 1 единицу. Сейчас у нас расчет идет на первого дракона в Долине, и сразу топового. Получается, Ё у нас равно 10. Теперь мы 8 умножаем на 10. Получаем 80. Теперь необходимо подпрыгнуть высоко вверх и дико заорав «Восемьдесят» ( вернейшая психологическая словесная атака, рассчитанная по нашей формуле, вводящая его в кратковременный ступор, достаточный для нанесения одного точного удара.), ударить дракона пальцами обеих рук по глазам. Требуемый эффект достигнут. Удачи в прохождении. Нельзя ни в коем случае бить кулаком!! У драконов глубоко посаженные глаза и широко выдвинутые вперед надбровные дуги. Ударив кулаком, вы можете не достать до глаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostMaster

   
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто пойдёт на ясли дружно
Это мощный наш отряд

Добрый дядя Al-kuzmuch
Всех уложит он навзнич
А Шаховчанин МОЛОДЕЦ
Всем устроит он трындец
Адвокатыч тоже сильный тут
Честный воин все так его зовут
ДочаЦезаря красавица
Всем мальчишкам очень нравится
Непобедимый001 никогда непобедим
Вот 5 рыцарей прекрасных
Лучшие они единогласно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлый02

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 3:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Глашатый в чат кричит:
"Все на штурм!!! Давай скорее!!!"
Хмурый командир ворчит:
"Ну ка входим поживее!"
Сколько ж будет монстров ждать
Во враждебной цитадели?
Мы возьмёмся сосчитать.
Не снежинки ж ведь в метели.
Только в чате прокричат,
Сразу шмыг четыре драка.
На этажах уже сидят
Приготовились к атаке.
И волшебники не спят,
Забегают в замок бодро.
Но на каждого из них
Монстров лезет по три морды.
Кажется ну что считать?
Втрое больше их плюс кешки -
Вот и вся их вражья рать.
Но можно ошибиться в спешке.
Хитрость ведь у замка есть-
Если меньше нас чем десять,
Впрыгнуть успевает, влезть
Ещё монстровская нечисть.
Десять будто будет нас
Замок жуткий штурмовать.
Подсчитаем же сейчас
Какова же вражья рать?
Значит монстриков в итоге,
Самый минимум тридцатка
Встанут у нас на дороге.
Плюс драконы! Да, не сладко.
Чтож, друзья, вперёд!!! В атаку!!!
Глаша пусть победу трубит!!!
Ну а главному из драков
Самый ловкий хвост отрубит!
А потом в таверне будем
Над крылатым шутить змеем.
И рассказывать всем людям
Как мы замки брать умеем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сумеречный_Охотник

   
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как в процессе рассуждения узнать едят ли эльфы в кланах макароны?
Безусловно, едят. В пользу этого можно привести следующие доводы:
Во-первых, эльфы должны что-то есть, ну не ходить же им голодными.
Во-вторых, должен же кто-то есть макароны. Ни у орков, ни у гномов они не популярны. Вспомним сбор советов каких-нибудь кланов. Ни один не заказал макароны, да и у Мэрии в кладовке их не было.
В-третьих, подумайте сами, как удобно засунуть в колчан связку макарон. А выгребать со дна колчана что-нибудь вроде варенья наоборот крайне неудобно. И ложка нужна длинная, и сам перемажешься, и прической в варенье залезешь, и оперенье у стрел склеится. Получится не эльф, а Карлсон.
В-четвертых, отварные макароны являются наилучшим видом гуманного оружия. Брошенный в лицо противнику комок макарон мгновенно его обезвреживает, ибо заклеивает несчастному и глаза и уши, дабы не мог сопротивляться, и рот, дабы не мог позвать на помощь. Конечно, для меткого попадания нужна длительная тренировка, но у эльфов времени много. Если же противник гуманного обращения не заслуживает, макароны предварительно приправляются красным перцем, чесноком и острым кетчупом по вкусу (не врага, естественно).
В-пятых, из макарон можно сделать прекрасное защитное ограждение. Рассыпьте их по полу, и подкрадывающийся к вам субъект выдаст себя громким хрустом (а если повезет (не ему), то еще и звуком падающего тела и руганью).
В-шестых, макароны - это вкусно;

Возможные возражения, что поедание макарон отражается на фигуре, мы с негодованием отвергаем.
Во-первых, кто в ВиВ"е питался диетической и экологически чистой репой, морковкой и грибами? А какому телосложению это способствовало?
Во-вторых, от макарон (как и от пирогов) не толстеют;

Мило, не правда ли? Так и хочется стать Эльфом Wink
П.С: я эльф Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛиРиК_АнЕл

   
Сообщения: 121

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задача.
Штурм Высокого Замка.
Волшебник взял с собою 12 «слепов», 12 свитков +10, и 12 свитков +25. Одет Волшебник в Белого Воздушного мага, и клановую ювелирку.
На первом этаже волшебник «съел» всю комплектную «халяву», 2 «слепа», 1 +25, 1+10.
На втором этаже он съел все «халявные» слепы, 4 покупных «слепа», 3 +25, 2 +10.
На третьем этаже волшебник съел всю «халяву», 2 «слепа», 4+25, 4+10.
На четвертом этаже волшебнику пришлось съесть, помимо «халявы», 1+25 и 2 +10.
На чердаке ушла вся халява, оставшиеся слепы, 1 свиток +10, 2 +25.
Штурм закончился удачно. Волшебник получил 346 монет. Сколько монет «чистой выгоды» получил волшебник? Если получил. Учитывая, что ремонт 5% износа одной вещи в среднем стоит 3 монеты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Блодведд

   
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 17:49    Заголовок сообщения: Найди свой Альянс Ответить с цитатой

Кланы! Пришла пора объединяться в Альянсы!
Осталась самая малость: Как выбрать подходящие кланы? По какому принципу? И есть ли в этом необходимость?
Ответы на эти вопросы Вам даст маленький тест, по результатам которого можно узнать, альянс с какими кланами вам предпочтителен.

