Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Новый тайм боя в Зоре
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 15:30    Заголовок сообщения: Новый тайм боя в Зоре Ответить с цитатой

Прошу вернуть времяисчисление в Массовом Квесте к первоначальному варианту. Массовый квест тем и отличался, что здесь играют командой, приходят друг другу на помощь, вытягивают из сложной ситуации.
Сейчас же мы имеем картину, когда до бойца за отведенные 60-120 секунд и добежать-то нереально. Не говоря уж про то, чтобы вытащить из боя.

И еще. Не у всех такой супер-пупер-быстрый интернет, чтобы в обычном ресовом квесте успеть нанести удар за 60 секунд. Вы сами-то попробуйте поиграть в ВИВ не из Москвы, а из какого-нибудь Мухосранска. Вкусите все прелести российского траффика. Вам же известны проблемы, начавшиеся в феврале! Они до сих пор актуальны. И что делать с частыми непонятными подвисаниями? Получается, что новшество облегчает жизнь только тем, кто сидит на быстром интернете и тем кто любит арену. То есть - оно для избраных. Сами же упомянули в Вестнике для кого. А что там у нас было про НИТЬ РАВНОВЕСИЯ сказано? Давайте-ка вернем ее взад? Или ограничим область применения пределами арены (возможно, замками)?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брошенный

   
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

присоединяюсь к словам MarkHot, МК стало проходить нереально даже тем у кого быстрый нэт! прошу вернуть нормальный тайм в боях с монстрами! надеюсь наши просьбы будут услышаны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exo_Kard

   
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь. Но в применении и к обычной дуэли, а не только к МК. У меня с работы обновление страницы идет примерно минуту .иногда больше. А теперь представьте, что творится в дуэли один на один. Я наношу первый удар. Потом происходит обновление окна, а я уже мертв по тайму или бить приходится просто куда попало никак не проанализировав даж, куда пошел противник. СПАСИБО огромное за "отличное" нововведение... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begemotik

   
Сообщения: 184

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я обычный квест толком не могу пройти!!!
какое-там общение в чате! мне бы успевать на кнопочки нажимать, а пока пишу соклану - тайм истекает. ужас.
а на счет мк - это тем более верно.
я понимаю для кого это было сделано, но тут уж слишком большой перегиб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lovetc_Snov

   
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad
Тайм ужастный
еще выкинет тебя в бою наживмаешь ввести поролль и давай соединяться и соединяется УЖЕумер.
вы тогда уменьшаешье время на вход в город
Не реально просто играть стало
Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗНАМЯНОСЕЦ

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем я согласен,с выше изложенным, но по мимо МК, КМК, и дуэлий я бы еще добавил Клановые бои ведь когда бьешся за частую применяется различная тактика и все ходы противника обсуждаются командой, а тут что получается ни стратегии, ни чего др. с этим связанное и вообще получается глуппая идея. [url]Я понимаю что надо бороться с таймщиками в дуэлях и в хаосах[/url], но да же в дуели получается венигрет. Проблемы описыны выше скорость, выкинуло.....и т.п.Так что я вообше думаю идея не удачная. Это лично мое мнение. Mad Sad . И как воплотить вышу идею я даже не могу представить. Все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begemotik

   
Сообщения: 184

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а не забыли ли вы о пещере???
по неписаным правилам, на первых двух этажах воины стоят, а маги на 4-м стоят.
что теперь делать-то???

p.s. да не с таймщиками на дуэлях борятся, а чтоб некоторым людям было удобно засаживать, теперь их даже по тайму не подержишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Робин-Gud-1

   
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен с новшеством если оно было бы введено для арены (Дуэли ,хаосы, засады и т.д.) но в замках то зачем, а так же в квестах(как массовых так и обычных) плиз верните хотя бы в замки и квесты.
Для таймищиков на замках уже ввели наказание, зачем же ещё и тайм резать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу оставить новшество для арены!!! все выше правильно сказали!!!
даже добавить нечего!!! для арены, да!!! подходит!!! но замки и квесты!!! мы же с ботами бьемся!!! им на тайм все равно!!! это компьютер!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрэди

   
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в целом новшество доброе и полезное, мне понравилось. спасибо. единственное хотелось бы добавить, если перс не успевает ударить в отведенный тайм, он получает удар от соперника, но сам при этом не умирает. 90% слез про обрывы линии и прочие технические проблемы сразу отпадет. остальные аргументы про мк, кмк и т.д. несущественны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Салладхарим

   
Сообщения: 1234

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор предыдущего поста, вероятно, не ходил в МК или ходил в них очень давно. Могу отметить, что выходить одному из 3 монстров очень сложно и не всегда получается. Чаще приходится таймить и ждать помощи. А теперь б<b>о</b>льшая часть МК будет сливаться из-за того, что люди будут вынуждены умирать в бою, не дожидаясь помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хой-яя

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда удар приходится одновременно с автообновлением страницы, всегда вылетаешь из игры. А потом с этим таймом сливаешь бой (((((
А замки? ТОПА в большинстве своем бъют ПО ОДНОМУ. Потому что может быть и апм и что угодно.
А погран? Люди давно договорились - первые этажи для магов, воины стоят. Четвертый - для воинов. Потому что так играть УДОБНЕЕ.
А теперь что?

