 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NightHawk
Сообщения: 62
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие "дать 100 вм"?
Свитки и вещи куда сложнее будет реализовывать, так как кол-во торгашей сперва возрастёт раза в 2.
Некоторое время спустя старшие от этой "соски" отстанут наконец и будут делом заниматься, а если и торговать - то для своих и для себя, а не просиживать штаны, глядя на циферки в магазе до отупения. Следовательно, по кнопкам клацать в магазе будут только новички, которым как раз рост на торговле и нужен... ну, ещё, пускай, маньяки-торгаши застарелые останутся.
Ход мыслей понятен? Молодёжи надо давать зарабатывать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоук, какая разница - сидеть в магазине вылавливая ресы на свитки или сидеть в магазине вылавливая кому эти свитки продать... а в конечном счете при даных условиях продавцы заработают больше чем если бы ресурсов был бы завал. а когда ресурсы валяются в магазине - это явный знак что они лишние |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John_Maverick
Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
NightHawk писал(а): | Какие "дать 100 вм"?
Ход мыслей понятен? Молодёжи надо давать зарабатывать. |
Этот сумбурный набор слов и мыслью-то назвать сложно, не то чтобы какой-то "ход" найти.
попробуй построить логически выверенную цепочку от предпосылки "ресурсов в магазине много" до следствия "новички станут больше зарабатывать", и, уверяю, тебя постигнет неудача. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdim
Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 5:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Глупый вопрос:
при чем тут ресурсы до Большого Квеста?
сейчас в БК не только за ресурсами не походишь, но и песика на прогулку не прогуляешь...прогулять то конечно можно, но это больше будет походить на садомазохизм, чем на приятное времяпровождение.
Сейчас на вопрос:
-Как ходить в большие квесты?
Хороший ответ:
-Не ходить!
а ведь обидно, идея с большими квестами то хорошая! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik77
Сообщения: 474
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
John_Maverick писал(а): | NightHawk писал(а): | Какие "дать 100 вм"?
Ход мыслей понятен? Молодёжи надо давать зарабатывать. |
Этот сумбурный набор слов и мыслью-то назвать сложно, не то чтобы какой-то "ход" найти.
попробуй построить логически выверенную цепочку от предпосылки "ресурсов в магазине много" до следствия "новички станут больше зарабатывать", и, уверяю, тебя постигнет неудача. |
Можно я?
Цепочка очень простая.
Когда ресурсов в избытке, то они есть в полном объеме у всех ремесленников, а не только у тех, кого кто-то прокачивает.
Вот эти персонажи, играющие самостоятельно без посторонней помощи, не имеющие достаточно денег, чтобы запасаться впрок ресурсами, и бум считать новичками. Сейчас они упускают многие возможности заработка именно по причине недостатка ресурсов. А когда ресурсы будут всегда под рукой в необходимом количестве, то они смогут более успешно конкурировать с "большими" торговцами. Соответсвенно, больше зарабатывать. То, что нужно "большому" торговцу вторговать, чтобы заработать на один АП - хватит десяткам мелких торговцев, чтобы отбить свои лицензии, заработать и быть довольными игрой.
Помню, как я был рад, когда впервые продал Щит Мастера. Это был сумашедший заработок! Я себе представлял, сколько дней мне нужно было б пыхтеть на арене вынося в среднем по 5 ВВМ за бой, чтобы заработать столько же. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik77
Сообщения: 474
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
sirdim писал(а): | ...при чем тут ресурсы до Большого Квеста?
