 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rockol
Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 17:30 Заголовок сообщения: Практическое руководство "Как взять замок" |
|
|
Получив 3-й ап, я получил возможность участвовать в штурмах замка. Подобно слепому кутенку только что родившемуся из чрева матери делал я свои первые шаги по замку. Комнаты, этажи, суровые окрики "командиров", "опытные" штурмовики... Со временем стало понятно, почему замок назвали "Ясли". Потому, что народ там толкается, кричит, пытается самоорганизовываться, подготовки к штурму никакой, в общем как настоящие ясли в настоящем детском саду. Злость и обида за не выигранные деньги и погибших товарищей заставили меня написать эту статеечку.
Была хорошая идея дробиться по комнатам по схеме 1-2-3. Что это такое? Такая схема предполагает распределение игроков согласно списку участников в штурме замка. Т. е. 1-й в списке игрок идет в первую комнату, 2-й во вторую, третий в третью, а четвертый опять в первую и так далее. Большой плюс этой схемы - равномерное распределение сил нападающих против обороняющих замок, а победа во всех трёх комнатах даёт гарантию, что монстры не перейдут с первого этажа на следующие. Минус в том, что если нападающих мало, а расчет монстров происходит с расчетом, что нападают десять игроков, то некоторые могут просто не пройти на второй этаж.
Итак, второй этаж. Здесь тоже предлагают схему деления по списку. Вот тут-то и начинаются веселые минутки. Некоторые начинают делиться по списку оставшихся в живых, хотя первоначально всем говорят ПО СПИСКУ ИГРОКОВ, а не тех, кто зеленые или красные.
Пройдя до третьего уровня, обнаруживаем, что злобные упыри и вурдалаки, не добитые этажами ранее, поднялись к Вам и очень хотят покусать, что-нибудь отгрызть и воспользоваться своими свитками для восстановления своего наиценнейшего здоровья, да еще этот дракон. Начинаем понимать, как хорошо было равномерно разойтись по комнатам и забить монстров раньше, чем у них появиться возможность Вас добить в позднем бою и всей кучей. Тут уже кому как повезет. Кто, поддерживаемый молитвами погибших собратьев, пользуясь заранее подготовленными свитками восстановления здоровья, одерживает победу над драконом и получает для всей команды денежный приз, а кто, сберег деньги и не купил волшебных свитков, в смертельных муках падает с третьего этажа на самое глубокое дно самого глубокого ущелья.
Последний раз редактировалось: Rockol (Вт Фев 14, 2006 16:33), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Швондер
Сообщения: 287
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ценная инфа  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Supporter
Сообщения: 634
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
елки палки...
...
а я не поняла где тут практическое руководство)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rockol
Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а я не поняла где тут практическое руководство)))) |
Во-во! Как раз для таких непонятливых я и написал этот текст. Supporter! Не обижайся, я только хочу слаженных действий, и, как следствие, результат при штурме замка... Если то, что я написал неправда или не совпадает с дейтвительностью, напиши, обсуди, предложи в конце концов, че сразу грязью то поливать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эренбранд
Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Rockol писал(а): | Цитата: | а я не поняла где тут практическое руководство)))) |
Во-во! Как раз для таких непонятливых я и написал этот текст. Supporter! Не обижайся, я только хочу слаженных действий, и, как следствие, результат при штурме замка... Если то, что я написал неправда или не совпадает с дейтвительностью, напиши, обсуди, предложи в конце концов, че сразу грязью то поливать... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BUFFIE
Сообщения: 125
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше бы рассказал, куда бить, чем как заходить!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NibiYA
Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2006 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
странная у тебя схема входа в комнаты, ты где 4 комнату на первом потерял?
И вобще почитай сначала статейку ЭНЦИКЛОПЕДИЯ по штурму замка "ЯСЛИ" на 2-ой странице.(чего и всем советую) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sollonova
Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2006 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
в элаирских яслях комнат на первом как раз таки три... да и специфика штурма элаирских яслей несколько отличаеться от той что принята в больших городах... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Supporter
Сообщения: 634
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2006 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Rockol писал(а): |
че сразу грязью то поливать... |
ну во первых тебя грязью никто не поливал))
во вторых тут действительно нет руководства)) тут только ОПИСАНИЕ )) плюс ко всему хорошие штурмовики в Элаире действительно есть))... только они скрываются) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rockol
Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | хорошие штурмовики в Элаире действительно есть))... только они скрываются) |
Ага! Причем так удачно....
