Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Ироническое фентези

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Творчество волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niiraell

   
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 22:31    Заголовок сообщения: Ироническое фентези Ответить с цитатой

Эх…
- Эх, и зачем я послушал Кристатоса! – ругал я себя вслух, вышагивая по первой попавшейся тропиночке. Мой голос терялся в шуме леса, заглушаемый шелестом, поскрипыванием, посвистыванием, попискиванием, сопровождаемый барабанной дробью дятла.
Тропинка не спеша виляла себе туда и сюда, кружа и петляя, явно стремясь заморочить и без того дымящиеся мозги вторженца. Ясно, леший водит… Ничего не попишешь, мне до болота добраться надо. Дойти до него я мог и без тропинки, но очень уж не хотелось рано заканчивать свою молодую жизнь. И понимал, что только затягиваю неизбежное. Вспомнил Лёку, ее изумленно распахнутые голубые глазищи, в которых утонуть можно, и захотелось позатягивать это самое неизбежное еще дольше. А ведь еще через болото топать… Я решительно сошел с тропинки и направился на север. Меня догнала шишка размером с кулак, и я профессионально поймал ее стриженой почти под ноль макушкой. Больно! Не останавливаясь, выдал о хозяине леса все, что думаю. Вполголоса. Мне еще обратно возвращаться! Наверное…
Неприятно подрагивали коленки – заметно было даже сквозь джинсы. А все Кристатос! Знал же что нельзя садится за один стол играть в покер с каро Джиованни… Нет, Кристатос пристал: «Деточка, каго никого есче не скушал… Мальчик мой, ви же не собигаетесь его обыг,гывать? Так чего же ви боитесь?» А что я – сумасшедший? Обыгрывать крестного отца придет в голову только самоубийце с мазохистской направленностью. И я проиграл. То есть совсем проиграл – на желание. А желания у каро странные, если не сказать (даже просто подумать – во избежание…) шизоидные. Ох-ох-ох, мама, ох, что ж я маленьким не сдох…
Под ногами мерзко захлюпала вода, хотя само болото ощущалось только по запаху, приносимому ветерком. Лес стал реже, потом закончился даже кустарник. Зато выросла стена камыша и рогоза. Вот где всякой нечисти прятаться! Почти неприметная тропка шла мимо этих самых диких зарослей. Надо идти. Неприятный чавк под кроссовками показался мне плохим признаком. С таким звуком обычно и начинают свою трапезу всякие чудовища. Поверхность тропки очень мягкая, кажется – одно неверное движение и провалишься в это самое болото. Эх, а я даже не смогу отомстить Кристатосу, если вернусь! Он маг, у него связи. А у меня? А у меня Лёка…
Шуурх! Позади метнулось что-то очень быстрое. Я содрогнулся от самой макушки до кончиков носков кроссовок и мгновенно обернулся. Никого. Может птица? В общем-то, сейчас не так страшно – солнце еще не касается горизонта. То есть дневные монстры только-только отужинали и готовятся баюшки, а ночные еще не проснулись. Порывшись в памяти, я обнаружил в дальнем пыльном уголке сведения о том, что кикиморы могут охотиться в любое время суток. БРР! Стадо ледяных мурашек строевым галопом промчалось по моей спине.
Хорошо, что сейчас лето, и дождей давно не было, иначе тут и в сапогах не пролезешь. Но убегать и по такой тропинке затруднительно. Да и некуда – назад мне возвращаться, пока не выполню желание каро Джиованни, нельзя.
Завели свою песню лягушки. Я увидел парочку цапель с красивыми хохолками на головах, которые в изумлении уставились на меня. И правда, какой идиот пойдет на ночь глядя через болото к старому кладбищу? Правильно, только я.
Я ускорил шаг – солнце коснулось краем макушек деревьев. Если мне не изменяет память, в сумерках появятся топляки и трясинники. Потом нетопыри. Тогда попрыгаю до первого бочага, я ж не ведьмак какой-нибудь и не маг. Съеденным быть не хочется, да и особого желания становиться утопленником нет.
Над жизнерадостно зеленеющим болотом разнесся тоскливо-угрожающий звук, одновременно похожий на рык, вой и гудок паровоза. Мороз продрал по всей моей бесплатной шкуре, задержавшись на особо нежных местах. Я ускорил шаг. Что могло так выть-рычать-гудеть? В голову так и просится фразочка из контрабандного фильма: «Не ходите на болота ночью, когда силы зла властвуют безраздельно». Избито, но как нельзя кстати подходит к ситуации. Ноги промокли, кроссовки хлюпали не только снаружи, но и изнутри, как будто у них начался насморк.
