Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

как захватить ясли=))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BeceJIbIu_MoJIo4Huk

   
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично=)) мы тебя приветствуем в нашей команде=))
по поводу девушек из челябинска не знаю=)) если увижу сообщу=)) я сам из москвы=)) город где в этом году небыло лета=))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

невестьКто писал(а):
Krisik писал(а):

Монстры томятся в ожидании и потом хуже попадают... Rolling Eyes

монстры - продукт программы. ими не управляет человек, который может томиться в ожидании. или ты хочешь сказать, что сила удара монстра прямо пропорциональна оставшемуся времени?


Именно поэтому их удары тяжко предсказать, хотя у меня это вроде получаеться Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeceJIbIu_MoJIo4Huk

   
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу времени!!!! как раз для этого мы и собираем команду чтобы все знали что делать и не стояли и ждали пока ком им укажет что делать и какую кнопку нажимать=))
если мы сходим даже пару раз в ясли в одном и том же составе все будут знать кто куда идёт и когда что делает, а комы просто будут направляь и обьединять все эти действия=)) я вот так вот думаю=)) Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeceJIbIu_MoJIo4Huk

   
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiery_Wind=)) по поводу твоего вопроса как моно бить тока по одному монстру=)) я всего пару раз ходил в ясли но зато очень долго наблюдал=)) чтобы бить тока одного надо вначале ударить каждого(вроде так) =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОнЭтоЯ

   
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одного замочить можно не трогая других. на первом уровне точно. чем больше раундов тем сложнее бить только одного. вот мне и интересно - монстры ходят одинаково со всеми штурмовиками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОнЭтоЯ писал(а):
одного замочить можно не трогая других. на первом уровне точно. чем больше раундов тем сложнее бить только одного. вот мне и интересно - монстры ходят одинаково со всеми штурмовиками?

К сожалению нет, монстры-это программа, а она может поступать либо как команда, либо как "варвар", в конечном итоге получаеться, что чаще всего она распределяеться с штурмовиками относительно ровно(ко кол-ву человек в комнате, а так как в комнаты монстры заходят на последней милесекунде(я так думаю), то они заранее знают, куда и сколько идет), но все надо узнавать у профессионалов, я таким к сожалению пока не являюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще я думаю, что в команде должно быть не более 10 человек, так как чем больше народу тем меньше шансов да и труднее все согласовывать:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeceJIbIu_MoJIo4Huk писал(а):
Fiery_Wind=)) по поводу твоего вопроса как моно бить тока по одному монстру=)) я всего пару раз ходил в ясли но зато очень долго наблюдал=)) чтобы бить тока одного надо вначале ударить каждого(вроде так) =))


Я вот понять не могу, как это делать?
Там что можно как0то выбирать по кому бить, если так то может и в хаосе это можно? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeceJIbIu_MoJIo4Huk

   
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно можно=)) тока при условии что он тебя уже ударил и ждёт ответа=)) я например в хаосе не всех бью=)) бью тока тех у кого жизней мало осталось=))
просто нажимаешь кнопку дальше и всё=))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудотвор

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если никто не против Я хотел бы присоединиться! И еще раз взять Ясли! Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Яслях Вас ждут:
Дворг0/Марлок0 по характеристикам равен человеку/гоблину 0 АП
Дворг0/Марлок0=Человек0/гоблин0 30hp 7/7s 3m
(магия Земля=0, Вода=8, Воздух=0, Огонь=2)

при переходе на следующий этаж становятся +2 АП с полным восстановлением жизни (hp) и магии (m)

Дворг0 30hp 7/7s 3m + 2 свитока жизни+2
Дворг2 36hp 9/9s 3m или Дворг2 42hp 7/7s ?m + 2 свитка жизни+2
Дворг4 ??hp ?/?s 3m +2 свитка жизни +2

Марлок0 30hp 7/7s 3m + 2 свитка жизни+2
Марлок2 ??hp ?/?s 3m + 2 свитка жизни+2

Дракон4 42hp 11/11s 3m или Дракон4 36hp 13/13s 3m +2 свитка жизни+2
Для изучения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порядок в списке штурмующих формируется из расчета БП
(т.е учитываются свитки, с добавлением нового перса очередность в спикске меняется)
**Для расчета многих действий персонажа (вход в Таверну, участие в групповых боях,
исчисление налога на проживание и т.п.) используется не уровень персонажа,
а значение "Боевого Потенциала" (БП). БП - максимально возможный уровень,
он учитывает все апы, вещи и деньги персонажа.**


Это надо учитывать, при построении списка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распределение дворгов по комнатам идет рандомом,
но обычно во второй комнате соберается больше.

