Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Эксперимент с таймаутом в Заорне.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДонСатарина

   
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванюша писал(а):
...Объясните разумно? Интересно болтать в чате, пожалуйста, сидите там. Интересно быстро поиграть, вперед на арену. Однобокое мышление у вас.

Это у меня однобокое мышление? не у вас? )) а почему я не могу, как раньше, чатиться и воевать одновременно? например, поболтать с противником, с которым у меня дуэль? Почему это решили за меня? И отобрали эту возможность таки ради удобства темных игроков (ибо всерьез проблема игры по тайму возникла одновременно с зельем засада и темными нападениями).
Ванюша писал(а):
...Отделите зерна от плевел. Либо играем - либо реал.

Еще один пример совсем "неоднобокого" мышления. А почему теперь стало нельзя совмещать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackKnightSpider

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю станет не возможно играть. В мк толком не сходишь. Глюк с сеткой случиться умер по тайму. Разве засада не сделана, чтобы наказать соперника и держать его?? Теперь смысл засады отпадает. Это хорошо такой тайм хорош в хаосах и в одиночных боях с соперником и то надо тайм сделать 150 или 300 (как раз время на перезагрузку). О жителях ВиВа. которые не из России строители не думают?? Я уже вижу в Арадоне жители Заорна)) Хотя в Ародоне самый глюченный сервер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗНАМЯНОСЕЦ

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю раз уж темным так приятно нововедение дак почему бы для них не придумат зелье уменьшения тайма(вот вам и шоколадка и конфетка) вот пусть берут и покупают и не кто таймить не будет, съел зелье и бейся по 60 сек. наслаждайся им не обидно и другим, все как по преждему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LILINIANA

   
Сообщения: 553

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужас какой-то. Надо время чтобы среагировать на чат, ответить, играть справа и печатать текст одновременно в чате за это время не реально, групповая игра из-за не возможности пообщаться, не реальна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темная_Мышь

   
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ЗНАМЯНОСЕЦ

Кстати с зельем интересная идея получается =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Милисэнта

   
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕРНИТЕ ТАЙМ ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь играть стало вообще не возможно!!!!!!!!!!!!
МК - командная игра, а с таким таймом спасти партнера просто НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тем более выиграть. Не у всех вещи СП и он может выйти из боя с 3 сильными монстрами! Мало того, что теперь монстры стали гораздо сильнее и теперь больше сливов, так теперь еще и укороченный тайм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если кто то хочет ускоренный тайм в квестах или замках, сделайте отдельный экстримальный, для любителей. Но для остальных ВЕРНИТЕ ТАЙМ ОБРАТНО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morning2003

   
Сообщения: 1191

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще мысль... сделайте такой тайм только в Тарнии, там же у нас ЗАБД... Там нет стражи и нет служащих (которым по долгу службы порой приходится отвечать на вопросы новичкой и печатать длинные тексты или искать нужные сылки на форуме), они же не могут сидеть в игре и ждать, когда им пойти в квест-долину, что бы их при этом не спрашивали обо всем на свете.... 62 секунды это реально мало, если учесть что еще недавно, я висела по минуте на обновление страницы после хода...
про "Переселенцев" они могут держать максимум 160 секунд, делее управление брал в свои "руки" сервер.. по моему было так... Теперь ударить переселенцу нажно успеть за 30 сек Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот смысл здесь лить слезы?
Реальным показателем "полезности" нововведения является только численность жителей в городе. Если она изменяется незначительно - значит всех все устраивает в конечном итоге. Делайте вывод.

Ух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morning2003

   
Сообщения: 1191

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ухмырьсью писал(а):
Вот смысл здесь лить слезы?
Реальным показателем "полезности" нововведения является только численность жителей в городе. Если она изменяется незначительно - значит всех все устраивает в конечном итоге. Делайте вывод.

Ух.


Т.е все должны из города улететь? Laughing

А я вот не могу, по долгу службы Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберон100

   
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа строители борятся с перенаселением мира?
Как -то в дебрях сети нарвался на статью, где описывался годовой оборот компании... Стоит задаться вопросом, сорвут ли они такие бабки с Шаховчанина и Ванюши (больше сторонников нововведения в данной теме не наблюдаю). Лично я приостонавливаю вложение реальных денег в игру (основным персом) вплоть до отмены или пересмотрения нового правила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ka14

   
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень неудобное нововедение для МК и замков. Я не говорю о постоянных висах, как здесь выразились "Фрос-мажор".
Создавая кланы и клановые замки, мы проповедовали командную игру. А какая командная игра может быть, если не успеваешь написать в чат, оценить обстановку в комнате, особенно когда трудный штурм и бьют по одному, успеть к соратнику в МК. Он почти вышел из боя, у него один противник, но таймммм..... и он умер.
Для клановых боев это нововедение тоже нарушает саму суть командной игры. Надо посоветоватся с соратниками, а у тебя тайм.
На простых замка теперь тем более нечего говорить о командной игре. Туристов развелось и без уменьшения тайма. А теперь ты даже не успеваешь посмотреть , что у тебя в комнате творится. Кому надо поличиться. Бей у тебя тайм....
Т.е. похороним идею о командной игре. Есть тайм и ты.
Мы приходим сюда отдохнуть, но реал стоит у тебя за спиной. Ребенок, родители. Семья. Сейчас с уменьшением тайма - это уже выглядит как работа на конвеере. Не смей отвлечься.
Это уже не отдых))

Очень хорошее предложение о зелье уменьшения тайма за ввг для дуэлей.