|
Да там выше просто кто-то вспомнил, что когда в БК подняли приз, то заполнились полки магазинов ресурсами - и это было по его мнению плохо - поэтому пусть БК остается таким как есть. После этого и переключились на вопрос: Есть ресурсы хорошо? Или это плохо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_666wiw666_
Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда слишком много ресурсов-это плохо, так как пойдет слишком легкая прокачка для мастеров. В настоящий момент мастер должен помимо нахождения того кто купит ненужный шмот/юву/свитки еще и искать того кто будет ему сдавать ресурсы, а если ресурсы будут в магазине валяться тоннами, то это очень сильно облегчит мастерам прокачку (хотя и сейчас они качаются очень неплохо). Что же касается квестов, то мне надоело уже повторяться-не большие квесты надо делать халявнее (то есть ослаблять там монстров, делать возможность проходить их быстрее и т д ) а малые накрутить до того уровня, чтоб ходить в большие и малые квесты стало одинаково выгодно-тогда и будет пресловутый баланс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik77
Сообщения: 474
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как раз сейчас прокачивать мастеров легче, так как конкуренции меньше. Те, кто качают - ресурсы имеют. И все, что покупается в магазинах - качающимися мастерами заполняется. Наличие ресурсов позволит лишь расширит количество зарабатывающих на сдаче того, что покупается. При этом количество покупаемых вещей и свитков от этого практически не изменится. Таким образом доходы тех, кого прокачивают в незначительной степени, но перераспределятся на новичков. Но новичкам и этого хватит. Им много ненадо.
А если бы за ресурсами было так выгодно ходить, как Вы переживаете, то магазины ими были бы забиты, что наглядно продемонстрировал упоминавшийся эксперимент с повышением приза в БК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John_Maverick
Сообщения: 46
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Jarik77 писал(а): | Можно я?
Цепочка очень простая.
Когда ресурсов в избытке, то они есть в полном объеме у всех ремесленников, а не только у тех, кого кто-то прокачивает.
Вот эти персонажи, играющие самостоятельно без посторонней помощи, не имеющие достаточно денег, чтобы запасаться впрок ресурсами, и бум считать новичками. Сейчас они упускают многие возможности заработка именно по причине недостатка ресурсов. А когда ресурсы будут всегда под рукой в необходимом количестве, то они смогут более успешно конкурировать с "большими" торговцами. Соответсвенно, больше зарабатывать. |
Как я и говорил, у тебя ничего не получилось.
2 вывода не следуют из предыдущих высказываний. Первое нарушение: А когда ресурсы будут всегда под рукой в необходимом количестве, то они смогут более успешно конкурировать с "большими" торговцами.
С очевидностью повышение конкурентоспособности не является логиески выведенным высказыванием из наличия свободного доступа к ресурсам, ибо помимо ресурсов есть еще и такой фактор как "сбыт", и рекомендуется рассмотреть как повлияет свободный доступ к ресурсам на этот фактор.
Второй разрыв логической цепочки:
они смогут более успешно конкурировать с "большими" торговцами. Соответсвенно, больше зарабатывать.
С очевидностью конкуренотспособность с большими торговцами не является достаточной предпосылкой для роста прибыли, потому что на ряду с повышением конкурентоспособности с большими торговцами существенным является повышение конкуренции между самими "мелкими" торговцами, и, как следствие, рекомендуется учесть влияние этого фактора и как минимум показать, что потери от повышения конкуреции будут меньше чем доходы от повышения конкурентоспособности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zik016
Сообщения: 701
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
народ ненадо расказывать про то, что ресурсов нет! мои знакомые аптекари и мастера умудрились вырасти намного быстрее меня сталкера. Я набираю в ресах 1 ап, торгаши 3-5 апов. И как они это делают если нет ресов?
Ресурсов хватает сейчас. Просто есть те, кто неумеет торговать.
А вот с бк. реально надо ,что то делать..... Последнии 5 походов в минус. Хоть свиток вводи "дракон тута". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ork-Sir
Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 5:24 Заголовок сообщения: |
|
|
можно мне простую цепочку вывести?
ресурсы добываются в квестах, мастера делают свитки и доспехи.
магазины (мэрия) берут налог с продажи. все просто..
но одно.... сейчас, магазины сами производят товары!
уберите это и все станет на свои места.
Надеюсь, все помнят как резко опустели полки со свитками в магазинах, и что тогда было?
