  | 
                Форум Wizards World
    
                 | 
             
         
         
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Мэрия
       Сообщения: 6163
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пт Сен 10, 2004 12:59    Заголовок сообщения: Судьбы "плененных", Миссия, бой и свитки... | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Обмен "плененных"
 
 
Кто хотел вернуться на свою сторону (светлые на темную и наоборот) - получат единственную возможность сделать это бесплатно. Перенос состоится 15 сентября с 11:00 до 12:00. Все вещи, которые персонаж хочет взять с собой, он должен одеть на себя или положить в Чемодан (Катапульта). Внимание! Вещи, которые будут лежать в Сумке (Катапульта и Дом), будут утеряны! 
 
 
Никаких ограничений по местонахождению персонажа нет. Рекомендуется в период переноса воздержаться от участия в боях и квестах.
 
 
Заявление о переносе необходимо направлять Начальнику Стражи своего города проживания. Окончательный список готовится и передается Начальниками стражи в Мэрию в 10:00 15 сентября. 
 
 
В дальнейшем смена города проживания возможна после обращения в мэрию, но с потерей половины БП.
 
 
2. Миссия "Дорикан"
 
 
С 16 сентября в Мире Волшебников начинается миссия "Дорикан", которая продлится 28 дней. Миссия Светлых - отбить Дорикан, миссия Темных - удержать город. Миссия Светлых считается выполненной, когда нападающие прорвут 10 линий обороны Дорикана. Прорыв линии обороны - непрерывная последовательность побед в штурмах. Пять последовательных побед - прорыв первой линии обороны, следующие новая непрерывная последовательность шести побед - прорыв 2-й линии обороны и так далее по порядку. Соответственно, прорыв 10-й линий - непрерывная последовательность из 14-ти побед.
 
 
В 1-ю неделю будет от 5 до 12 воинов в каждом штурме. Каждую следующую неделю количество атакующих и частота штурмов будет увеличиваться. И в последнюю неделю число атакующих в каждой атаке может быть от 11 до 20 воинов, а атаки днем могут начинаться каждые четверть часа.   
 
 
Порядок начала штурма:
 
- Начать штурм могут только представители Стражи.
 
- Появляется возможность штурма, при этом для заявки задается максимальный уровень стражника, который сможет запустить штурм (инициатор).
 
- Когда заявка инициирована, желающие присоединиться к ней должны обладать уровнем, не выше уровня инициатора заявки.
 
- Возможность инициации заявки существует 10 минут.
 
 
При выполнении миссии темных все защитники Дорикана будут щедро вознаграждены Мэром города и Темные получат возможность атаковать Арадон. При выполнении миссии Светлых, Дорикан становится светлым, а Светлые воины получат шанс решить судьбу Темных воинов...
 
 
3. Строительство
 
 
Найденные строителями неизвестные заклинания и рецепты строительства позволят: 
 
- Ускорить проведение боев;
 
- Использовать группировку свитков и их пошаговое использование. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
  
 
  
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |