Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

НОВИЧКАМ, ПОХОД В ЯСЛИ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evil_Spirits

   
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 19:03    Заголовок сообщения: НОВИЧКАМ, ПОХОД В ЯСЛИ Ответить с цитатой

1. Всегда слушать командира! Без команды командира не входим в ясли, не входим в комнаты (командир может через программу расписать штурмовиков по комнатам, не следуя ни одной из схем), не бьем монстров, не умираем и т.д., на КАЖДУЮ команду командира отвечаем в чат , Это нужно для того чтобы командир видел кто услышал команду!

2. Свитки увеличения жизни ( 2) приобретаются из расчета на 1 магии – 1 свиток, если у тебя 4 магии, тебе надо 4 свитка на один этаж, там 3 этажа, тебе надо 12 свитков на ясли. После того как купишь свитки, их нужно НАДЕТЬ в моем доме! На штурм надо брать полный комплект свитков(свитки здоровья из расчета на все этажи). Свитки жизни ( 5) срабатывают при магии персонажа 5 только в 50-ти процентах случаев, поэтому их брать не стоит, также как и армагеддон, если ваша магия мала.

3. На каждого игрока приходится по 1 марлоку и 1 дворгу, игроков должно быть не менее 10 человек, очень важно, чтобы не зашли туристы (т.е. кто не слушают командира и без свитков): с их приходом добавляются монстры и снижаются шансы на победу!!! Поэтому, в ясли заходят на последних 30-50 секундах, команда звучит, например: Тайм 30 (это так называемый антитур)!!

4. Когда звучит команда «Слив!!!», значит, в ясли и в комнаты не идти, а ждать, когда закончится время. Чаще всего используется, если зашли туристы. Это люди не из команды, если штурм серьезный и команде не нужны случайные люди, то остальные не входят и не тратят свое время. Туристам рекомендуется проявить понимание и не входить в ясли, когда идет команда - будет слив, на штурм их все равно не возьмут, а время будет потрачено. Особо настойчивых - срывающих 2 и более захода - могут в наказание запереть в яслях на неопределенное время.

5. Когда вся команда зашла в ясли, ОБНОВИЛИСЬ, стоим и ждем от командира схемы распределения по комнатам: только 1-2-3-3-2-1 (может быть и 1-2-3-1-2-3, но эта схема не используется в больших городах, кроме того, командир может расписать штурмовиков по комнатам, не следуя ни одной из схем), когда получили схему, расходимся по комнатам, считая: первый в списке идет в первую, след во вторую, следующий в третью и т.д. В схеме указывается командир комнаты, теперь все внимание на него, он будет отдавать команды!!!

6. Когда зашли в комнату, стоим и ждем приказа командира комнаты, он назначает того, кто метит монстра (наносит урон), либо метит сам, ты стоишь и обновляешь окно (постоянно раз в 3 секунды жмешь кнопку удар, не ставя точки на поле), как только прозвучала команда "бьем дворга (марлока)28", то обновляешь и ищешь этого дворга(марлока), и бьешь только его, остальных пропускаешь, нажав на кнопку «Ваш ход», не ставя точки на поле. Убив 1 монстра, комната переходит к следующему.

7. Когда ты пропускаешь остальных монстров, ты следишь за их таймом, на тайм 100 (либо на другой, по приказу командира) нужно пробить всех. Еще всех пробивают, когда тебя не пускают к слабому дворгу (марлоку), это происходит примерно на тайм 300-250. Следи за своей жизнью и окружающих, если у тебя меньше других, то притормози и отметься командиру о том, что жизнь уже желтая и ты ждешь его дальнейшей команды. Свитки без команды не есть!

8. Когда звучит команда "Круг" во время боя, это значит что все должны ударить по всем монстрам, чтобы обновился тайм-аут. Бьют на тайм сто обычно для того, чтобы у всех таймы были одинаковые и успеть ударить по всем монстрам и не вылететь по тайму. Непройденный круг означает смерть по тайм-ауту.

9. Команда "стоять". Это нужно, чтобы дать возможность кому узнать, как дела в других комнатах и оценить шансы на победу: стоит ли есть свиты или оставить про запас, так как штурм не удается. Соответственно, команда "едим свиты" означает, что по мнению командира, шансы есть. "Свиты не едим" - ........

10. Умирать в комнатах запрещено, у тебя есть свитки, которые ты можешь использовать на следующих этажах (при переходе на следующий этаж мана восстанавливается)!!!! Комнаты нужно брать!!!!, каждый не убитый дворг поднимается выше и становится сильнее в двое!!!! Пример: на первом этаже дворг имеет 30хп, 7/7удар и 3 магии, при переходе на второй этаж он становится здоровым, добавляются свитки, и его характеристики поднимаются до: 42хп, 7/7удар, 3магии, либо 36хп, 9/9удар, 3магии.