а дефицит ресурсов есть, достаточно просто заглянуть в магазин и не выдумывать посторонних признаков наличия ресурсов. был бы переизбыток ресурсов, какой бы "большой торговец" не был, скупить бы он все и не смог, и не стал бы, если есть заказ, он в любой момент мог бы зайти в тот же самый магазин. умение прокачать на торговле зависит больше от умения общаться и спихивать (хе, предлогать))) свой товар (и наличие ресурсов или их отсутствие это мелочь) при хорошем общении
всегда можно найти ресурсы.
в Больших квестах сейчас проблема не в том что есть ресурсы в магазинах или их нет, сталкеру все равно, кому сбывать, или в магазин, или кому то (в тот же магазин, но с налетом интриги и секретности))))), а в то м проблема, что большие квесты не окупаются.
то есть затраты времени, денег, нервов и тд не идут ни в какое сравнение с полученнным результатом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Knights_king
Сообщения: 73
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатления от темы: начали за здравие, а закончили - как обычно.
А теперь по сути темы. В большие квесты давненько не ходил, прочитал эту тему, насколько это убыточно - от скуки и безделия решил проверить... вот, что у меня вышло:
1. Квест был успешно пройден за 14 минут
2. Расходы: 10 ВВМ - стоимость карты, 9 монстров (включая дракона) = 45ВВМ на ремонт (износ вещей, хожу в маге), потрачено 6 свитков +10, итого расходов за квест на общую сумму: 115 ВВМ
3. Доходы: 22 ВВМ отобрано у монстра, 27 ВВМ отобрано у монстра, найдено 314 травы на сумму 266 ВВМ, итого доходов за квест на общую сумму: 315ВВМ
4. Чистая прибыль - 200 ВВМ
Конечно, тут, наверное, начнут многие говорить, что это единичный случай и/или везение... Но, как показывает практика (за ресами далеко не 1-й раз хожу ), наше везение - во многом зависит от нас самих. Так что дерзайте и будет вам счастье!
P.S. А БК все же не люблю... Наверное, из-за того, что вместо того, чтобы саму карту сделать больше - уменьшили персонажа на ней, а присматриваться - неудобно. Но это - дело вкуса каждого из нас...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 3:57 Заголовок сообщения: |
|
|
это единичный случай и/или везение  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ork-Sir
Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Knights_king
"А теперь по сути темы. В большие квесты давненько не ходил, прочитал эту тему, насколько это убыточно - от скуки и безделия решил проверить... вот, что у меня вышло:
1. Квест был успешно пройден за 14 минут"
а теперь по сути теста.
Главной задачей теста являлось открытие максимально возможной части карты и определение кол-ва живности на этой карте.
Попробуй открыть всю карту и тогда сделаешь выводы.
По доходно-расходной части. Это побочный результат.
Но..Сталкер Шикарнозадая проходила квест в своей привычной манере (с учетом пожеланий какого-то Орка)))), то есть быстро четко и ровно, не заботясь о излишней экономии, в доспехах, наиболее приемлемых, на её взгляд, для прохождения квеста. По расходам она высказалась в сравнении с обычными малыми квестами.
(если бы такая манера была бы убыточной, она бы поменяла тактику)
и в общем, если бы так удобно и с выгодой можно было ходить в БК,
то сталкеры только бы там и сидели. Но достаточно посмотреть, куда ходят сталкеры, и не думаю, что можно сделать вывод, что они не знают про наличие БК.
P.S. Ну почему никто не указывает на мою ошибку (насчет магазинов!)
в предыдущем ответе!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ты про "налог с продажи" ? ну так по сути дела так и есть, 15 процентов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
везение в БК это не у Кинга а вот
16:14 Вы успешно прошли квест!
16:14 Вы нашли Железо в количестве 97 штук.
16:14 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:13 Бой начался
16:13 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:12 Бой начался
16:11 Квест начался!
16:11 Вы купили карту квеста за 10 WWM
это на 104 апе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
попробовал еще раз сходить, БК занял 7 минут, дракон был 6м монстром, весь лог не влез
16:22 Вы успешно прошли квест!