В комнатах:
Тайм до конца хода = 580-600сек
Расчет раунда = 10-20сек с каждым монстром
Cписок монстров меняется в зависимости от набитых ими HP
В первую очередь предлогается сразится
с первым по списку монстров,
с меньшим таймом,
с меньшим кол-вом раундов
(т.е. калеку будут предлогать тому, кто по нему не ударил,
и если из команды кто-то не пробил по калеке, остальным он будет предлагаться
в последнюю очередь)
(если большая разница в проведенных раундах (4-6) с разными монстрами,
будут предлагаться монстры с меньшими раундами, пока по ним не пробьете)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Второй этаж - две комнаты

Пока не закончились бои за все комнаты, штурм второго этажа начаться не может.

У штурмующих магия восстанавливается полностью,
здоровье не востанавливается,
погибшие не могут выйти из яслей,пока полностью не закончится штурм,
список формируется из расчета набитых HP

Выжившие дворги с первого этажа поднимаются на второй
с полностью восстановленными здоровьем и магией, с 2 свитками +2жизни
и становятся 2Ап (увеличение здоровья и удара)
Марлоки 0Ап +свитки

в первой комнате обычно соберается большее кол-во монстров
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Третий этаж - одна комната

Выжившие монстры со второго этажа поднимаются на третий
с полностью восстановленными здоровьем и магией, с 2 свитками +2жизни
Дворг 4Ап ?
Марлок 2Ап
Дракон 4ап + ?свитки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу свитков и их применения


**Для использования, например, Свитка Жизни +5, требуется уровень магии не менее 5, при этом
вероятность срабатывания Свитка составит 50%.**
**Вопрос: У меня не сработал свиток!
Ответ: Это возможно. Срабатывание свитка зависит от текущего уровня магии персонажа.
Формула вероятности: 50% + 10%*(уровень магии волшебника - величина магии для данного заклинания).
Например, для того чтобы свиток жизни срабатывал на 100%, нужна магия (100%-50%)/10 + 5 = 10.**

(т.е. на штурм замка брать только свитки жизни +2)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу тактики ведения боя, если сеачала все получиться ок, то дальше будет проще, поэтому также стоит изучитьь вот эту статейку


Распределение монстров по комнатам,
их ходы и удары по тактике обычно определенное время примерно одинаковы,
поэтому лучше организовывать несколько штурмов подряд.
Спустя некоторое время (через день-два) распределение и тактика меняется.

сложнее всего ходят и бьют Дворги, при этом их тактика на первом и втором
этаже координально меняется.
Марлоки ходят проще дворгов(как в БГ)
Дракон ходит проще всех.

По статистике у дворгов 2 раунда ходы по клеткам равны 30%
Но часто три дворга 1 раунд идут 1,2,3 (1,3,2)
(1-низ, 2-середина, 3-верх)
Из трех дворгов у двух тактика ходов и ударов похожа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вам пример идеального штурма, заманчиво не правдали?


Каждый штурмовик знает время, место, комнаты и своих командиров
У него есть запас времени нахождения в интернете, запас свитков,
Запас терпения на три штурма. Ему сегодня везет, у него свежая голова,
и нет проблем со связью.

Лишние не лезут и не советуют. Туристов не слышно и не видно.

Командир знает каждого своего штурмовика,
быстро находит их в чате, передает им сообщения и получает подтверждения.
его все слушаются, не задают глупых вопросов,
и угадывают его мысли, вовремя бьют и вовремя останавливаются.
Дворги заходят в комнаты равным кол-вом с штурмовиками.
В комнатах первых двух дворгов выносят до тайма,
перед последним и окончательным ударом все успевают полностью вылечится.

второй этаж команды заходят старым составом плюс танки со второй комнаты первого этажа.
Марлоков выносят по одному, наметили, все пробили, добили,
перешли к следующему. Про тайм все знают и успевают ходить.