11. После боя на первом этаже, опять идет схема и назначаются командиры комнат, когда идешь по схеме - мертвых не считать!!! Схема 1-2-2-1 (может быть и 1-2-1-2, но она не используется в БГ), или на усмотрение командира.

12. Еще одно, немаловажное: перед боем очень важно терпение и помощь командиру, не надо его дергать, когда он собирает команду, он должен проверить каждого участника и отвлекать - только оттягивать время штурма. Тоже касается и распределения по комнатам: командир и сам знает, что ему нужно дать схему, не нужно ему об этом напоминать.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ностальгия или Дежа-вю? Риторический вопрос... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirdimork

   
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 6:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, если тема для новичков, при чем здесть антитур, что бы новички не зашли?
во-вторых, читаем форум
Ясли в Элаире - запретный плод.
http://forum.wiw1.ru/viewtopic.php?t=30583
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ по штурму
http://forum.wiw.ru/viewtopic.php?t=22189&highlight
вместо того что бы создавать новые темы надо поддерживать старые,
что бы не ушли как
Энциклопедия по штурму:
http://www.clubtravel.ru/viewtopic.php?t=34
Правила штурма или прощальная улыбка
http://forum.wiw.ru/viewtopic.php?t=10388&highlight
Теория Штурма
http://forum.wiw.ru/viewtopic.php?t=15604&highlight
Варианты штурмов
http://forum.wiw.ru/viewtopic.php?t=16036&highlight

Evil_Spirits, над правилами поработай, их надо сделать проще и понятнее, "для чего и почему" - это уже объяснения, дополнительная информация, которая пригодиться для проведения экскурсий,
а правила должны содержать только то что необходимо, коротко и понятно, к примеру.
после объявления штурма...
1...
2..
Х. зашли в "мой дом",
1)проверили жизнь (должна быть полной)
2)проверили свитки (должны быть свитки +2жизни из расчета
кол-во магии умноженное на три)
3)проверили свободное время (должен быть час на штурм, заготовлены
сигареты, кофе, чай, начальник не должен вызывать)
4)одели свитки
5) отметились командиру о готовности

в скобках я тоже дал разъяснения уже для тебя.
кроме правил для штурмовиков-новичков, штурмовиков-специалистов,
штурмовиков-сливщиков, есть правила и для командиров комнат,
командующих штурмом, прикрытия штурмов, проведения экскурсий.
(есть оказывается и специализация штурмовиков))))
когда уже будут у тебя такие правила, проще бросать их в почту
желающим присоединиться (поэтому и должны быть просты и коротки)
или в чат ВиВ, как при проведении экскурсий (тогда праввила должны иметь определенный вид при помощи тэгов)

по тайму 100,
во первых, есть мнение что при этом тайме наноситься максимальный урон
в штурмах - это приблизительный расчет круга для новичков, из расчета на условный рефлекс, а так минимальный тайм для круга
расчитывается каждым штурмовиком индивидуально
кол-во монстров умножить на 5 сек(реакция сервера) плюс скорость инета, то есть у одного минимальный тайм может быть (если монстов три в комнате) 15, у другого 60 (в среднем берется 10 сек на каждого монстра), но в течение боя одного двух монстров могут убить, поэтому тайм может уменьшиться.
Кстати для этого и часто используется команда "стой" если командир хочет оставить кого то целым до конца боя, и за то время пока тот
стоит, другие справляются с монстрами.
команда "стой" для командира, что бы он определился с тактикой???
тактика определяется после входа в комнату из расчета кол-ва монстров в разных комнатах, тогда же и принимается решение и сливе или нет, в это же время когда командиры думают, в комнатах идет работа, метят и сносят первых монстров до тайма 300. в дальнейшем команда "стой" уже идет от ситуации в комнате и тактики боя.
по свиткам (это лично моё мнение) если идет серьезный штурм,
ни о каком вопросе читать или не читать свитки быть не может,
есть правило, попали по тебе- прочитай свиток.
тогда не отвлекается внимание и не теряется время на ожидание команды читать - не читать..
(если же тебе жалко свитков ходи на тренинг)
свитки и команда стой имеют значение и в конце боя, когда у монстра осталось жизни на один удар, и командир спрашивает, все ли полечились по полной, что бы все смогли восстановиться свитками, кто не успел раньше, и принимается решение кто добивает, (тот у кого жизни больше, или тот кто уверен, или тот кто, увы, должен остаться в комнате)

Успехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф-Ялич

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобные правила - это откат назад...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
орк-сир

   
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 6:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эльф-Ялич писал(а):
Подобные правила - это откат назад...

весь вопрос в том, почему подобные правила появились...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group