Тест: С кем заключить альянс.
Вопрос 1. Вы собираетесь штурмовать клановый замок. Какой выберете?
А. Заброшенный. Монстры не такие злые, деньги приличные, к тому же мы только до него доросли.
Б. Высокий! А потом опять Высокий...и снова Высокий. До тех пор, пока не будем первыми по количеству успешных штурмов.
В. Конечно Клановый в Тарнии! Стоп... а его что, захватывать надо? Он ведь и так наш.

Вопрос 2. Теперь, когда Вы определились, какой из замков будете захватывать, сколько времени Вам потребуется, чтобы собрать штурмовиков?
А. 5-10 минут. Это в лучшем случае. Пока достучишься в аську, почту, мобилу и т.д. сокланов... Да и то, всегда найдутся те, кто не может.
Б. 5-10 минут. Это в среднем. Пока из темнилок сокланов повылавливаешь, да из засад вылезешь, половина отпущенного времени пройдет.
В. 5-10 минут. Это в худшем случае. Обычно в онлайне народу достаточно, чтобы захватить весь город, что нам какой-то замок?

Вопрос 3. Представьте себе, что Ваш клан стал обладателем волшебного зеркальца. Какой вопрос Вы ему зададите?
А.Зеркальце, зеркальце, сколько нам жить осталось?
Б. В городе светлые топ-игроки есть?
В. Кто на свете всех светлее, всех успешней и СП-е?

Вопрос 4. На Вашего соклана напал темный. Ваши действия?
А. Буду кричать: “крутые и светлые в СП, помогите!!!”
Б. Выгоним из клана за дискредитацию. А нефиг было со светлой склонностью разгуливать.
В. К сожалению, у нас такого не случается. Поэтому возьму меч, одену доспехи и пойду на арену, где какой то мелкий вот уже в десятый раз вопит, чтобы ему помогли.

Вопрос 5. Вы уже выбрали клан с которым заключите альянс. Какой приблизительный БП у вас получится?
А. Тысяч 5-6
Б. Тысяч 15!
В. Невозможно выяснить. Каждый раз как мы пытаемся объединиться, альянс автоматически распускается.

Больше ответов А.
Поздравляю! Вы относитесь к условно обозначенному “среднему классу” кланов Вива. Не слишком многочисленных, не слишком известных, не слишком СП. Альянс лучше всего заключать с такими же кланами (все равно мало вероятности, что кто-то еще заинтересуется).

Больше ответов Б.
Поздравляю! Вы - Темные. Этим, в принципе, все сказано. Атланты, Братство Сумеречного Леса, а также все бывшие и нынешние ВИПы – ваш выбор. Но не увлекайтесь и помните: не все те темные, что темнят.

Больше ответов В.
Поздравляю! Вы Дерзкие...или Клинки...в общем, не суть важно. А Альянс...на кой он вам? Вы и так вместе и абсолютно самодостаточны.


Последний раз редактировалось: Блодведд (Вс Ноя 16, 2008 18:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СвятоСтас

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я типа гений, придумал, как можно посчитать вояк в клане и альянсе! Вот заходим в таверну и каждому войну по 0.5 л. банки с водкой, а когда все они лягут спать, а вы их как раз сосчитать успеете, вот каждому бантик на хохолок повязать, и отсчёт на бумаге. Только нужно считать их за день до боя, когда боец напивается он начинает косить, так вот, нужно заранее их отсчитывать. Когда они встают все на утрянее купание в пруду, не забывайте каждому выдать спасательный круг иначе надо будет одному за двух монстров убивать =) Так, после утреннего купания нужно обязательно пойти в замок, свеженькими, точно по расчёту всех распередeлить чтобы солдат один против монстров один не сражался, и если в комнате будет дракон, тогда, при ударе от дракона солдат будет видеть 2 дракона, а то и больше. Ещё следите, за тем чтоб нычки не было за пазухой, а то воин и без удара дракона 3 будет видеть. Обязательно следите, чтоб бойцы не курили травку, которую можно выбить из малого или большого квеста, не то вояки перепутают монстров с девчатами и побегут к ним целоваться =). Знайте, если курит один, то курит другой - это закон, из этого следует, что они гурьбой навалятся на слугу тёмного и изнасилуют его, при этом, мало выгодно, так как если у него окажется арм, то он с радостью убьёт себя и не будет мучаться перед смертью =) Ещё я придумал способ драться с драконами, один солдат щекочет ему пятки, другой тыкает живот, третий читает ему анекдоты, при том если дракон не ржот - это значит что он уже полудохлый, остаётся ему в рот запихать армы замедленного действия, штук 20 по 20, тогда дракон при взрыве будет мёртв. Если и ЭТО не помогает, тогда посоветую его угостить голюценогенным деревом из малого и большого квестов, для того чтоб он ухохатывался, но смотрите не перебощите, а то дракон с драконихами перепутает вашу армиечку. 1 из этих способов должен помочь, тем временем пока он угорает вы скидывайте его из башни на поле, я вот ток что узнал из своей истории откуда берутся драконы в квестах =). Теперь я расскажу, как захватывать призы в МК! Вот вы все собираетесь, зарядочку, купание, как я описывал ранее, потом сбор на КМК! Как я могу видеть, с самого начала на нас нападают орды монстрятин, в этот момент покажите своих домашних животных, и расскажите, как пушистику нужен врач, что он голодный, от жалости монстры начнут рыдать а ты выпускаешь своего зверька и он острыми, как ножи зубами, или клювом вонзаются им в зад, при этом, отвлечённые от вас монстры не замечают как вы можете разрубить их, что мы и делаем! Вот пошлялись по КМК и нашли дракона, который достаточно сильный, но если завязать с ним беседу, поговорить об экзотических местах, об его симпатиях к пацифизму, о любви к онлайн игре, о силах тёмного, то можно добиться его дружбы забрать сокровища и попрощаться с ним. Вот такие способы справиться с монстрами и драконами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лисица

   
Сообщения: 2294

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задачки бывают продолжительные, требующие основательного подхода, расчета формул и выверения каждой циферки, а бывают и сиюминутные, ожидающие мгновенного решения. Последние зачастую сбивают с толку, появляясь внезапно и разрушая четко построенные схемы, возникают лишним минусом в налаженной формуле победы.
Чтобы помочь волшебникам преодолеть подобные стрессовые ситуации, предлагаю свои решения подброшенных судьбой задачек:


Если с кланом Вы решили
Штурмом взять Сирен коварных,
Но поющие девицы
Не желают уступать, -
Смело рвите им бретельки,
Чтобы лифчики упали.
От стыда Сирены сразу
Пораженье огласят.