В остальных случаях уменьшение тайма будет отвращать людей от игры Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗНАМЯНОСЕЦ

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темная_Мышь писал(а):

ЗНАМЯНОСЕЦ

Кстати с зельем интересная идея получается =)

Пусть действует так же как например понижение БП или например храмовая магия на сутки випил, и хоть с зельем засада, хоть с тёмной склонностью. думаю надо еще в идеи закинуть надеюсь рассмотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackKnightSpider

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много народу из заорна уже убежала. Да и понижение бп. Можно было бы сделать за ввм. Ведь оно в яслях нужно, а в яслях там мало спшников или оно дешевое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старичок

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 2:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерсно еще вот что - а зачем мне в квесте такой тайм? Чтоб меня монстры не таймили, или я их? Razz
Или они тоже строителям пожаловались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAF_STANLY

   
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 2:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новшевство поддерживаю для сражения с реальным противником, считаю вполне приемлимо, непривычно, но приемлимо. Все остальное - бред. Чуть ли не половина клана собирается улететь в другие города, чтобы переждать, пока снимут этот эксперимент с мк, кмк, замков, квестов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шаховчанин

   
Сообщения: 1313

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 7:05    Заголовок сообщения: + Ответить с цитатой

повторюсь - 60 секунд это нормально, даже много. я не верю в игрока, у которого настолько медленный инет, что он не успевает сделать 1 ход за 60 секунд - но не смотря на это, упорно продолжает играть в ВИВ и получать от этого удовольствие. это бред.

а то, что кто то перестал успевать на замках - ну так друзья мои, всем же ясно, что не успеют те кто водит или кого водят Smile так что, помимо ускорения процесса, данное нововведение еще и с кукловодством борется, что очень важно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackKnightSpider

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так можно было ускорить промежутки перед заходом в комнаты. И то тайм 150. Минута это очень мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightHawk

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С реальными противниками тайм 60 есть гуд, бесспорно. Месть за засады или темнилки не должна быть присуща всем, кто знает себе цену.
А вот в честных дуэлях или хаосах против (или за) какой-нибудь Маньки, которая в чате трещит, не умолкая и из-за этого, несмотря на увещевания, ходит один раз в 3 минуты - то, что доктор прописал.
С монстрами тайм противопоказан магам на замках. Воину ж плевать будет, что хряков много - у него, извините, тайм... Ну, и само собой, в мк. Они просто вымрут, как вид, как бои с духами в недавнем прошлом и большие квесты в обозримом будущем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REEL

   
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой минус за нововедение и мой плюс за Зелье Уменьшения Таймаута
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonvoisin

   
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vse taki viskajus' eshe raz po etomu povodu..
Srazu vidno, 4to avtor novovvedeniya ponyatiya ne imeet o suti MK. Obi4nomu igroku tam ne obogatit:sya (100-180 wwm pri trate svitov na 50-100, i to v slu4ae uspexa.. poetomu i net massovix kvestov, proshe v Gorkax), igroku s SP namnogo bistree tupo nabivat' v resax. A MK bil interesen kak unikal'naya na fone drugix igr (potomu ya i lublu WiW) ideya komandnoy soglasovannosti, trebuushaya nekogo urovnya koordinirovannosti. Toropigi i jadini svoim neumeniem soglasovat' deystviya i pri neobxodimosti vijidat' snijali shans komandi na uspex, a tut VSEX avtomatom postavili v takoe polojenie...
Povtoryau, o4en' lublu etu igru, no soglasen s Oberonom - esli eta ideya bila neprodumana, to nado vernut' isxodnie ustanovki; esli osoznana - to ostanavlivaus' material'no podderjivat' proekt (posmotrim, spaset li igru odin Shaxov4anin Very Happy )...
Vsego nailu4shego,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio-S

   
Сообщения: 177

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ухмырьсью писал(а):
Вот смысл здесь лить слезы?
Реальным показателем "полезности" нововведения является только численность жителей в городе. Если она изменяется незначительно - значит всех все устраивает в конечном итоге. Делайте вывод.

Ух.

как раз наоборот. сейчас многие слетают в зор чтоб проверить на себе нововведение. ну, или клона отправят

а насчет такого тайма только в ЗАБД "Тарния" - очень дельное предложение. там МК нет, по крайней мере. и клановые бои редко (хотя меня всегда бесят такие "стратежники" в кланках. как будто бином ньютона перед каждым ходом считают)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗНАМЯНОСЕЦ

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот в другам проекте был WiW2 так вот почемуто там величина тайма выбирается, хотя бы а тут придумали как обухом по голове
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горнолыжник

   
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему - идея хорошая - но опробовать ее нужно не в Заорне, где на арене и не воюет никто, а конечно в Тарнии!!

Предлагаю сменить город тестирования
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Робин-Gud-1

   
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен с новшеством если оно было бы введено для арены (Дуэли ,хаосы, засады и т.д.) но в замках то зачем, а так же в квестах(как массовых так и обычных) Для таймищиков на замках уже ввели наказание, зачем же ещё и тайм резать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тысячелетний_Сокол

   
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменьшение тайма на арене я действительно поддерживаю, но вот в замках и квестах шло бы это новшество само знает куда. При работе стражем нет никакой возможности полноценно совмещать развитие персонажа и добросовестное выполнение своей работы. Верните тайм в боях с монстрами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group