Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Ох, как меня это достало! (Часть 1: Замки)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2695

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2021 11:48    Заголовок сообщения: Ох, как меня это достало! (Часть 1: Замки) Ответить с цитатой

Ох, как меня это достало!

Не секрет, что мы любим наш волшебный мир. Кто-то находит тут друзей и любовь, кто-то выпускает пар, кто-то учится ставить цели и добиваться их. Нам всем нравится одно и то же: побеждать, достигать, зарабатывать деньги ли, авторитет ли. Нравится дергать удачу за усы и бросать себе вызовы, обновлять рекорды и карабкаться наверх в рейтингах. Кому-то нравится болтать в чате, получать и дарить подарки, высчитывать закономерности и разрабатывать стратегии, играть в команде и помогать другим, а также нравится, что мы всегда можем вернуться в волшебный мир где бы мы ни были в мире реальном.

Однако и здесь есть много того, что нам не нравится, а иногда попросту бесит. И речь пойдет вовсе не о поражениях, которые по умолчанию не могут радовать. А о более конкретных вещах. Долгое время редакция расспрашивала множество жителей нашего мира, что же им не по душе в разных локациях в равномерном ходе нашего существования. Мы задавали вопросы напрямую или просто незримо следили за оживлённым беседами в чатах, и, наконец, готовы поделиться выводами. Возможно, это поможет кому-то избежать ошибок, а кому-то позволит посмотреть на себя со стороны. Не по нраву жителям разные факторы, как магический рэндом, так и поведение других игроков.

Было выделено четыре больших блока, которые выйдут четырьмя отдельными частями: Замки, Приключения, Арена и Общее.

Сегодня мы поговорим о Замках.
В нашем мире 23 замка: Ясли, Горки, Остров Сирен, Аквапарк, Пещера Саламандр, Гнездовье Гарпий, Блуждающий замок, Пограничный замок, замки Белого и Золотого Единорога, Тренировочный замок, Пещера Драконов и Лабиринт, Пещера Сокровищ, Ущелье дракона, Межгородской замок и Серый Замок, Клановые замки: Заброшенный и Высокий, Малый межклановый, Большой межклановый, а также Грозовые врата.
Большей частью замки штурмуются ради определенной цели: ежка (ежедневное задание), заработок, нужный ресурс (чешуя Саламандры, перламутр, Черный или Белый единорог, меч или кинжал с черными кристаллами), клановые мероприятия и стратегические противостояния.

Конечно, некоторые замки штурмуются настолько редко, что провести опрос или исследование не представляется возможным. Например такие замки, как Межгородской, Пещера Сокровищ или Ущелье драконов. Клановые замки штурмуются крепко сложенным коллективом, поэтому разбирать их тоже смысла нет. Замки Ясли и Горки в наше время штурмуют малыми группами ради саженцев елки в предновогодний период или кинжала с черными  кристаллами, поэтому на них тоже останавливаться подробно не будем.
А вот самые популярные и массовые замки дадут нам богатую пищу для размышления.

Итак, уважаемые читатели, вашему вниманию мы представляем самые популярные вещи (рэндомный порядок), которые достали жителей мира в самых популярных замках:


Блуждающий замок:
Не секрет, что Блуждающий замок часто выпадает в ежедневном задании. Как правило, этот замок можно поймать несколько раз в день, чаще всего 15-30 или 81+ уровнями. Иногда (в основном в Арадоне) ловят на 31-50.
Волшебники выстраиваются на площади нужным уровнем и ждут. Иногда достаточно долго. После того, как собака начала лаять о приближении замка, он может кружить над городом до часа.



- Когда блуда нужна для ежки (ежедневное задание), но не ловит;
Комментарий:
Попробуйте изменить уровень. Если ловите на 15-30, не ждать на максимальном 30, а поставить 25 или любой другой. Конкуренции с данным апом будет меньше, а шансы поймать блуду - выше.

