Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

ПрофТурШтурм Яслей в Элаире..
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Silray

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 15:52    Заголовок сообщения: ПрофТурШтурм Яслей в Элаире.. Ответить с цитатой

ПрофТур..(штурм профтуристами)...а почему бы и нет?
***Азарт - самая притягательная и самая опасная вещь в Яслях Элаира.

1 кто то организует штурм, или видно по чату, что есть соскучившиеся по штурму,
то почему бы не попробовать.
2 отплюсоваться в чате, что бы можно было определить, набирается ли человек 7-8.
3 посмотреть список граждан, может есть кто из знакомых, готовых пойти, спросить у них.
4 определить время до начала штурма, время в запасе на штурм, проверить скорость инета.
5 при объявлении о начале штурма, проверить свитки, если надо докупить и одеть, проверить жизнь.
6 присоединиться, и проверить других на свитки и жизнь (посмотреть расы)
7 если есть нормальное распределение, сразу входить, и определиться с составом своей комнаты,
7-1 если нет, то распределение: при 8 - по двум комнатам (с учетом лифта),
при 9 и более - три комнаты, при равном распределении рас по комнатам,
(то есть, если есть гномы, они не должны ломиться в одну комнату),
при 10 (оптимальное число) первая три , вторая четыре, третья три.
8 вход в комнаты желательно закончить до тайма 100.
9 после входа, или из комнат, или попросить в чате, выбрасываются в чат логи комнат,
для определения соотношения штурмовиков и дворгов.
10 при наличае превосходства дворгов на две или более особ в комнате - слив.
(легче и быстрее перезайти)

первый этаж.
11 кто то (или первый по списку, или особо нетерпеливый) метит.
12 после появления на логе калеки, переходим на него и стараемся вынести за три раунда всей комнатой.
(увидел мелкого - гаси его)
13 самое трудное. после третьего раунда с монстром работают те, у кого "пошло",
если не пошло с одним монстром, просто перейди к другому, если непошло - тормазнись.
14 по тайму 300 все проходят круг и определяются с ситуацией со штурмом (опять просят логи в чат).
если в какой то комнате проблемы, зачищается комната и слив.
если все нормально -читаются свитки (начинает действовать правило попали по тебе - читай свиток)
15 начинают работать только те у кого идет!!! Остальные стоят на подстаховке и бьют только тогда,
когда уверены, что в них не попадут, или же только в крайнем случае.
16 разрыв в раундах у разных штурмовиков с одним монстром не должен привышать 3 раундов.
17 при потере жизни более чем на половину, стоять, как бы не хотелось ударить.
(расчет минимального тайма для круга, на каждого монстра 20 сек)
( открывается лог боя, когда стоишь на каком нибудь монстре, которого надо ударить в первую очередь
для контроля ситуации)
18 в ББ вступать только тогда, когда все в комнате подошли к ББ
и первым бьет тот, у кого меньше всего здоровья.
19 перед последним ударом комната должна определиться со свитками и своим здоровьем и решить,
кто добивает.
20 из комнаты должны выйти все с максимум здоровья.

второй этаж
21 смотрим на жизни вышедших, оптимально когда у всех жизнь больше половины, все живы.
при наличае трупов 1-2, у остальной части жизнь должна быть 2/3 от полной
или у меньшей части жизнь на нуле, у большей почти полная (это часто при лифтах бывает)
22 при 10 и менее штурмующих входят в одну комнату.
23 при 10 и более можно попробовать вариант с двумя комнатами (распределение по хп)
тем более, что особо горячие любят прыгать не думая и в разные комнаты.
24 используются свитки
25 до первого попадания по монстру бьют те
- у кого полное здоровье и есть запас свитков
- у кого больше здоровья
26 при появлении калек все бьют по ним (опять же, непошло с одним, переход к другому)
27 до первого круга надо снести одного двух-монстров!!
28 при появлении читера его оставляют в покое и переходят к другим, даже если те более
здоровые
29 читера выносят по очереди, пробил один, не пошло, бьёт другой и тд
30 если в комнате мало монстров, работают только те, у кого много здоровья,
остальные стоят и бьют только по минимальному тайму или добивают.

третий этаж
31 смотриться опять же на жизнь вышедших и сравнивается с кол-вом монстров,
жизнь должна быть половина или чуть-чуть меньше, иначе - каждый решает сам.
32 после входа работаем по схеме второго этажа, что марлок, что дракон - разницы нет
единственная проблема - дворги,
поэтому
33 с первого этажа не должны выходить дворги, если и вышли -они должны остаться на втором этаже!
34 главное в штурме - уметь вовремя остановиться.
35 следите за логами в комнате и ситуацией
36 помогайте другим и позволяйте помогать себе
37 уважайте себя, уважая других
38 "пошло" - ты попадаешь по монстру, а он по тебе нет.
39 "читер" - монстр, по которому как не стораешься, не попадаешь, обычно видно уже на 5-6 раунде
40 и все же идти своей командой веселее)))
-------------------------------------------------------------------
PS вариант правил примерный, тем более что ясли меняются, меняются люди и меняются правила.
как я думаю, каждый, кто действительно интересуется взятием яслей, должен выработать для себя свои правила,
и по мере опыта менять или подправлять их.


