Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Эфир и его кристаллизация - награда за мастерство боя
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОтВинта
При описаной тактике он умрет раньше чем кто-то из соперников получит вероятность получить кристалл.

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странствующий_Жрец

   
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О 100% случайности ботов. Полная ерунда. Удары ботов не случайны. Единственный момент случайности, когда попадение бота по моему персу было в 10 боях близко к 33% в дальнем - это бои против духа людей в Элаире. В Горках процент попадания по мне редко спускается ниже 40%. Попадания 7 из 10 заставили меня отказаться от квестов, хотя посчитатйте сами какова вероятность такого совпадения в квесте.
Бои против живых - да. вероятность попадания по мне колеблется от 25-29 малосражающихся, до 31-35 с опытными противниками.
ОтВинта, уважаемый друг Smile) Полностью согласен! Поэтому я согласен с поправочкой Зебры: кристалл можно взять только после боя и использовать его в следующем бою или продать. Тогда идея работает неплохо! А если бы еще сделали, что можно и подарить.... Wink
Но вот как бороться с договорными боями... ну отслеживает их охрана, ну... одного моего перса вчера на глазах у охраны 4мя открытыми сообщениями (не приватом!!!) умоляли сделать 2-3 договорных хода. Думаешь кто среагировал? Не-а.... Отслеживать можно и будут, так же как и всех воров должны ловить и ловят... Smile) И у нас ни кто ни чего не ворует. (это уже про реал).
Идею о кристаллах НАДО додумать! Идея интересная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Life_vs_Death

   
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://master.wiw1.ru/afight/4B63DAB4B7503EC94118E9BF89B23C5E ну вот..это недоговорняк,но дуэль голая..и что у меня должно появиться..и где? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВолосатаяЗебра

   
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 15:26    Заголовок сообщения: О садизме Ответить с цитатой

Life_vs_Death!!! Ты садист Laughing Мало найдется маньяков, которые возьмутся это просчитать.. Но я одна из них Razz


Нууу… если я еще помню теорию вероятности, это значит следующее:
А) согласно концепции автора идеи ты получаешь :
К третьему ходу: с вероятностью 1% 1 кристалл
К четвертому ходу с вероятностью ок 2% 1 кристалл или с вероятностью 1% еще 1 кристалл в дополнение к первому. Кроме этого с вероятностью 2% второй вид кристалла
К пятому ходу: с вероятностью менее 3% третий кристалл первого вида, либо с вероятностью ок 2% 1 кристалл к дополнение к одному имеющемуся кристаллу первого вида или с вероятностью 1% еще 1 кристалл в дополнение к 2 имеющимся кристаллам первого вида. Кроме этого с вероятностью 2% второй кристалл второго вида, либо с вероятностью менее 4% первый кристалл второго вида. Кроме этого, с вероятностью в 3% первый кристалл третьего вида.
К шестому ходу: ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА НА ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧЕННЫХ ТОБОЙ В ЭТОМ БОЮ КРИСТАЛЛОВ, и если оно не превышает 7, то … С вероятностью менее 4% четвертый кристалл первого вида, либо с вероятностью менее 3% первый кристалл первого вида, либо с вероятностью ок. 2% второй кристалл к дополнение к одному имеющемуся кристаллу первого вида или с вероятностью 1% еще 1 кристалл в дополнение к 3 имеющимся кристаллам первого вида. Кроме этого с вероятностью 2% третий кристалл второго вида, либо с вероятностью менее 4% второй кристалл второго вида, либо с вероятностью более 5,5% первый кристалл второго вида. Кроме этого, с вероятностью в 3% второй кристалл третьего вида, либо с вероятностью 6% первый кристалл третьего вида. Кроме этого, с вероятностью 5% 1 кристалл четвертого вида
К последнему ходу : весь поминальник читать не буду, ибо после последнего хода все твои кристаллы, согласно концепции автора идеи исчезают.
Б) Если учитывать мою поправку, что кристаллы ты получишь в конце боя, то после 7 хода ты увидишь надпись «Вы нашли…» и далее варианты:
Кристаллов первого типа 0-5 штук с вероятностью 5%.
Кристаллов второго типа 0-4 штук с вероятностью 8%
Кристаллов третьего типа 0-3 штуки с вероятностью 8,5%
Кристаллов четвертого типа 0-2 штуки с вероятностью 10%
Кристаллов пятого типа 0-1 штука с вероятностью увы 8%

Переведя на общечеловеческий, и если я ни чего не путаю с теорией вероятностей, то проведя 5 подобных боев ты в 2 из них можешь надеяться на 1 кристалл.

И всё-таки ты садист! Так отделать противника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОтВинта

   
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ухмырьсью писал(а):
ОтВинта
При описаной тактике он умрет раньше чем кто-то из соперников получит вероятность получить кристалл.

Ух!

Ну это не совсем правда...

Но Ok, тогда другой случай, перс c очень хорошей защитой от удара (возможно вещи из спецпредложения) идёт по прямой. В него попадают, но не пробивают, и что за такую "меткость" надо чем-то награждать? За что собственно давать кристаллы?
Почему за то, что ты точно бросил булавку в танк 50 раз, тебе должны выдать базуку, которая этот танк способна повредить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Life_vs_Death

   
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВолосатаяЗебра..ага..так я бью,смотрю прет..а он мадет..и тут я вспомнил про .ту тему..только так и не понял..а где кристаллы то появяться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ретенир

   
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОтВинта писал(а):
перс c очень хорошей защитой от удара идёт по прямой.

