Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Горки. учимся одеваться.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 16:48    Заголовок сообщения: Горки. учимся одеваться. Ответить с цитатой

Зашла недавно на Горки, и ужаснулась. Увидела лишь одного игрока, правильно одетого и с грамотно раскиданными апами. Поговорила с горочниками - многие просто не знают как это делать. Но ведь от того как вы одеты, зависит 50% успеха на замке, и этому нужно учиться. Попытаюсь обьяснить как нужно одеваться на Горки и почему.

Сначала про чистые апы: имея их меньше 14-15, на горках вообще по-моему делать нечего... имея же их раскидывать их надо так: 60 хп, 54 - если у вас очень хорошая защита - янтарь и мастер к примеру (потому что если пробьют да со свитком, упадет хп ниже 10, и арм будет обязательно, а если начнется армовая цепочка, слив гарантирован). Уважаемые маги, имея прикид 3 круга 50 одетый ап и 30 хп, вы подставляете весь замок. Дальше надо выставить магию 10 или 11 для того чтобы есть свитки (+5) (это экономия для вас. свитки (+2) продаются по 1,5 а (+5) - по 1 коп за тот же хп - в полтора раза дешевле). свитки +5 срабатывают на 100% при магии 10, а магия 11 - потому что нечетную магию держать выгодней - магия увеличивается на 1 пункт, и максимальный рикошет - тоже на 1 пункт.

Дальше, при увеличении количества чистых апов, можно еще парочку бросить на жизнь, доведя ее до 72 или 78 (для легкого прикида) но восновном конечно же приращивать надо удар и магию. растить их надо паралельно, выравнивая магию с минимальным ударом. Наращивать только удар оставляя магию на уровне 10, (при том что удар переходит 33) - неефективно. почему? бои вива построены на математической статистике. Урон, наносимый прямым ударом выбирается случайным образом из диапазона где минимальное значение - уровень магии, максимальное - Сила, ну и еще потом эту величину умножают на коофициент дальности. Значит, исходя из формул этой самой математической статистики, средний удар и математическое ожидание удара будет равняться кооф.дальности*0,5*(Сила+магия)

что это значит на практике? имеем двух гипотетических горочников А и Б. у них равные чистые апы, одинаковая одежда, они поставили себе одинаковое количество хп, но при этом горочник А поставил себе удар 33/27 и магию 11, а горочник Б выровнял минимальный удар с магией и у него вышел удар 21/17 и магия 17. тогда среднее значение урона от прямого удара у горочника А будет равно 22*кооф.дальности (т.е. 11 в первом и 22 в 10 раунде). У горочника Б среднее значение урона будет 19*кооф.дальности (9,5 в первом и 19 в последнем раунде). разница в уроне от прямого удара у этих двух горочников колеблется зависимости от раундов на 1,5-3 пункта, но при этом максимальный рикошет горочника А будет равен 6, а у горочника Б - 9 (разница - 3, а рикошет не зависит от раунда) кроме того дополнительный бонус для горочника Б - 12 пунктов магии стихий, которые, если их к примеру распределить на воздух, помогут защититься от земли и лишний раз увернуться от удара монстра.

отдельно хочу поговорить про магию стихий
1) На замки и вообще против монстров не надо качать землю. земля позволяет пробивать защиту соперника - наносить столько урона, как будто бы на сопернике нет одежды. но на монстрах и так нет одежды, им не надо пробивать защиту. так что землю оставим впокое.
2) вода на горках тоже малоефективна. удары большинства монстров будут пробивать вас на довольно мало хп, значит и возвращаться им будет очень-очень мало. вода как защита от огня на горках тоже не особо нужна (повторюсь - удары у монстров не очень сильны) тем более что на уровне горок у волшебников маленький уровень магии и ее можно использовать более ефективно.
итак две ключевые магии стихий на Горках - воздух и огонь. Воздух защищает от земли и дает возможность увернуться от прямого удара, экономя ваши свитки, маги, для вас воздух - это вообще ваша единственная защита от прямого удара. Огонь - стихия атаки, но кроме того он защищает от водяных монстров. его можно начинать качать когда уже более-менее прокачан воздух.