Последний раз редактировалось: Silray (Сб Окт 06, 2007 14:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В элаирских яслях проф-тур это не проф-штурм, проф-тур это тот кто всеми силами мешает штурмам (я когда-то был проф-туром).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф-Ялич

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silray

Честно говоря я не понял о чем Ваш пост( Вроде все это уже есть в теме "Ясли Элаира, запретный плод"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой ощущение что либо человек только что открыл для себя Америку, либо злонамеренно пытается создавать кучу тем, в которых пишет то что уже много раз написано до него... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_Maverick

   
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной_Правнук писал(а):
Такой ощущение что либо человек только что открыл для себя Америку, либо злонамеренно пытается создавать кучу тем, в которых пишет то что уже много раз написано до него... Confused


Да не, тут все проще "Чукча не читатель, Чукча писатель" (с) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silray

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эльф-Ялич и Ночной_Правнук
"Ясли в Элаире - запретный плод" писались для введения в штурмы,
тогда не было большого кол-ва штурмовиков, командиров были единицы, и то, все шло методом проб и ошибок, были основы, было желание свести это хоть в какую то систему, сколько ушло времени на то, что бы понять отличия Элаирских Яслей от Замков в БГ, выработать
тактику и стратегию, приучить к тому, что есть определенные принципы, на основе которых можно брать Ясли. После Клыки было очевидно, что важным условием штурмов является сплоченная команда, где ошибки одних подстраховывались другими...
Сейчас же ситуация изменилась, некоторые изменения в Яслях позволяют брать ясли не под таким жестким контролем, появилось достаточно много опытных штурмовиков, которых учить то уже не надо, а команды (в смысле отдаваемые командирами) для них играют больше роль привычки, традиции и превращаются в формальность.
Может быть тема и рановато поднята, но неужели Вы думаете, что дальнейшего развития не может быть? Стоять на месте-идти назад.
А выработать правила, сообразуясь с которыми, большинство опытных штурмовиков смогут не отвлекаясь и понимая общность действий повышать свой уровень, необходимо.
Ясли в Элаире должны перестать быть элитными, это была цель и
"Запретного плода" и цель данной темы. "Ясли- запретный плод" никто не отменял, но должно быть продолжение.
Так что, вместо "открывания Америки" давайте думать над "открытием новых горизонтов".
Если есть конкретные замечания и предложения, жду, но учитывайте
для кого писалась тема.
Ночной_Правнук если ты найдешь хоть одну тему, в которой сформулированы правила штурма для опытных штурмовиков Элаира (попытка была сделана Гром-топором и в теме Прощальная улыбка Серебрянного) я попрошу, что бы закрыли тему и признаю,
что ничего нового в Элаирских Яслях быть не может, и наконец то уйду, если я так мешаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лан мне то че....я свое отпрыгал, те ясли уже ушли..штурмуй на здоровье... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Княгиня_Елена

   
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорите про азарт и слив в одной теме. Это вещи несовместимые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
страстная_и_нежная

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 7:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слов нет одни мысли...и те непечатные...рядом с таким гением после всех своих взятий чувствую себя ребенком, неразумным и взявшим в элике ясли как-то антинаучно...Читер...с каких пор ты стал ботом, зай?
Ялич, а ты казявка, посиму не общаемся???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirorkdim

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***страстная_и_нежная: sirorkdim, он давно уже выработан темой Ясли Элаира,
да и у опытных штурмов этот алгоритм есть, и читать заново этот, прошу прощения,
бред им вряд ли понадобится, разве что для смеха
***страстная_и_нежная: sirorkdim, да кому нужны новые правила, если схема уже выработана????

думаю этот вопрос у многих..
хорошо приведите пожалуйста этот алгоритм и эту схему..
в простых, понятных и четко сформулированных пунктах.
орк-сир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витольдт

   
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ё-маё!.. Опять про элаирские ясли!..
Да оставьте вы их в покое!! Вообще туда не ходите! Нечего там делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф-Ялич

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

страстная_и_нежная

а я захожу токо в элик, а вам там нет... да и захожу я редко, так - посмотреть, отвлечься от работы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глорфингель

   
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в аську стучать не пробовал, Дань?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Life_vs_Death

   
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооох да сколько ж можно про эти ясли то..хватит уже.
п.с. только не начинайте ругатся,а то уже даже не смешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirdimork

   
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***страстная_и_нежная писала: он давно уже выработан темой Ясли Элаира,
да и у опытных штурмов этот алгоритм есть, и читать заново этот, прошу прощения,
бред им вряд ли понадобится, разве что для смеха.