Это его проблемы, даже с хорошей защитой не стоит подставляться - от земли никто не застрахован.
А если танк не маневрирует на поле боя, ему в конце концов перебьют гусеницы и закинут гранатку в люк Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОтВинта писал(а):
За что собственно давать кристаллы?

Это проблемы того, кто подставляясь рискует дать сопернику кристалл...

И подобных тактик я уже давно не видел. Жаль, что спецушники их против меня не используют Twisted Evil

И говорю - абстрагируйся от одежды, апов и т. д. Вопрос принципа - "попадаешь - молодец, возьми пирожок". Wink

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celebrenross

   
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2006 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея в принципе хорошая.
Но это только в дуэлях надо делать. Даже не в группах, только в дуэлях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОтВинта

   
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2006 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ретенир писал(а):
А если танк не маневрирует на поле боя, ему в конце концов перебьют гусеницы и закинут гранатку в люк Wink

да это верно, но если у вас нет оружия способного перебить гусеницу, и у вас нет гранат, то, чем бы вы ни попадали, никакого эффекта быть не должно! Не должен на вас после тысячного удара кулаком по танку свалится с небес противотанковый гранатомет!

Ухмырьсью писал(а):
Вопрос принципа - "попадаешь - молодец, возьми пирожок".
принцип спорный - это я до вас и хочу донести, мало ли чем и куда вы попадаете Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2006 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОтВинта
Так сам факт возможности "падения с небес гранотомета" должен заставить танк изменить тактику...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белег

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2006 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея интересная,но на мой взгляд сначала нужно реализовать,обещаные идеи,такие как клановый штандарт и чтобы в квестах на стрелочках ходить можно было,они давно реализуются,слишком давно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОтВинта

   
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2007 2:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ухмырьсью писал(а):
ОтВинта
Так сам факт возможности "падения с небес гранотомета" должен заставить танк изменить тактику...

падения с небес гранотомета превращает игру в русскую рулётку, где про тактику речь не идёт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2007 4:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок. Спор превращается во флейм. Каждый остался при своем мнении. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Княгиня_Елена

   
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2007 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком ряду почти будет невозможно получить кристалл. Может стоит использовать ряд тип 2, 4, 8, 16, 32 и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ретенир

   
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...64, 128 Smile халява.
А попадающих НАДО поощрять. Рикошет по смыслу - нечто вспомогательное, в отличие от удара. Сейчас же почему-то дело обстоит совсем наоборот.

ОтВинта писал(а):
превращает игру в русскую рулётку

Именно преобладание рикошета превращает игру в русскую рулетку с сервером Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beggar

   
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2007 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если преобладает рикошет то только компьютер решает кому победить, а кому проиграть. Рикошет из вспомогательной фунуции давнос стал основной. Надо над этим думать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celebrenross

   
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Потому кристаллы - штука хорошая, реализовывать надо бы.
Было бы интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 3:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу оговорюсь что поскольку идея "кристализации эфира" на мой взгляд вне конструктива то и строго прочиттывать тему было лень (да и спать хочется)
Вне конструктива потому как:
1) "не множте сущности сверх необходимого" , а тут ещё механизм кристализации вводи, кристалы нипонятно для чего и как функционирующие..
2) Вероятность попадания на первых трёх шагах случайная, да и дальше зависит от удачи сильно. Изменяется это только при встречах хорошо знающих друг друга противников.
Вывод: Бредим господа.
//Кстати, при номальной броне и паре зелёных кристалов есть прямой смысл Подставлятся под прямые удары. Про это почему-то забывают.

Часть вторая, конструктивная:
Поднимался вопрос как сделать чтобы прямой удар снова начал быть выгоднее рикошета.
Поскольку пропущенный удар это всегда потеря концентрации можно сделать следующее: В случае двойного прямого, пусть и заблокированного бронёй, удара на ход (следующий) уменьшается значение рикошета. Лучше всего на процентную величину. Продолжение серии прямых ударов увеличивает этот процент.

В случае мага уворот (магия воздуха) можно считать как незапланированное телодвижение аналогичным образом снижающее концентрацию (рикошет).

Наиболее логичным было бы снижать таким способом только 1-М/2 составляющую, тоесть зависящую от мага, а не вещей. Но реали игры таковы что основа рикошета именно вещи.. поэтому снижать надо конечное значение рикошета на самом последнем этапе вычисления урона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IЯДI

   
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4-5-ти клеточный маг vs 3-х клеточного воина..
% вероятности попадания прямым ударом мага безусловно выше и данная схема с кристаллизацией эфира выглядит вполне заманчивой, но...а вдруг в ближайшее время появятся 4-5-ти клеточные джокерные сапожки для воинов Question ... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ялич

   
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если основная цель - уменьшить влияние рикошета на результат боя, то проще убрать рик из всех раундов. Пусть например рик будет появляться только в каждом 4 раунде, тогда он будет именно вспомогательной силой, а не основнойю Хотя не думаю, что на подобное изменение пойдут - в первую очередь пострадают спшники, что не выгодно администрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group