Единственного мнения про то что одевать на себя, идя на горки, конечно нет. это зависит от того есть ли у вас чтото из сп или нет, есть или нет у вас чтото из вещей, приближающихся по показателям к сп - щит мастера, кладенец, меч преданности и т.д., если вы выделяете под горки целый день (например сидите на горках целый выходной) можно взять какуюто из вещей в аренду (тот же хотлог). однозначно: кольца медь и выше, кулоны дающие защиту более 3 (кроме возможно кулона с красным кристалом и кулона преданности),браслеты медь и выше - это обвес (защита и бонусы от них не оправдывают тех апов которые они добавляют). защиту (бронька, щит, сапожки, шлем) можно варьировать, очень неплохой вариант - хорошо укрепить тело и пояс, одев легкие (вплоть до нулевки) обувь и головной убор. так защита будет не очень тяжелой, но при этом достаточной и в дальнем бою, и на случай необходимости ближнего боя, постоянно закрывая голову/ноги добиваемся максимальной защиты открытых удару зон.

Про то что надо брать на замки свитки - это отдельная тема. Ругались по этому поводу всегда и много. Единственная рекомендация (для тех кто не злостный турик, не берущий свитки принципиально) - если у вас уже есть уровень магии 15, носите на всяк случай слот слепов. может пригодиться... особенно при горках малым составом.

Это таксказать азы. не претендую на полный охват темы. Уважаемые господа танки и к ним примкнувшие, возможно добавите чтото от себя? Помните, то, что выйдет из горок потом начнет лезть на ваши пограны и пещеры. Так что Вы заинтересованны в том чтоб это вылезшее было получше и поумней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klon_212

   
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 17:09    Заголовок сообщения: Re: Горки. учимся одеваться. Ответить с цитатой

Мюсля писал(а):
....... Дальше надо выставить магию 10 или 11 для того чтобы есть свитки (+5) (это экономия для вас. свитки (+2) продаются по 1,5 а (+5) - по 1 коп за тот же хп - в полтора раза дешевле). свитки +5 срабатывают на 100% при магии 10, а магия 11 - потому что нечетную магию держать выгодней - магия увеличивается на 1 пункт, и максимальный рикошет - тоже на 1 пункт.........


мда.... свитки +5 в горках это круто =)))

такое ощущение что учат прилетевших из элаира игроков,
неужели все так плохо.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал,улыбнуло,Спасибо Мюсля,не плохо всё расписала,но я попробую немного поспорить=)
Думаю что если распишу по пунктам так будет лучше=)
Итак:
1)Про хп 60-72 согласен,больше впринципе и не надо,да и не сделаете=)
2)По поводу обвеса...в Горах из ювы кольца выше бронзы,кулон выше бронзы(исключение:ИПМовый и кулон с СИНИМ кристалом),а так же брасы тежелее олово это на мой взгляд обвес!
3)Теперь про стихии...Войнам пока у вас нету 50-60% воздуха нету смысла качать другую стихию,так как самое страшное для война это земля,я последнее время начал наблюдать что монстры с 40+Апом имеют уже 40-50% земли.Что при попадании для война выносит 20-30хп...а свитков войны не начитают столько сколько маги,значит воздух необходим...Теперь с огнём.Огонь нужная магия на горах,хорошо если клановые вещи дают огонь,это хорошо но огонь самому больше 10% не советовал бы ставить...

4)Теперь про магов:
маги конечно 3-го круга это хорошо,но с хп меньше 60 при Апе в 50 это очень плохо(как писала это Мюсля),а следовательно обвеса поменьше,книгу не надо(если это не ЛС!) сапоги выше 1-го круга тоже не нужны,свитки не желеем,так как это и есть плюс мага.

Из этого всего следует что оптимальный перс в горах это:
1)имеет 25-30чистых
2)Обвес минимален
3)Хп 54-72
4)стихии воздух
5)НЕ БОЯЗНЬ ТРАТИТЬ СВИТКИ!
6)Игра командой!

Тогда и будет меньше сливов!=) Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и свитки +10 кушать нуно Wink работают при магии 15 Wink и ВОЙНЫ НЕ ЗАБЫВАЙТИ СЛЕПЫ!(маги кстати тоже!) Evil or Very Mad Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 17:13    Заголовок сообщения: Re: Горки. учимся одеваться. Ответить с цитатой

klon_212 писал(а):

мда.... свитки +5 в горках это круто =)))

такое ощущение что учат прилетевших из элаира игроков,
неужели все так плохо.....