вначале я не хотел обращать внимание на некоторые заявления профов,
а потом решил, может хватит?

итак ответ, Вы перепутали названия вместо опытных надо было писать "профы"
Правильно, зачем профам, только если не посмеяться, читать этот бред,
ведь признаками Проф штурма являются:
-собирание профштурма в чате (зачем профштурму знать других профштурмов?)
-объявление в чате о антитуре, когда с трудом в городе набирается 8 граждан с 3 ап.
(конечно, если заявить в чате всем жирным шрифтом я 1 а40, Это явный показатель профштурма!
а знать для чего антитур существует...а зачем?)
-когда пошел отчет входа в ясли делиться со всеми, как у тебя идут дела по взятию замка в БГ.
(стоит ли профу волноваться о каком то штурме в Элаире, который он начал, он же проф,
а остальные туры, надо всем им показать что проф - это круто, он штурмует ясли в БГ)
-распределение писать 12231233 (зачем профу знать о каких то программах распределения,
волноваться о "поняли его или нет", заранее определять тактику и состав команд в комнатах)
-при ведении боя в комнате (особенно когда в комнате двое-трое)
отдавать команды типа "комната 1-3 всем стоять", ведь имя профа священно и светиться для всех
негасимым пламенем, а тратить время на один - два ника туров,
что попали почему то с ним в комнату - не царское это дело, ведь чат и почта предназначены
для флирта и поприкалываться, а кликнуть ник того кто ждет команды - это показать что ты непроф.
(вспоминается правило одного из таких профов: после входа в комнату
поставить в игнор всех, кроме командира)
-ответить на вопрос о штурме - это не в какие рамки, а уважать еще чьё то мнение, кроме таких
же профов - это, это..нет слов, одни эмоции!!
ведь профами рождаются а не становяться!!!
-и конечно, вникать в тонкости штурма, пытаться в чем то разобраться, помогать другим,
естественно не профье это дело, ведь главное знать пару ников, присутствовать при пару штурмов
и выделить свой ник (ну и что что новичек набивает столько же сколько проф, он же всего лишь тур
и ему просто повезло!!)
-для профа главное помнить,что уважать надо только тех кого знаешь, а остальные - это туры!

М-да, для профов это тема точно бред, ведь тут надо думать и разбираться, и уметь штурмовать
(а не просто гонять отработанное кем то).
Тема писалась для опытных штурмовиков, которые чувствуют определенные "правила игры" при штурме,
но может, не до конца смогли их сформулировать их для себя.
это попытка выработать простого и понятного алгоритма ведения штурмов штурмовиками с разными
тактиками ведения штурмов, с разными подходами, но опытом и желанием повышать уровень мастерства.

а "чувствовать себя ребенком, неразумным и взявшим в элике ясли как-то антинаучно", это проблема выбора,
-можно и дальше подчивать на лаврах (а кому не нравиться пусть не смотрит)
-можно стремиться к новым уровням и просторам


Последний раз редактировалось: sirdimork (Пт Сен 28, 2007 12:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
страстная_и_нежная

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вам не кажется что эта тема как раз для новичков, а не для "профов"? Одно дело вести штурм с новенькими и учить их, другое дело идти с опытной командой, когда игроки понимают команды и знают что делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ямщик

   
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глорфингель


Я когда уходил - стер асю. Вчера минут пять подбирал пароль к форуму)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirdimork

   
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***страстная_и_нежная писала "А вам не кажется что эта тема как раз для новичков, а не для "профов"? Одно дело вести штурм с новенькими и учить их, другое дело идти с опытной командой, когда игроки понимают команды и знают что делать"
нет, не кажется, новички не поймут ровным счетом ничего, и даже если попробуют разобраться, им придется обратиться к "Запретному плоду"
http://forum.wiw1.ru/viewtopic.php?t=30583
и висеть на яслях дни и ночи.