Когда моя кожа вернулась в прежнее не пупырчатое состояние, а мысли стайкой веселых пичуг впорхнули в голову, я вдруг вспомнил, что Лёка как-то мне говорила, что болото иногда издает такие странные звуки, что запросто можно испугаться. То ли газ взорвался, то ли кры…э-э… торф сдвинулся… Ну, ей-то можно верить, она у меня ведьма первостатейная. То есть в прямом смысле: маг первой категории. И за что она, племянница русской сестры жены каро, меня такого полюбила… Вот дала мне с собой кучу средств защиты, только я в них совсем не разбираюсь. Но спорить с Лёкой бесполезно, и мне пришлось все это упаковать в рюкзак и тащить на себе. Враг человечества в лице комаров в громадном количестве жизнерадостно порхал вокруг небольшой угрожающей тучкой, чуя упарившуюся от долгого пути еду, но подлетать ближе не решался. Лёка наложила на меня какую-то антикомариную защиту, которая должна долго продержаться. Слабое утешение…
Показался конец болота – чахлые деревца, а дальше – и вовсе лес, и я вздохнул с облегчением. Похоже, до ночных монстров я успевал.
Медвежьим капканом клацнули клыки так близко, что я подпрыгнул и, не разбираясь, кто это там интересуется моими филейными частями, дунул по тропке к краю, еле видному отсюда. Достиг леска в несколько сумасшедших прыжков, и, не слыша преследователя за спиной, встал, прислонившись к деревцу, чтобы отдышаться. И увидел ЭТО! Оно кралось за мной, не спеша, явно понимая, что ранний ужин не убежит далеко, да еще на двух ногах, да еще по болоту. На его морде, состоявшей в основном из широченной пасти, полной острейших зубищ и двух черных глазок, застыло самое что ни на есть глумливое выражение. Морда ухмыльнулась и с железным лязгом захлопнула пасть.
А вокруг – красота! Лесная опушечка виднеется, над болотом убийственным спецэффектом пополз слоистый сизый туман. И этот монстр, украсивший пейзаж, как петрушка – салат. Моя дрожащая в пароксизме страха рука выхватила из кармашка рюкзака первый попавшийся амулет, сунутый мне Лёкой. Оказалось – куча перьев, перевязанных какой-то затейливой цепочкой. Тварь прыгнула, и я запустил в нее тем, что было в руке – амулетом. Особо на успех не надеялся, но и сдвинуться с места тоже не мог – до пояса я превратился в желе. Цепочка развернулась в воздухе и наделась на громадную непропорциональную башку монстра, зацепившись за еле заметные рожки. Перья чудом оказались у твари прямо на носу и через секунду болотному чудовищу стало не до меня, когда он приземлился в шаге от обеда. Глазки по-рачьи вылупились на диковинное, мешающее вдохнуть… Морда сморщилась, уменьшившись вдвое, закатила глазки и…
ПХХХИИИИИ!!!! ЧХИ! – чучело чихало без остановки, не успевая набрать воздуха, тщетно пытаясь содрать с себя Лёкин амулет. Пулеметные очереди сменялись одиночными выстрелами неудержимого чиха, стихающего вдали – монстр удалялся в болото, сотрясаясь и пошатываясь, как загулявший грузчик, возвращающийся домой под утро из таверны.
Прислонившись к стволу сосенки, я еле смог перевести дыхание, облизнув пересохшие губы. Вспомнил, как мы познакомились с Лёкой. Я случайно уронил ей на дорогое белое платье ванильное мороженое, а она выплюхнула мне на голову свое и стала хохотать, вместо того, чтобы обидеться и смазать мне по морде. Она потом призналась, что ей понравилась моя черная короткая шевелюра, выпачканная сиропом из ее мороженого. Потом мы отмывались в фонтане на Пьяцца ди Альенде, болтали. У нас оказалось много общего, хотя по росту я доставал Лёке всего лишь до плеча – она обожала высоченные шпильки, при одном взгляде на которые у меня начиналась боязнь высоты.
Узнав, что я только что окончил университет и пока без работы, предложила поговорить с дядей. И поговорила-таки…Сначала мне работать на каро Джиованни понравилось, да и платили неплохо, несмотря на мрачные слухи. Я начал с работы курьера – целый день летал по заказам: то забирая то отдавая. Что было в пакетах, сумках, ящиках, никогда не интересовался. Потом работал в офисе. Потом Лёка решила, что мне пора войти в свиту каро. И как результат – я здесь. Оказалось, у каро странное чувство юмора и справедливости. Он обожал играть в карты, но обыгрывать его могли только самые близкие люди. Остальные были обязаны проиграть. Проигравших каро по-отечески журил и отправлял за очередным монстром для его маленького зоопарка (читай – монстропарка или нежитьпарка) – «зверюшничка». Причем место для ловли каро Джиованни выбирал сам. Советуясь с дядюшкой Кристатосом, который спал и видел своего внука-студента мужем Лёки. Да только и его внучок и Лёка просто-таки шарахались друг от друга. Что уж там между ними произошло, не знаю, а только баек про них насочиняли, как сказок в «тысяче и одной ночи».
