Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Ухожу из игры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@s304_student
Почёму это буду ?... И тут ещё дорасти надо Sad

По логике развития конечнаяо цель игры это Манчкизм. Набить больше ввм, пока не затошлит.

Спасти могут нормальные клановые войны с борьбой за влияние.
Появление вторичных характеристик , вынуждающее объеденятся в сбалансированные группы.
Появление протяжённых квестов.. допустим на неделю, с фиксированной целью и победой.

Вобщем "Взаимодействие" сейчас худо-бедно наблюдается, в тех-же МК , а вот "Противодействия" нет.

Допустим 4 команды на неделю отправляются к квест (только не с целью набить побольше), шляются пусть не по карте а по объектам. Нехай даже в роли команд только кланы будут. Будет смысл в кланировании.
Сейчас есть только два таких объекта , это зоровские клановые замки. Так там идея и логика другая. Набить поболе ввм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дух_Rico_Moscow

   
Сообщения: 477

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino писал(а):
По МК рейтинга нет.. и замкам тоже..


всегда было и есть:)
к тому же, ты что, не знаешь какой клан чаще всего в МК ходит? Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes какой на сараи и вышки? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catiche87

   
Сообщения: 1839

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino писал(а):
рейтинга нет.. и замкам тоже..

по клановым замкам рейтинг как раз есть.. стандартные замки.. Вышка, Сарай, Клановый Лабиринт у Ястребов... Клановый замок в Дорике. Рейтинги видутся везде. Если вы не знаете это не значит, что их нет.

сравнивать попугая с драконом.. это просто бред

Вы говорите, что дом ничего не дает.. опять же ошибаетесь. Без дома вы никогда не сможете вырастить дракошу.

все ваши высказывания сводятся к одну без голдов я ничего не могу, ну так не стоит обвинять в этом сразу всю игру. без голдов можно прекрастно развивать перса. это будет конечно сложней, этого никто не отрицает, но это возможно

"да зачем мне клан, это Я еужен клану"
где-то это уже было.. похоже, что это опять про вас.
Не дано вам понять самых простых вещей в этом Мире.. радость от первого взятого Сарая, Вышки..от следующих штурмов замка. да, некоторые могут прийти, взять, уйти, но всегда интересно.. следишь за логом.. за каждым движением, когда паподается трудная комната.. сильные перекосы... радостные крики в чате после удачного штурма. .. огорчение от неудачного штурма, а через минуту уже радостные крики " так.. не разбегаемся.. щас опять пойдем и на этот раз точно возьмем"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@дух_Rico_Moscow
Могет быть , мне то от рейтингов не жарко и не холодно.. Рейтинг вива (ИПМ) ещё имеет практическое приложение и то как то смутно. Вещи преданности всего три штуки и их польза под вопросом , а вчвм и так заработать можно.

@Catiche87
Ну и что дракошка ? Как боевая еденица ничего не стоит, как аналог сапогов мага он равен грифону. Какие игровые возможности он открывает ? На нём можно летать или улетать от когонить ? Он служит пропуском ? Вот и пользы от него как от попугая, разве что молчит.

Дом для: зверинец (пёс+кот+попка+драк) + брак.
Зверинец.. да , возможно, только меня эти тамагочи не греют, а просто коллекционировать не хочется. Брак.. это вне игровое.

"все ваши высказывания сводятся" ошиблись Smile причём кардинально.
Я не соревнуюсь с голдоносцаим. Хотябы потому что любое соревнование выливается в прокачку, ака манчкизм.
Нет поля где можно Обыграть противника. Бой 1 на 1 и бой ДД , этим список исчерпывается. При этом в 1 на 1 значительнеая часть вероятности не зависит от игрока. А ДД .. заразы не играют Sad
Час искать при ходится пару противников.. или брать случайные соствы, а это уже не командная игра.

"крики в чате" и тд. и тп. Проходили это Элик. При этом с поправкой то , что при грамотной команде (а кланы и должны быть такими) прохождение замока близко к 100%. А сливы это результат только рандома сервака.
// Элоик, это было нечто, это да. Но это было Новое, это было Начало игры.

"да зачем мне клан, это Я еужен клану" Ага, именно про меня. Это именна та причина по которой я на данный момент в клане. И от клана мне сейчас нужно только Игра... которой нет, возможно от малочисленности. Нас не больше пяти в городе собирается.

