Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Квесты для двоих
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Effel

   
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 10:11    Заголовок сообщения: Квесты для двоих Ответить с цитатой

Мне кажется что идея подобная этой уже была озвучена тут. И была реализована в виде массовых квестов.

Однако я все же рискну, прекрасно осознавая возможность получить "+" за идиотизм, изложить не только суть идеи но и аргументы в ее пользу.

Суть идеи в том чтобы сделать модификацию квестов для двоих человек.

Со стороны может показаться что я говорю о повторной реализации массовых квестов, и я понимаю что да, речь идет о квестах и да о квестах в которых участвует более чем 1 человек. Но на самом деле все не так просто, ибо существует огромная разница между квестом в котором находятся 3-5 человек и тем, в котором лишь двое. Далее, во-первых, в игре есть институт семьи, который полностью пассивен, все что супруги могут делать вместе - быть прописанными в доме. На этом все. Со введением квестов - муж с женой смогут на самом деле делать что-то вместе, вдвоем, а не просто болтать в чате. И во-вторых, массовые квесты отличаются своей крайне длинной продолжительностью, квест для двоих же был бы очевидно менее длинным, а значит и более востребованным - как игровой возможностью.

Итак, я много сказал, но суть все же остается сутью - сильно сомневаюсь что я единственный человек, которому это пришло в голову. Уверен что у многих из нас есть тут человек, как минимум просто хороший знакомый, с которым нам как минимум интересно проводить время в ВиВ. Ну а поскольку мы тут все-таки ведем речь об игре а не о чате только, было бы очень приятно увидеть игровые возможности, конкретнее - хотябы эту игровую возможность именно для двоих людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smert_s_kosoy

   
Сообщения: 555

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне предложение понравилось, но боюсь оно будет отклонено, т.к. лично я не увидел в первом сообщении конкретного механизма реализации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Battle_Elf

   
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение действительно заслуживает внимания, хотя и отклонялось несколько раз.. может быть потому что не было конкретного механизма реализации...
По этому соеветую автору подумать над этим и дописать
А так, поддерживаю, было бы очень полезно и интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chobot

   
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по моему автор идеи точнь всё объяснил, и полностью растрыл идею. Обычный МК, но всего лишь на 2х человек, осталось определится с таймом, и собственно говоря всё, ну и какрта несколько по меньше. И ещё ньюанс, я считаю что в МК на 2их требуется что бы ходы напарника были видны, тогда не придётся выдумывать сканер под размер этой карты. Собственно говоря, всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже за. Но я бы предложил квесты не только для супругов, но и для обычных друзей.Все таки так интереснее чем одному ползать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леминкяйнен

   
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличное предложение. А насчет детальной реализации - о чем упомянула Смерть, это, думается к строителям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valorous

   
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная идея, но надо конкрентно описать механизм, к примеру участники должны быть одинакового уровня, потом размер квеста, цель и тд и тп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макся

   
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея правда супер!
А насчет технического исполнения... либо это так же по бп как в мк, либо завод на Х апе и присоединяется +-10 % от апа заводящего. Кеша наверно на 30-40% сильнее заводящего, иначе даж вдвоем сложно будет валить. ну и карта 12х12 клеток.

вот про монстров не знаю. если будут просто стоять как в ресовом, то вдвоем легко валить. если нападать 3 на одного как в мк, то фиг пройдешь... может как то совместить это? пока вот идей нет. допишу, если чтот надумаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Effel

   
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 20:11    Заголовок сообщения: Детальное описание: Ответить с цитатой

Предложение написал вечером, был просто не в состоянии думать о технических моментах. Так что вот вам мой вариант:

Об апах: скорее всего нужно использовать существующее уже правило хаосов: +/- 2 апа от заводящего вместо той системы что сейчас присутствует в мк.

Далее, по поводу приза: я лично вижу как ресурсы в качестве приза, так и просто деньги - но тут увы может встать вопрос прокачек: будет ходить 1 комплект и 1 обвешанный маг с 20 чистыми и кучей металла на нем. Суть в том что во избежание этого нужно 2 типа квестов: парные для супругов и просто парные. Для супругов, вне зависимости от набитого, приз будет делиться поровну, в простом же квесте для двоих должно все напрямую зависеть от набитого - как в МК.