Третий этаж-чердак
Дракон он и есть дракон, пока все восстановливали здоровье,
приняли решение кто будет добивать дракона.
Победа!
Дракон - повержен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот обязонносьти настоящего командира, но мне кажеться что тут что-то не то,




Командир (комнаты)- опытный штурмовик Яслей в Элаире,
думает над тактикой, умеет командовать и подчиняться,
стремиться взять ясли, имеет несколько персов для разных потребностей,
пользуется уважением среди определенного круга людей.
Может организовывать штурмы и проводить экскурсии.
постоянно отрабатывает тактики и различные новшевства.
В ВиВе сидит постоянно или на долго пропадает. Постоянно суетится.
Требует внимания и поддержки в своих начинаниях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery_Wind

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советы по поводу штурма крайне полезно, читать и изучать Shocked


Правила штурма от Варворянин
Краткая энциклопедия для новичков.
Выпуск 1-ый.
Ниже я приведу те советы которые периодически посылаю в чате Элаира.
Про штурм:
Совет-1: Безусловно одним из главных компонентов успешного штурма является подчинения командиру.
Вывод: слушайтесь выше стоящие инстанции.
Совет-2: Все мы знаем что в Элаире почти невозможно провести штурм бес туристов
(турист это человек без свитков или по каким то причинам не вошедший в команду штурмовиков).
Решение: анти-турист. Объяснение: анти-турист это хоть какой-то шанс начать штурм без туристов.
Принцип действия: заранее предупредив всех членов команды, командир начинает штурм.
Остальные стоят и ждут заранее оговоренного "тайма" (например все заходят за 30 сек. до тайм аута,
если к ним не присоединится ни кто лишний).
Итак тай дошёл до оговоренного времени и все дружно заходят в замок без всяких туристов.
Мораль: чтобы не-было туристов не надо сильно агитировать предстоящий штурм.
Совет-3: Ох уж эти туристы. Один им совет: если штурм готовится долго и тщательно,
а вы влезете в самый последний момент. О вас без сомнения упомянут при подведении итогов штурма.
Мораль: замаскируйтесь (купите свитки) и к вам отнесутся снисходительней!
"p.s. еще можно чат отключить после штурма "
Совет-4: Про схемы и не только. Подумаем зачем нужна схема входа в замок,
что бы максимально увеличить шансы штурмующих взять все комнаты и следовательно
убить всех монстров, ведь не убитый монстрик на первом этаже
переходит на второй и становится монстр ищем.
Решение: схема захода в замок.
Примеры схем: ну тут нельзя не упомянуть про самую любимую схему в Элаири 1-2-3-1-2-3.
Принцип действия прост:
Действие первое: после того как вам предложат комнаты для захода,
обнавляешь путем нажатия кнопки "обновить"
Действие второе: считаешь с верху как сказано в схеме 1-2-3-1-2-3.
Действие третье завершающее: вот вы (я надеюсь) посчитали
естественно у вас теперь есть номер, это и будит номер вашей комнаты, в неё и иди.
Принцип любой другой схемы такой-же.
Совет-5: Командиры комнат.
Определение: командиры комнат это назначенные командиром штурма люди,
они наносят первый удар по одному из монстров, остальные бьют только по меченому монстру.
"p.s. если конечно он вообще попадет "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odessit

   
Сообщения: 150

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeceJIbIu_MoJIo4Huk писал(а):
понимаете тут как повезёт=)) я предлагаю такую тактику(при условии что нас будет 10 человек):
1.1 в первую и третюю комнату идут по 3 чела а во вторую 4.
1.2 если получиться так что в какуюто комнату не зайдёт ни один дворг полный штурм переходит в неполный(т.е. свитки не тратим).
1.3 в каждой комнате по кому который будет организовывать слаженные действия.
1.4 после того как все вошли в комнату каждый войн наносит по ОДНОМУ удару по КАЖДОМУ монстру( чтобы потом можно было бить тока одного иначе может не пустить к раненому).
1.5 далее ком выбирает одного раненого и по команде все начинают бить ТОЛЬКО по нему.
1.6 если когото сильно поранилии (из своих воинов) то тот пока никого не бьёт.
1.7 свитки начинаем использовать тока тогда когда останиться последний монстр.
1.8 при потере 2х или более человек - слив, если половина команды сильно ранена - слив.
1.9 каждый ком отвечает тока за свою комнату и ничью другую.
2.1 на втором этаже распределяемся по комнатам в зависимости от оставшегося здоровья(комы сами будут всех раскидывать по комнатам).
2.2 ход боя будет идти так же как и на 1 этаже.
2.3 если у вас остаётся меньше 9 хп не бьём(ждём указаний кома).
2.4 свиты хаваем по состоянию здоровья.
3.1 берём зелёного за хвост и кидаем вниз с третьего этаже и там допинываем снимаем шкуру и продаём за 400ввм=))