Если вдруг на штурме замка
Оказался ты без свитков,
И соклановцы угрюмо
Собираются "сливать"
(А потом тебе по шее
Хорошенько надавать), -
Завяжи конфликт и драку
С игроком другого клана,
И в межклановых сраженьях
Все забудут про тебя.

Если твой Альянс устроил
Заварушку на Арене,
Но по силе уступает
Раза в два своим врагам,
Да еще Альянс-соперник
Насмехается над вами,
Говоря, что стая мошек
Не помеха для слона, -
Не бери с собою свитки,
А возьми бочонок эля,
Двух подруг погорячее
И разденьтесь догола!
Напивайтесь пенным хмелем
И устраивайте танцы -
Пусть попробует соперник
Эти силы победить!

Если "на чердак" залезли
Из Альянса только Вы,
И Дракон уже нарезал
К Вам гарнир из овощей, -
Не пугайтесь. Лезьте ближе,
Обнимайтесь и целуйтесь!
От такого шока Кеша
По тайм-ауту "сольет".

Если в комнате с Драконом
Мана кончилась внезапно, -
Бейте посохом по морде
И бегите поскорей.
Может, Вы и проиграли,
Зато стало веселей.

Улыбайтесь чаще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дядюшка-ЖО

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задачники, учебники… уж, сколько лет минуло, а они все нужны и создаются новые. Формулы, расчеты, тесты… - без них никуда, но они говорят сухим языком цифр. Передать же колорит события может только наука – история. Немного воображения, юмора и… готова поучительная историческая страничка нашего *Задачника для Альянсов*. Итак:


На деревянную трибуну, сколоченную на центральной площади Дорикана, поднимается группа людей. Из них выходит лысеющий гном с запоминающейся бородкой. Уперев одну руку в бок, а другую, вытянув в сторону собравшихся перед трибуной членов нескольких кланов, начинает речь:
- Даагие, товаищи! Дело объединения кланов о котоом так долго говоили – свершилось! Теперь орды темного, под напором трудового наода, должны сгинуть без следа! Ура, товаищи!
Раздаются хлопки и одинокие крики *ура*. Докладчик не смущаясь продолжает:
- Пъежде всего, нам необходимо захватить такие оплоты тьмы, как почту… эээ, паа-дон, товаищи, это из другого доклада…(смотрит в бумажку) - Высокий замок, Сарай и таверну! Ибо оттуда, всё зло товаищи!
При слове *таверна* на площади возникает заметное оживление.
- Начнем с Вышки товаищи! Добровольцы есть?
Оживление на площади стихает. Видно, что все, рассчитывают на таверну. Докладчик оглядывается назад. Стоящий там, неприметный эльфф, в строительной каске, рабочей робе и темных очках начинает что-то записывать в блокнот. Тут же, среди толпы появляется несколько рук.
- Пъекьасно, что есть добровольцы, товаищи! Вы назначаетесь командиами штуймов! Но мы должны помнить, что почетная смерть в Высоком замке, это не только принесение себя в жертву ради идеалов нашего Альянса, но и возможность очиститься от буржуйской скверны! Поэтому товаищи СПшники – попъашу поддейжать наших добъавольцев. Два шага вперед!
СПшники и добровольцы выстраиваются в колонну и, отправляются в сторону Высокого замка.
Оратор поправляет не броский пиджачок, чтобы не было видно надетую под ним ЯДовскую броню, и продолжает:
- Теперь на повестке дня Заброшенный замок, товаищи! Все мы знаем, что штурм его не сложен, но архи-важен для кланового рейтинга. Поэтому… в колонну товаищи!
Из рядов оставшихся на площади, слышатся возгласы:
- А кто еще не дорос до Сарая?
- Значит, берем лошадку или грифона и вперед! Необходимо набиаться опыта! Нельзя срамить клан неявкой на такое мероприятие, - не теряясь, разъясняет оратор, довольно осматривая почти готовую к маршу пеше-конную колонну.
- А как же штурм таверны??! – вдруг вспоминает кто-то в построенных рядах.
- Штуйм, таверны, товаищи, задача архи-сложная и архи-опасная. Поэтому доверить такое дело, мы можем только настоящим комун… эээ, паа-дон,.. (смотрит в бумажку) – только самым опытным бойцам, товаищи! Они, здесь, перед вами, это главы ваших кланов и их верные админы. И пусть они не посрамят Духа нашего Альянса! Ура, товаищи! УРА!
Колонна вначале замирает, упоённая речью оратора, а потом оживает бурными овациями. Докладчик, поднимает вверх руки, требуя тишины. Хлопки затихают, видны напряженные лица, ожидающие дальнейшей речи лысеющего гнома.
- Шагом марш, товаищи! – вдохновенно произносит гном.
Колонна, не в ногу, удаляется в сторону Сарая.
- Ну вот, а вы не знали, как всех на замки распределить и к делу приобщить, - обратился к стоящим за спиной, гном. Потом заговорщически подмигнул, потирая руки, - ну, что? На *штурм* таверны? Посмотрим, во что там *все зло* наливают?

