Murzzz Главный Редактор Хроники WiW
 Сообщения: 2746
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 18:38 Заголовок сообщения: Секреты опытного мастера: часть первая |
|
|
Секреты опытного мастера: как грамотно и правильно вести торговлю, чтоб не остаться в минусе, сколько раз продлевать лицензию. Опрос граждан мира, исследование рынка спроса.
Добрый день, уважаемые читатели. В данном цикле статей мы проведем большой обзор премудростей профессии, полностью посвящая вас в хитрое искусство мастерства.
В мире ВИВ есть прекрасная возможность для быстрого роста персонажа - торговля.
Когда арена и замки приелись, но хочется действий и позитива, волшебники берут лицензию какой-либо гильдии.
Волшебники, купившие лицензию Кузнеца, Аптекаря или Ювелира, могут производить в Мастерских товары из ресурсов (трава, дерево, железо, камни). При этом каждая раса может делать только определённый вид товаров.
Волшебники, купившие лицензию Мастера (действует только в городе Мастеров - Заорне), могут производить любые товары независимо от расы.
Существуют следующие виды лицензий:
Гильдия Аптекарей: Эльф (Орк) - магические свитки и колбы с зельем;
Гильдия Кузнецов: Гном (Тролль) - оружие и защита;
Гильдия Ювелиров: Человек (Гоблин) - ювелирные украшения;
Гильдия Мастеров (действует только в Заорне): любая раса - оружие и защита, ювелирные украшения, магические свитки и колбы с зельем, вещи Мага.
Для начала каждый решившийся торговать должен для себя решить может ли он посвятить торговле всё своё время в игре.
И если волшебник готов, можно приступать к выбору лицензии.
По опыту многих поколений играющих, легче и выгоднее всего продавать свитки - они пользуются спросом во всех городах и всеми уровнями волшебников. А свитки могут делать эльфы, орки и Мастера.
Торговля - это процесс общения торговца с поставщиками ресурсов и с покупателями товара. Начинаться это общение должно задолго до покупки лицензии. Расчитывать только на своих соклановцев как на поставщиков ресурсов, так и на потребителей товаров - утопия. В процессе поиска ресурсов и покупателей нужно много и целеустремленно общаться со сталкерами в СП, игроками больших уровней. Только так можно наладить максимальный оборот своей торговли.
Также следует максимально изучить своих конкурентов, несмотря даже на большое количество таковых.
Это позволит узнать время, место при котором продажи будут максимальными.
Фазы торговли
Весь период торговли можно разделить на четыре этапа:
- Подготовка к торговле.
- Покупка лицензии и торговля.
- Торговля при окончании лицензии. Расчеты.
- Торговля после окончания лицензии.
1) Подготовка к торговле.
При подготовке к торговле следует назначить ЦЕЛЬ торговли для определения потребности в ресурсах, объемов торговли, необходимого времени. Целью торговли могут быть: увеличения АПов, увеличение АПов с изготовлением вещей для себя, и/или с изготовлением свитков для себя.
При подготовке к торговле нужно реально оценить свои возможности во времени. Предложение и спрос изменяется с количеством игроков в ВИВе. На личном опыте замечено, что максимальные продажи возможны с часу до трех ночи и с восьми до одиннадцати утра. В любом случае каждому следует найти свою нишу в торговых отношениях ВИВа.
Необходимо заранее определить объемы будующей торговли исходя из объема чистой прибыли, то есть из количества чистых АПов, на которые вы хотите вырасти. Например для роста с 30 до 45 чистого Апа нужно получить 47500 ввм чистой прибыли. При расчете продажи только свитов +25: нужно начинать расчет с денег, которые стоит 30 Ап купить ресурсы на всю сумму и продать эти свиты +25. Потом опять на все деньги купит ресы и продать эти свиты. И так сделать больше четырех оборотов.
Все деньги в ресурсы (далее ресы - прим. Ред) - все ресурсы в +25 - все +25 в деньги.
Больше четырех таких оборотов. Задача сложная, но не невозможная.
Итак. Нам нужно освободить как можно больше денег для ресов. Для этого продаем все свои АПы, все вещи. Оставить можно только нулевку (комплект вещей, не дающий увелчения Апов - прим. Ред). Денег от нее много не получим, да и монстр случайный нас не убьет. Продажа лишних вещей также снизит стоимость лицензии, так как она зависит от БП. Еще следует обратить внимание на то, что на нас не должны быть одеты никакие свитки и пустая сумка. Для того, чтобы иметь доступ к складу, прописка должна быть в том городе, в котором покупается лицензия!!!
Склад при смене прописки переезжаем вместе с содержимым, поэтому смело можно менять прописку по окончании торговли на родной город.
Дальше расчитываем стоимость лицензии исходя из нашего БП+2 или +3, так как покупка ресов до покупки лицензии увеличит БП.
Формулы для расчета стоимости лицензии смотримв энциклопедии:
Деньги для получившейся прогнозируемой стоимости лицензии сразу переводим на свой счет в банке. В банке мы так же всегда можем увидеть стоимость лицензии.
Далее начинаем скупку ресурсов на все наши деньги для продажи необходимого товара.
Совет: Для начала собирать ресурсы только на свитки +25.
То есть в пропорции 3 трава*2 дерева*1 железо.
Например на 12 тыс. ввм. покупаем 3000 травы, 2000 дерева, 1000 железа.
При скупке ресов наблюдаем за БП и за стоимостью лицензии. Денег на лицензию должно хватить.
Полученный Итог: Денег в кошельке осталось монеток 150. Вещи нулевка. Ап ноль. В сумке у нас только куча ресурсов в пропорции 3трава*2дерева*1железо.
На нас не одето никаких свитков.
В банке необходимое кол-во денег на покупку лицензии.
Можно отправляться в путь по дорогам мастеров!
В следующих выпусках мы расскажем вам о механизме приобретения лицензии, о правильном ведении переговоров со сталкерами и покупателями, расскажем хитрости и премудрости, предупредим о подводных камнях, раскроем секреты прибыли, расскажем о негласном политесе, и о многом другом.
Впереди масса полезной информации и наглядных примеров.
Продолжение следует...
Мастерите с удовольствием.
Автор: Storm1980 |
|