Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Морозный ноябрь: греемся эффективно

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2695

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2022 0:28    Заголовок сообщения: Морозный ноябрь: греемся эффективно Ответить с цитатой

Сезонное задание Ноября одно из самых контактных и командных. Нахождение амулетов в массовых квестах предполагает наличие команды, победы в хаосах предполагают достаточное количество участников. И если массовый квест организовать можно почти в любое время, то с хаосами все сложнее.

Хаосы:
Первый день начала события как всегда является самым активным с точки зрения организации хаосов. Столица многочисленных хаосов - Арадон.
Легче всего задание выполнить, если в хаосе участвуют от четырех до шести волшебников.
Однако, как показывает практика, на деле это не работает. Старания некоторых волшебников предупреждать в чате о самом оптимальном способе прохождения хаосов не имели эффекта.
Таким образом, устав от бесплодных попыток выбить 20% от общего хп соперника, волшебник ERA-SES предложил улететь из Арадона и собрать в Тарнии инициативную группу, чтобы ускорить процесс. Стратегия состояла в том, чтобы ставить 30 жизни (42 у гномов и троллей, не отрежешь же им ногу, чтоб уменьшить хп), а остальное - на силу удара. Таким образом бои получались быстрыми, а площадка в Тарнии приветствовала жителей всех больших городов.
Потом на вооружение эту тактику взяли и некоторые команды по 4 участника, тоже прилетавшие в Тарнию или Заорн, чтобы выполнить задание подальше от глаз толпы.
Самым нерациональным было участие в хаосах количеством более 8 волшебников. Максимальное число участников, которое удалось заметить редакции - 13.
Не обошлось и без тех, кто решил "помочь" в выполнении задания.
Такой помощи было три вида:
- на последней секунде присоединиться нечётным номером, чтобы команды не были равны;
- участвовать в хаосах не только в сезонных вещах, но и в обычных, с ювелирными украшениями и верхом;
- употреблять свитки в боях.
К примеру волшебник Хочу_влюбиться в полном боевом обмундировании и верхом помог своей команде одержать победу, но засчиталось задание только волшебнице Zeva77, так как только она нанесла урона более 20%.
А вклад в победу команды волшебника Веспасиан позволил только волшебнику ДИНОТУРАТ получить хаос в зачет.
Случались и такие бои, где задание не удалось выполнить никому, потому что никто не набил необходимые 20% от жизни соперника (69хп)
Этому способствовали смерти по таймауту нескольких волшебников, приуроченные к акции протеста против облачения волшебника Хочу_влюбиться.

К слову, многие волшебники, оказывающиеся в команде против тех, кто специально принимал участие в хаосах не следуя устной договоренности, умирали по таймауту.

Иногда бои шли не на жизнь, а на смерть, и доходили до 18 раунда. В данном бою волшебник Эльмистр стал героем, а уже в следующем хаосе он же прыгнул пятым и с неоговоренным хп.

Те, кто не особо внимательно следит за сезонными событиями, начинали возмущаться, почему все играют хаосы в вещах, а не без вещей. И почему нельзя надеть ювелирку раз уж все равно хаосы с вещами. Добрые друзья быстро вводили их в курс дела.

В общем и целом, бои хаосов задания В движении теплее, прошли как и ожидалось. Кому-то повезло потратить лишь пару часов, кто-то весь день бился с рэндомом, кому-то постоянно помогали соперники и соратники на верховых животных.
Помните, если у вас есть хотя бы три друга-волшебника, задание можно сделать быстро и качественно.

Интереснее дела обстоят с добыванием цветка Морозник. Добыть его можно лишь тремя способами: выиграть призовой хаос, победить в турнире или купить за wwg.
По шесть призовых хаосов в день проходит в каждом городе. Волшебники запасаются свитками +35, тыквами, армагедонами, свитками шампанское или просто +2/+5.
Летающие на ускоренной катапульте пытают счастье в нескольких городах сразу, например волшебница tanikita или волшебник Литянь.
Иногда коварный купидон утаскивает спешащих на арену участников, но в целом, как и каждый год, хаосы проходят без неожиданностей.
Иногда совсем немного не хватает для победы и даже несколько +35 не помогают.
А иногда +35 летят направо и налево, бой длится целую вечность, уже 19 раундов позади, но удача - дама капризная.

Есть и тактика игры клонами. Некоторые волшебники заходят в бои призовых хаосов клонами и бьют только определенного соперника.
Это легко определить по паре признаков:
- малое количество боёв, медалей у такого волшебника, и быстрый оффлайн после боя;
- неравномерные удары, когда, например, один волшебник-противник в шестом раунде, а остальные в первом.
Впрочем, это может быть необязательно клон, друзья/недруги также порой стараются наносить удары только по тем, кому хотят помешать/помочь.
А иногда в чатах даже звучат полушуточные призывы "не бить" кого-то определенного.

Событие ещё в самом разгаре, получить заветный цветок шансов становится все больше, так как выполнившие сезонное задание волшебники в большинстве случаев теряют интерес к призовым хаосам. Например ближе к полуночи третьего дня в Заорне призовой хаос и вовсе не собрал желающих.

Нитки:
Сбор ниток не представляется сложным, хотя там и тут можно услышать жалобы, что "снова накрутили", "вообще нет синих" и так далее.
Удивительным фактом стало для волшебников наличие ниток в замках или боях против монстров на арене. Однако ничего удивительного в этом нет. В энциклопедии и гайде указано, что нитки можно отобрать у монстров в любых боях кроме путешествия и боя, где в монстра переселилась душа волшебника. Остальные бои против злобных комков ярости вполне могут принести вам заветную ниточку нужного цвета, главное - иметь для них коробочку у себя в сумке.

Ювелирные радости:
Поиски колец, браслетов и амулетов начинаются с первого дня. И если кольца и браслеты найти достаточно несложно, то амулет всегда представляет собой проблему. Карта массового квеста будет побольше квеста таверны, а ещё и необходимо наличие адекватной команды, чтоб не получилось, что кто-устал и, желая побыстрее закончить, убивает дракона, не дав остальным волшебникам зачистить карту.
Чаще всего, по отзывам, амулет находится случайно, волшебники наступают на него просто проходя массовый квест. Но есть и те, кто чистит карту целенаправленно раз за разом и добивается своего. В любом случае, если удача вам не сопутствует или поиски слишком затянулись, амулет можно приобрести в Спецпредложении.

До конца сезонного события ещё достаточно времени, чтобы выполнить все задания.
Удачи тем, кто ещё в пути!

С уважением, Главный редактор Хроники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group