|
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F_Angel
Сообщения: 41
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Мышка, я тебе не завидую... 200 раз одно и тоже...
Ко всем... ребятки, если охота просто потрепаться - используйте чат... а тут давайте по делу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мышь, ну извиняй, я был не прав! Говорю ж -- невнимательно читал розовые буковки
А цифру надо обдумывать...мне кажется, 2-3%. Как-никак к каждому удару в дальнем бою прибавляется 1% |
|
Вернуться к началу |
|
|
s304_student Модератор Форума
Сообщения: 7699
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и прибавляйте 1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
germanjapan
Сообщения: 9934
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох уж этот рикошет:) Ядовскиий Нет от него спасения .
Предпологаемое увеличение удара в ближнем бою поможет "исправить " ситуацию ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айсик
Сообщения: 71
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas
Мои предложения с цыфырками 2-3 там уже выше всё заполонили.. Можно считать флудом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirryanin
Сообщения: 284
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
а типерь когда все успакоились надо придумать риальный бонус не то то что предлогается да камплект надо усилить только те проценты в ближке они явно не спасут ситуацию
мое предложение
Полностью одетый комплект (8 и более предметов) увеличивает величину рикошета.
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/4..3M/4), где М - магия персонажа. +15% огня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айсик
Сообщения: 71
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А может у Марса отнять скажем 10 огня а вместо приделать бонус по магии? ну там от 1/4 до 1/2 m к примеру... не яд и не вершитель конечно но рикошет немного сильнее будет...
Ну пусть даже оставить огонь в покое.
Ну или те же пресловутые 3 процента к удару в ближке.. По моему магия всё таки функциональнее. Против монстров на замках по крайней мере.
Последний раз редактировалось: Айсик (Пт Дек 02, 2005 17:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
F_Angel
Сообщения: 41
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Pirryanin писал(а): |
Полностью одетый комплект (8 и более предметов) увеличивает величину рикошета.
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/4..3M/4), где М - магия персонажа. +15% огня |
а почему бы не оставить все как есть и добавить рикашета М/4....М2 и достаточно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirryanin
Сообщения: 284
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
че то вы не то пшите 1/2м это то что мы имеем сейчас м2 это ж ваще жесть будет при магии30 я буду дупллить 60)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
F_Angel
Сообщения: 41
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Pirryanin писал(а): | че то вы не то пшите 1/2м это то что мы имеем сейчас м2 это ж ваще жесть будет при магии30 я буду дупллить 60)) |
Блин, ну абшибся, с кем не бывает ) М/2 имелось ввиду, это плюсь к тому бонусу, который есть сейчас
и получится такой бонус: моя магия + моя магия/4.... моя магия/2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirryanin
Сообщения: 284
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
так а щя у тя какая магия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F_Angel
Сообщения: 41
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Пир, пишу цифрами при магии в 30 рикашет получается 15, так? с тем бонусом, который я предлагаю у тебя получается рикашет 15 + (15/4....15/2), т.е. от 18 до 22 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Pirryanin, ах это из-за тебя непонятки все пошли!!!
Не трожь магию! Тебе ж скзаали: увеличивать удар в ближке, а про магию не было ни слова! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirryanin
Сообщения: 284
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ангел вазьми калькулятор и прикинь 30/4*3=22
то что ты предлогаешь это 3/4 это уже потрошитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
F_Angel
Сообщения: 41
| |
Вернуться к началу |
|
|
Soidoc
Сообщения: 1038
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Один момент - тролли и гномы неудобств в ближке не испытывают, может, стоит подумать о чём-то более универсальном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю из приведёных логов видно, что Марс в дальнем бою мощнее ЯДа, а в ближке они равны, как сам сказал ангел
Ну так, дамы и госпада, на данном примере мы видим, что комплект 2+ мощнее комплекта 2! Что вам ещё надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F_Angel
Сообщения: 41
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas писал(а): | я думаю из приведёных логов видно, что Марс в дальнем бою мощнее ЯДа, а в ближке они равны, как сам сказал ангел
Ну так, дамы и госпада, на данном примере мы видим, что комплект 2+ мощнее комплекта 2! Что вам ещё надо? |
Позволь не согласиться
магию-то мы не учитываем, а если считать рикашет яда, то сила комплекта 2+ уменьшается до силы комплекта 1,5- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
F_Angel писал(а): | Kulverstukas писал(а): | я думаю из приведёных логов видно, что Марс в дальнем бою мощнее ЯДа, а в ближке они равны, как сам сказал ангел
Ну так, дамы и госпада, на данном примере мы видим, что комплект 2+ мощнее комплекта 2! Что вам ещё надо? |
Позволь не согласиться
магию-то мы не учитываем, а если считать рикашет яда, то сила комплекта 2+ уменьшается до силы комплекта 1,5- |
Тогда я абсолютно не понимаю смысла в приведённых примерах!
