Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Edguy
Сообщения: 501
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 2:53 Заголовок сообщения: |
|
|
если разработчики до сих пор не задумались над этим то это большое упущени с их стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
superlexa76
Сообщения: 33
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем я сделаю прогноз и попытаюсь посчитать математически.
итак судя по ценам с 91-95 ап надбавление будет по 100.000ввм..а с 96-100 по 200.000 ввм..из чего следует вывод что 100ап будет стоять
2.000.000 ввм...возьмем пример если проводить почти целый день в игре можно заработать в среднем 15.000ввм.для тех у кого щас 85 ап(а таких почти нету)чтобы купить 100 ап надо заработать 14.250.000ввм..тоесть
950 дней (или 2.5года)посвящению только игре..
а у меня вообще 75 ап..так мне еще надо 1.210.000ввм тоесть еще 3 месяца не вылезать
вообщем безумие полное..
НО ЗАТО ВОЗНИКЛО КОНСТРУКТИВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
для того чтобы покупать такие апы нужно найти место где можно больше заработать ввм..для этого не хватает нам более достойного источника дохода...и я предлагаю повысить заработок в"ущелье дракона"..так как это ущелье штурмовалось и сделались выводы что оно мало приносит прибыли..предлагаю оставить силу монстров такую же,а приз увеличить..как минимум тыс до 35000..
Последний раз редактировалось: superlexa76 (Сб Фев 17, 2007 22:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutt
Сообщения: 530
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Если мне не изменяет память, приз за ущелье 50 000, да и потом невыгодно было туда ходить магам, поправте меня если ошибаюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shorokh
Сообщения: 46
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
2 superlexa:
по поводу ущелья... 35 тыщ на всю ораву, которой нужно будет взять этот замок и потратить на это до двух часов времени, - фигня... соотношение затраченного времени и возможной выгоды - очень посредственное...
к сожалению, нету щас никаких интересных игровых возможностей расти на высоких апах, и это надо признать... а на что либо кардинальное администрация видимо не пойдёт... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
darksoul_Tank
Сообщения: 457
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 0:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У Танков появился Аукцион, скоро видимо еще что-то появится... а пока копите деньги, а что-бы счетчик ВВМ не зашкаливал, покупайте АПы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shorokh
Сообщения: 46
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 0:49 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Tank:
У каких танков? На данный момент эта игрушка с чёрными кристаллами нужна только двум людям: Bouser'у и mfasr'у. А те же Адвокатыч, Гормон, Кузьмич... Смысл менять шило на мыло? Да и что разнообразит этот топор? Опять начнётся экспорубка на непродолжительное время? Да и как было сказано: 80 или 85 чистых - никакой роли это не играет на больших апах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Life_vs_Death
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 2:07 Заголовок сообщения: |
|
|
mutt писал(а): | Если мне не изменяет память, приз за ущелье 50 000, да и потом невыгодно было туда ходить магам, поправте меня если ошибаюсь... | насчет кому там выгодно не знаю..а приз 25000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik77
Сообщения: 474
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Чет не рождается реальных идей, куда развиваться персам достигшим максимального АПа...
Может переводить персонажей достигших максимума в разряд Духов? Другими словами - иная форма существования персонажа.
А что сюда можно понапридумывать...
Ну, например, такой перс может вселиться в духа, которого вызывают на Арене на бой. Вызвал кто-то духа, а там дух Кузьмича. Ограничения те же, что и на дуэлях...
Стать духом на клановом, конечно, спорный вопрос - будет много подозрений, что подыгрывает кому-то...
А вот, чтобы на такого духа натыкались в квестах и долинах - вполне возможно по-моему... как на одного из монстров... Только это будет дух... Можно даже подумать сделать при бое с таким духом призовые, как на арене.
Дать возможность вставлять комментарии в логи боев, за которыми им охота будет понаблюдать и тоже вставить свои 5 копеек наравне с другими духами, советующими починиться... Тут, я думаю, они тоже много чего смогут насоветовать и накоментировать...
В общем - направление мысли понятно... Всякие дополнительные бонусы, от которых не отказались бы персы за свои достижения, все-равно прикручиваются к новым комплектам и продаются за ВВГ.
Может быть это и по каким-то причинам не подходит - идея сырая - только возникла. Может, кто еще чего придумает?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Граф_drakula
Сообщения: 501
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да ходит маленький беззащитный маг только что купивший 50 Ап по долине а тут "дух" Кузьмича в Ср с 150 АПом)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ognei
Сообщения: 411
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ходишь себе в квесте, а тебе то дух Кузмича, то Адвокатыча... Вот веселье!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Logan_PCKP
Сообщения: 544
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Было когда-то обсуждение такой вот идейки - чтобы в высоком замке или пещере\лабиринте на пятом этаже вместо дракона занимал место сильный игрок с большим АПом:) А если доработать эту идею и дать нашим грандам с 80+ АПами право занимать место драконов? Положит всех штурмовиков - весь приз за взятие замка его:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Орчонок
Сообщения: 262
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
лично на мой взглять все такого плана коммерческии игры именно от этого в этоге и умерают .... нечем занятся танкам. Шмот они купили за реал, по игре ничего лучше получить нельзя, копить лишниии апики глупо и не нужно, так как народ прав раздница в 5-10 чистых на максе уже мало что дает ... Если разработчики придумают как выйти из этой ситуаниии то хвала им и почет, вот тока пока никому этого не удавалась ... для разннообращия игры для танков надо было по другому строить принцип зарабатывания денег на игре.