Опять-же в чём соревноватся кланам ? Где та пиписька которой можно мерятся ? Клан, в моём понимании, подразумевает войны , альянсы и контроль. Тут этого нет, возможно только пока.
И разделение в кланах на бойцов первой или второй линии оказывается смехотворным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink Дракон даёт пллюс к стихиям, и, кстати, иногда разговаривает
про рейтинги - вы явно непоследовательны.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дух_Rico_Moscow

   
Сообщения: 477

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то опять... риторические вопросы пошли... "зачем клан?" и так далее... для каждого - по своему!

пустой разговор)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-SHNICZEL-

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 16:22    Заголовок сообщения: slilsya Ответить с цитатой

mne toje vse zatoshnilo! prosto slilsya...... skuchno
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@s304_student
"Драконы существа магические. Их магия настолько сильна, что даже увеличивает магию стихии хозяина дракона."
Это правда.
Максимум магии 80% - базовая эльфа (минимум) 8 = 72, /2 = 36 магии и больше стихии прибавлять бессмысленно Smile
На магию уходит половина силы , итого 36/2 +36 = где-то к 54 чистым стихия драка не играет роли Smile

Ага, делать нефиг, вот и считаю.

Последовательны. Мне открыли глаза на то что рейтинги существуют и считаются. Теперь, быть может, мне откроют глаза на то, а нафига они нужны ? Шапку мономаха за них не дают, бонусов тоже. В царя горы бы сыграть по рейтенгу, так дебаланс вещей всё сломает..
Пусть Царь горы (лидер рейтинга) оплачивает из своей казны чтонить, турниры там всякие Smile Сразу и почёт и уважение, на пирушке то Smile

@дух_Rico_Moscow
Разговор о бессмысленности клана всегда можно наполнить разговором о наполнениии клана смыслом. Эка как загнулось Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino писал(а):
@s304_student
"Драконы существа магические. Их магия настолько сильна, что даже увеличивает магию стихии хозяина дракона."
Это правда.
Максимум магии 80% - базовая эльфа (минимум) 8 = 72, /2 = 36 магии и больше стихии прибавлять бессмысленно Smile
На магию уходит половина силы , итого 36/2 +36 = где-то к 54 чистым стихия драка не играет роли Smile


беру гнома, у которого есть дракон
с 54 чистыми получается сила 37/41, магия 35, жизнь 66
ставлю 80 земли (35*2+10)
дракон добавляет 8% огня

вы эльф, с 54 чистыми получается
удар 41/37, магия 36, жизнь 60
пусть вы читер и у вас 80% воздуха

компенсирую ваш воздух, в каждом раунде срабатываает огонь (ну если вы читер, то и драк читер Wink )
как вы думаете - кто умрет первым?))))


Если вы будете царем горы в рейтинге - вы сами можете оплачивать турниры, написав письмо в Мэрию Wink
Нужны они сейчас, в основном для своего морального удовлетворения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@s304_student
Итак приступим.

Согластно энциклопедии.
"Например, если магия Воды = 10%, магия Земли = 20%, магия Огня = 60%, магия Воздуха = 30%, то вероятность срабатывания магии Огня = 80%*60/(10+20+60+30)=80%*0,5=40%"

Гном/Тролль Земля 10 Огонь 4
Ну плюс драк с 8 огня.
Итого 12 огня + 80 земли = 92%

80%*80/92= 69.6% земли
80%*12/92=10.4% огня.

Максимальный воздух у эльфа = 80% (нет "лишних" врождённых)

80-69.6=10.4 воздуха у эльфа после поглащения.

// а тема то не о том Smile
Так если будет пропдата царствования то 1) можно будет ввести им бонусы 2) бенусы не будут катастрофическими за счёт проплаты. 3) интерес появится практический.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino, в вашем примере будет 0% воздуха у эльфа, 12% огня у гнома. Да и чем он отличается от примера студента?.. Тем, что огня не 8, а 12? Smile
Идите мат. часть учите Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Kulverstukas
Тем что студент забывает про:
Цитата:
Максимальная вероятность срабатывания магий стихий - 80%. Т.е. Если сумма процентов магии всех Стихий меньше или равна 80%, то вероятность срабатывания магии каждой Стихии равна проценту магии каждой Стихии. Если сумма процентов магии всех Стихий больше 80%, то вероятность срабатывания Стихии = 80%* процент магии Стихии/сумму процентов всех Стихий.
И про :
Цитата:
Например, если магия Воды = 10%, магия Земли = 20%, магия Огня = 60%, магия Воздуха = 30%, то вероятность срабатывания магии Огня = 80%*60/(10+20+60+30)=80%*0,5=40%

Выше написано что реально у гнома никогда не будет 80% земли.
А в описанном студентом случае у него будет 69.6% земли и 10.4% огня.