Переведя дух, хлебнув водички из фляжки, я поднялся на ноги и отправился к ждущему меня кладбищу. На этом самом кладбище я должен был поймать тварь со сложным латинским названием, которое забыл сразу, как только прочитал. Лёка показывала мне это на картинке в учебнике. ЖУТЬ! Это порвет меня на тряпочки, а тряпочки на ниточки. А маг-ловушку мне выдали всего одну, несмотря на то, что эти твари всегда живут парами. Даже если я сумею каким-то чудом воспользоваться ловушкой для одной гадости, вторая непременно меня сожрет. Оно было похоже на гиеновую собаку, но только издалека, при плохом освещении и сильной близорукости. Не каждый охотник за нечистью добровольно согласился бы пойти на отлов этих тварей.
Показались первые надгробные камни – обомшелые, покосившиеся, разрушенные временем. Но никакого запаха тлена здесь не было и в помине. Пахло травой, какими-то цветами, пылью и старым нагретым камнем. Какое-то несерьезное кладбище! Я огляделся, в поисках хоть какого-то пристанища, где можно было посидеть и отдохнуть, вытянуть гудевшие от усталости ноги… Нашел. За оградкой из заостренных пик, уютный склеп, поросший мягким мхом. Повалился на это ложе, даже не спрашивая разрешения у хозяина. Впрочем, тот нисколько не возражал против моей компании. Немного отдышавшись, я вынул свой н\з – маленькую фляжку. Ее мне сунула тоже Лёка. Сказала – волшебное средство. Я по инструкции налил немного в крышечку, проглотил одним махом, зажмурился, задержал дыхание… ХА-А-А!!! О, Матерь Божья, что это было??? Спирт?!! Я скорее вынул из рюкзака воду, чтобы запить этот ужас. Приятное тепло разлилось по телу, до самых кончиков пальцев, согрев даже ноги, которые замерзли в мокрых кроссовках.
Тем временем на кладбищенскую пастораль медленно, но неотвратимо, как кирпич, падающий с крыши небоскреба, опускались сумерки. Мне кусок в горло не лез, хотя Лёка снабдила едой на несколько дней. Я достал магический фонарь, установил его повыше – на камень. Взгляд зацепился за вязь букв, начертанных на надгробии, но прочесть всего я так и не смог. Время стерло имя, оставив лишь: «Га... Ю… Цез…Сп… спок…дор…тов…» Годы жизни-смерти тоже стерла безжалостная рука времени.
- Ну что ж, Гаюцез, - произнес я, удивляясь своему не дрогнувшему голосу, странно звучащему в тишине лесного упокоища. – Не знаю, как уж тебя звали полным именем, но я как прочел, так и обращаюсь, не обессудь. Видать, хороший ты был человек! Вон тебе какой памятник отгрохали. Выпью за тебя…
Налил спирта себе в крышечку. Вторая пошла гораздо легче. Привык уже, что ли? И страх куда-то подевался. Вот чудеса! Отхлебнул прямо из фляжки, посидел чуток. Да подать мне сейчас этих тварей! Я их голыми руками в куски! За загривок без ошейника и намордника к папаше каро приволоку!
Очередным глотком я поперхнулся и чуть не выронил фляжку. Перед моей оградкой сидела искомая тварь и совершенно спокойно наблюдала, как добровольная дичь напивается в стельку. На ее ласково-клыкастой морде играла снисходительная ухмылка, и, когда я ошалело уставился на нее, подмигнула мне левым горящим голубым глазом без зрачка, встала на четыре лапы и потрусила прочь.
Я с трудом подавил в себе ответный тик и мгновенно протрезвел. Это чего она ушла? За второй побежала? Понимает, что никуда я не денусь? Скольких до меня слопала эта тварь?