- Когда по тайму каждый этаж умирают не заходя;
Комментарий:
Если Вы не уверены, что сможете поддержать штурм - лучше умереть по тайму на первом этаже не заходя в комнаты, чем каждый этаж заставлять всех ждать.

- Когда поймала невовремя и тебе вообще не нужна;
Комментарий: Например в сезонном событии с нападениями драконов. Много жителей одного уровня на площади ждут драконов, а хватает Блуждающий замок. Неприятно!

- Когда ее нет долго, а она нужна;
- Когда не дают набить 100;

Комментарий:
Предупредите тех, кто с вами в комнате, что вам нужно набить 100хп. Иначе мощные едоки могут не дать шанса просто по привычке убивая все на свое пути.


Пограничный замок:
Данный замок есть во всех городах (кроме Тарнии) и предполагает два вида взаимодействия: защита и штурм. По ночам, как правило, монстры отбирают замок у волшебников, но утром все возвращается на круги своя.
Для защиты замка нужно одеться в максимально возможный и удобный наряд, запастись свитками и зайти по стандартной схеме 1-2-3-4-5-5-4-3-2-1
При штурме все надевают уровень 109. По негласным договорённостям маги бьют 1-2 этажи, 3 этаж общий, 4й этаж воинов.
Ради защиты Пограничного замка бросают все дела и стремятся в бой. В основном те, кто ещё не сделал задание Пограничник 1000, но есть и исключения, борцы за сохранность границ.



- Заходы по тайму в комнаты (как специально, так и не всегда);
- Когда прыгают не по распределению
;
Комментарий:
Нередко некоторые игроки сознательно идут в "более мясную" комнату, пренебрегая любым раскладом. Кто-то делает это ради набития 300 и затем не бьёт, но чаще, люди просто идут в пятую комнату. Многие прыгуны известны всему миру.

- Когда не дают набить 300, или вообще съедают все в комнате лишь бы скорее, при этом говоря "а ты что не сделал/сделала задание ещё?"
Комментарий:
Как говорится, вопрос совести и заботы о ближнем. Никто не обязан делиться набитыми хп и знать, что вы не выполнили задание. Поэтому не лишним будет напомнить об этом товарищу в комнате. А уж остановится ли он или она и даст ли вам набить - вопрос другой.

- Когда не заходят ни в одну комнату, "нет смысла";
Комментарий:
Даже один воин может при умении и удаче уничтожить 2-3, а то и всех драконов. Но может просто не хватить маны на всех монстров. Нередки случаи, когда замок защищался вдвоем или втроём. Почему бы не попробовать? Зачем сразу сдаваться?

- Когда при малом составе убивают мясо (монстров) и выпускают кеш (драконов) наверх;
Комментарий:
Если на замке мало защитников, то нужно стараться убить дракона в своей комнате, иначе выше его некому будет доесть. Проигрыш или чуть меньший выигрыш? Что выбираете?

- Когда дракон половинки (магия огня и земли 50/50);

- Когда топа земляного без слепов бьют, думая, что ЧЕ спасет;
Комментарий:
Черный Единорог - очень мощный союзник, но против земляного дракона он не защитит, если у вас уровень жизни ниже 130. Не скупитесь на Ослепления, хотя бы с 8-9 раунда.

- Перекос мяса не в твою пользу.


Остров Сирен:
Этот замок в Арадоне, один из главных источников перламутра в Мире. Штурмуют его ради ресурса, а также те, кому выпало ежедневное задание. Как правило, штурмы проходят каждый день, главное начать. Перерывы делаются на сезонные задания или на Новый год. Самый распространенный уровень 74, иногда, при большом количестве народа приподнимают до 94, а при наличии танков до 114-144. Самое главное - иметь водное защитное кольцо и никакой магии воды!


- Когда на первом этаже жирную сирену подсовывают;
Комментарий: Чаще всего топовые сирены кидают Элементалей. Убивать прежде всего нужно сирену, так как если вы не добьете Элей, они не поднимутся выше, а Сирена вырастет и поднимется.

