Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Энергия стихий - Цикл Контроля и Порождения
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АртемГородецкий

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух компенсирует Землю,
Земля компенсирует Воду,
Вода компенсирует Огонь,
Огонь компенсирует Воздух.

Shocked Это что же полуается.... Что воздух можно будет погасить так как у гномов 16% стихий при 1 магии! При больших апах как правило все ставят магии(к примеру 15-20)
Это 30-40% +16 И того (грубо говоря) %50-60 + Берем к примеру зачара у которого еще есть З.З. Это 15% еще земли и 4-8(точно не помню) огня Это 70-80% ставим 40 на огонь 40 на землю! И воздуха как не бывало... Exclamation Exclamation Exclamation
И что же делать магам Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АртемГородецкий

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините если не понятно Rolling Eyes Просто сумбурно было написано! Но я написал так как это понял Exclamation Ухмырьсью, плиз напиши если я не прав! А если прав то прости но магам КРЫШКА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masterzealots

   
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда...очень интересная система...
Представляю скока будет слез и жалоб, если все это примут ибо сложность прохождений возрастет в разы....хотя ко всему привыкают и отработав новую систему Ухмырьсью придумает еще более сложную... Laughing

Как грится - и хочется и колется...
хочется видеть новую систему, потому как очевидно её преимущество, хотя бы потому, что в игре будут задействованы все стихии, а не как сейчас...
Ну и колется...все изменения первоначально вносят сложность в игре и тем самым тормозят процесс развития...

Ухмырьсью - респект..., на мой взгляд идея, заслуживающая внимания духов...

А почему это не опубликовано в идеях, а сразу тут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 АртемГородецкий

Не аргумент. Я тоже могу сказать, что и сейчас Гном оденет ЗЗ и выставит свои 30 (к примеру) магии на землю. И что? Живут же сейчас маги... Сейчас воздух точно также компенсируется. Обрати внимание, я не предлагаю НИЧЕГО нового, просто несколько иной порядок компенсации...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Masterzealots писал(а):
Мда...очень интересная система...

Спасибо. Приятно, что идея вызывает положительные отклики аксакалов.

Цитата:
Представляю скока будет слез и жалоб, если все это примут ибо сложность прохождений возрастет в разы....хотя ко всему привыкают и отработав новую систему Ухмырьсью придумает еще более сложную... Laughing

Буду стараться Cool "Жизнь - в движении"

Masterzealots писал(а):
Как грится - и хочется и колется...
хочется видеть новую систему, потому как очевидно её преимущество, хотя бы потому, что в игре будут задействованы все стихии, а не как сейчас...

Именно:!:

Цитата:
Ну и колется...все изменения первоначально вносят сложность в игре и тем самым тормозят процесс развития...

Зато играть станет интереснее. Ведь тупо набирать "зеленые" может и наскучить...

Цитата:
Ухмырьсью - респект..., на мой взгляд идея, заслуживающая внимания духов...

Все в наших руках. Ваша поддержка, надеюсь поможет обратить внимание на тему.

Цитата:
А почему это не опубликовано в идеях, а сразу тут?

Было опубликовано, но перенесли в Общение... Тем приятнее факт, что тема еще "жива".

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С моей точки зрения, тема интересная, я бы даже сказал неординарная... Если она сбудется, то над выставлением "правильнах" стихий придется думать на порядок дольше... Возможно, время предложения просто еще не пришло.. Поэтому в общении пусть полежит, ну хотябы как образец нестандартного подхода к вопросу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Inquisitor
Ок. Но уж Вы про нее не забывайте тогда Rolling Eyes
И при случае, может лет через 5-6 намекните духам, что есть ТЕМА...
А я завещаю своим детям, когда подрастут, продолжить начатое мной Wink

УХ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АртемГородецкий

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух компенсирует Землю,
Земля компенсирует Воду,
Вода компенсирует Огонь,
Огонь компенсирует Воздух

Я так понимаю что это можно перефразировать:
Огонь компенсирует воздух
Земля компенсирует воздух
Ведь согласитесь что главная стихия у магов это воздух! А тут получается что целых 2 стихии его компенсируют ведь согласитесь что Огонь компенсирует Воздух ничем не отличается от фразы что воздух компенсирует огонь! Я понял автора Question Тем самым вместо одной стихии теперь 2 компенсируют воздух Exclamation Я против этой системы (см.выше) К тому же я понял что в основном весь сыр бор из-за магии воды!!! Вода компенсирует Огонь нет разницы! Земля компенсирует Воду смысл Question Мне кажется что надо оставитьт все как есть... Но попрошу автора прокоментировать мои вопросы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если я скажу что любой соленый предмет красный - вы будете утверждать что любой красный предмет соленый?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 АртемГородецкий