Через некоторое время, со стороны Вышки и Сарая на площадь вошли две потрепанные колонны штурмовиков. Их взору предстала, совершенно целёхонькая таверна, возле которой, кто, прислоняясь к стеночке, кто вповалку, лежали *самые опытные бойцы*. А напротив двери в таву, стоял, покачиваясь, лысеющий гном, грозя не понятно кому-то кулаком и грозно выкрикивая:
- Мы еще вернемся!.. ик, ..Мы еще отомстим!


Последний раз редактировалось: дядюшка-ЖО (Сб Ноя 15, 2008 21:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berdash

   
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема:
Взятие замков Альянсами??? Да, не смешите мои тапочки… Разве могут малознакомые люди, каждый со своими амбициями, сделать что-то сообща и качественно? Да, быть главой и командиром альянса - это дело не из легких.

Задача:
Позубоскалить, немножечко (чтоб не достать стражу) пофлудить, получить море удовольствия, ну и одновременно решить свои финансовые проблемы кинув, пару очей в копилку альянса при помощи замка.

Пример решения:
- Огласите очередь на сарай!!!
- После нас будете…
Восемь славных бойцов хитро переглянулись, ведь брать замок никому особо не хотелось… Но ком. взвода был спокоен…
- Встречаемся через час! Всё, без опозданий!.. и трезвыми…!!! Разойтись!
«Ага), как же) – трезвыми» -ухмыльнулась про себя мощная воительница, подмигнула двоим закадычным друзьям, и потопала в обход к таверне... Туда же другими путями направились и её дружки - пузань и пьяница. «А я в салон красоты» - подумала куколка. «Шопинг, шопинг, шопинг» - глаза третьей девушки, аж горели от возбуждения. «Есть у меня одна знакомая эльфийка.., и муж в сарае…» - подумал хмурый орк. «Ох, спать хочу» - парнишка шел, густо зевая… Возле площади замков остался только ком. взвода, усмехнулся и потопал куда-то.
Прошел час.
Ком. взвода тащил за шиворот мальчишку. Тот спал прямо на ходу, время от времени оглашая окрестность грозным то ли повизгиванием, то ли похрюкиванием, лишь отдалено напоминающими храп. «Ну, завожу, пожалуй», - подумал ком. взвода и спокойно вошел в замок,.. начался отсчет.
200 секунд…
Издалека показалась пара шатающихся бойцов, они за руки за ноги тащили третьего…
150 секунд…
Из-за угла вышла ревущая девушка, в руках не было ни одной вещи!!! А как же шопинг???
Бойцы прошли треть пути – стало заметно, что впереди бредет высокая воительница, а несут они пузаня…
100 секунд…
Девушка зашла в замок, но истерику не прекратила…
Трое из таверны прошли только половину пути…
Показалась куколка. Она так виляла… (ну этим самым), громко цокая каблуками-шпильками, что в округе все мужчины впадали в ступор. Два наездника на драках столкнулись в небе – начались ругань и кавардак…
50 секунд…
Куколка скрылась в дверях замка. Его тут же попытались взять штурмом десяток мужчин из других кланов – но магия замка все же устояла.
Тройку из таверны сбили при этом с ног. Они упали в лужу, барахтались в ней и ругались на чем свет стоит. Многие из мужчин того десятка узнали о себе много лестных и невероятных подробностей. Убедительность хитросплетений лингвистических уверток воительницы – подкреплялись солидными пинками и подзатыльниками. (она поднялась быстрее других).
10 секунд…
Воительница за шиворот втащила обоих товарищей.
9 секунд…
Из-за поворота выбежал орк… … в чем мать родила!!! Он мчался так, словно за ним гналась толпа разъяренных эльфов.
7 секунд…
За ним гналась толпа разъяренных эльфов. Они что-то кричали о рогах главы их клана и грозились кой чего оторвать орку…
5 секунд…
Орк успел. Правда он споткнулся о спящего паренька и вторично снес с ног троицу из таверны.
Итог – пришли все… Ком. взвода, куколка с боевой раскраской на лице и шикарным маникюром, девушка в истерике, спящий парнишка, голый орк, ему подали рубаху – вокруг бедер обвязать, трое пьяных, один из них даже не шевелится… СЛИВ??? …а ком. взвода спокоен как удав….
1 этаж.
Ком. взвода деловито бил дворгов. Куколка со словами: «Ну вот еще, у меня маникюр не высох», - наблюдала за этим со стороны. В другой комнате Дворги сбились в кучу, и дрожали от ужаса: вид голого орка, который при этом блаженно улыбается – зрелище не для слабонервных. Тот спокойно по одному их душил голыми руками и улыбался еще больше. В третьей комнате всего пару монстров пробовали устоять против девушки и пьяницы, но это им не удалось… Драк был в четвертой, он сходу дыхнул огнем, но мощное дыхание пузаня (он все еще был в отключке) вернуло огонь назад. В сто крат усиленное этиловыми парами пламя опалило всю свиту. Глаза у драка округлились, и с криками: «Чур меня, чур!!!», - тот попытался удрать. Его догнала дубина воительницы.
Все вышли…
2 этаж.
Ком взвода деловито душил марлов. Паренек спал у него за спиной, как у Бога за пазухой. В соседней комнате не такие впечатлительные марлоки, насели на орка… - он просто пал под их весом -, пьяница немного отрезвел и попытался прорубится к орку, но это ему не удалось. Ситуацию спасла девушка. С криком: «Ненавижу…, гады, магазин закрыли, а я почти купила кофточку…», - она начала бесноваться и перебила всех марлов. В третьей комнате драк походя наступил на пузаня, бедолагу сплющило. Воительница махала дубиной, отбиваясь от марлов. Куколка со словами: «Ну, вот еще, у меня макияж может испортится…», - стояла в сторонке. Драк пальнул пламенем ей прямо в лицо. Часть «штукатурки» отвалилась, другая закоптилась, но лицо оказалось не обожженным, а вот прически не стало. Я не буду говорить, что случилось потом. Это могут читать и дети, потому сцены с надменной жестокостью и садизмом опущу. Правда куколка получила страшный урон – сломала ноготь.
Вышло шестеро. Орки и пузань пали…
3 этаж.
Ком взвода деловито душил шегров. Девушка и куколка как будто иссякли, дрались без азарта, и в итоге пали. В соседней комнате воительница и второй пьяница увидали за драком полку с коньяком (при начавшемся похмелье!!!). Это стало приговором и для свиты и для драка. Монстры в разных углах, драк повержен, путь свободен… почти. На последнем издыхании драк добрался таки до храброй парочки. Парнишка так и не проснулся.
Вышли ком. взвода и парнишка (его вернее вынес ком. взвода). Остальные пали…
Чердак
Ком взвода деловито начал бить драка, но через три удара геройски погиб. А чего вы ожидали без поддержки… СЛИВ!!! Драк повернулся и пошел к себе в угол. По дороге он споткнулся о спящего парня и разбудил его. Нет, не слив ))), а стратегическая ошибка драка. Парень с воплем: «Меня будить???!!!» - завязал шею драка в морской узел и выбросил того в окно, после чего мирно засопел на полу.
Итог.
Кому-то может показаться чудом такое взятие замка, но это не чудо. Это до мельчайших подробностей продуманный, гениальный план ком. взвода, любовно приведенный в исполнение. Его задача была организовать взятие замка – и он справился.
Что он делал в течение часа до взятия замка?
1. - Ей ребята!!! Удачного штурма))) У меня просьба, оставьте пару бутылочек коньячка на третьем этаже, во второй комнате. У меня похмелье начнется к тому времени… выручите? Спасибо.
2. – Алло, привет, любимая… у тебя там куколка в салоне… - нанеси-ка ты ей огнеупорную штукатурку на лицо вместо макияжа, у нее через час сарай. Кстати ей об этом знать не обязательно… До вечера, целую.
3. Несколько позже в таверне.
– Солнце…, ведь ты обслуживаешь ту троицу… Можешь подать пузаню немного чистого спирта? Ну что ты свет моих очей – милая шутка за маленькое вознаграждение…
4. В Мэрии.
– Привет, Глашатай, зайди-ка в чат таверны через полчаса позови ребят на сарай… Серьезно? Ну, видишь ли, не хотел подавать вчерашние фотки на форум… Зайдешь? Если тебе трудно, то не нужно… Как совсем не трудно?… Спасибо, удачи )
5. В магазине.
- А не пора ли тебе прикрыть лавочку, прямо сейчас?… Выгодно-невыгодно, подумаешь покупательница на кофточку… А я тебе вечером ресов принесу на 5 тыщ. Как уходить???!!! А, уже закрыто? До вечера)
6. - Алло. Телохранители? Пока ваш глава клана берет замок, его жена с неким орком… Кто говорит? Неважно.
7. - Ну парнишка, пошли что ли. Все будут и нам пора… Нет-нет, спи, я тебя отнесу, рано еще тебе просыпаться…