- Когда Элей много;
Комментарий:
Сирены кидают элементалей после третьего раунда, как правило. Попробуйте не бить их дальше этого раунда. Когда остаются только Толстые сирены, дайте возможность их убить воинам в мощных доспехах.

- Когда кто-то стоит и ждет, не бьёт;
Комментарий:
Чаще всего это те, кому нужно откусить хвосты сирен (нанести последний удар). Но есть и те, кто стоит "на добив". В данном замке такое поведение скорее вредит штурму. Чем дольше бой, тем больше элементалей. Лучше бить сразу.

- Постоянно под песни попадать;

- Когда подарма сносят в конце;

Комментарий:
Кто-то торопится, кто-то нанес удар и он завис, кто-то просто не думает о таком. Это может запустить серию Армагеддонов и выкосить всю группу воинов. Если есть одна сирена с хп меньше 20 - пропускайте!

- Висы, если на замке много народа.

Пещера Саламандр:
Замок, который в былые годы штурмовался непрерывно, сейчас привлекает внимание реже. И, хотя он интересен, собраться на его штурм без лицензии лидер-штурмовик, порой, сложно. Основное занятие на замке - сбор чешуи Саламандр или выполнение ежедневного задания - 7 хвостов. Также есть те, кто ещё не выполнил задание из дневника в 500 хвостов. Поэтому замок имеет спрос, хотя и не такой, как другие командные локации. Рекомендованный ап - 100 за хвостами, 109 за мясом.


- Долгий замок;
Комментарий:
Здесь важна командная игра. В комнате нельзя бить всем сразу, потому что уровень жизни чрезвычайно мал и шанс получит армагеддон высок. Волшебники бьют по очереди и по раундам. Считают хвосты и набитые хп. Лучше потратить чуть больше времени, но победить.

- Когда все время под плазмой;

- Когда пишут *мне и хвосты и мясо";

Комментарий:
В данный замок ходят за чешуей Саламандр или чтобы выполнить задание 500 хвостов Саламандр. Нужно выбрать что-то одно, чтобы равномерно расписывать состав на комнаты. Те, кто пишут "мне и то, и то" делают штурм неудобным и опасным для остальных. Расставьте приоритеты!

- Перекосы;

- Забыть кулон;

Комментарий: Тут уж ничего не поделать - проверяйте кулон, а ещё лучше, сохраните распределение вещей "Сало" в доме. Однако, если команда профессиональная, вы можете бить только элементалей и дойти до конца штурма живым. Главное - не бить Саламандр.

- Искать кулон для замка;
Комментарий: Часто мы слышим: "Я бы пошел, но нет кулона". Массовый квест за амулетом сложнее, чем за сокровищем дракона. Монстров больше, они злее, амулет всего один. Но без него все равно никак. Если вы хотите вечный амулет- сделайте задание 1000 дуэлей или купите его в Спецпредложении.

- Когда группы перебивают завод замка.
Комментарий: На пещеру Саламандр часто ходят группами, чтобы быстро и без усилий в супер-комплектах сделать задание или принести ресурс. Часто группа перебивает завод, однако и штурм проходит быстро.


Аквапарк:
Дориканский замок - один из самых любимых замков при сезонных заданиях, празднованиях дня рождения мира или просто ради быстрых денег. Ежедневные задания также нередки. Шесть и более весёлых аквалангистов должны съехать вниз по водным горкам и не умереть до самого низа. Замок быстрый, распределение по комнатам случайное, что вносит интригу в штурм. Рекомендованный ап - 19.


- Когда дождь начинается при штурме;
Комментарий:
Когда идёт дождь, увеличивается магия воды и уменьшается магия огня. В такую погоду Элементали могут здорово подпортить штурм.

- Когда прыгают выше 19 апа;
Комментарий:
Опытным путем этот уровень был признан оптимальным при случае одиночной борьбы на нижнем этаже. Противник при данном уровне не настолько силен, чтобы залить водой. Но есть те, кто или специально заходят выше уровнем, или забывают переодеться. Тем самым они ставят под угрозу чьи-то шансы выжить.