да, одно дело вести экскурсы, второе дело тренироваться, третье дело идти сработанной командой, натасканной на одну тактику
(первым комом добившегося этого была Клыка, вот где была жесткость, так что МАС первые не в этом, а в том что поставили взятие яслей на поток, но увы, дальше командной игры дело не пошло, жесткое единоначалие - как достоинство, так и недостаток такой тактики), но уже совершенно другой уровень идти с опытными штурмовиками, которые в яслях перепробовали все, что только можно,
и у них свои амбиции и стремления...
идти равными и свободными...когда мелочи не держат, большинство действий проходит автоматом, и просто начинаешь чувствовать...
это действительно совершенно другой уровень...и это что то!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagMax

   
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 4:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Rolling Eyes имха: такие эмоции))
Единственным новым горизонтом вижу уменьшение количества штурмующих.. Smile
По сабжу: вАбще ничего нового, кроме тЭрмина "пошло" в Вашем посте не увидел Sad

Цитата:
или особо нетерпеливый)
- особо нетерпеливый в ПРОФштурме, может засунуть свою нетерпеливость куда подальше.. "Перс с наибольшим хп метит" - по мне, так будет лучше звучать..
И еще.. как раз новичкам такой пост и может быть полезен.. тоже своеобразное имхо: по любой у меня будь я ниче не соображающий в Яслях Элика, было бы больше желание потратить 10 минут на прочтения вот этого, чем тратить часы, дни, недели для прочтения "Запретного плода и Компании"..

Но все равно заключительное имхо: фтопку ! Новички как правило форум не читают.. а учатся на практике Cool а Ваш пост, кроме как обобщением всего того что я узнал пока штурмовал, по другому не назвать, либо можно назвать "Ребяты, как бы нам еще повеселиться в Элаире ?!" - это скорей всего и цель Rolling Eyes точней надеюсь что цель была именно эта..

заимхенное ИМХО.

З.Ы. Любители ясель Элика.. не зазнавайтесь это раз(это про антинаучность). И два: Америка давно открыта если раньше можно было туда поехать только на корабле за месяцы, то сейчас все стало гораздо проще ибо у нас появился такой прогресс как "са-мо-лёт".. если хотите и просто не сидится на месте, то поступайте как в реале, хочется поэкстремальней, берите шлюпку, весла, пару бутербродов и вперед к Америке и обратно. Можно с компанией, ток всё это можно сделать тихо, между собой, а не писать в Таймс, мол есть такая "тема" и давайте мы её всей толпой обсудим..
и не знаю, может я Вас разочарую, но тема: "Усложнить для самого себя взятие ясель Элаира" уже дано появилась с самой новости "об облегчении монстров в Элике" .. ток о том как там всё разрешилось не в курсе ибо не слежу..
Считаю что такие акции надо проводить регулярно и желательно в режиме онлайн.. а не "жевать" на форуме..

ну так вкрадце Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф-Ялич

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, самую дельную мысль ту выдвинул Цербер - вернуть марлокам 1 ап.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagMax

   
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 2:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дань, Мысль канеш дельная, но она как мечта Razz
Мэрию ни петициями, ни коллективным письмом не сломаешь Wink просто так кажется Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silray

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MagMax
"И еще.. как раз новичкам такой пост и может быть полезен.. тоже своеобразное имхо: по любой у меня будь я ниче не соображающий в Яслях Элика, было бы больше желание потратить 10 минут на прочтения вот этого, чем тратить часы, дни, недели для прочтения "Запретного плода и Компании"

сорри, как я этого не доглядел??? исправляю ошибку,
но прежде: есть пункты правил, есть опытные штурмовики, есть требование времени
свести все в одно, чтобы не тратить без особой нужды "часы, дни, недели",
ведь время действительно важно, и самолет большей частью служит для уменьшения траты времени.
если есть вопросы по пунктам, давайте предлогайте аргументированно.
ИМХО))
моё предложение
-свести правила к минимуму, желательно что бы было не больше 21
-определить пункты как 1.1, 1.2 (варианты тогда выглядят как 1.2.1, 1.2.2)
-меньше флуда и больше конкретного, конечно, ляпнуть что то, даже и умное, проще.


Последний раз редактировалось: Silray (Вс Сен 30, 2007 2:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silray

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MagMax исправляю ошибку Twisted Evil

