 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Inquisitor
Сообщения: 1486
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Теме сто лет в обед... Ностальжи...
Лучь писал(а): | Inquisitor
у меня 82 земли 20 огня, у противника 80 воздуха и 22 воды.
смогу ли пробить его землей и сможет ли он ответить мне водой? |
Понимаю, вопросом на вопрос отвечать не вежливо, но все же... Если абсолютно-все-пробивающее-ядро попадет в абсолютно-ничем-непробиваемую стену.. Что случиться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Будет конец света. Или конец тьмы, смотря с какой стороны ядро попадет в стену, освещаемой или затенненой.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Majja
Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 2:25 Заголовок сообщения: |
|
|
у игроков сначала идет обрезание каждой стихии превышающей 80 пунктов до 80, затем компенсация со стихиями противника, затем если сума оставшихся стихий больше 80 - перерасчет по формуле.
у монстров первой идет компенсация со стихиями противника |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alantir
Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 5:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas писал(а): | Alantir писал(а): | Здесь выше все понятно. Есть вопрос по данной теме, но в несколько другом ракурсе. Приоритетность стихий.
Пример распределения:
воздуха - 40
воды - 40
огня - 40
Ситуация в раунде: пропустил удар и нанес удар.
Т.к. в раунде может сработать только одна магия стихий, возникает вопрос в какой очередности идет расчет срабатывания? |
ни в какой - всё рандомом
Все стихии в этом плане равнозначны |
То Kulverstukas:
1. Из вашего ответа получается, если я правильно понял, сначала определяется какая стихия может сработать в данный раунд, а потом расчитывается сработает она или нет?
2. Если так, то получается что на вероятность самой стихии налагается еще вероятность выпадения той или иной стихии (если в принципе может сработать 2 стихии - то вероятность падает до 50%, если 3 - то до 33%)?
3. Если вышеуказанное неверно, то получается что расчет срабатывания возможных стихий должен идти линейно, чтобы выделить сработавшую стихию. Но тогда должна быть какая-то приоритетность.
Если есть еще варианты...то мне в голову больше ничего не приходит
Объясните мне кто-нибудь данный механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_TOMB_RAIDER_LEGEND_
Сообщения: 116
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие cтихии? Уже надо давно понять, что они тебе не помогут,ходил недавно на малом апе в квеcты (из вещей CПэшные были) на 6 апе,пробивал дворог землей тока так и это при 6 % земли 3 раза подряд.Что еще cказать разачерован я c такими преccами в квеcтах,да и не только везде заточили под cкорпа,один погран чего cтоит.И не cтоит cпорить c модераторами,такое чувcтво что (они работники мэрии) что_то уcлышат в книжачку запишут и вcе на доклад библу,библ наcколько я понимаю в вив не играет и не допуcкает паники на форуме,т.к от этого завиcит- а cтоит ли покупать CП когда cами же CП владельцы недовольны.
недавно видел cвоего давнего друга(мы вмеcте c ним начинали) у него таже фигня
Его ник я не назову,вот что cказал:
дела совсем фиговые я купил сп чтобы проходить квесты на малых,спецом рассчитывал лучший вариант.Теперь в нем проходить хуже чем раньше в магазинных,половина стабильных сливов.И вообще можно взять вершак,но это вытягивание бабла,к тому же нет гарантии что он через полгода останется таким же сильным комплектом.
Да вот тут я c ним cоглаcен,гарантии нет что квеcты оcтанутcя такими_же.
Да вообще,один скорпион стоит восемь ядов,игра теперь пишется под них.Даешь комплект за миллион рублей!!!! а ведь появиться!игра умерает,точnее умерла
Я еще раз повторюcь не cтоит cпорить про эту компенcацию,ответ будет один (в энциклопедии)
Хотя я уверен еcли бы было вcе по чеcтному много бы еще народу было,да и больше CП брали.
И еще cейчаc выгоднее зарабатывать реальные деньги ,чем wwм.Конечно можно заработать wwn,тупо провеcти время,но оcтатьcя без cред.cушеcтования.Я пока не играл за два меcяца напряженой работы на 2 cкорпиона заработал,хотел конечно я купить более дорогой комплект,но хорошо опомнилcя,в принципе за 2 меcяца 18.000$ куcков тоже не плохо.Да я лучше церкви отдам ,да точнее так и cделаю будет намного приятнее и людям помог бы многим.ИМХО однако.. 
Последний раз редактировалось: _TOMB_RAIDER_LEGEND_ (Пн Май 28, 2007 6:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alantir
Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще-то про механизм спрашивал )))
А все темы про сложности в игре я стараюсь пропускать, не интересно мне слушать про это Я расту себе потихой...АП в месяц наползает иногда два ... и весь рост с долины
Квесты на малых апах - по моему ерунда полная, слишком медленно, ясли и горки - вот на чем растут быстро, собирайте команду и сидите ночью и будет вам счастье  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
быстрый рост - именно квесты, или ремесло, или и то и другое, по очереди (квесты => ресы=> свитки => WWM)
на малом апе попробовать счас не могу - нет щита, дающего норм проходимость, раньше так вообще халява была - за ночь/день (4-6 часов игры) 2000 монет на малом апе в плюс шло
почему квесты - долго-то? тайм что-ли ждать??? убил монстра - шагаешь сразу дальше, убили тебя - поел и снова в путь, примерно 15-20 квестов в час можно попробовать, из них 5-8 пройти даже в маге, итог - обычно плюс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|