Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Порядок компенсаций стихий
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теме сто лет в обед... Rolling Eyes Ностальжи... Wink

Лучь писал(а):
Inquisitor

у меня 82 земли 20 огня, у противника 80 воздуха и 22 воды.

смогу ли пробить его землей и сможет ли он ответить мне водой?


Понимаю, вопросом на вопрос отвечать не вежливо, но все же... Если абсолютно-все-пробивающее-ядро попадет в абсолютно-ничем-непробиваемую стену.. Что случиться? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет конец света. Или конец тьмы, смотря с какой стороны ядро попадет в стену, освещаемой или затенненой. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Majja

   
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 2:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у игроков сначала идет обрезание каждой стихии превышающей 80 пунктов до 80, затем компенсация со стихиями противника, затем если сума оставшихся стихий больше 80 - перерасчет по формуле.
у монстров первой идет компенсация со стихиями противника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alantir

   
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kulverstukas писал(а):
Alantir писал(а):
Здесь выше все понятно. Есть вопрос по данной теме, но в несколько другом ракурсе. Приоритетность стихий.

Пример распределения:
воздуха - 40
воды - 40
огня - 40

Ситуация в раунде: пропустил удар и нанес удар.
Т.к. в раунде может сработать только одна магия стихий, возникает вопрос в какой очередности идет расчет срабатывания?


ни в какой - всё рандомом
Все стихии в этом плане равнозначны


То Kulverstukas:
1. Из вашего ответа получается, если я правильно понял, сначала определяется какая стихия может сработать в данный раунд, а потом расчитывается сработает она или нет?
2. Если так, то получается что на вероятность самой стихии налагается еще вероятность выпадения той или иной стихии (если в принципе может сработать 2 стихии - то вероятность падает до 50%, если 3 - то до 33%)?
3. Если вышеуказанное неверно, то получается что расчет срабатывания возможных стихий должен идти линейно, чтобы выделить сработавшую стихию. Но тогда должна быть какая-то приоритетность.

Если есть еще варианты...то мне в голову больше ничего не приходит Sad
Объясните мне кто-нибудь данный механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_TOMB_RAIDER_LEGEND_

   
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие cтихии? Уже надо давно понять, что они тебе не помогут,ходил недавно на малом апе в квеcты (из вещей CПэшные были) на 6 апе,пробивал дворог землей тока так и это при 6 % земли 3 раза подряд.Что еще cказать разачерован я c такими преccами в квеcтах,да и не только везде заточили под cкорпа,один погран чего cтоит.И не cтоит cпорить c модераторами,такое чувcтво что (они работники мэрии) что_то уcлышат в книжачку запишут Cool и вcе на доклад библу,библ наcколько я понимаю в вив не играет и не допуcкает паники на форуме,т.к от этого завиcит- а cтоит ли покупать CП когда cами же CП владельцы недовольны.

недавно видел cвоего давнего друга(мы вмеcте c ним начинали) у него таже фигня
Его ник я не назову,вот что cказал:

дела совсем фиговые я купил сп чтобы проходить квесты на малых,спецом рассчитывал лучший вариант.Теперь в нем проходить хуже чем раньше в магазинных,половина стабильных сливов.И вообще можно взять вершак,но это вытягивание бабла,к тому же нет гарантии что он через полгода останется таким же сильным комплектом.

Да вот тут я c ним cоглаcен,гарантии нет что квеcты оcтанутcя такими_же.

Да вообще,один скорпион стоит восемь ядов,игра теперь пишется под них.Даешь комплект за миллион рублей!!!! а ведь появиться!игра умерает,точnее умерла

Я еще раз повторюcь не cтоит cпорить про эту компенcацию,ответ будет один (в энциклопедии)
Хотя я уверен еcли бы было вcе по чеcтному много бы еще народу было,да и больше CП брали. Crying or Very sad


И еще cейчаc выгоднее зарабатывать реальные деньги ,чем wwм.Конечно можно заработать wwn,тупо провеcти время,но оcтатьcя без cред.cушеcтования.Я пока не играл за два меcяца напряженой работы на 2 cкорпиона заработал,хотел конечно я купить более дорогой комплект,но хорошо опомнилcя,в принципе за 2 меcяца 18.000$ куcков тоже не плохо.Да я лучше церкви отдам ,да точнее так и cделаю будет намного приятнее и людям помог бы многим.ИМХО однако.. Cool


Последний раз редактировалось: _TOMB_RAIDER_LEGEND_ (Пн Май 28, 2007 6:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alantir

   
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще-то про механизм спрашивал )))
А все темы про сложности в игре я стараюсь пропускать, не интересно мне слушать про это Smile Я расту себе потихой...АП в месяц наползает иногда два ... и весь рост с долины Smile

Квесты на малых апах - по моему ерунда полная, слишком медленно, ясли и горки - вот на чем растут быстро, собирайте команду и сидите ночью и будет вам счастье Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

быстрый рост - именно квесты, или ремесло, или и то и другое, по очереди (квесты => ресы=> свитки => WWM)

на малом апе попробовать счас не могу - нет щита, дающего норм проходимость, раньше так вообще халява была - за ночь/день (4-6 часов игры) 2000 монет на малом апе в плюс шло

почему квесты - долго-то? тайм что-ли ждать??? убил монстра - шагаешь сразу дальше, убили тебя - поел и снова в путь, примерно 15-20 квестов в час можно попробовать, из них 5-8 пройти даже в маге, итог - обычно плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group