вот ещё пару предложений по поводу ясель:
1. перед заходом оглашаем всех жителей с просьбой не соваться в ясли=))
2. заходим когда остаётся 60 сек.
3. свитков берём по максимум т.е. эльф бирёт минимум 15 свитков.
4. бирём тока свитки восстановления жизни +2 (свитки +5 срабатывают 50/50)
5. желательно делать по 3 захода на ясли чтобы угадать с распределением дворгов по комнатам.
6. сначало сходим в ясли несколько раз без свитков.

вот это мои мысли=)) добовляйте свои пункты=)) и исправляйте мои=)) Very Happy

Не совсем согласен с пунктами 1.7( ну а если убивать будут ? Smile ), 2.3( если есть свитки надо схавать и бить дальше), 2.4 ( если видно что комната возьмётся все должны схавать свитков пока не кончится мана ) . ТАк же пункт 5 ( не угадаете, рандом это ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odessit

   
Сообщения: 150

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiery_Wind писал(а):
ОнЭтоЯ писал(а):
одного замочить можно не трогая других. на первом уровне точно. чем больше раундов тем сложнее бить только одного. вот мне и интересно - монстры ходят одинаково со всеми штурмовиками?

К сожалению нет, монстры-это программа, а она может поступать либо как команда, либо как "варвар", в конечном итоге получаеться, что чаще всего она распределяеться с штурмовиками относительно ровно(ко кол-ву человек в комнате, а так как в комнаты монстры заходят на последней милесекунде(я так думаю), то они заранее знают, куда и сколько идет), но все надо узнавать у профессионалов, я таким к сожалению пока не являюсь

Монстры это программа..но это глупая программа !!! Её вычислить проще простого, я в Заорне походил недельку в квсеты и уже на 2 день угадывал 8 из 10 ходов монстров. просто нужен опыт боя с этими тварями . Я тот человек который вам нужен. Качаю 180 чистых на основном чаре и иду качать Элаирского бойца. ждите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ангаэль

   
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьмите меня в команду, я оч хочу вместе с Fiery_Wind Embarassed .
Ангаэль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталькирия

   
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 3:27    Заголовок сообщения: Виталькирия Ответить с цитатой

Привет!!!

Я тоже хочу в команду.......есть небюльшой опыт

Буду рада присоединится (сижу в основном вечерами до 2-3 часов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
невестьКто

   
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 3:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет того, что в команде должно быть 10 человек считаю не верным. комнат на первом этаже три, а значит штурмующих должно быть кратно трем (9, 12, 15). на втором зтаже комнат две, значит штурмующих должно быть четное количество ( значит 12. массовый штурм 1Cool. надеюсь, эта моя мысль понятна.
заходить в комнаты по схеме 123123, 123321 и т.п. разумно лишь при наборе команды в чате за несколько минут до штурма. если учесть, что команда собирается заранее, то и надо распределяться по комнатам заранее, учитывая силу удара (дальний, т.к. в рукопашную не идем), HP+HP свитков.
по моему именно для этого и производиться мобилизация команды за несколько дней до штурма, что бы заранее все просчитать и обсудить. чтобы каждый знал, куда зайти...
насчет туров - их можно отвлечь/заманить куда нам надо - это не сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
невестьКто

   
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 3:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeceJIbIu_MoJIo4Huk
кто уже в команде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
невестьКто

   
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 5:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рекомендую
http://forum.wiw1.ru/viewtopic.php?t=26857
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group