Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДонСатарина
Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ванюша писал(а): | ...Объясните разумно? Интересно болтать в чате, пожалуйста, сидите там. Интересно быстро поиграть, вперед на арену. Однобокое мышление у вас. |
Это у меня однобокое мышление? не у вас? )) а почему я не могу, как раньше, чатиться и воевать одновременно? например, поболтать с противником, с которым у меня дуэль? Почему это решили за меня? И отобрали эту возможность таки ради удобства темных игроков (ибо всерьез проблема игры по тайму возникла одновременно с зельем засада и темными нападениями).
Ванюша писал(а): | ...Отделите зерна от плевел. Либо играем - либо реал. |
Еще один пример совсем "неоднобокого" мышления. А почему теперь стало нельзя совмещать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlackKnightSpider
Сообщения: 62
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю станет не возможно играть. В мк толком не сходишь. Глюк с сеткой случиться умер по тайму. Разве засада не сделана, чтобы наказать соперника и держать его?? Теперь смысл засады отпадает. Это хорошо такой тайм хорош в хаосах и в одиночных боях с соперником и то надо тайм сделать 150 или 300 (как раз время на перезагрузку). О жителях ВиВа. которые не из России строители не думают?? Я уже вижу в Арадоне жители Заорна)) Хотя в Ародоне самый глюченный сервер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЗНАМЯНОСЕЦ
Сообщения: 70
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю раз уж темным так приятно нововедение дак почему бы для них не придумат зелье уменьшения тайма(вот вам и шоколадка и конфетка) вот пусть берут и покупают и не кто таймить не будет, съел зелье и бейся по 60 сек. наслаждайся им не обидно и другим, все как по преждему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LILINIANA
Сообщения: 553
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ужас какой-то. Надо время чтобы среагировать на чат, ответить, играть справа и печатать текст одновременно в чате за это время не реально, групповая игра из-за не возможности пообщаться, не реальна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темная_Мышь
Сообщения: 976
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗНАМЯНОСЕЦ
Кстати с зельем интересная идея получается =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Милисэнта
Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЕРНИТЕ ТАЙМ ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь играть стало вообще не возможно!!!!!!!!!!!!
МК - командная игра, а с таким таймом спасти партнера просто НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тем более выиграть. Не у всех вещи СП и он может выйти из боя с 3 сильными монстрами! Мало того, что теперь монстры стали гораздо сильнее и теперь больше сливов, так теперь еще и укороченный тайм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если кто то хочет ускоренный тайм в квестах или замках, сделайте отдельный экстримальный, для любителей. Но для остальных ВЕРНИТЕ ТАЙМ ОБРАТНО! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morning2003
Сообщения: 1191
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще мысль... сделайте такой тайм только в Тарнии, там же у нас ЗАБД... Там нет стражи и нет служащих (которым по долгу службы порой приходится отвечать на вопросы новичкой и печатать длинные тексты или искать нужные сылки на форуме), они же не могут сидеть в игре и ждать, когда им пойти в квест-долину, что бы их при этом не спрашивали обо всем на свете.... 62 секунды это реально мало, если учесть что еще недавно, я висела по минуте на обновление страницы после хода...
про "Переселенцев" они могут держать максимум 160 секунд, делее управление брал в свои "руки" сервер.. по моему было так... Теперь ударить переселенцу нажно успеть за 30 сек  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот смысл здесь лить слезы?
Реальным показателем "полезности" нововведения является только численность жителей в городе. Если она изменяется незначительно - значит всех все устраивает в конечном итоге. Делайте вывод.
Ух. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morning2003
Сообщения: 1191
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 0:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ухмырьсью писал(а): | Вот смысл здесь лить слезы?
Реальным показателем "полезности" нововведения является только численность жителей в городе. Если она изменяется незначительно - значит всех все устраивает в конечном итоге. Делайте вывод.
Ух. |
Т.е все должны из города улететь?
А я вот не могу, по долгу службы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оберон100
Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа строители борятся с перенаселением мира?
Как -то в дебрях сети нарвался на статью, где описывался годовой оборот компании... Стоит задаться вопросом, сорвут ли они такие бабки с Шаховчанина и Ванюши (больше сторонников нововведения в данной теме не наблюдаю). Лично я приостонавливаю вложение реальных денег в игру (основным персом) вплоть до отмены или пересмотрения нового правила. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ka14
Сообщения: 111
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень неудобное нововедение для МК и замков. Я не говорю о постоянных висах, как здесь выразились "Фрос-мажор".
Создавая кланы и клановые замки, мы проповедовали командную игру. А какая командная игра может быть, если не успеваешь написать в чат, оценить обстановку в комнате, особенно когда трудный штурм и бьют по одному, успеть к соратнику в МК. Он почти вышел из боя, у него один противник, но таймммм..... и он умер.
Для клановых боев это нововедение тоже нарушает саму суть командной игры. Надо посоветоватся с соратниками, а у тебя тайм.
На простых замка теперь тем более нечего говорить о командной игре. Туристов развелось и без уменьшения тайма. А теперь ты даже не успеваешь посмотреть , что у тебя в комнате творится. Кому надо поличиться. Бей у тебя тайм....
Т.е. похороним идею о командной игре. Есть тайм и ты.
Мы приходим сюда отдохнуть, но реал стоит у тебя за спиной. Ребенок, родители. Семья. Сейчас с уменьшением тайма - это уже выглядит как работа на конвеере. Не смей отвлечься.
Это уже не отдых))
Очень хорошее предложение о зелье уменьшения тайма за ввг для дуэлей.