Не понял почему Вы решили перефразировать? Почему Земля компенсирует Воздух. В моем цикле нет такой компенсации. Только Одна стихия компенсирует (Контролирует) только Одну стихию. Как впрочем и сейчас. Разница только в том, что сейчас компенсация взаимная, т.е. Компенсирующая стихия одновременно является и Компенсируемой. У меня же Компенсируемая Стихия НЕ оказывает влияния на Компенсирующую...

То что воздух сейчас главная стихия - согласен. И в этом беда текущей ситуации...
Цитата:
ведь согласитесь что Огонь компенсирует Воздух ничем не отличается от фразы что воздух компенсирует огонь!

Студет ответил по существу Smile Почему ты делаешь такой вывод-то?

Цитата:
Тем самым вместо одной стихии теперь 2 компенсируют воздух

Нет. Это нет так. Воздух компенсирует только Огонь.

Цитата:
Я против этой системы (см.выше)

Истина будет рождена в нашем споре.

Цитата:
К тому же я понял что в основном весь сыр бор из-за магии воды!!!

Не совсем так. Причина первая - стремление к гармонии. Вторая - действительно нет баланса в стихиях, Вода "выпадает".

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дошло!!!!
Тысяча извинений Городецкому!

Это же "Казнить нельзя помиловать" получилось. Ок. Так как картинку рисовать нет времени изображу таким образом:

Слово "компенсирует" заменяем на символы: ->
Получаем в моем варианте:

Воздух -> Земля -> Вода -> Огонь -> Воздух.

А сейчас имеем:
Воздух -> Земля
Воздух <- Земля
Вода -> Огонь
Вода <- Огонь

Эх! Надо было сразу так нарисовать!


Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарисуй две картинки для скептикоффф...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, да не будет это работать так красиво, как вы тут расписываете! НЕ БУДЕТ! Даже нынешние стихии НЕ РАБОТАЮТ по тем формулировкам, что указаны в Энциклопедии Мира. Может, они и работают в боях между персами, НО НЕ С МОНСТРАМИ!!! А основной доход воинов и магов откуда? Правильно, от боев с хрюшками (замки, рассы, квесты). За примером далеко бродить не надо. Вот, шедевр из квеста : http://master.wiw.mail.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4BA2DAB4D9D96B50A625B2804EBD7886#
У меня 66 воздуха, у мерга 26 воздуха и 10 земли. Итого получаем расклад после компенсации стухий по росказням в Энциклопедии: мои 56 воздуха и 26 воздуха у хрюшки. А по результатам боя
а попал в монстра 11 раз, он в меня -10
я увернулся 6 раз, а монстр .... 5!!!!
Математики! Алё!!!! Ваши кометарии????
И так стихии не фурычат, а вы хотите их еще мудренее закрутить. Зачем?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToreroRUS

   
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один пример не показатель... когда у тебя воздух срабатывает и с землей монстра 30-40 почти каждый раз, ты ведь не бежишь на форум и не пишешь сюда с целью всех обрадовать? нее, ты даже не замечаешь, для тебя это само собой... подход к стихиям изначально неверный... а менять хотим для интересса, ибо почти все в мире делается уже на автомате, даже не думая почему, просто раскидываются апы и стихии как "доктор прописал" и все...


кстати, Сью... а ведь тогда огонь придецца обратно переделывать, в смысле чтобы слепы от него спасали, а то против драка с огнем 80 не будет почти шансов... Зато тогда можно будет увидеть надпись...
Земля - Дракон пробил защиту ToreroRUS
Воздух - ToreroRUS увернулся от удара Дракон Laughing

сила земли уменьшицца немного...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 MarkHot

Оффтоп.
ТО, что предлагается - не сложнее. Оно ИНОЕ Laughing
А то, что стихии всегда работают не так как должны - тема другой песни. Хотя, если сейчас у монстра 1% воздуха и он увернулся от всех твоих попаданий - это не чудо, это в рамках правил...