Резюме. Гадость. Верните квесты и замки в прежнее состояние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хой-яя

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фрэди
Ага. И сам не умирает, и может еще денег в дуэли не теряет?
Что за бред чесслово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберон100

   
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новшество в какой-то степени оправдано для боев с реальными соперниками. Но даже в этом случае рамки излишне жесткие! 120 секунд - это реально!
В случае боев с ботами, имеем чистый бред! Ресурс теряет ощутимую долю привлекательности из-за отсутствия возможности командной игры. Массовый исход из Заорна уже спровацирован. Думаю, строителям стоит более взвешено подходить к нововведениям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗНАМЯНОСЕЦ

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю эту функцию надо сделать как "Зелье уменьшения тайма" за ВВГ кому надо пусть берет, сроком пусть будет как храмовая на сутки, а потом и с засадой и с тёмной склонностью бейся не хочу. Строители рассмотрите это предложение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiralial

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 5:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗНАМЯНОСЕЦ писал(а):
Я думаю эту функцию надо сделать как "Зелье уменьшения тайма" за ВВГ кому надо пусть берет, сроком пусть будет как храмовая на сутки, а потом и с засадой и с тёмной склонностью бейся не хочу. Строители рассмотрите это предложение.

Самое здравое предложение...
Хотелось бы еще отметить, что в замках приходится бить по дракону слишком рано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОтВинта

   
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зелье за ввг это маразм крепчал и танки наши быстрые, от изменения тайма игрокам с быстрым инетом ни горячо, ни холодно, они и раньше 300 сек не ждали, а с медленным ну пиши всё пропало. Странное нововведение, фактически нокаут полный, комп пока находишься в виве оставить даже на минуту нельзя. Год назад через модем очень медленный имел счастье в вив зайти(обычно выделенка у мну), скажу вам что это развлечение для мазохистов, в 300 сек ударить в большинстве не успевал, если подгрузка картинок стояла.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛуЧаНсКаЯ

   
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже присединяюсь к тем кто недоволен таймаутом 62 сек

это вообще нововедение не каждому подходит .. например у меня иногда мышка останавливается и ни туда и ни сюда .. ну приходиться перезагружаться а пока перезагружаюсь и захожу я уже *труп*
да к тому же не хочется из за такой необдуманно придуманой идеи
марать статистику боев ( может кому то и не нужна и не важна статистика ) ну все равно не хорошо
напрасно сьеденные свиты ..да тут полно нюансов
и самое главное ,что это идея *таймаут 62*на самом деле из наихудщих идей вива
скажу огромное спасибо ,если вернете нормальный таймаут в квестах и т,д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upwwl

   
Сообщения: 316

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все мнения, по-моему, высказаны.
Так что повторюсь лишь для плебесцита: считаю возможным оставить это новшество для боев в живыми соперниками, а для ботов - отменить. Если с замками со скрипом терпеть еще можно, то для МК это просто гибельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кэрдэн

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин тайм уменьшили в Зоре! Да круто но чтото уж совсем мало! http://master.wiw1.ru/afight/4B45DAB4BEA1C39BD72D53965FCAAA27
уже второй раз у мну, пару 8-10 секунд нехватает тормозит сеть так че теперь(((( обидно да! и я такой неодин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балашихинец

   
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думается мне , что тайм нельзя сделать разным в дуэлях и замках... сервер то один Smile уменьшение тайма в дуэлях - это хорошо, действительно стало динамичне играть..., вчера брали вышку в заорне - никах трудностей не возникло Smile не знаю как на пещере или погране - когда ты один в комнате и 25-30 монстров...думаю сложновато будет прокрутить их всех за 60 секунд Smile... хотя - надо попробовать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misjilda

   
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad могу толко присоиденитса к выше сказоному....верните хоть квесты и замки как было....ладно сливать в квесте-неприятно но сам по себе а если на замке то ето команда....извените но ето худшая идея каторую я видела в виве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабашкина

   
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Что же теперь тем, у кого бывает подтормаживает инет, и не заходить в вив? Господа, это ведь выходит дискриминация по скоростно-интернетному признаку Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dark_party

   
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балашихинец писал(а):
когда ты один в комнате и 25-30 монстров...думаю сложновато будет прокрутить их всех за 60 секунд Smile... хотя - надо попробовать Smile

тайм считается по бОльшей команде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КотПомойный

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, невозможно играть!!!! сижу на работе если, иногда палит начальник...зашел в квест за ресами, идет бой....заходит начальник,свернул и подох!!!! чё за эксперемент такой бредовый? если урезаете время, урезайте в дуэлях....ботам не все равно-ли динамят их или нет????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group