Правильный ответ:
Запомните урок командиры альянсовых команд: чтобы штурм был удачным, узнавайте получше все особенности ваших новых товарищей. Вот тогда задача штурма будет решена.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test24_shax

   
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 2:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первом этаже замка во второй комнате было трое штурмующих. Один из них погиб.
Сколько штурмующих осталось в комнате?
Ответ: Один. Остальные из комнаты вышли.

В квесте остались два монстра, при чем один из них не Дракон. Что это за монстры?
Ответ: Дракон и любой другой монстр. Один из них не дракон, а другой дракон.

Шеф повар половину времени каждых суток готовит, третью часть времени каждых суток спит, шестую часть придумывает новые блюда. Остальное вpемя он посвещает сражению с темным.
Сколько часов в сyтки шеф повар бьется с темным?
Ответ: На это у шеф повара времени не остается.

Сколько ресурсов найдет игрок при удачном прохождении долины, если его Ап равен 90?
Ответ: Нисколько, в долине ресурсов не найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2699

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 3:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Босс, похоже, что-то случилось с калькулятором, - обиженно сообщил мальчишка-гном своему работодателю. – Тут сказано, что нужно доставить посылку вот по этому адресу. Для двоих. Вот, смотрите, один плюс один, сколько будет?
- Не отвлекай меня ерундой, конечно, два.
- А вот и нет, смотрите, один плюс один будет никак не меньше сорока.

Мальчик показал начальнику вычисления.
- Так, где это?
- Вот смотрите, мне нужно доставить этот эль для двух получателей, по одному и тому же адресу.
- Бестолочь, зачем тебе вообще считать-то? Взял, загрузил и увез.
- А я, знаете ли, на днях учиться надумал, не все же возить эль по миру.
- Ух ты, какой. Ну, учись, учись. Может, станешь кем, - проворчал пожилой человек и ушел в подсобку.
- А все, таки, почему 1+1= 40?


***
После тяжелого трудового дня паренек устало ввалился в комнату. На сегодня было уж слишком много заказов, что-то в мире случилось радостное, что всем только и подавай эль с доставкой. А вот времени послушать новости, да посплетничать не нашлось.

- Эх, на завтра еще задачки надо решить, а то учитель выгонит совсем, так и буду возить бочки. Жалко, что в маги не берут без знания этой дурацкой математики.

Он вгляделся в расплывающиеся строки потрепанной книжицы.

Задача номер 1.
В клане состоит 30 человек. В другом клане 20. Сколько очков получит каждый клан при штурме одного замка, если соотношение воинов было 40% к 60%.

- Что за черт! Какие еще очки кланам совместные? Разве такое бывало? Еще вчера тут были обычные задачки из пункта А в пункт Д….

Мальчишка поднял с пола газету и вчитался в строки Вестника.
- Альянсы кланов. Ух ты.
Паренек погрузился в чтение.
- Ну, ничего себе кашу заварили, поди ж теперь разбери, где кто, какие кланы, как их теперь считать-то, а кто мне будет счета оплачивать за эль? Закажут пять бочек, а потом скажут, а это наши альянсовцы заказали, они и заплатят. Или вот перед замком, продаю я им пирожки, а сколько и кому как же упомнить. Раньше счет клану принес и хорошо, а сейчас как? Скажут, не ели мы ваши «Хрустящие дворжики». Это наши товарищи.