В: Ты говорил, что до первого тайма нужно вынести 2 дворгов.
я вот только не до конца понял почему.
О:насчет убить до тайма
первое: на первых раундах ты имеешь приимущество по ударам,
поэтому лучше пробить первый раунд по кругу,
второе: когда ты взялся только за одного то на 4-5 раунде ты уже точно знаешь куда он пойдет,
и убиваешь его, а запомнив примерно тактику (именно тактику и не схему)
ты других убиваешь раньше, а когда против твоих троих остается один- дальше вопросов нет
третье: если дворга не убили до половины таймаута с контрольным (кого ты не трогал или у кого самый маленький тайм)
значит все увязли в битве, идет уже 6-7 раунд, на котором дворги наносят
очень большой урон а это почти 100% слив, поэтому обычно и оставляется один из штурмовиков на добитие
В:""на первых раундах ты имеешь приимущество по ударам""какая разница,
сделать эти два раунда с энным дворгом сначала или потом???
ведь первый раунд он всегда первый.
Если сначала вынести одного дворга, а других даже не простреливать, только если уже по тайму?
о:насчет первых раундов, ты правильно заметил, превосходство в ударах, поэтому
и выносить надо на первых раундах, затянешь -это почти 100% слив,
так как на ближних раундах монстры наносят больше невосполнимого урона.
насчет бить одного
для одного -первого смотришь тактику, второго уже практически выносишь,
и в большенстве случаев ты уже знаешь как пойдет третий,
(объяснить словами не могу, только опыт)
***как в сказке про землянику "собираю одну, на вторую смотрю, третью примечаю"
Для команды
из трех человек всегда найдется тот, кому просто везет с каким нибудь монстром,
даешь ему возможность разобраться с тем монстром, помогая ему,
а там уже на одного монстра меньше, а когда лупить по всем - такой координации уже не получится.
( есть же люди у которых прет , или не прет именно с этим монстром) для чего и нужны командиры комнат.
(почему я и обращаю мало внимания на то, какие рассы участвуют, если команды сыграны,
будь они хоть гномами, а выносят всех и при этом теряют 1/3 здоровья-они ангелы)
В-О:Норм. Как на меня, так я бы вообще был бы рад, чтобы каждый работал со своим монстром.
В этом конечно есть проблема:
1.неизвестно, пустят ли его к этому монстру
2.подпускать монстра близко это есть опасно.
НО: если у монстра есть основы ума и он имеет тактику, то его соперник сможет его успешно убить,
если эту тактику увидит. Но эту идею я не предлагаю, поскольку считаю ее безсмысленной.
О:по *1) неизвестно, пустят ли его к этому монстру*
к монстру не пускают если:
кто то по нему не ударил в 1 раунде,
разница в раундах с разными монстрами 4раунда(4-6 кажется),
тайм примерно 230, поэтому и идея что сносить надо до 4 раунда,
что бы, в том числе и разницы в раундах не было.
прочти еще раз внимательно тактику боя, я там просто вывел
выводы(тафталогия, блин) без объяснений тонкостей.
сегодня я по этой методике прошелся на ясли с набивом 55(гоблином) и смертью,
из-за твоего слова КОМАНДА
один герой такой сунулся биться, дошел до 8-9 раунда( где у монстров сильный
удар) и из-за разницы в раундах меня не пускало к калеке.
хорошо что тренинг был(без свитков). результат- я труп, у этого героя 8 жизни,
зато остальные почти полностью живы.
Потом этот герой кричит: "а я набил стока то", и ответ ему а толку, когда еще 2 этажа.
когда спрашивают "а сколько надо набить(туры)"
или "я набил 60-80 и свою задачу выполнил",
объясняешь им, что, что бы позволить себе умереть надо набить 100-120
(откуда такая цифра? 3 монстра по 30 + обычно последний удар 10 ущерба,
хотя ты можешь снести монстра и с одним hp),
после чего люди начинают задумываться.
*что с этим делать, когда начинают тупить?*
идти своей (с теми, с кем ходишь постоянно) командой-тройкой в комнату
(вспоминается "революционные тройки октября",
все же не дураки там были),
или просто ждать, когда один такой "тур" отстреляется,
помогая ему по необходимости и дальше работать самому.
(опять же, лично мое мнение)
Ломоть у меня спрашивал, кто лучшие штурмовики в Элаире,
на что я ответил, что лучших нет, а есть люди которые
понимают друг друга, слышат друг друга и слушают друг друга.

Так что не сильно замарачивайся насчет тупящих штурмовиков,
у каждого бывают свои проблемы.)))

