Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Большой квест
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Luchezarniy

   
Сообщения: 548

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы нашли Железо в количестве 55 штук. и это на 100 апе в малом квесте Laughing


доигрались Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ork-Sir писал(а):
Ночной_Правнук
Конечно зависит!!! Мы же с Шикарнозадая (напоминаю - я сама скромность!) почти добились этого! Правда незнаю, решиться ли кто еще на такой подвиг! Ты и сам был свидетелем этого героизма. так что я это скорее для общества рассказываю.

Орк, процесс нахождения сталкером кеши мало зависит от самого сталкера Wink
Ты же не можешь спецом обходить кешу, чтобы квест на нем не закончился Cool
Единственное что немного зависит, это отсутствие (не доказано, но на практике так) кеши в радиусе 2 клеток от точки высадки, и как следствие возможность всегда их открыть без нахождения кеши Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 4:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во второй от высадки клетке Дракон бывает, в первой - не попадался ни разу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Q-sir

   
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 6:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде там была вероятность 5% в малом квесте?
а что, проверю..
25 квестов (трава):
обнаружено в радиусе 2-х клеток от точки выброса:
19 монстров
18 ям
8 фонтанов
драконов )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шикарнозадая

   
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделала пару скринов БК. не знаю как поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 3:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q-sir писал(а):
вроде там была вероятность 5% в малом квесте?
а что, проверю..
25 квестов (трава)

Я проше лне одну сотню квестов, не меньше 50 спецом открывал радиус 2 клетки...ни о каких 5 процентах не было и речи Wink
только вот кто что считает за радиус...может я это считаю третьей клеткой... Rolling Eyes

Ши, если не разбирешься скидывай на мыло указанное тут
http://forum.wiw1.ru/privmsg.php?folder=inbox Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 5:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну первая клетка = первый шаг в любую сторону, тут дракона нет 100%, вторая - второй шаг, тут бывает, но очень нечасто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вдруг встретится на второй клетке сделайте скрин, у меня давний спор с этим вопросом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шикарнозадая

   
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Специально сбегала в два квеста поряд бк и мк (разница в минутах видна по дневнику)
приз очеведиден ,
еще раз повторюсь - скучно и утомительно тыкать в маленькие клеточки,
засекала среднее время за которое прохожу БК. за это же время можно пройти 3(!) мк -прибыльно и быстро.


Последний раз редактировалось: Шикарнозадая (Ср Апр 16, 2008 19:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_GS_

   
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СуперЧитер писал(а):
Если есть опыт и мозги, то и в магазинных вещах будете ходить в квесты в большой плюс, даже если и урезать в них приз в два раза. Ну а если нет ни того ни другого, то и СП не поможет, разве что анаконда.


и это сказал эспэшка?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк_Войны

   
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому интерестно, то вот полностью открытый БК. Проходил на 100 АПе. Приз радует))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ork-Sir_bot

   
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 2:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17 монстров
10 фонтанов
11 ям

по тесту:
18 монстров
9 источников жизни
9 ловушек (одна из них временная)
1 дракон

значти ли это что кол-во монстов рандомом идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ковентина

   
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оххх, не можем без дифицита жить... И без "заднего крыльца" тоже... Не по-русски это как-то...
Писала уже где-то на форуме, что невыгодно стало ходить в квесты. Можно подумать, что эти компьютерные коды (т.н. ресы) - настоящие трава, дрова, железки и реальные бриллианты, от дифицитного количества которых в реале сильно зависит виртуальный приз в игре (в результате некой магической конвертации). Советский цирк! Баланс, лимит, бюджет Laughing
Шмот ломаешь, свиты жрешь до рвоты - и остаешься либо с прибылью в 50-60 монет, либо в нередко минусе. А мастера и аптекари бедные, тока тебя в чате увидят - рвут на части, как тузик грелку, потому что знают, что ты - сталкер. Уже чат отключаю, настолько вопли надоели Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монголка

   
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ork-Sir_bot писал(а):
значти ли это что кол-во монстов рандомом идет?

Уже очень давно и количество и АПы случайные - об этом и в новостях писали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крысолов

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал и понял-как ни крути,большинство сходится во мнении.что бк в нынешнем виде-отстой(( Думаю.что все же надо вводить свежие идеи. Кстати,я выложил одну в разделе предложения по игре.Смысл квеста диаметрально противоположный.не нашел и замочил,а надыбал и смотался))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silfa

   
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крысолов чесно, так прикольней будет)) но вряд ли осуществимо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERTAD

   
Сообщения: 215

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот предлагал ведь я уже сколько раз, хотя бы даже и в этой теме-да уменьшить надо приз в малом квесте и в долинах, тогда и будет баланс! Или как вариант-ничего не уменьшать, но сильно накрутить монстров в долинах и в малых квестах, тогда опять же будет пресловутый баланс ..
хотя вот свежая идея пришла сейчас-может поднять цены на карты малого квеста и долины до 50 WWM, оставив без изменений цену карты большого квеста?
еще один вариант .. убрать из малых квестов всех животных, т.е. найти собаку, кошку или попугая можно только в большом квесте... ну а дракона, конечно, только в долине-но остальных животных оттуда тоже убрать .. может это и поднимет интерес к большим квестам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крысолов

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="QWERTAD"]вот предлагал ведь я уже сколько раз,

Идея здравая наполовину.Просто поднять цену карты большого квеста в пять-шесть раз,но и приз увеличить раза в полтора.И будет всем щасье))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERTAD

   
Сообщения: 215

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предлагал поднимать цену карты не большого, а малого квеста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крысолов

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да оставьте вы в покое малые квесты! Что толку бесконечно что-то усложнять,накручивать.Может вместо того,чтобы пытаться реанимировать покойника,просто похоронить его с почестями.Большинство сходятся во мнении,что большой квест-это муторно,неудобно и невыгодно.Давайте испоганим малые,чтобы ЗАСТАВИТЬ народ ходить в большие.Зачем кого-то заставлять? Поменяйте бк на что-то лучшее,более интересное.
Квест-это не только способ зарабатывания бабла,это еще и начало цепочки,открывающей игроку доступ к АКТИВНОМУ использованию всех игровых ресурсов,а не только арены и замков,завязыванию партнерских,дружеских и коммерческих отношений с другими игроками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHErOBNK

   
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю кому не нравятся большие квесты, пусть найдет себе что то поинтересне, малый, замки, массовый, нападение, арена, хаосы, бои с духами наконец, не гонитесь за деньгами, постепенно они все равно накапливаются:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крысолов

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silfa писал(а):
крысолов чесно, так прикольней будет)) но вряд ли осуществимо


А чего не осуществимо? На базе того же бк,вход в левом верхнем углу,выход в нижнем правом.Набор монстров и ловушек тот же,только ресы раскиданы по всей карте,плюс суперприз в виде ювы.Только все ето не ОТНИМАЕШЬ,а СОБИРАЕШЬ,стараясь не нарваться на лишние неприятности.А выход охраняет топ.Вот хочешь-всю карту вскрывай,хочешь-хапнул,и ноги делай)) Думаю идея себя оправдает с малыми затратами.
Жизнь-как эскалатор вниз,хочешь стоять на месте-нужно идти,хочешь двигаться вперед-нужно бежать.Надо вносить идейное разнообразие.А то.что малый,что большой,что долина-все одно и то же)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group