Призадумался гном.
Интересно, а правда, как теперь будут всякие там задачи решаться?
Вздохнув, парнишка взял в руки видоизменившийся задачник и стал внимательно вчитываться в условия.

Задача номер 2.
В Альянсе 34 человека общим БП 5000. в другом Альянсе 45 человек общим БП 6300.
Какой Альянс сможет составить конкуренцию Дерзким на клановом замке?


- Хех, ну они и выдумали, как их посчитать, может, им вызывают Духов соотносимых силе Альянсового БП? А защищающимся силе своего Альянсового… Да ладно, все равно не решу.


Задача номер 3.
Если при входе в замок вы обнаружили толпу из 20 зевак, которые стоят и с легкой завистью смотрят на штурмовиков. Какой процент соклановцев штурмовиков вы насчитаете, при условии, что каждый второй зевака с разными клановыми нашивками.


- Ой, проценты, проценты. Не все влезли в «сарайку», вот и стоят, глазеют. Когда столько сейчас солкановцев, соальянсников, поди разбери, кому идти, а кому оставаться на лавочке.
А еще интересно, вот завел один человек замок, вроде как его клан идет, а штурмовиков больше из сотоварищеского клана. Победу-то тоже отдадут тем, кого меньше? И знамя их повесят? А другие, просто ради интереса? Эх, что-то это уже философией я занялся, а не математикой.
Вот выучусь на мага, тогда покажу всем, как надо правильно воевать,
- он утер нос рукавом и продолжил чтение.

Задача номер 4.
Представьте, что вы архитектор. Под каким углом нужно строить отвесные башни нового замка, чтобы монстры были равны по силе союзным войскам альянса, которые этим замком будут владеть. Подсказка! Смотрите на общий БП Альянса.


- Так, вот тут в принципе можно порассуждать, а то остальные задачи какие-то совсем непонятные. А вообще, был бы я архитектором, я бы придумал такие штуковины, как Бои Альянсов друг против друга, массовые альянсовые квесты, турниры, вещи, Рейтинги Альянсов, и конечно же, какой-нибудь суперский замок.
Собственно задача как раз о нем.
Итак, у нас есть все, что нужно, и представим Альянс из 50 человек общим БП 4500.
Так считать будет легче.
Чтобы рассчитать угол стен, надо узнать, как мы можем узнать уровень монстров. Если монстры сильные и ловкие, то они быстро вскарабкаются и всех перекрошат в капусту, а мне потом пирожки некому будет продавать… Нет, так не пойдет. Надо сделать не замок, а пирамиду целую.. сначала каждый клан из альянса идет в свою комнату. А потом уже начинается веселье. Чем тупее угол, тем сложнее взобраться монстрам. Значит, нужно первые комнаты сделать вообще простыми, чтоб размяться и тем, и тем, стены сделаем пологими, пусть будут углы градусов 130.
Дальше, чтоб сложнее было карабкаться монстрам, а воины по ступенькам внутри шли, там сделаем градусов 110. Потом отвесная стена, 90 градусов, и комнату все уже и уже, не все же монстры доберутся до верха. Ну и наверх только на крыльях.
Драконы там, или может еще какие леталки, я-то откуда знаю, кто водится в замках.


Довольный собой паренек сделал свой набросок замка.

- Уж если не понравится учителю, так пусть сам решает, больно я знаю, как такие задачи щелкать. Ох уж эти перемены…это вам не яблоки, а математику грызть приходится.


Задача номер 5. Бонус!
Если сравнить силу удара головой об стену гнома и человека, то у гнома она сильнее. Однако если они ударятся с разбега, то головы расшибут одинаково. Почему?



- Они б еще предложили силу удара рассчитать. Юмористы. Да потому что человек разгоняется быстрее, а скорость выше, значит и удар сильнее. Гном бьет сильно, а бежит медленнее. Вот и получают одинаковый урон. Лучше бы автор задачника придумал, как высчитать силу удара, например в безвоздушном пространстве, ну там скорость, масса, герметичность, а так…
Одно могу сказать, в любой задаче главное выдержка. Выдержать, прочитать, закрыть учебник и пойти продавать пирожки и эль.
И все-таки, теперь я понял, почему 1+1 = 40. Потому что 1 плюс 1 – это альянсы, а 40, это человек в них. Так вот, два равно сорока.
Трудное это дело, математику грызть
Завтра надо орехов купить, их-то повеселее будет



Повалившись на кровать, усталый мальчишка уже видел себя в мечтах генералом огромной альянсовой армии, которая корпит над учебниками и считает «цыплят».

С уважением, Murzzz


Последний раз редактировалось: Murzzz (Сб Ноя 15, 2008 22:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЕРЧИКМОГУЧИЙ

   
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все прекрасно знают,как иногда сложно посчитать и распределить штурмующих. Какой это неблагодарный труд для
командиров. Для того,чтобы его облегчить,уважаемые, я приготовил простую и задорную считалку.
Надеюсь она очень поможет во время героических штурмов. Rolling Eyes

Дорики зорикам, зорики арикам,
Первые двое бьют монстрам по глазикам.
Арики дорикам ,дорики арикам,
Третий безглазых прессует по тазикам.
Готовит четвертый солонку и специи,
А пятый за элем, чтоб штурмам согреться.
Шестой , для дракона разводит кострище,
Седьмой шкерит свиты туренок нечистый.
Восьмой все протаймил, кричит в чат “простите!!!”.
“Девятый десятый, опять заводите!!!”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грэйд

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 16:10    Заголовок сообщения: СТРАШНО и УЖАСНО Ответить с цитатой