В: Я о чем пыталась спросить - когда-нибудь кто-нибудь пытался провести трен как серию дуэлей на этаже?
то есть каждый боец берет себе по монстру? или два бойца одного? по крайней мере на раунда 2-3-4?
потом понятно, надо по командам, кто-то монстра "не поймал" и продолжать для него - самоубийство...
и каковы были результаты? и еще, с монстром не принято сходиться, он сильнее бьет...
но так его ходы "поймать" легче...
не пробовали "поймавшему" монстра давать добро на индивидуальный бой и заниматься другими монстрами?
при везении такой "поймавший" может в одиночку быстренько вынести монстра в режиме дуэльки за 5-7 раундов,
другие только рискуют зря, присоединяясь к такому бою...
просто я очень склоняюсь к тому, что надо выносить монстров быстро, до волшебного тайма 299, а уж тем более до круга )
и тормозить вначале после входа в комнату - провоцировать слив,
хочется нащупать как именно ускорить результативный набив с наименьшими потерями...
я считаю, что вынужденые пробивы кругом - много повышают риск потерь, их должно быть минимум...
и по наименьшему кол-ву монстров... круги почти всегда почти вслепую, велик шанс огрестись Sad
О:Сразу по тактике.
**командир стоит на 3 бьет 1-3-2-2-1-3 остальные следят за логом**
(это исходя из моей статистики (об этом позже))
это описание первого раунда.
Я заметил что из четырех монстров(a,b,c,d), трое становятся на разные позиции,
а четвертый повторяет чей то ход.
и получается что бить надо в первом раунде по кругу:
a-1,b-3,c-2 и дальше выберается какая то одна позиция,
или по всем бить по одному месту или 1 или 2(опять же статистика)
но это когда первый раунд надо пробить быстро, или медленный инет.
Если есть время, то лучше ударить по одному, а потом по логу или
по полю посмотреть куда первый пошел и взависимости от этого бить по другому.
почему стоять на верху? статистика- большенство первым ходом бьют по середине и низу.
во втором раунде если первый удар монстра был по верху, то вторым он бил по низу.
так же и все остальные в комнате, зная куда бил и где стоял мечащий,
следя за логом, в зависимости от попаданий могут строить свою тактику.
но, во первых, это работает с командой(я имею ввиду команду в комнате)
которая постоянно ходит друг с другом, и представляет тактику монстров,
то есть определившись заранее с первыми ударами не теряется время на переговоры.
Но так как статистика подводит, то из этого надо брать не куда стоять и куда бить,
а то что в первые 4 раунда вся команда должна знать что каждому делать.
По статистике:
Как я думаю, используются компьютерные рандомы(их несколько видов),
и строятся они из имени монстров, и еще разных числовых данных, боевого потенциала,
расы и т.д и т.п., поэтому и возникают вопросы о разной тактике хождения монстров.
Т.е. что бы свести отличия к минимуму надо добиваться, что бы отличий было как можно меньше,
вплоть до того что свитков равное кол-во, и равный БП, чего естественно добиться от всех не возможно. Остается только

расчитывать на удачу и ходить сразу на два штурма, так как тактика
у монстров должна повторяться.(Как и распределение по комнатам)
Но надо еще учитывать и то, что в програме заложено определенный процент попаданий,
что хорошо видно в БГ.
Так что статистика хороша для анализа и опыта, если помогает хорошо, иначе надо просто вести статистику, что бы просто

визуально представлять тактику.
Про "поймавшего" и ББ.
это уже роль командира, который по логу смотрит, кто попадает под удар, и кто попадает по монстру, и в зависимости от этого

дает добро или тормазит, но так как из-за тайма у оставшихся
250 или большой разницы в раундах между вырвавшимся вперед и остальными, к калеке не пускают,
все это надо делать максимум до 6 раунда, плюс к этому, после 5 раунда у монстров повышается сила удара, и даже если

вырвавшийся вперед добьет монстра, потери 2-10 здоровья пактически возьместить не удается, что сказывается на втором этаже,

что же тогда говорить и 7-10 раунде?
Исходя из этого, если с монстром пошла борьба на 7 и т.д. раунде это почти 100% слив.

По свиткам и первому раунду. Так как собрать постоянную команду очень трудно,
я предложил тактику, что после входа в комнату командиры должны отчитаться о кол-ве монстров,
и если монстов в комнате больше чем на одного,(т.е. 3 штурмовика и 5 монстров)командуется слив с перезаходом (распределение

монстров ж уже известно!!), но все это восприняли и начали пользоваться для экономии свитков.((
Т.е. в идеале штурм должен проходить так.
Заранее все знают своих командиров и комнаты и свои действия в комнате.
Распределение идет по тройкам (сработанные команды)
в тройках один командир, один штурмовик и один "танк"
("танк" - это тот кто ходит в БГ на монстров и ему легче разбераться с марлоками-тактики схожие)
в первую - 3
во вторую - 4
в третью - 3
На втором этаже вторая комната делится пополам в разные комнаты
(Это надо , что бы не терять времени на распределение во время штурма)

Зашли в комнаты,
командир или метит сам или отдает команду метить(а если уже определен
метящий или влез тур, то и отдавать команду не надо))
так как тактика монстров все равно не понятна, есть время за первых два раунда
решить вопрос с командой о сливе штурма по распределению.
Т.е не должно быть никаких подожди, посмотрим.
Если это серьезный штурм, вопрос о сливе должен решаться сразу, не затягивая.
если зашли удачно и слива не будет ( т.е. работают по полной)
Полность уходим в бой в комнате.
На первом этаже работают в основном маги- орки/эльфы (они могут восстановить большее
кол-во здоровья), вдвоем, а третий - "танк"- работает только на добивании или по необходимости,
его основная задача-второй этаж.
Какую тактику использовать, это уже зависит от сработанности команды,
опять же, если кто выносит монстров и, главное не попадает под удары,
то и работает, в этом случае задача командира, вовремя притормазить вырвавшегося,
я сам часто попадал в такую ситуацию, что казалось вот-вот и я вынесу дворга,
уже не обращаешь внимания на урон тебе, а остановить не кому...
Свитки читаются сразу, понес урон прочел свиток, да и когда пропускаешь монстров, есть время.
Единственное, перед последним ударом по монстру, все останавливаются и командир опрашивает по свиткам, что бы все успели