У меня например тока 1 идея ... дать возможность ДОБЫВАТЬ крутой шмот во всевозможных местах, например 1 шмотка от комплекта в квесте, другая в массовом квесте, еще одна на каком нибудь замке и т.д. ... тогда мы получаем что человек получает максимальный чистый ап и начинает искать себе крутой шмот  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yokohama
Сообщения: 179
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
мдя ну и ценники лучьшеб тогда реборн придумали  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MASTER_S
Сообщения: 43
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
К большим апам (после 80-го или 85-го) могли бы разные способности приклеить, например магию стихий добавлять, или лицензию бесплатную, или перелёт между городами ускорить (как у СР) и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edguy
Сообщения: 501
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Орчонок писал(а): |
У меня например тока 1 идея ... дать возможность ДОБЫВАТЬ крутой шмот во всевозможных местах, например 1 шмотка от комплекта в квесте, другая в массовом квесте, еще одна на каком нибудь замке и т.д. ... тогда мы получаем что человек получает максимальный чистый ап и начинает искать себе крутой шмот  |
это из области WiW тока с буквой о посередине) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik77
Сообщения: 474
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Граф_drakula писал(а): | Ну да ходит маленький беззащитный маг только что купивший 50 Ап по долине а тут "дух" Кузьмича в Ср с 150 АПом)))) |
Не-не, не путайте. Духи ходят без вещей...
На больших АПах духи имеют мнооого чистых АПов - будет другой дополнительный разрез игры.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Macabre-Lord-of-War
Сообщения: 116
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
еще бы у топов спросить хочется ли им голышом по квестам
как приведения мотаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik77
Сообщения: 474
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Так это ж просто возможность. Хочешь пользуйся - хочешь - нет.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
yokohama писал(а): | мдя ну и ценники лучьшеб тогда реборн придумали  |
сливаешься в ноль - вот тебе и реборн  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а может устроить конкурс? кто сольет 80 апов быстреее других (вариант - изощренее).  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Орчонок
Сообщения: 262
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 1:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Edguy
ага .. даже спорить не буду  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rainmen
Сообщения: 42
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот раньше думал, что вив2 и есть более навороченная версия вива1, как раз для тех кому за 75, а так получается две паралельные игрушки с небольшим отличием... вот дорос бы до 75 и бегом в вив2, строишь замок, растишь воинов, а тебя атакуют как кешек на замках тут, а ты расставляешь воинов, делаешь перкосы, меняешь стихии.... в таком развитии есть стимул как мне кажется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вахамочилов
Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мюсля
да без проблем я бы непротив например опять с 0 начать=) далиб плюшку к примеру +10% на все стихиии=)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luchezarniy
Сообщения: 548
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ИТОГО идей:
1. снизить стоимость апа (заморозить стоимость на отметки 85 апа)
2. добавить больше стихий, удар или хп. (с 85ап, но у строителей возникнет масса проблем из за этого)
3. поднять призовые на ущелье (да там и 50 000 ввм мало. туда только из за Драконьих яиц то и ходить)
4. заменить в квестах драконов на персов (даже если и будут давать чистые за победу, думаю что все равно мало кто захочет в неглиже воевать)
5. закончить с Вивом1 и начать осваивать Вив2 (я там побывал, не. я туда не хочу)
6. находить в квестах "крутой" шмот (СП ? )
А вот насчет ""для того чтобы покупать такие апы нужно найти место где можно больше заработать ввм..для этого не хватает нам более достойного источника дохода..."" и мало того, что б туда могли войти только те кто достиг определенного уровня. (Ущелье не относится к сему). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Al-Kuzmich
Сообщения: 171
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
меня бы устроил вариант с фиксированной ценой апа...
но чёта верится с трудом...точно помню, что мфаср так и предлагал...и буквы "О" даже не было на той теме....а найти не могу...
поэтому смотрю щас на "Купить дополнительное очко опыта за 350000" и плАчу) дальше ведь ещё хуже...хотя казалось бы...куда уж хуже)
я тут прикинул, что если порвать меня на маленьких кузьмичей...то из кусочков можно создать клан из 25ти персов 50 апа)
както это не правильно...по частям я явно намного сильнее был бы, чем воедино) а главное намного быстрее зарабатывал бы на апы) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|