16:22 Вы нашли Железо в количестве 91 штук.
16:22 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:22 Бой начался
16:21 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:20 Бой начался
16:20 Вы нашли источник жизни и поздоровели
16:20 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:20 Бой начался
16:19 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:19 Бой начался
16:19 Вы нашли источник жизни и поздоровели
16:19 Вы попали в ловушку и поранились
16:18 Вы нашли источник жизни и поздоровели
16:18 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:18 Бой начался
16:18 Вы попали в ловушку и поранились
16:18 Вы попали в ловушку и поранились
16:17 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:17 Бой начался
16:16 Вы попали в ловушку и поранились
все тут как повезет, бывает и в малом подряд 5-7 квестов драк 7й монстр |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще одна попытка
16:36 Вы успешно прошли квест!
16:36 Вы нашли Железо в количестве 90 штук.
16:36 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:35 Бой начался
16:35 Вы попали в ловушку и поранились
16:34 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:34 Бой начался
16:34 Вы попали в ловушку и поранились
16:34 Вы попали в ловушку и поранились
16:33 Вы попали в ловушку и поранились
16:33 Бой окончен. Победа! 17 - столько монет вы получили.
16:32 Бой начался
16:32 Бой окончен. Победа! 0 - столько монет вы получили.
16:31 Бой начался
16:31 Квест начался!
16:31 Вы купили карту квеста за 10 WWM
общие расходы за 3 квеста - свитки - 400 WWM
карты и починка - 130 WWM
приз - около 1200 WWM
может и повезло конечно, но квест он всегда на везение расчитан |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Knights_king
Сообщения: 73
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 2:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, вот и я о том же, что плохому танцору вечно что-то мешает... Хотя, конечно, и везение никто не отменял, но в квестах оно обычно от подкрученности монстров зависит (ну и от нас самих, конечно же, тоже в определенной степени)...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ork-Sir
Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук писал(а): | ты про "налог с продажи" ? ну так по сути дела так и есть, 15 процентов. |
про то что магазины сами пополняют товар, отнимая часть заработка у мастеров..
Влад_areasoft
Knights_king
еще раз...
попробуйте открыть всю карту!!!
Задачей теста было определить сколько там монстров, сколько ям и сколько фонтанов. Доходность же была не главное.
(у меня просто совести не хватило просить о большем, какой же я все же вежливый орк))
(у Шикарнозадая это получилось не с первой попытки и то 10 клеток не открыто. Вечно дракон под ногами крутился, так что, в принципе карта не открыта)
а так, еще могу предложить как вариант теста.
проходите 10 БольшихК и 10 МалыхК
(конечно по идее было бы лучше сравнить 1 к 5, или 1 к 3, исходя из времени и размеров)
и сравниваете результаты, то есть траты, время, доходы.
честное слово, думаю, многим было бы интересно взглянуть на конечный итог и сделать свои выводы.
(лог сообщений не обязательно приводить, а вот ап, в чем одет,
кол-во монстров, ям, фонтанов. и конечно, доходы -расходы
это интересно, опять же, не каждого боя а порядка 10 и выше) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
стрелок2006
Сообщения: 122
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 4:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот если сравнить пройдение 10 малых, и 10 больших, то в малых я половину обычно сливаю...
