Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Чешуйчатый Доспех или Новый Артефакт
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭрикФинниган

   
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой смысл помещать такие вещи в обычный магазин? Тогда уж с такими бонусами сразу в СП предложение с ограниченным производством ) Или вставить туда два кристала и приплюсовать их к вещам с кристалами, хоть выбор больше будет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shiftee

   
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет... давайте соблюдать равноправие, и давать шмотку драку любого апа)

На счет ношения... зачем одевать вещ? не лече поставить вероятность на появление в квесте ,не простого дракона, а, скажем, синего или любого другого цвета?"

На счет продажи.... в лавку его из рук в руки и цена 3000 ВВМ)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавангил

   
Сообщения: 666

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не помещать эту вещь в обычный магазин, то тогда она опять теряет весь заложенный в нее изначальный смысл: хорошая, но редкая, вещь за ввм а не ввг (если есть лишние бабки то можно сразу взять себе ЯД и не заморачиваться...)

Насчет цены: 3000 это уже, извините, явный нонсенс...
кладенец стоит 700, щит мастерхоста 1100, путем нелогичного
сложения получаем 1800 - это максимальный потолок для чешуи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shiftee

   
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавангил писал(а):
Если не помещать эту вещь в обычный магазин, то тогда она опять теряет весь заложенный в нее изначальный смысл: хорошая, но редкая, вещь за ввм а не ввг (если есть лишние бабки то можно сразу взять себе ЯД и не заморачиваться...)

Насчет цены: 3000 это уже, извините, явный нонсенс...
кладенец стоит 700, щит мастерхоста 1100, путем нелогичного
сложения получаем 1800 - это максимальный потолок для чешуи...


Чем же теряет? Вы же сами говорите, что это АРТЕФАКТ. А где вы видели артефакты в магазине одежды?))))

ну... 1800 это дешево большо))) пусть редкая вещь и будет стоить на редкость дорого)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавангил

   
Сообщения: 666

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну знаете ли, щит Мастеров - это тоже своего рода артефакт...
Его сейчас можно купить только с переплатой в 10000 ввм,
но при этом он "как бы" продается в магазине,
несмотря на то, что на прилавке его как правило нет...
А цена в 1800 для вещи +3 ап - это самая верхняя грань,
проще тогда за 2700 взять янтарь на +7 и не париться... )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green_Heart

   
Сообщения: 609

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток.

идея интересная, но много недоработок и неразберихи.
1 нужно уравнять магов и воинов.
но заче? маг 20го апа? давненько не видел.
2 ввести специальных драков скоторых он будет падать.
как вы думаете, на ето пойдут духи? сомневаюсь.
3 стоимость 1800.зачем? спекулянты и так будут поднимать цену до небес.вещь должна быть ьолее мение доступной, что б одев ее, бп не зашкаливал, а то ясельные танки исчезнут как вид. не больше 1200.
1200броня+1100щит+700меч=3000. 20й ап - ето 4835 и того: одев весь етот комплект, счастливчик имеет еще 1830 монет, что хватит ему на 13 апов и немного свитков.и того 13+9 = 22. вполне сносно для турика в горы.
4 вероятность 10%-20%. ето мечты. 0,5 процентов максимум.начиная с 20 апа дракона. с каждым следующим апом драка увеличивать процентную вероятность на 0,001, т.е. драк 200 апа будет иметь ету броню с вероятностью 0,68%. ето справедливо.
5 мне кажется, что интересней было бы сделать так, что из драка выпадает чешуя, а потом из нее, купив лицензию, можно сделать доспех. а в магазине не доспех, а чешую продавать. в дальнейшем ето оставит возможность духам придумать другую вещь, которую можно из етой чешуи сделать.

