Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Ремесло или Как подняться новичку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джавангил

   
Сообщения: 666

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 15:47    Заголовок сообщения: Ремесло или Как подняться новичку Ответить с цитатой

Дело Мастера боится...

Это наглядное пособие создано для того, чтобы помочь избежать ошибок новичкам, только что покинувшим Элаир. Есть мнение, что очень многие забрасывали и теряли своего первого персонажа из-за того, что не могли сразу разобраться - как заработать в большом городе.

Несколько ценных советов.

Первое. Уважаемые новички, не стоит рваться в БГ (Большой Город) из школы, как только достигли 4-го уровня. Лучше посидеть в Элаире до тех пор, пока не проведете все 150 боев. Просто не распределяйте заработанные очки опыта на характеристики, и у вас будет возможность прилететь в мир уже не 4-м, а 6-8 (иногда и выше) апом.

Второе. Многих пугает и вызывает растерянность то, что в большом городе за всё берут деньги. За таверну, за проживание и др. Да это так, поэтому задача первостепенной важности – найти стабильный доход, чтобы не перебиваться с копейки на копейку. Есть несколько факторов, которые помогут стабильно расти. Они будут описаны ниже.

Третье. Ежедневно заходите в Храм – повышайте ИПМ. Индекс Преданности Миру – это не абстрактная величина. Это то, что влияет на уровень вашей «зарплаты» в конце месяца. Это то, что позволит вам (при достижении 1000 ИПМ) заполучить очень даже неплохие Вещи Преданности. ИПМ можно поднять в храме, на «голодных» монстрах (нападения, к которым могут присоединяться с 5-го до 15 уровня включительно), на «больших» монстрах (к ним советую цепляться только если уже набилось достаточно «танков», так как новичок в «нулевке» против них – пушечное мясо).

Четвертое. Перелетев в БГ, сразу получите подарочные вещи на складе. Вроде бы мелочь, но для яслей – пойдет. (Методика похода в ясель освещена в предыдущем выпуске Хроники).

Пятое. Многие разоряются (ваш покорный слуга в том числе), пытаясь пройти квесты в подаренных вещах. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Вам может повезти один раз, второй, но не больше! Квесты – это отдельная история, о них вы узнаете немного попозже.

Шестое. Есть вариант – сидеть на Арене и драться как в Элаире. Вариант в целом неплох, так как вы зарабатываете «чистые» победы (а они в свою очередь влияют на уровень вашей «зарплаты»). Но на малых апах – много не заработаете.

Седьмое. Есть еще один вариант – очень притягательный, и дающий возможность быстро вырасти. Это - ремесло. В большом городе, войдя в банк, вы сможете увидеть опцию покупки лицензий (они меняются в зависимости от расы вашего персонажа, а в городе Заорн есть возможность купить лицензию универсальную). На этом методе и остановимся поподробнее.

Итак, ремесло. Основное занятие мастера – сидеть в магазине и в мастерской. Чтобы нормально и продуктивно работать, нужно найти себе сталкера – игрока, который ходит в квесты за ресурсами, и который будет гарантированно вам их продавать. Обычно сталкер сдает ресурсы мастеру за подарки (поверьте, это окупается моментально). Выгоднее всего заниматься аптекарством (изготовление свитков увеличения жизни, зелий лечения травм, ослепления). Свитки нужны всегда и всем, причем идеален тот вариант, если вы найдете себе еще и покупателя свитков (сдавать свитки крупной партией выгоднее, чем сидеть в течение часа и пытаться впихнуть 1-2 свитка на переполненные полки магазина). Не стоит повторять распространенную ошибку и делать кучу дорогих вещей. Они берутся гораздо реже, и производятся обычно под заказ. Так что берите лицензию мастера, продавайте все апы и на полученные деньги набирайте ресурсов. Внимание по ресурсам стоит уделить в первую очередь Волшебной траве (ее требуется больше всего), потом Дереву (требуется гораздо меньше), и Железу (необходимо для изготовления больших свитков +25, +15, и свитков ослепления). Про Драгоценные Камни можете пока забыть (они нужны для изготовления вещей, а об этом я уже вам говорил). Для успешного мастера вполне реально за неделю (с учетом того, что у вас не будет перебоев с поставками сырья, и будет грамотно расходоваться игровое время) подняться на 10-15 чистых апов. Если вы сочтете достаточным ваши достижения в пыльных помещениях мастерской, то в последние дни действия вашей лицензии советую изготовить себе необходимые на данный момент вещи и запастись свитками жизни +5 и +2.

Надеюсь, эти советы помогут вам не потерять своего первого и порой самого дорого персонажа, а наоборот –поднять его хотя бы на средний уровень.

Автор: Alwadi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group