все намного хуже((( свитки +5 в горках едят 50 апы, выставляя как раз магию 10 и удар 33-35-37... что уже говорить о мелких....

все рекомендации - таксказать "из жизни" люди действительно так раскидывают апы, иногда вообще не кидая ничего на магию... видела в горках тэло 50 апа с 4 чистыми. 1 из которых он кинул на удар, видела тэло с 22 чистыми и с уровнем магии 1 - оно двушки кушает, если и кушает, при разговоре с горочниками узнавала что они качают дикие стихии... одна магиня подумала что 40 воздуха от вещей ей хватит и остальное все кидала на землю... зачем - она сама не знала, так чтоб разные стихии прокачаны были.. это караул...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mulichka

   
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 18:05    Заголовок сообщения: Re: Горки. учимся одеваться. Ответить с цитатой

Цитата:
мда.... свитки +5 в горках это круто =)))

такое ощущение что учат прилетевших из элаира игроков,
неужели все так плохо


как сказала Мюсля, все нааааамнога хуже))))) эти прилетевшие с Элаира даже учиться не хотят


Последний раз редактировалось: Mulichka (Вт Дек 05, 2006 18:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Mulichka
Это давно и всем известно...кстати наш зародившийся диолог это оффтоп Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, молодость вспомнил, когда ходил на горы с 48 чистыми в нулевке)))
воздух-хорошо, но также неплохо иметь около 10 огня, чтоб особо водой не пробивали) книга мага-как раз очень хорошая штука если ее использовать правильно (тоесть жрать покупные свитки на всю ману)-лишняя мана не помешает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krisik

   
Сообщения: 252

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля все верно и правильно написала... Только почему-то все (и она в том числе) упускают, что люди, не готовые слушать то, что им говорят в чате, явно и форум не читают. А если и читают, то не вникают в суть... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Читер
Ну не книжку же 4Аповую...вот ЛС моно,а красную считаю бесполезной Rolling Eyes во всяком случаи в горах Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Читер
Ну не книжку же 4Аповую...вот ЛС моно,а красную считаю бесполезной Rolling Eyes во всяком случаи в горах Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonghost

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЮ, здю продолжение про защитников))) рэзпэкт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грив, я же сказал-4 аповая книжка хороша только если жрать магазные свитки на всю ману, а не пользоваться халявой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Читер
Ну сам посуди,кто щас в горах жрёт свитки на всё ману? Laughing я аж под столом Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutt

   
Сообщения: 530

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я Rolling Eyes
2+15, +10 и +2 , а что? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mutt, это за весь штурм? ну ты и турист))))
Grieve-ангел, я когда горочником был, жрал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutt

   
Сообщения: 530

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый этаж если есть необходимость.... Twisted Evil Evil or Very Mad Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я Штурм,кроме халявных по 4 свитка +10 в каждой комнате иногода съедаю два покупных +10 по двум причинам:
1)Мана кончаеться
2)А необходимости нету больше!=)
Так что делр мржет быть во мне?! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edguy

   
Сообщения: 501

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да горы уже не популярны так как раньше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Edguy
Всё из под стола не вылазию Laughing Laughing Laughing
Горы щас как Ясли,отя так все амки щас Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ямуна

   
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 2:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем вам не нравятся свитки +5? Мне допустим, постоянно прыгая из МК 30 в Горы и наоборот, в лом постоянно менять +5 на +10. Все равно при магии 15 за 4 этажа гор я не использую больше 4 слотов +5 (даже меньше, т.к. обычно на 1 этаже хп обычно полностью восстанавливается за счет кристалла). Я беру слот слепов и 4 слота +5 и до чердака почти всегда дохожу. Не спорю, у горочников много всяких ляпов хватает, но свитки +5 к ним не относятся. Удобно и практично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smert_s_kosoy

   
Сообщения: 555

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 3:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про магию я где-то тут писал...) Почитайте, интересно)
А вапще я уже устал ужасаться от горок. Терь я туда если и смотрю, то только на ник своего клона, который ходит иногда туда собачку погулять...)
И про стихии... Я думаю что выше 40% воздух уже нужно качать в параллель с огнём, т.к. вода не намного приятнее земли у монстров, а при сильном ударе зачастую и страшнее.