- Когда кто-то идёт телом и его одного в комнату;
Комментарий:
Нередки случаи, когда не хватает воинов для штурма, и кто-то помогает собрать количество, но не может биться в силу ряда причин. Такое тело может легко оказаться в комнате в одиночку, и тогда приходится ждать. Тут либо не собраться, либо ждать - выбор каждого. Обычно тот, кто идёт телом, предупреждает об этом.

- Когда жуткие перекосы;

- Когда в ежку в комнате много людей на последнем этаже.
Комментарий: Дается 813 монет за комнату, если вы в ней остались соло. А при ежедневном задании приз умножается на два. Неплохие деньги за 5 минут. Но часто бывает, что в комнате много защитников, приз делится на всех и вам может достаться сто монет, даже если умножить их на два - маловато.

Пещера Драконов/Лабиринт:
Замок популярный в ежедневных заданиях, а также потому что приносит неплохую прибыль. Для штурма необходимо несколько могучих воинов желательно на единорогах. Чаще всего при общении воины выясняют: у кого ежка, кому набить 300, кто помощник. Обычно штурмы идут мирно, штурмовики советуются и предупреждают друг друга о количестве маны. Рекомендованный ап - 100 пешком, 109 - верхом. Бывают исключения, все зависит от штурма.


- Когда перекосы;
- Элементали, особенно на четвертом или пятом этажах;
- Когда половинчатые драки (магия огня и земли);
- Туризм, если бьют без слепов или не оставляют ману полечиться;
- Если кто-то по тайму заходит постоянно.


Замок Белого/Золотого Единорога:
Замки для владельцев Комплектов Белый Единорог, Странствующий рыцарь, Скорпион, Белая Звезда, Тигр и Анаконда. Помогают приручить белого единорога и увеличить магию рикошета (зажечь лампу) у комплектов, у которых магия комплекта не предусмотрена.


- Когда долго не дают осла;
- Когда не угадывается мясо в комнатах и на третьем аншлаг;
- Когда перебивают завод;



Гнездовье Гарпий:
Данный замок - самый противоречивый. Его ценность очень высока, потому не иссякает поток желающих пойти на штурм. Черный Единорог или Меч с черными кристаллами - истинное преимущество. Общие штурмы превращают Гнездовье гарпий в бранное поле во всех смыслах. Стража и автобан только и успевают раздавать наказания. Штурмы групп проходят спокойнее, но не все волшебники хотят играть в группах или не всех берут в них. Так или иначе, Гарпии - один из самых популярных замок как в начале своего существования, так и ныне. Рекомендованный ап - 150


- Когда народа много в общаке;
- Когда не зная замка бьют всех подряд и сносят подармов;

Комментарий:
Следите за подармами и Гарпиями без свитков. Таких убивают в последнюю очередь. Если правила замка не знакомы, лучше спросить их в чате до начала штурма.
- Отдельные личности, которых, к сожалению, нельзя в черный список замка занести;
- Когда прыгают не по распреду, а как попало;

Комментарий:
Замок - командная игра. Но именно здесь случается большинство столкновений желания и действительности. Кто-то с кем-то не идёт, кого-то "сливают" в комнатах и так далее.

- Когда приходит крутой СПшник и начинает чинить свои порядки;
Комментарий:
Без мощных комплектов замок Гнездовье гарпий взять почти нереально. Это даёт их обладателям веру в то, что все может быть так, как им того хочется. В любом случае - общение ключ к пониманию.

- Когда не заходят в комнату и сливают, потому что что-то не нравится;
- Когда долго не дают ЧЕ и/или Меч;
- Когда постоянно попадаешь под коготь или поцелуй;
- Если Демон Хаоса накидал кучу Элементалей.


*Комментарии давали как сами опрошенные волшебники, так и сотрудники служб или просто опытные воины. Обработаны редакцией.

Продолжение следует...

С уважением, Главный редактор Хроники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group