А про четыре и более комнаты я действительно не знал, яж тогда в Элаире был
А руководство есть, см. схемы распределения по комнатам, их-то большинство не знает, а если комнат к примеру четыре то схема будет 1-2-3-4, а если пять 1-2-3-4-5 и т.д. кто не глупый, сразу поймет, я думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Panafonic
Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне понравилось, буду теперь знать, че и как делать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rul_
Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2006 4:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я только не понял, почему ко второму этажу схема деления распределяется на всех играков, а не только на выживших?
Так ведь может получится что в какой то из комнат вообще никого не будет. И потом, ко второму этажу лучше распределять не по схеме, а по договаренности. Смотря сколько у кого НР осталось. Чтооб в комнатах поровну было! Или я не прав??  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гордый_Птиц
Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Фигня это, а не практическое руководство!
а) для штурма яслей нужно 12 (!) эльфов (только эльфов). Почему? Да потому что магия у них = 5. А лучше, если магия = 6, сила 9, а хп 30, тогда за три этажа эльфы могут восстановить 36 хп, и получается, что всего на каждого эльфа приходится по 66 хп, то есть, получается, что как раз та самая разница, которую составляет кол-во монстров с кол-вом игроков, покрывается, более того - получается, что хп у штурмовиков больше, чем у монстров. Учитывая то, что среди монстров только один более-менее серьезный (драк), шансы достаточно велики.
б) в комнаты заходить - никаких 123321 ) командир распределяет игроков по комнатам сам - так, чтобы в каждой комнате было одинаково хп. на второй этаж - так же само - учитывать, сколько хп осталось у каждого члена команды (при учете свитков, разумеется), и рапрделять по комнатам так же. Тогда есть большой шанс, что обе комнаты на втором тоже будут взяты, и не придется драться на чердаке с марлоками)
в) о свитках. Как только у вас сняли 2 хп - кушайте свиток. Сняли еще - снова свиток, и так - покуда хватит маны - нельзя допустить, чтобы за этаж не была использована вся мана - в идеале выходить на второй этаж нужно при полной жизни. Если нет - зайдя на второй этаж - сразу кушаем свитки (до полной жизни, либо до конца маны).
г) Если вы съели все свитки, но у вас все равно не хватает 10 (12 - если магия равна 6) хп до полной жизни - этот игрок ни в коем случае больше не бъет! Ждет окончания боя, чтобы след этаж начать с полной жизнью. Бить только в исключительном случае.
д) Играть нужно очень быстро, не думая в бою. Нельзя забывать, что монстры - всего лишь боты, они не думают, против них нет тактики - чистый рэндом, поэтому делайте это быстро - чтобы вас никогда неподжимал таймаут.
е) Начинает в комнате тот перс, у кого больше всего хп, остальные бъют ТОЛЬКО того монстра, которого подбил первый, и так - до тех пор, пока его не вынесут (умные теперь должны понять, для чего играть быстро - чтобы вынести одного монстра, не ударив, поджимаемым таймом, по другим). Дальше - так же. Тот, у кого ТЕПЕРЬ больше всего хп, бьет следущего монстра, команда - добивает.
есть еще некоторые вещи для избегания туристов и другие организационные вопросы, но это уже - секрет нашей команды тут я написал только в общих чертах (:
и на правах рекламы - эльфы, требуетесь в команду, нам не хватает чутка. Должны быть свитки и мозги, а остальное вам объяснят на месте) пишите мне в почту ( Гордый_Птиц ), а там будут и дальнейшие инструкции))
Ясли взять можно, это математика, а с ней не поспоришь, так что, записывайтесь к нам в скаутский батальон (: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VurdДочьСармата
Сообщения: 553
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Пройдя до третьего уровня, обнаруживаем, что злобные упыри и вурдалаки, |
А что вы курите? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|