благодарю за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green_Heart

   
Сообщения: 609

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о!!!!
мне пришла в голову идея!!!!
а пусть из драка выпадает чешуя, из которой потом, купив лицензию можно будет сделать доспех, а в перспективе другие вещи!
выпадать она будет со 50% вероятностью, но на изготовление доспеха ее нужно будет не одна или две, а в районе 100.
из драка 20го апа - 1, далее растет вероятность нахождения большего колличества в пропорции 10 апов - 1шт. то есть из 200 драка может выпасть от 1 до 10 чешуек.

вероятность и колличество можно обсудить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭрикФинниган

   
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравните кинжал темного и эти доспехи - небольшая разница в бонусе и + этих вещей. Так, как это артефакт 3000 ввг и в СП.

ИМХО Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и к тому же на 5 дней)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrisha

   
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея этого доспеха - редкая вещ за ВВМ.
Кинжалы темного сравнить с защитой тяжело, но они намного круче, чем предложенная броня. Так мне представляется. И цена на нее действительна задерта до немогу... Laughing Комплект Вершителя на неделю за 500 ВВГ давали, а тут за 3000 на 5 дней... Very Happy но эта ветка не об этом...

1. По-моему, зависимости, чем больше дракон, тем выше вероятность с него снять чешую не должно быть. Поскольку эта вещ нужна именно небольшим персонажам. И получится, как с дубинами и щитами. Их находят танки, которым они АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫ!!! То есть просто как деньги. То есть теряется вариантность... Если перс находит вещ, то раз это вещ, она должны быть варианты: либо он сам ею пользуется либо продает. Это придает гибкости и интереса игре.
2. Идея с появлением новых ресурсов - чешуи - интересна.
3. Я знаю перса, который вырос на квестах, но ни животины, ни какой вещи ни разу не снимал. (без пса ходил). И знаю перса, который немножко ходил и нашел и кота и собаку. И сам ходил вообще ооочень мало и снял дубину с дракона. Поэтому пример про три снятые киррасы поло - это лишь частный случай. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edguy

   
Сообщения: 501

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето вершак давали на 3 дня за 500 ввг, но всё равно кинжал завышен но это и предполагалось) чем дальше в лес...

В принципе было бы интересно ввести этот доспех)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green_Heart

   
Сообщения: 609

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зависимость вероятности от уровня быть должна.иначе комплектники, нацепив кирасу марса и какой-нить щит по круче пойдут лупить драков 5го уровня.ето перестанет быть интересным.
чешуя не должна быть ресурсом,хотя и ета идея очень даже не плохая.я подразумивал, что использоваться она будет отдельно от других ресов и только для изготовления артефакта(в перспективе артефактов), но и предложение о введении нового реса достаточно интересно.однако надо осознавать, что появление нового реса повлечет за собой появление новой линейки оружия, доспехов и т.д. вряд ли духи согласятся на ето сейчас, когда появились кристаллы.
увеличив цену, мы изменим предназначение вещи.если вариантов нет, давайте пересмотрим ее характеристики.
кстати, я поддерживаю, что слетать чешуя должна только с 50% вероятностью попадания удар+рикошет.
можно рассмотреть вариант 2 или 3 попадания подряд, что б не полагаться на волю случая - рикошет, а только на знание самого героя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green_Heart

   
Сообщения: 609

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

последнее время обсуждение сводится к возгласам 'не не пойдет' и 'да круто'.
где новые идеи?! критикуете, обоснуйте, предложите альтернативу.поддерживаете, обоснуйте, приведите примеры.
давайте по больше активности! нам нужен етот доспех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темная_Мышь

   
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Green_Heart

Я итак могу одеть две вещи из своего комплекта Марс и пойти в квесты на 6-м уровне... Только это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. По сути:

1. Вводить новые ресурсы, и новую лицензию только ради одной вещи?... Помилуйте, никто этого делать не будет...
2. Когда мне логично объяснят как на драконах держатся щиты и дубины, тогда я соглашусь что броня должна просто выпадать из дракона... Rolling Eyes Laughing Пока же я вижу наиболее простой способ реализации просто выдать драконам данную броню, чтобы она падала с них, когда она на них одета.
3. Цена в 1200 на данную вещь думаю будет оптимальной. Но только конечно при условии того что данная броня будет иметь магию вечной жизни, в противном случае она будет банально никому не нужна и ценность данной брони упадет до 0