Так что прочитайте страничку на которую вы ссылаетесь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расчет вероятности срабатывания стихий происходит после их компенсации

Студент редко о чем-то забывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@s304_student
К сожалению я не могу посмотреть коды или поставить эксперемент.
Однако думаю что вы ошибаетесь.

По логике расчётов стихии распределяюся в "мой дом" и запоминаются в профиле пользователся. Это позволяет избегнуть излишних пересчётов.

Косвенно это доказывается тем что БП величина не расчитываемая, а хранящаяся в профиле. Поскольку были ошибки на несоответствие БП.

Для эксперимента надо набрать 160 воздуха.. 10 от ботинок, от посоха ещё 30 кажется.. всё одно мне не скоро удастся проверить ..
Поправка. надо набрать более 80 воздуха.. Если при встрече с 80 земли воздух будет работать то действует ваша схема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БП? при чем тут оно вообще?
Излишек стихий? при чем он тут тоже?

"Моя" схема следующая

если у персонажа процент какой-то магии больше 80%, то сначала происходит обрезание до 80 процентов, затем компенсация со стихиями противника и если сумма оставшихся стихий все еще больше 80, то для вероятности срабатывания происходит расчет: "вероятность срабатывания Стихии = 80%* процент магии Стихии/сумму процентов всех Стихий"

если у монстра процент какой-либо магии больше 80%, то сначала происходит компенсация со стихиями противника (персонажа), затем если процент какой-либо магии остается больше 80% - она обрезается до 80%. Если сумма оставшихся стихий все еще больше 80, то для вероятности срабатывания происходит расчет: "вероятность срабатывания Стихии = 80%* процент магии Стихии/сумму процентов всех Стихий"


А думать... думать - это хорошо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VurdДочьСармата

   
Сообщения: 553

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм..вот читаю тему..и такое ощущение, что товарисча Alertino больше всего волнует вопрос:
Цитата:
Где та пиписька которой можно мерятся?


а вы говорите:
Цитата:
сначала происходит обрезание до 80 процентов,


...я так понимаю -это в Элаире...
уважаемый Alertino, я бы посоветовала вам, лучше искать, вдруг вы просто не заметили чего-то) - я говорю исключительно о игровых возможностях)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genne

   
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит если у меня 100 % Воздуха , у монстра 80 % земли . То получается после всех рассчетов у меня 0% воздуха ? Я правильно понял ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darksoul_Tank

   
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 2:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VurdДочьСармата
злые цитаты... представляю что о них подумали мои Израильские друзья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VurdДочьСармата

   
Сообщения: 553

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

darksoul_Tank так я и сама злая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@VurdДочьСармата
Согласитесь, вопросы важные Smile
Мы тут вобще уже за жизнь болтаем.

@s304_student
Разница в расчётах у нас в очерёдности.
По моему мнению:
1) "обрезание" общей стихии персонажа до 80% 2) компенсаия стихий противника.
По вашему:
1) компенсация стихий противника 2) "обрезание" до 80%

Для ответа Genne вы используете мой вариант расчёта, а в сообщении от 19 Апр 2007 17:34 свой. Определитесь.

PS. задо закруглятся с арифметикой, нужно же ещё нужность дракоши обсудить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШеLest

   
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с вас фигею дорогая редакция. уже же послали учить мат.часть...
Студент- уважуха за терпение))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino
Читайте ответ от 20 Апр 2007 00:19 - там все определено

Шelest
Не кочегары мы, не плотники... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToreroRUS

   
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Alertino, просто поверьте студенту, вопрос этот обсуждался уже много раз и ответ на него был найден Wink студент в этих вопросах собаку съел Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий007

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скучно господа! Временами очень скучно становится! Ток перерывы на месяцы и спасают)) Тогда появляется чтот новенькое! Но тож быстро надоедает))) А дольнейшее усложнение игры приведёт ток к своему логическому концу)) Исчезновению вот этой надписи (Игра бесплатна).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group