А большие, хоть и длинней и нудней, проходятся-то попроще
Смысл открывать всю карту (заведомо самый сложный/убыточный вариант квеста) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Баевичок
Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
малый квест выгодней) а ресурсов хватает)) если пошарить по складам и заначкам)) сталкерофф
а БК просто не интересен добавить возможность найти какиенибуть свитки или как помнеца было вроде к новому году типа вспышка, шампанское и т.п. и ходить уже интереснее) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
стрелок2006 писал(а): | Смысл открывать всю карту (заведомо самый сложный/убыточный вариант квеста) |
Вы так говорите, будто это от сталкера зависит))
Ork-Sir, когда это магазины товар пополняют? доказательства?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Criminal
Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
беда в том, что игра утрачивает смысл при разрешенном тотальном мультиводстве. на одном реальном игроке висит как минимум 2-3 клона. поэтому отношения мастер-сталкер утрачивают всякий смысл. года 2 назад до открытия долины в магазинах были ресы и были отношения. Игре нужна новая струя, новые идеи, новые локации. новые задачи для игроков. Можно же придумать новые артефакты, новые задания, новые возможности. Первый пример темные и светлые репутации, второй - собиратели ресурсов, третий - уничтожители монстров. Кому нужны никому ничего не дающие списки рейтингов? По достижении определенного уровня репутации открываются определенные возможности в игре. Нужен сценарий? Бесспорно. Я не настолько хорошо знаю механизм игры, чтобы его писать, думаю этим должны озаботиться компетентные люди. Возможно слегка пересмотреть и механизм самой игры, но у вас такая большая аудитория, глупо ее терять |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ork-Sir
Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 5:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук писал(а): | стрелок2006 писал(а): | Смысл открывать всю карту (заведомо самый сложный/убыточный вариант квеста) |
Вы так говорите, будто это от сталкера зависит))
Ork-Sir, когда это магазины товар пополняют? доказательства?) |
стрелок2006
просто начали приводить ссылки на прохождение Большого Квеста,
по привычке читая только последние сообщения, не вдаваясь в смысл, о чем вообще речь.
Смысл в том, что стало интересно, сколько разной живности в большом квесте, ведь до этого никто толком не мог сказать даже сколько там фонтанов. А убыточность еще никем не доказанна, но почему то все ходят в малые квесты.
Ночной_Правнук
Конечно зависит!!! Мы же с Шикарнозадая (напоминаю - я сама скромность!) почти добились этого! Правда незнаю, решиться ли кто еще на такой подвиг! Ты и сам был свидетелем этого героизма. так что я это скорее для общества рассказываю.
По магазинам...)))) Спасибо!!
короче маленькое такое замечание. Смотрим, что самое расходное в игре. Свитки! однозначно. На этом и зарабатываются в основном деньги (апы). И они пополняются аптекарями (ну и редко доспехи мастерами) Но...что еще расходное в игре? (ведь заработок на производстве зависит от сбыта товара-расширяется рынок-расширяется оборот.
Храмовая магия (ну ладно, священникам тоже надо зарабатывать)
И..Аренда вещей!!!
Кто производит круглосуточно односуточные хот-логи, "миражи" (не путать с самолетами) и т.д?
Почему бы не дать возможность производить тем же мастерам эти вещи?
Это резко повысит расход ресов, и когда полки опустеют, никто уже не будет говорить "А ресов хватает!"
(хе, правда и совершенно другая экономика...как там у классиков..НЭП что ли?)
(СП я не затрагиваю, бо не орочье это дело, хотя тоже вопрос интересный),
Магазинные доспехи- дать бы возможность по определенным хар-кам (пусть даже и магазиным, придумывать новые доспехи))
Criminal
никто и не спорит, явно видно, что строители думают в этом плане, вон сколько новшеств появилось за последнее время. Они ищут,
тестируют, смотрят. Поэтому и интересен вопрос с Большими Квестами,
идея то сама по себе хорошая, но явно что то не доработанно, иначе почему они не пользуются такой же популярностью как и малые квесты? (причины этого как раз в этом топике и рассматриваются)
что до сценариев. я писал как то тему Руины Нодары (автор орк-сир),
вполне приемлемый сценарий с соблюдением механники игры (в общем все то же самое, но чуть в другом ракурсе, и получается совершенно новая игра) Но тема из предложений была отклонена.
И это скорее связанно не только с сыростью идеи (это то можно было доработать), а больше с ограниченностью возможностей создателей.
(хотя бы возможности ресурса, политика организаторов и перспективы развития именно этой игры) И, думаю, это не связанно и с нежеланием что либо менять, обновлять и расширять. Просто нужны именно свежие и хорошие идеи.
Над чем и боремся.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|