З.Ы. И не надо придумывать громоздкие способы получения этой брони... ремесло, ресурсы... не нужно все это... Все гениальное - просто... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smert_s_kosoy

   
Сообщения: 555

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может быть ещё проще? Вручить это бронь дракам, и сделать вероятность выпадения такой же как и у остальных вещей. Насколько мне известно эта вероятность очень мала, поэтому переизбытка не будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green_Heart

   
Сообщения: 609

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темная_Мышь

доброе время суток.
комплект марс я упоминал как пример хорошей брони и тем обосновывал, что с увеличением апа драка нужно увеличивать процентную вероятность выпадения доспеха. не много, но увеличивать.выше я предлагал свой вариант увеличения.

по поводу лицы и ресов согласен, загнул.но я не имел ввиду вводить новый вид лицы, вполне подошла бы лица мастера, а новый рес, диффицитный, давал бы возможность строить планы на будущее.

1200 и вечная жизнь.не обсуждается. по моему идеально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавангил

   
Сообщения: 666

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Heart и Темная_Мышь - спасибо вам за КОНСТРУКТИВНУЮ критику... )))

Итак, подведем кое-какие итоги:
1) Вещь должна обладать вечной жизнью
2) При этом продаваться в обычном магазине
3) Начальная цена - 1250 ввм (+-50...), а дальше еще накрутят...

Единственным камнем преткновения остается шанс выпадения...
Предлагаю забить на слепой случай в виде двойного удара и вознаграждать исключительно УМЕНИЕ бойцов - шанс выпадения 20% в случае нанесения ТРЕХ прямых ударов ПОДРЯД... ну как вам???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green_Heart

   
Сообщения: 609

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавангил

доброе время суток.

спасибо.
с моей точки зрения все 3 пункта, которые вы описали выше, и то, что вы поддержали мое предложение по поводу 3х прямых ударов, отлично вписывается в етот доспех.
с етим я полностью согласен.

НО

остается еще не мало нерешенных вопросов:
1 а маги?мою точку зрения я высказал, я считаю что никакой мантии или книги делать не нужно. как считаете вы?
2 с какой вероятностью дракон, с которым проходит бой, будет иметь доспех? 100%? мне кажется ето много. хотя бы 50%.
3 дракон будет "носить"?????? доспех или из него будет якобы выпадать чешуя из которой якобы доспех будет сделан?
4 будет ли как-нибудь отображаться наличие чешуи/доспеха на драконе?
5 что по поводу увеличения процентной вероятности с ростом апа драка?

жду предложений, ответов, критики и прочей поддержки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боролгин

   
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Heart писал(а):
Джавангил

доброе время суток.

спасибо.
с моей точки зрения все 3 пункта, которые вы описали выше, и то, что вы поддержали мое предложение по поводу 3х прямых ударов, отлично вписывается в етот доспех.
с етим я полностью согласен.

НО

остается еще не мало нерешенных вопросов:
1 а маги?мою точку зрения я высказал, я считаю что никакой мантии или книги делать не нужно. как считаете вы?
2 с какой вероятностью дракон, с которым проходит бой, будет иметь доспех? 100%? мне кажется ето много. хотя бы 50%.
3 дракон будет "носить"?????? доспех или из него будет якобы выпадать чешуя из которой якобы доспех будет сделан?
4 будет ли как-нибудь отображаться наличие чешуи/доспеха на драконе?
5 что по поводу увеличения процентной вероятности с ростом апа драка?

жду предложений, ответов, критики и прочей поддержки.