внабрать максимум возможного здоровья, и решается вопрос,
кто ударит по монстру, или с максимальной жизнью, или тот, кто уверен, что попадет,
или снесет рикошетом.

после первого этажа смотриться здоровье, если у некоторых жизни меньше 20,
то это сильно уменьшает шанс взятия, марлоки тех снесут в первых раундах.
Разбивать комнаты не стоит (1-1, и 1-3) все таки команды сработанные,
единственно, что смотриться по третей команде, кого куда(или вариант разбить одну комнату на две)
1-1 и 1-3, это просто к примеру, больше человек может пойти и другую чем 1-2, в зависимости от распределения монстов, в

предыдущих штурмах.

на втором этаже самый главный вопрос -это тайм. но так как марлоки ходят более просто,
и примерно так как в БГ, здесь в первые минуты работают "танки" остальные просто помогают.
когда вынесли первых монстров, очень часто помогает обсуждение ходов марлоков и предложения куда бить и ходить, так как

тактика проще и легче предугадать, и часто марлоки ходят и бьют зеркально.
(что интересно, часто замечал, что из троих монстров двое по тактике ходят пимерно одинаково,
а третий координально по другому)))
Ну и естественно свитки читаются сразк по максимуму и по мере возможности.
вот пожалуй и все по штурмам, как мне кажется очень подробно))
Но всего этого очень трудно добиться, тем более что это лично мои представления,
а у когото другая тактика и мысли.
Я решил сразу написать пр штурм, это должно снять большенство вопросов.
а теперь блиц по вопросам.
*какую тактику применять против такого?*
Только опыт, одни идут и бью по линии, другие становятся за удар,(тактика БГ)
или думать и сверятся со статистикой и зарисованными боями и обсуждать каждый ход.
*наиболее опасна не 2 (как раньше), *
распределение и тактика монстров меняется примерно каждых две недели(зависит от строителей)
для этого и нужны пробные штурмы, что бы посмотреть, какое распределение лучше выбрать,
говорят еще для равномерного распределения помогает вход на тайм 100,
только еще не определились входить должны все или только начавший штурм)))
*меня понизу частенько выносят монстры*
у компьютерного рандома есть такое понятие как *пики" или критический предел.
Т.е монсты как бы начинают глючить и бить (что встречается часто), или ходить(реже),
по одной линии, не важно середина, верх или низ, такое часто бывает после середины боя.
От туда же и смена тактик после середины.
*предметно гнался *
Многие говорят о "читерстве" монстров, когда, куда бы ты не пошел, они попадаю,
это часто встречается в БГ. есть и обратная сторона, когда они отказываются попадать,
В этом, кстати, обвиняют врторой удачный штурм в Элаире))
Верить этому или нет, вопрос сложный.
Я про процент попадания уже писал. Это как с процентом магии у персов.
Один раз я за бой увернулся пять раз подряд (это ж надо, как по мне лупили)
Так что я скорее склонин верить.
*Но вот орком пока не могу набрать статистику *
В статистике сложно, набрать то можно, но как во всем этом разобраться?
"Скорее всего он пойдет туда... Но может пойти и туда, а может и туда..))"
Но вести надо, все же помогает.
Мне ннравится высказывание одного сталкера:
Уточняю. Используя схему попадаешь 5-6 раз в ДБ, ибо
1 в начале она не ясна,
2 возможны отклонения
3 Сервер на стороне монстров ))

*Прочитала тактику... загрузилась...*
Вроде расписал, если есть вопросы, спрашивай,
Еще главный вопрос в организации и комуникабельности при штурмах,
но это уже зависит от командиров. Укаждого свой подход.
*кто-нибудь пытался провести трен *
Опять же, кто то и пытался, многие же ходят на штурм,
но возникает вопрос с текучкой в Элаире, "да и просто все надоело!"
Так что надо ходить и пробовать все, учитывая человеческий фактор,
или есть вариант зайти на ясли всеми своими десятью персами,
что возможно, но трудно практически)) (некоторые пробовали)

*вынужденые пробивы кругом * человеческий фактор, и с этим приходиться мериться..