В условиях максимально приближённых к боевым был проведён только последний бой, где видно, что рикошеты одинаковые, в ближке одинаковый, а в дальнем бою прекрасно работает бонус Марса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasevic
Сообщения: 166
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что вы все сильно заблуждаетесь (я про "обездоленных и обделенных" обладателей Марса;) ).
Да, у Яда его рекашет работает всегда, а у Марса удар больше только в дальнем бою.
Но ведь у Марса по сравнению с Ядом есть бОльшая защита от рекашета и бОльший бонус к рекашету, даваемые самими вещами.
Ну и 15% Магии Огня:)
На 70-х - 80-х уровнях, где по настоящему только и начинает раскрываться боец в ЯДе, максимально возможный рекашет достигает порядка 35хп +-5хп (зависит от количества надеваемых вещей, дающих бонус к рекашету, храмовой магии).
При защите 21 у Марса ЯД может нанести в лучшем случае 19 хп урона рекашетом и на первых нескольких раундах не может пробить Марс.
В то же время боец в Марсе на первых же уровнях может нанести урон 40 +-5хп (в зависимости от бонусов вещей у ударам).
При защите у Яда в 18 единиц мы имеем урон порядка 27хп.
Рассуждения по поводу Воды, слеп и подобных вещей я оставляю в пользу бедных... ну или совсем молодых и неопытных бойцов...
Ну и еще добавлю... рекашет случаен, удар закономерен. Или правда есть такие воины в мире, кто совершил 5 (пять) и более тысяч побед и до сих пор верит, что его удар попадает в соперника абсолютно случайно?
Удачного вам дня, воины:)
П.С. Может просто марсианам нужно научится попадать и все у них будет хорошо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mfasr
Сообщения: 1121
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Stasevic
Где-то год назад меня всерьёз волновала проблема тактик в дальнем бою, провёл большую серию экспериментов с применением генератора случайных чисел. Никакого серьёзного отклонения от обычной тактики (в которой точки ставил я сам) не обнаружено. Всё равно 80% попаданий в меня укладывалось в рамки от 20 до 40%.
Так что в какие-то гениальные тактики не верю.
Разве что привыкаешь к какому-то конкретному сопернику.
Иногда.
сорри за офтоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаокоон
Сообщения: 593
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 3:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Pirryanin писал(а): | Студент есть такое не харошее чуство - зависть завется она очень, силино расвивает другое - тупость)) |
ой, какая правильная фраза, к кому бы ее еще применить?
А что касается марса или Яда, скажу одно, сколько раз магом (и только магом) дрался с Ядом проигрывал только из-за рикошета в основном, ну а если драться на максе, то при умении игрока можно кого угодно завалить
http://aradon.wiw.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4B46DAB4DFB851EA63CFCD504379DE6A
к сожалению про марс много чего не скажу, однако также не скажу что он не силен, насколько помню огонь у него работает периодически и главное воздух не работает вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soidoc
Сообщения: 1038
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 3:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я слышу слово "умение" применительно к ВиВу, мне хочется вырвать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаокоон
Сообщения: 593
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 3:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Soidoc писал(а): | Когда я слышу слово "умение" применительно к ВиВу, мне хочется вырвать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soidoc
Сообщения: 1038
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 5:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Умение здесь может выразиться в правильном распределении стихий для данной ситуации, но никак не в количестве попаданий. Мфаср прав, разве что к постоянному сопернику можно привыкнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|