1. Мне кажется, что проще было бы сделать кольцо, но остановились на доспехе, а магам и так не плохо в ВиВе.
2. Я считаю, что 10%
3. Как Дракон ночит дубинки и щиты?
4. Так же как с дубинками и щитами.
5. Зачем? Не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боролгин

   
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 1:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавангил писал(а):
Green_Heart и Темная_Мышь - спасибо вам за КОНСТРУКТИВНУЮ критику... )))

Итак, подведем кое-какие итоги:
1) Вещь должна обладать вечной жизнью
2) При этом продаваться в обычном магазине
3) Начальная цена - 1250 ввм (+-50...), а дальше еще накрутят...

Единственным камнем преткновения остается шанс выпадения...
Предлагаю забить на слепой случай в виде двойного удара и вознаграждать исключительно УМЕНИЕ бойцов - шанс выпадения 20% в случае нанесения ТРЕХ прямых ударов ПОДРЯД... ну как вам???


При 3 прямых ударах подряд, 1-3% шанс выпасть доспеху будет норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green_Heart

   
Сообщения: 609

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 1:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боролгин

благодарю за поддержку и конструктивные предложения и ответы.
но мне кажется, что 1-3% ето слишком.и так вероятность того, что драк будет с доспехом - 10% + вероятность нанести 3 прямых удара подряд. мне кажется, десятка будет как раз.единицами етот процент если измерять, то на все 4 города будет всего пара-тройка счастливых обладателей доспеха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боролгин

   
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 1:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Heart писал(а):
Боролгин

благодарю за поддержку и конструктивные предложения и ответы.
но мне кажется, что 1-3% ето слишком.и так вероятность того, что драк будет с доспехом - 10% + вероятность нанести 3 прямых удара подряд. мне кажется, десятка будет как раз.единицами етот процент если измерять, то на все 4 города будет всего пара-тройка счастливых обладателей доспеха.


мы говорим об артефакте.. 3-7 доспеха в месяц достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green_Heart

   
Сообщения: 609

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боролгин
3-7 на город, но не на весь мир!!!! вы видели страшную цифру, которая показывает сколько волшебников зарегестрированно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боролгин

   
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Heart писал(а):
Боролгин
3-7 на город, но не на весь мир!!!! вы видели страшную цифру, которая показывает сколько волшебников зарегестрированно?


Она не показывает сколько из них продолжают играть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 3:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тех, кто не играет два месяца - удаляют. К сожалению, со всеми вещами, как не печально. Можно поделить на два, ну, на три в виде поправки на клонов. Все равно остаются сотни тысяч игроков с разной активностью играющих в ВиВ.
Давайте рассуждать относительными мерками. Wink
Если артефактом будут владеть 2-3% игроков - это будет достаточно редкой вещью? Smile Или какой нормальный процент для артефакта? Тогда из расчета в 200000 игроков этак через пол-года для достижения указанного процента в ВиВе должно быть порядка 5000 единиц доспеха.
Но, возможно, я недооцениваю количество клонов... Laughing

Тут прозвучало предложение о ухудшение характеристик. Так по-моему, ухудшать некуда. Я и так не уверен, что лучше такая броня, чем янтарная или титан. По крайней мере не всегда лучше - это точно.

И еще по поводу ценности. Без Щита Мастера ценность данной брони теряется очень и очень сильно. Щит мастера уже сейчас достать новичкам тяжело, если не сказать - невозможно, так как довесок оплатить они не в состоянии... а дальше будет еще тяжелее.

По поводу того, что вероятность увеличивать с ростом АПа дракона, потому что комплектники уровня ЯД, МАРС, КА, БЕ скинут АПы и в своей броне пойдут в квесты на малых...
Думаю, что не пойдут. Very Happy Пусть, конечно, они сами скажут, но нет им смысла идти. У них уже и так есть броня лучше, чем искомая. И заработать они ввиду отсутствия лицензии в виде довеска не смогут. И очень много прибыли они потеряют на таких походах. Большим АПом они больше зарабатывают в квестах, чем на 6-10-ом, где стоимость карты - уже заметная трата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group