Но на самом деле больше всего меня ужасает тот факт, что дракона всегда оставляют на последок. Причём никто не может обьяснить зачем это. Но все упорно ругают тех, кто делает наоборот. Так вот, может ли кто-нибудь нормально, конструктивно обьяснить чем для общего штурма выгоднее пропускать дракона? Ибо по моим суждениям, когда это делают все это невыгодно никому.
Но преже чем обьяснять мне зачем пропускать драка, прочитайте сначала это:
Цитата:
Давай рассмотрим подробно замок, в частности горки) Что там происходит когда приходит народ?) На каждого приходит три монстра пропорционально апу, и не зависимо от количества и качества штурмовиков приходит 4 дракона. Значит цель каждого убить своих монстров и внести свой вклад в убиение драконов. Если драконов оставлять на последок, то те большинство недобросовестных игроков низкого апа просто погибаяют, не доживая до дракона. Значит они во-первых просто напросто играют откровенно за счёт других, отбирая у них деньги, во-вторых дают дракону больше шансов на победу. Поэтому дракона пропускать вредно, т.к. монстры приведённые малым апом угрозы не представляют вобще никакой. А что случится плохого если ударить дракона? Все говорят что будет арм. Но арм от дракона вывает не чаще чем от остальных монстров. Механика боя устроена так, что как только армом можно убить кого-нить. Или же когда монстр остаётся один. В очень редких случаях кидают просто так. Значит когда драка оставить он с гораздо большей вероятностью кинет арм. Да и убить им под конец боя можно гораздо больше народу.
P.S. Это я писал одному штурмовику, которрый меня пытался убедить что пропускать драков нужно))
P.P.S Я согласен что в одельных случаях необходимо его пропустить 1 раз, чтобы все сильнораненные полечились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 3:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Ямуна
Ну опять же свитки зависят от грязного Апа,от чистого Апа и от магии,ну и вещи(количество кристалов),воя я хожу на 43-44Апике мне например проше +10 брать чем тратиться на +5=) Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grieve-ангел

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 3:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Smert_s_kosoy
Про кеш?Ну так про кеш=)Значиться так-с пропускаем-с:
1)Выше Апом силнее(+4 клетки,для многих это кадастрофа)
2)СИльнее удар,узко профельные стихии(тоже смертельно опасно)
3)Лучше выпустить Дракона чем 3-6 монстров!
Тепрь если бить первым-с:
1)Начинаеться раняя цепочка армов(что смертельно в 80% для команды)
2)Опять же убив дракона на монстров выходишь с малым количеством маны(смертельно,особенно магам!)
3)В Конце концов он больше тебя и если вынесит тебя дракон ты не поможешь команде=)

Из этого всего следует что для командной игры лучше пропускать драка как это делаеться в Яслях...
Усё вроди всё расписал-с=))) Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smert_s_kosoy

   
Сообщения: 555

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 3:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грив, я раньше думал что ты читать умеешь...)
Ну во-первых 1-2 пункты никуда не денутся от того что драк последний, и то что его из-за этого пропускают свидетельствует лишь о туризме (что в моём понимании не низкий ап, а использование игровых возможностей недобросовестно и обогащение за чужой счёт), мол я побольше набью на мелочи, а драка в конце дядя вынесет...) А по п.3: низачто не поверю что при выборе выпускать/невыпускать драка в ситуации не выпускать выйдет наверх 6 монстров, при том что в ситуации выпускать один драк. Опыт подсказывает что если в случае непропускания драка выйдет 6 монстров, то с драком выйдет не намного меньше, что подразумевает слитый штурм по-любому: пропускать или не пропускать) Тот же опыт подсказывает, что когда драка били в начале, замки брать было легче...) Но потом пришла волна туриков и пришлось брать мага.

Теперь во вторых:
1) Про армы почитай ещё раз в предыдущем сообщении. Если ХП держать, то армов не будет.
2) А выйти без маны на драка лучше?) Если так, то его можно завалить без маны. Значит если его бить, то та мана что на монстров никуда не денется.
3) В долине большинство драконов больше тебя) К тому же я не призываю бить только драка (хотя когда ходили вшестером то так и делали, и брали кстати). А если ты настолько слаб, что тебя драк убьёт одним ударом, то что ты вапще забыл на горках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group