 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
всегда_влюблённый
Сообщения: 37
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 1:14 Заголовок сообщения: О - Временные бонусы |
|
|
Возможность получения "временных бонусов" доступна всем персонажам, либо персанажам, достигшим определенного уровня развития(БП, кол-во боев, прочие критерии). Временными бонусами могут быть боевыми и мирными. Боевые в основном длятся несколько ходов, мирные - определенный промежуток времени. Самые простые примеры боевых бонусов - увеличение к-либо параметра на 10 на 3 хода, уменьшение параметра противника на 2 хода, увеличение/уменьшение стихий, защиты и т.д. Фантазия безгранична=) По поводу мирных бонусов немного сложнее, однако вот несколько вариантов: возможность нападать на других персонажей без зелья "засада"(к примеру сроком на 30 минут), увеличение скорости восстановления жизни и т.д. Из совсем запредельных вариантов - возможность начать битву сразу после присоединения к ней(т.е. не кричать в чат "Не заходите на рассу, я сам(а) справлюсь"). Но это уже совсем из ряда фантастики=)
Одно из главных достоинств временных бонусов - возможность их собственноручного создания.
Пример: есть 150 очков бонусов. Стоимость увеличения рикошета на 5 единиц - 30 очков за каждый ход. Стоимость увеличения магии земли на 10% - 50 очков за каждый ход . Ну, и дальше по списку=) Т.е. в итоге получится комбинированный бонус, и каждый выбирает его для себя сам.
Делать ли возможным изменения готового бонуса - вопрос балланса. И если делать возможным, то как часто. Чтобы не получалось "поставил боевой бонус-повоевал-поставил мирный-полечился". Частота использования бонусов - от 1 раза за бой, не чаще. Иначе получатся обычные бесплатные свитки а-ля огненный шар=) Для мирных бонусов, к примеру, 1 раз в сутки.
Технически работу бонусов осуществить не сложно, потому как большинство из них будут работать по принципу кристаллов или зелий. Предчувствую вопрос, по этому сразу пишу - кристалл срабатывает при определенных условиях, бонус - при нажатии на кнопку=) Для варианта "Представьте себе эльфа 0 апа, у которого 3 хода подряд магия воздуха 80% совершенно бесплатно" было предложено ввести ограничение по уровню развития, либо можно сделать бонусы в %, т.е. увеличение силы на 10%. Понятно, что придется в очередной раз усилить монстров, но они тоже живые, их эволюцию никто не отменял=)
Для чего всё это нужно? Отвечу - чтобы не просто "точечки в дырочки, +25(35) если попали, слепы в ближке и молиться на святой рандом" (с), а ради маааленького разнообразия. А если ввести нестандартные бонусы, то еще и для большого разнообразия=)
Дабы повысить шанс успеха идеи, предложу еще, пожалуй, введение особо серьезных бонусов за голды=)
Вот, в принципе, пока что всё. Если идею примут, с удовольствием пораскину мозгами над ее совершенствованием. На сём закончу, спасибо что дочитали до конца (с). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 1:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | увеличение к-либо параметра на 10 |
реализовано в смс-услугах. Не на 10, но всё же
Цитата: | увеличение/уменьшение стихий |
когда-то были свитки такие - убраны из-за того, что не пользовались спросом.
Цитата: | возможность нападать на других персонажей без зелья "засада" |
реализовано - один из бонусов косплектов СР и выше
Цитата: | Из совсем запредельных вариантов - возможность начать битву сразу после присоединения к ней(т.е. не кричать в чат "Не заходите на рассу, я сам(а) справлюсь"). Но это уже совсем из ряда фантастики=) |
Реализовано: строите свой город только для себя. Будете на расах играть один  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|