По поводу формы и размеров квеста: обычный малый квест имеет размер 10 на 10 клеток, что образует поле площадью в 100 клеток. Но он лишь на одного человека. Если мы сделаем поле - 15 на 15 клеток, то получим площадь в 225 клеток, 16 на 16 - 256. На выбор строителей, тут, и мне кажется что больше поле делать не стоит - лучше даже меньше, может быть, сделать 14 на 14 - 196 клеток.

По поводу тайма - не думаю что стоит делать тот же что и в массе. Во-первых тут 2 человека всего и дойти друг к другу у них может занять гораздо дольше чем в МК, где количество людей может достигать 8 человек. Далее, тайм между ходами, понятно что он нужен для синхронизации но делать его 15 секунд тоже не стоит - лучше сократить общее время квеста (опять же для повышения привлекательности квеста за счет сокращения затрат времени на него). Мне кажется что 7-10 секунд было бы достаточно - за это время даже самые медленные модемы успеют позгрузить страницу до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдил_cт

   
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея и правда хорошая ..
по-больше бы таких, разный, а то игровые возможности все-таки оставляют .....
желать лучшего

заводящий просто квест .. не для супругов .. естественно должен иметь возможность отказать присоединившемуся .. ну .. как в дуэли ..
а как и что сделать - эт строителям думать ..
приз - по-больше .. монстрофф - по-меньше .. и славно))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Effel

   
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, механизм отказа уже сделан - как раз в тех самых дуэлях))

А про монстров по-меньше, по мне бы так даже если бы они по-больше были в таком квесте - все равно бы было хорошо)) Как там говорят про милых и шалаш?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элберет77

   
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея очень хорошая, можно ходить командой,а насчет недоработаток-стоимость входа и количество монстров?Будут ли животные? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Effel

   
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще более конкретные детали предложить бы хотел:

- Цена участия в квесте та же что и в обыкновенном или в долинах, деньги списывать как только начинается сам квест

- Количество монстров в квесте - 9, можно и больше, но это проблематично так как будут вещи постоянно становиться желтыми и не работать как нужно (в случае если вам "повезет" подраться во всех 9 поединках и потом еще с драком - будет как раз 90% при условии что перед квестов были полностью починены)

- Раз людей 2 человека, то справедливо будет, если и монстры будут попадаться по двое

- Так как это квест, то наверное было бы правильно если бы домашних животных было бы можно находить (прим. личные дрконы - не домашние, ну или по крайней мере не животные, т.е. им место в долине)

- Из ям, как мне кажется, оставить стоит те которые отнимают и прибавляют здоровье, те что влияют на время едва ли стоит здесь вводить

- Апы монстров и драка - выше чем в простом квесте, но, наверное, по-ниже чем в долине - ибо все-таки людей всего 2 и 10 монстров в сумме убить и так будет не сильно просто.

- И лично мое пожелание - чтобы монстры не двигались в этих квестах. Потому как если сбежится по 3-4 к каждому участнику, то отбиться от них, чтобы спасти соратника, будет практически невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юмина

   
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 2:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Или как вариант дать возможность высаживаться и ходить группой = парой по квесту Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком халявно получится.Нужно что бы высаживались в разных сторонах карты.И сами сходились. Таким образом попав на 2-х монстров шансов пройти квест становится меньше.Я думаю это уровняет одиночные и двойные квесты.А то если все время по двое ходить, то монстрам шансов не будет(если они конечно не будут крупнее чем в одиночных)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reis

   
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательное предложение. Думаю что такие квесты (для двоих)просто необходимы в мире. Часто хожу в мк, в последнее время интерес к мк у народа поубавился, сложно собрать хорошую команду, и часто бывает стоят два игрока как два тополя...и никого рядом...а играть то хочется. Поэтому если б данное предложение было осуществлено, возрос бы и интерес к массовым квестам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дебош

   
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может сделать синхронизацию так: время на ход 50 секунд.. сделал ход - ожидания партнера. оба сделали ход - начало следующего хода. как в дуэли! Smile)
кто-то не сделал ход - стоит на месте..