*вопросами тайма, свитков * на форуме даны общие понятия, а в этих вопросах
есть много ньюансов, как например "удар на затянутый тайм",
я такого не замечал, просто не обращал внимание, но это не значит что такого нет,
вот тебе и простые вопросы))

*постоянно обновлять комплект орку* мое мнение что орком лучше ходить на серьезный штурм,
а на простые гоблин/чел, большее кол-во боев, и меньше свитков.
Но что бы не заморачиваться на эти вопросы, лучше развивать для яслей несколько персов,
с которыми тебе комфортнее работать(мне орки нравятся))), наберать денег на дуэлях помаксимуму
а потом идти на ясли
*взяли моду общаться между комнатами личками*
опять же чел. фактор.))
многие не отплюсовываются командиру,
и некоторые командиры привыкли просто нажимать в комнате на ник штурмовика,
а там есть функция:"лично в чат"
Так вот и получается.
Хотя я за то что бы при штурме все шло через чат Элаира,
ведь многие так и учатся.
Но есть вопросы, которые просто так не вынесешь на общее обозрение.
типа:" да у меня штурм тормазит по мрачному, и слушать ни хрена не хочет!!!!!"
)))))

"нет ли аналогии между боями с духами города"
я проверял есть, но опять же зависит от АП, города и другого.
на 0ап монстры ходят совсем просто, но иногда можно нарваться))

"это объяснило бы различие в поведении" я тоже так думаю, но как это использовать,
ведь даже 10% вероятности срабатывают?

"что "затянутый" тайм " вполне может быть, вот с таких мелочей и складываются бои.
"это тоже в режиме бреда" у меня тоже было подозрение, что монстры идут по наиболее
удачным "ход-удар" из хаосов, что в принципе возможно программно, такой вот бред,
тогда ведь получается, что от хаоса зависит тактика монстров))
Но опятьже, как все эти "бреды" привести в систему, я написл форум по правилам,
вроде все расписал, но столкнулся с тем, что большенство просто не читает,,,
А с этим бороться не возможно, ведь это всего лишь игра))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagMax

   
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 2:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в этом абсолютно не заинтересован.. просто мне делать нечего было, зашел на форум и увидел эту тему: неудержался что б не отписаться.. тем более Ялич светанулся))

А по сути если я не правильно высказался, то повторюсь: иными словами я хотел сказать, то что Вы щас делаете, это никому не нужно, это всё уже есть и без того, нужна только практика.. в режиме Exclamation ОНЛАЙН Exclamation .. я Вам скажу чстно, я прочитал "Запретный плод", только ПОСЛЕ того как взял ясли, ибо мне были интересны эмоции людей и всё..

И то что Вы щас тут написали у меня нет желания читать ибо предпочитаю все узнавать по ходу действия..

З.Ы. Я думал смысл Вашего поста: "Расшевелить штурмов" .. ан нет.. на самом деле смысл Вашего поста "Собрать всё воедино" определять какие-то никому ненужные пункты.. а для кого это будет удобно ? для новичков(ибо старички и так всё знают, а если и не знают им легче будет спросить коллег, которые следят) А новички что ? всё равно не читают форум, даже если их туда направили, ибо большинство, в том числе и я, любят все понимать по ходу.. а не читать романсы..

Если расшевелить штурмов ? то просто нужна идея которую уже выдвинул Цербер, мол "взять ясли в восьмерооом"... или "взять ясли 10ю гноомами".. иными словами - усложнить.. и сделать ТО, чего еще НИКТО не делал.. наверно именно эта цель была у Водолейки, когда та все таки добилась своего Wink та и просто повеселиться с хорошей компанией)
..,а собирать всё воедино, имхо: фтооопку... а нет.. лучше фпекло.. хотя делайте как хотите)

И вообще о сабжу: Сразу вопрос кто такие О: и В: ?
и не читается статья совсем.. ну судя по первым строкам, или хоть бы орфографию прогнали) Кароч всё молчу.. я своё мнение высказал, я пошел дальше своими делами заниматься Cool

Или только можно повторить слова Мава:
John_Maverick писал(а):
Да не, тут все проще "Чукча не читатель, Чукча писатель" (с) Very Happy
Razz

З.Ы.Ы. И цитаты, лучше все таки, приводить не промежуточные, а заключительные..
MagMax писал(а):
Но все равно заключительное имхо: фтопку ! Новички как правило форум не читают.. а учатся на практике а Ваш пост, кроме как обобщением всего того что я узнал пока штурмовал...


З.Ы.Ы.Ы. И вообще.. это нужно не на форум.. это вам надо с Сиром(sirdimork) по почте спорить или в личке поговорить Wink


Последний раз редактировалось: MagMax (Вс Сен 30, 2007 2:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уллис

   
Сообщения: 479

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 2:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Стратеги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group