В остальных случаях уменьшение тайма будет отвращать людей от игры  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЗНАМЯНОСЕЦ
Сообщения: 70
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Темная_Мышь писал(а): |
ЗНАМЯНОСЕЦ
Кстати с зельем интересная идея получается =)
|
Пусть действует так же как например понижение БП или например храмовая магия на сутки випил, и хоть с зельем засада, хоть с тёмной склонностью. думаю надо еще в идеи закинуть надеюсь рассмотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlackKnightSpider
Сообщения: 62
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Много народу из заорна уже убежала. Да и понижение бп. Можно было бы сделать за ввм. Ведь оно в яслях нужно, а в яслях там мало спшников или оно дешевое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
старичок
Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 2:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Интерсно еще вот что - а зачем мне в квесте такой тайм? Чтоб меня монстры не таймили, или я их?
Или они тоже строителям пожаловались? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GRAF_STANLY
Сообщения: 231
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 2:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Новшевство поддерживаю для сражения с реальным противником, считаю вполне приемлимо, непривычно, но приемлимо. Все остальное - бред. Чуть ли не половина клана собирается улететь в другие города, чтобы переждать, пока снимут этот эксперимент с мк, кмк, замков, квестов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шаховчанин
Сообщения: 1313
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 7:05 Заголовок сообщения: + |
|
|
повторюсь - 60 секунд это нормально, даже много. я не верю в игрока, у которого настолько медленный инет, что он не успевает сделать 1 ход за 60 секунд - но не смотря на это, упорно продолжает играть в ВИВ и получать от этого удовольствие. это бред.
а то, что кто то перестал успевать на замках - ну так друзья мои, всем же ясно, что не успеют те кто водит или кого водят так что, помимо ускорения процесса, данное нововведение еще и с кукловодством борется, что очень важно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlackKnightSpider
Сообщения: 62
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 7:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Так можно было ускорить промежутки перед заходом в комнаты. И то тайм 150. Минута это очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightHawk
Сообщения: 62
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 7:58 Заголовок сообщения: |
|
|
С реальными противниками тайм 60 есть гуд, бесспорно. Месть за засады или темнилки не должна быть присуща всем, кто знает себе цену.
А вот в честных дуэлях или хаосах против (или за) какой-нибудь Маньки, которая в чате трещит, не умолкая и из-за этого, несмотря на увещевания, ходит один раз в 3 минуты - то, что доктор прописал.
С монстрами тайм противопоказан магам на замках. Воину ж плевать будет, что хряков много - у него, извините, тайм... Ну, и само собой, в мк. Они просто вымрут, как вид, как бои с духами в недавнем прошлом и большие квесты в обозримом будущем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
REEL
Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
мой минус за нововедение и мой плюс за Зелье Уменьшения Таймаута |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bonvoisin
Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Vse taki viskajus' eshe raz po etomu povodu..
Srazu vidno, 4to avtor novovvedeniya ponyatiya ne imeet o suti MK. Obi4nomu igroku tam ne obogatit:sya (100-180 wwm pri trate svitov na 50-100, i to v slu4ae uspexa.. poetomu i net massovix kvestov, proshe v Gorkax), igroku s SP namnogo bistree tupo nabivat' v resax. A MK bil interesen kak unikal'naya na fone drugix igr (potomu ya i lublu WiW) ideya komandnoy soglasovannosti, trebuushaya nekogo urovnya koordinirovannosti. Toropigi i jadini svoim neumeniem soglasovat' deystviya i pri neobxodimosti vijidat' snijali shans komandi na uspex, a tut VSEX avtomatom postavili v takoe polojenie...
Povtoryau, o4en' lublu etu igru, no soglasen s Oberonom - esli eta ideya bila neprodumana, to nado vernut' isxodnie ustanovki; esli osoznana - to ostanavlivaus' material'no podderjivat' proekt (posmotrim, spaset li igru odin Shaxov4anin )...
Vsego nailu4shego, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antonio-S
Сообщения: 177
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ухмырьсью писал(а): | Вот смысл здесь лить слезы?
Реальным показателем "полезности" нововведения является только численность жителей в городе. Если она изменяется незначительно - значит всех все устраивает в конечном итоге. Делайте вывод.
Ух. |
как раз наоборот. сейчас многие слетают в зор чтоб проверить на себе нововведение. ну, или клона отправят
а насчет такого тайма только в ЗАБД "Тарния" - очень дельное предложение. там МК нет, по крайней мере. и клановые бои редко (хотя меня всегда бесят такие "стратежники" в кланках. как будто бином ньютона перед каждым ходом считают) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЗНАМЯНОСЕЦ
Сообщения: 70
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот в другам проекте был WiW2 так вот почемуто там величина тайма выбирается, хотя бы а тут придумали как обухом по голове |
|
Вернуться к началу |
|
 |
горнолыжник
Сообщения: 271
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему - идея хорошая - но опробовать ее нужно не в Заорне, где на арене и не воюет никто, а конечно в Тарнии!!
Предлагаю сменить город тестирования |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Робин-Gud-1
Сообщения: 454
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен с новшеством если оно было бы введено для арены (Дуэли ,хаосы, засады и т.д.) но в замках то зачем, а так же в квестах(как массовых так и обычных) Для таймищиков на замках уже ввели наказание, зачем же ещё и тайм резать ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тысячелетний_Сокол
Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Уменьшение тайма на арене я действительно поддерживаю, но вот в замках и квестах шло бы это новшество само знает куда. При работе стражем нет никакой возможности полноценно совмещать развитие персонажа и добросовестное выполнение своей работы. Верните тайм в боях с монстрами! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|