Последний раз редактировалось: Дебош (Чт Окт 19, 2006 11:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усама

   
Сообщения: 610

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 4:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая классная идея!!!Effel, ты молодец,мы с Саддамом уже давно мечтаем по поводу этой темы,жуть как охото,чтобы можно было вдвоем,я просто не сомневаюсь в том,что если предложение примут,то посещаемость игры возрастет как минимум в двое!!!да,еще хочу добавить что в двойных квестах,при условии объединения соратников нужно бой сделать по принципу ДД,правильно Effel заметил, тайм нужно сократить...до 10 сек.а вот идея с 2-йными монстрами мне не очень нравится((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elliol

   
Сообщения: 147

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, за победу в таком квесте приз должен быть денежный, а не ресурсовый... иначе ресурсы совсем нереально будет сдать в магазин...
Навеное и идея Двойной Долины с вещевым призом имеет право на сущесвование...
И если не будет реализована система отказа подавшего заявку второму участнику, то нужен вариант Кланового Двойного Квеста (КДК).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Shadow

   
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Если говорить про квест, в котором поровну делится приз (а это было хорошо, особенно для супругов), то зачем вообще тайм на ход по карте? Пускай оба ходят свободно, как и в обычном квесте. Ну и что что с разной скоростью? Это никому не помешает.

2. Предлагаю что бы монстры в таком квесте встречались только по одиночке, как и в обычном. Но что бы при этом они были ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. А то схема с толпой мелких монстров уже наскучила в МК - тут хоть что-то новенькое будет, чего ещё раньше не было в принципе...

В общем лучше что бы этот квест был больше похож на одиночный, но проходимый парой... Просто монстры большие, что бы не халява...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnikk

   
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная идея)) давно о таком мечтал)))
Ну и пусть будет не только для супругов, так как если эта вещь начнёт пользоваться большой популярностью, то люди могут начать жениться не по любви, а только чтобы в эти самые квестики сходить)) интересно всё тки что за вещь))) Rolling Eyes

Так же полностью согласен с последним предложением)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QueenELF

   
Сообщения: 1399

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея. Проверим на "командость" супругов. Тока монстров надо поболее 9, если будут попадаться по 2-3. Сделать типа "мини-МК". Очень хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BASTINADOR

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно пора...

На счет слабых модемов. У меня страница в обычном бою грузится 7с, а МК больше 20 так, что эт вы загнули)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
граст

   
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея-супер!
думаю, что будет пользоваться большой популярностью, если, конечно, строители не сделают их совсем непроходимыми...
возникли некоторые идеи по этому поводу: высадка все-таки должна быть парной , монстры нападают сами, но не более 4 шт. Монстров-10-12шт.+драк. размер поля 12х12 (14х14). Ходы обоих участников видны на карте, ям и источников жизни нет. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnikk

   
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

граст писал(а):
идея-супер!
думаю, что будет пользоваться большой популярностью, если, конечно, строители не сделают их совсем непроходимыми...
возникли некоторые идеи по этому поводу: высадка все-таки должна быть парной , монстры нападают сами, но не более 4 шт. Монстров-10-12шт.+драк. размер поля 12х12 (14х14). Ходы обоих участников видны на карте, ям и источников жизни нет. Rolling Eyes


не)) пусь буит де та 12 монстров, но пусть они стоят лучше... а то действительно... не успеешь одних убить как другие набегут... тем более если они будут бегать то и тайм сделать придёться)) пусть лучше будет почти всё как в обычном квесте, только больше монстров ям, но только отнимающих здоровье ну и пусь на фонтанчик больше буит)) а апы пусть будут одинаковые у игроков, поле 14 на 14 самый хороший вариант вроде... ну и самих монстриков можно побольше сделать, но тоже в меру=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group