Хотите чего ни будь забавного?
Задача: Сколько у чердачного Кеши зубов?
Ответ: Много, никто не считал! Жутко и опасно!
Это правильный и неправильный ответ.
Правильный - потому, что «жутко опасно».
Неправильный - потому, что не только считали, но и вывели закономерность.
Верный ответ:
Альянсы штурмуют замки. У чердачного Кеши на каждого члена Альянса имеется зуб (у меня, кстати, кое на кого тоже зуб имеется). И не мудрено, за 5 с хвостиком лет достали Кешу штурмовики разные. Общее количество зубов Кеши (Zоб) рассчитывается по формуле: Zоб = Ка+Ки, где Ка- общее количество членов клана «А», Ки - общее количество членов клана «И». «А» и «И» – кланы создавшие альянс. Альянсов много, а Кеша один и потому у Кеши челюсти не простые, а съемные (на каждый альянс – своя). Шел штурм замка, Кеша совсем было приуныл, штурмовики как на подбор все стоматологи оказались, все по челюстям лупасили. Однако эта затея плохо кончилась. Каждый выбитый зуб превращался в невиданное доселе существо – Чердачник Ядовитый Саблезубый (ЧЯС). Вот так и получилось, что зубы у Кеши не простые, а магические. С тех пор Кеша не ждет стоматологов, а самоинициативно зубами пуляет. Кто такой ЧЯС? ЧЯС – шаровидное, мохнатое, неопределенного цвета и пола, безноголапое, при полном отсутствии мозга (свитки не читает), примитивное существо. У него имеется пасть, из которой торчит 1 саблевидный ядовитый зуб, сила удара +1 и сила рикошета +1 (гарантированные и неизлечимые), hp = 1/3 hp его вызвавшего (Кеши), полностью отсутствуют защитные свойства, магия стихий и манна. Сколько ЧЯСов может быть на штурме замка? Считаем по формуле: ЧЯСоб = (Ка - Каз) + (Ки - Киз), где Каз - участников штурма замка из клана «А» и Киз - участников штурма замка из клана «И». На каком этаже и сколько появится ЧЯСов решает Кеша. Однако в челюстях Кеши остаются т.н. не снимаемые зубы Zн = Каз + Киз, которые достаются штурмующим.
Условие получения зуба – победа в замке.
Кто получает – штурмовик добравшийся до чердака.
Сколько – по формулам (hp1 * Rа) и (hp2 * Rи), где hp1 и hp2 количество набитых hp у чердачного Кеши персонально каждым штурмующим, (Rа) и (Rи) коэффициенты удачи для кланов «А» и «И» и рассчитываются (Rа = Каз/hp), (Rи = Киз/hp), где hp общее количество набитых участниками штурма чердачного Кеши. Учитываем только целое число (раскрошенные зубы никому не нужны). Например: =2,7726543, значит, штурмовик получает 2 зуба.
Зачем нужны зубы? Ну, тут, на сколько хватит фантазии.
1. Можно использовать как Кеша 1 зуб=1ЧЯС (уровень магии 1, манна 2). В любом бою.
2. Можно использовать как «свиток засада» 1 зуб = 1 засада. (Интересный вариант «засада на любого», в т.ч. на служащих Мира, вот и станет известно, кто на кого зуб имеет).
3. Можно для инициирования нападения «светлых на темных» 1 зуб = 1 нападение. (Наверное многие мечтают об этом)
4. Можно сдать в Таверну и угостить весь альянс пивом или элем. 1 зуб = 1 кружка пива каждому члену альянса.
5. Можно собирать зубы, на какой ни будь амулет или утыкать ими свое оружие.
Можно ввести ограничение «Зубы добываются только в праздничные дни».
Это будет СТРАШНО весело и УЖАСНО забавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грэйд

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 16:53    Заголовок сообщения: Считалочки Ответить с цитатой

Раз, два, три, четыре, пять
Идем зубы добывать.
Пять, четыре, три, один
Не добыли ни один.
Куда делся воин-2?
Не дошел до чердака.
Пять четыре и один
Третий – лишний,
Духи с ним.
Вновь начнем альянс считать.
Воть остался №5.
Эль скорей ему за ВСЕХ!
Пусть отпразднует успех.
Ведь остался он один
Жив, здоров и невредим.

Раз, два, три, четыре, пять
Смело замок идем брать.
Три, четыре, пять и шесть
Злобных монстров там не счесть.
Десять, девять, восемь, семь
Утомились мы совсем.
Девять, восемь, семь и шесть
Клан какой попутал жесть?
Подведем теперь итог:
Эль альянс весь выпить смог!
С четырех до девяти алкашей не тормоши.
Иль таверну разнесут.
Или мэрию пропьют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blayer

   
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 17:51    Заголовок сообщения: Задачки для альянса Ответить с цитатой

Как рассчитать количество монстров на человека при штурмах Блуждающих замков?

1. Берем количество штурмующих – S

2. Каждый штурмующий тащит за собой троих монстров – дворга, марлока и шеггра.

3. Значит, количество монстров: S*3 + 4 (по одному дракону на каждом этаже)

4. Теперь введем коэффициент сливщиков. Как правило, в штурмах в диапазоне 15-30 БП (от него будем отталкиваться) при количестве штурмующих около 20, 2 человека находятся/выходят в офф-лайн. Значит примем коэффициент равным приблизительно К=0,9.

5. Чем выше диапазон, тем больше сливов… Значит:
А. Для диапазона 15-30: К=0,9
Б. Для диапазона 31-50: К=0,85
В. Для диапазона 51-80: К=0,8
Г. Для диапазона 81-120: К=0,75
Д. Для диапазона 120+: К=0,7

Итак, заключительная формула:

М=(3*S+4)/(S*К) – монстрячность штурма, измеряется в монстрах на человека (м/ч).
(Если формула понравится и новую единицу измерения назовут 1 Блаер (1Бл), то буду очень рад Very Happy )

6. Для примера рассчитаем эту формулу для всех диапазонов, принимая в расчет, что количество штурмующих S=10, 20 и 30 человек. Округляем до десятых Very Happy


Кол-во штурмующих/Диапазон по БП 10 20 30
15-30 3,8 3,6 3,5
31-50 4 3,8 3,7
51-80 4,3 4 3,9
81-120 4,5 4,3 4,2
121+ 4,9 4,6 4,5

Это лишь примеры: помните, формула у вас в руках и вы можете ее применять (а также варьировать значение коэффициента К в зависимости от обстоятельств).