2 ToreroRUS
Гм... Сложный вопрос. Сразу не отвечу. Вечером буду думать как должно обрабатываться взаимное срабатывание "непарных" стихий. Слеп - как частный случай... Да, интересный вопрос, кстати Idea


УХ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темная_Мышь

   
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Идея интересна... действительно существующая сейчас система компенсация стихий довольно проста... Хотелось бы чтобы ее реализовали... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АртемГородецкий

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух -> Земля -> Вода -> Огонь -> Воздух-> Земля -> Вода -> Огонь Так Question
Что меняется?
Просто теперь вместо одной компенсации будут 2! И воздуху придет конец!
P.S.Извинения приняты Wink
Exclamation Exclamation Exclamation Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет же!

Сейчас Только Земля компенсирует Воздух? Только Земля.

Если примут мое предложение, то вышеуказанную компенсацию ОТМЕНЯТ.

И останется ТОЛЬКО ОДИН ОГОНЬ. ВСЕ Exclamation

одна, одна, всего одна стихия компенсирует Воздух
Никто не покушается на святая святых Smile

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 ToreroRUS

Долго думал Very Happy
Мысли такие - все комбинации одновременно сработавших стихий обрабатываются без изменений к текущей ситуации.

С одновременно сработавшей Водой и Огнем чуть сложнее, но четко по правилам для каждой Стихии обрабатывается. Т.е. Огонь +50% к УДАРУ, а вода 50% от этого УДАРА обратно...

Сложнее с вариантом:
Земля - Дракон пробил защиту ToreroRUS
Воздух - ToreroRUS увернулся от удара Дракон

Думаю как вариант: Дракон наносит тебе урон равный твоей Защите от удара.

Такие вот мысли...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kozyavochka

   
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 3:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у монстров стихии не показывали было сложно. Стихии показали, стало скучно. "Земляного не буду бить", "Огненный, нам хана". Теперь вновь пытаемся запутать игроков, что и как будет компенсировать.

Огонь и воздух не должны никак компенсировать друг друга, самые мощные стихии должны давать бонус, на который они рассчитаны.
Компенсация (читай выведение из игры) воздуха делает магов пушечным мясом. Плохая идея. Путь мага на этом закончится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 kozyavochka
Не аргумент. Сейчас Воздух точно также замечательно компенсируется Землей. И ничего, живут маги и процветают Laughing

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kozyavochka

   
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 5:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых.
Забываем характеристики существующих вещей.
Воздушные вещи магов и комплекты из СП покрываются огенем. А что у нас может скомпенсировать огонь? А ничего, вода - реликт, встречающийся у монстров-двоечников. Нет вещей с бонусом воды, значит в игре остается одна стихия непокрываемая бонусами вещей и комплектов - огонь. Зато напрочь компенсируются земля (янтарные доспехи фтопку), никому ненужная вода и жизненно необходимый воздух.
Во-вторых.
Стихии нельзя сравнивать. Все они работают по-разному и не эквивалентны. Если бы они были эквивалентны, то компенсировать можно было бы по сумме стихий. Или не компенсировать, пусть все работают.
Итого.
Распределять стихии стоит только на воду и огонь. Остальное все равно не будет работать так, как задумывалось. Землю скомпенсируют сапожки первого круга и врожденная магия для эльфов, воздух занулят огнем соперники, даже специально не распределяя стихии на огонь, достаточно огенного посоха.
Одобрение обладателей огненных вещей можно было и не спрашивать, очевидно ослабление соперников им только наруку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так о том и речь, что Воду нужно будет задействовать. Да, распределять Стихии станет сложнее, зато интереснее...
Вещи с бонусом Воды есть Wink

Если что-то "занулят" тебе, то что-то "занулишь" и ты. Все зависит от искусства распределения стихий...

Мне кажется, что в Вас говорит воздушный маг Laughing

УХ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToreroRUS

   
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

козявочка, а у меня 8% базовой воды, я тоже хочу ей пользоваться, даже большее ее делать, ан не могу... получается у меня огромный недостаток, 8 ненужных % магии... предложение Сью это бы уровняло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, меня уже начали посещать мысли о проведении пластической операции Rolling Eyes С Человека на Гнома... Это к мыслям о Воде в ее текущем состоянии... Эльфам и прочим этого не понять, когда десятая часть Стихий не задействована в бою...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group