Шорох позади заставил меня подпрыгнуть, сердце провалиться в пятки, душу деваться неизвестно куда, волосы на всем теле со зловещим шорохом встать дыбом. Обернувшись, я увидел, что точно такая же зверюга смотрит на меня из-за решетки. А может она же? Впрочем, нападать не спешила. Моя рука медленно потянулась к рюкзаку – достать ловушку. Тварь сделала шаг и недвусмысленно выщерила всю добрую сотню немаленьких зубок – мечту стоматолога. Она что, чует, что у меня в рюкзаке? Я успел ухватить горсть амулетов, и зверюга прыгнула. Растопырив лапы с когтями, свободно перескочила через копья ограды, но я уже вылетал оттуда. Ветер свистел в ушах, но я прекрасно слышал похрюкивающее-порыкивающие звуки, издаваемые тварью. Кажется, ей нравилась эта игра. Потом мы с немалым воодушевлением носились друг за другом вокруг оградки, ибо я ни за что не соглашался отбегать далеко от рюкзака с маг-ловушкой, а тварь не хотела оставлять меня без своей приятной компании. Я немножко повопил, наворачивая круги вокруг последнего пристанища Гаюцеза, монстр порычал мне в спину, явно наслаждаясь ситуацией. До утра наверняка мы бы вытоптали приличную беговую дорожку. Вскоре уже было непонятно: то ли тварь за мной гонится, то ли я за ней. Монстру, вероятно, это надоело, и он так резко затормозил, что я чуть было не налетел на него, развернулся, и прыгнул.
Я взмахнул рукой, защищаясь.
- Авада Кедавра! – не своим голосом завопил я, швыряя в противника связку амулетов, как связку гранат во вражеский дот. Боже Правый, что я несу? Откуда это вообще?!
Тем не менее, мои странные действия сработали: монстр, облепленный амулетами, подавился этим самым прыжком и осыпался к моим ногам уже кучкой пепла. Впрочем, амулеты испарились тоже. На ватных конечностях (не помню, может и на всех четырех), я вернулся к другу Гаюцезу. Пять оставшихся амулетов и маг-ловушка вселяли слабую надежду, что со второй я справлюсь так же легко, как с первой. Теперь я уже вряд ли вспомню те волшебные слова, заставившие врага обратиться в прах. Хотя, скорее всего, помогли Лёкины амулеты. Я в изнеможении прислонился к надгробию, отхлебнул из маленькой фляжки. Спирт обжег горло, заставив поперхнуться и закашляться – передо мной, на том месте, где раньше сидела первая, теперь в боевой стойке расположилась вторая. Причем вид у нее был свирепей, чем у первой, и смотрела она на меня так, словно я спер у нее, голодавшей неделю, кусок сырокопченой колбасы прямо из-под носа. Я судорожно сжал в кулаке оставшиеся амулеты и маг-ловушку, больше похожую на ножной насос со шлангом для надувания матраса. По-видимому, оставшаяся зверюга оказалась самкой, потому что не стала тратить свои силы на глупый прыжок через оградку. Она попросту подошла к входу, отрезав путь к отступлению мне, и насмешливо оскалилась, обнажив кинжально-острые зубищи. Кокетливо расставила пошире лапки (ударом одной из них она могла бы пришибить быка-трехлетку), готовясь к прыжку. Ну вот… Лёка абсолютно такая же: попробуй что-нибудь сделать поперек ее слова. Можно смело нырять в бомбоубежище и пережидать термоядерную реакцию ее гнева. Если успеешь. О, женщины…
Я не знал, что делать. Я не мог двинуться, по телу тек пот, несмотря на прохладный вечерок, сердце колотилось о ребра, желая выпрыгнуть, ладони похолодели.
Три события произошли одновременно: тварь, источая холодную ненависть и ярость, прыгнула, целясь клыками куда-то мне в пуп, я случайно активировал маг-ловушку, и на меня упал истошный Лёкин вопль:
- Любимы-ы-ы-ый!!!!! – откуда-то сверху, словно она прилетела на вертолете и прыгнула оттуда спасать меня.
Кажется, на какое-то время я отключился. Потому что совершенно не помню, что было дальше. Очнулся я лежащим на теплом мху, головой на теплых и родных коленях у самой замечательной женщины мира. Лёка сияющими глазами смотрела на меня, ее нежные ручки, с легкостью могущие снести магической волной что угодно, ласково гладили мою недоприческу.
- Ты у меня самый лучший! – произнесла она, случайно задев обыкновенную метлу, которая с сухим треском метко призвездила мне по лбу. – Ты смог ее поймать! Я так горжусь тобой, мой герой! – убрав метлу, она крепко поцеловала меня в губы…
****
- Мой мальчик, я так гогжусь вами, - с льстивой улыбочкой, источающей яд гарпии, произнес Кристатос. – Вас зовет каго, идите, не заставляйте его ждать.
Я, с затрясшимися поджилками обреченно побрел к столу, за которым сидел каро Джиованни. Ох, предчувствую недоброе…
- Присаживайся, мальчик мой, - произнес каро, лучась одной из своих самых радушных улыбок. – Мне понравилась та тварюшка, которую ты так легко смог изловить. Молодец. Сыграем?
Я мысленно застонал…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwolk

   
Сообщения: 535

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 6:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво, браво! Отличная история, от души повеселили! Благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Творчество волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group