Удачных вам штурмов и да помогут вам духи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blayer

   
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 17:55    Заголовок сообщения: Задачки для альянсов Ответить с цитатой

Как рассчитать вероятность успешного штурма замка «Горки» и «Ясли»?

Вероятность можно рассчитать по следующей формуле:

В=(Б*Т/М)*100%, где

Б – коэффициент боеспособности штурмующих. Рассчитывается, как отношение Sн/Sт, где
– количество нормальных участников штурма,
– количество откровенных туристов (голяком, без свитов или просто ведущих себя по туристски)

Т – коэффициент среднего тайма на первых трех этажах (для яслей – только Т1 и Т2 – на первых двух),
Т=(Т1+Т2+Т3)/Э
Устанавливается следующим образом:
Если все прыгнули до:
тайма 240, Т1 (или Т2 или Т3) равен 1
тайма 180, Т1=0,8
тайма 120, Т1=0,6
тайма 60, Т1=0,4
тайма 0, Т1=0,2
Э – количество этажей, кроме чердака

М – монстрячность штурма, можно принять как при штурме блуды 31-50 для «Горок» и 15-30 для «Яслей».

Пример: количество штурмующих замок «Горки» S=20 человек.
Из них нормальных игроков Sн=15
Туристов Sт=5
Значит Б=15/5=3

На первом этаже Т1=0,4
На втором этаже Т2=0,6
На третьем этаже Т3=0,8
Итого Т=(0,4+0,6+0,8)/3=0,6

М=3,8 (из таблицы выше)

Итого: В=(3*0,6/3,8)*100%=47,4%

Формула приближенная, но в целом отражает суть вещей. Удачи в штурмах и да помогут вам духи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n054sk

   
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Хороший воин использует все подручные средства для достижения поставленных целей и задач»
Типа Конфуций в моем переводе.

Вот и посмотрим, как можно при помощи всякого хлама в карманах решить различные задачи взятия замка альянсом.

Задача 1:Затянуть в замок побольше народа.

Решение: Сначала приходят, те, кто действительно хочет взять замок, но двоих человек недостаточно…, используйте хитрость…
Если у Вас есть фонарик и красная бондана, - используйте это. Обвяжите бондану (сгодится любая красная материя) вокруг фонарика, включите его и повесьте у входа. Все, задача решена. Парни думают, что это публичный дом и сами заходят во внутрь.
Если у Вас есть пивная кружка, - используйте это. Становитесь у входа, делайте вид что пьете и громко приговаривайте: «пиво конечно дрянь, но зато на халяву…» Все, задача решена. Внимание!!! Будьте осторожны, не используйте этот способ, когда поблизости много народу – затопчут.
Если у Вас есть ватман и красный маркер, - используйте это. Напишите на ватмане «СКИДКА -95%» и повесьте у входа. Все, задача решена. Девушки толпой повалят в замок. Кстати, если не уточнять на что скидка, то способ действует еще лучше, - ибо тайна, а любопытство у женщин в крови.
Если у Вас есть плеер – используйте это. Включите его на полную громкость за дверью, а сами громко, но фальшиво подпевайте у входа. Всем прохожим объясняйте: «Здесь благотворительный концерт Шуфутинского «Зэки против наркотиков»». Все, задача решена. Абсурдность этой идеи сама затянет людей в замок – ибо любопытство.
Если у Вас есть бита… Все, задача решена. Внимание!!! Не сломайте случайно биту, это крайне опасно для Вашей жизни.

Задача 2: Завести людей в нужные комнаты. Эта задача актуальна для тех, кто не умеет или не может считать в силу объективных причин.

Решение: Прошу Вас, командиры – не изобретайте велосипед – используйте пинки и подзатыльники. Впрочем есть и несколько гуманных способов.
Для тех, кто не умеет считать до четырех, можно использовать детскую считалочку, - к примеру «Эныки-бэныки ели вареники…» или «Вышел месяц из тумана…». При этом четко указывайте куда идти и мило улыбайтесь…
Тех, кто считать не может, придется в комнаты затаскивать, и надеяться, что к чердаку они проспятся и отрезвеют.

Задача 3: Убить драконов. Драконы – самые сильные защитники этажей. Победа над ними – это ключ к взятию замка.

Решение: Итак, если обычными способами завалить драка не удается, поройтесь в карманах, а вдруг чего найдете…
Презерватив? Прекрасно! Надувайте его, всучивайте драку и отпускайте. Презерватив начинает хаотично летать, увлекая за собою драка. Даже если не повезет, и он не вылетит в окно, драка здорово помнет о стены.
Нашли «Чупа-чупс»? Превосходно! Изловчитесь и воткните его драку между чешуй на спине. При попытке его достать и пробовать драк обязательно свернет себе шею.
Молодые драки глупы и игривы. Помашите перед их носом палкой, а потом бросьте ее в окно. Это очень гуманный способ: и драк довольный гоняется с палкой во дворе, и комнату от него очистили.
Зеркальце и бусы – противоречивые предметы. К примеру, Колумб за них купил целый материк. Вывод – коренные американцы сплошь сексапильные блондинки. Но драки на зеркальца и бусы не ведутся… Так отдайте их блондинке и скажите фас на драка – драк повержен, все довольны.
Очень полезен подшипник. Вытяните из него шарики, киньте перед собой и подразните драка «собачей глистой». Драк в ярости бежит к Вам, наступает на шарики, и ломает шею…
Вот видите, командиры новоиспеченных альянсов, любая мелочь может быть полезной для решения поставленных задач, - главное проявить фантазию.

«Вот так, друзья мои, смелость и находчивость помогли мне победить. Клянусь моей треуголкой»
Типа Мюнхаузэн в моем переводе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group