Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Перезагрузка: Бесстрашная эра клана Fearless

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2695

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 19:29    Заголовок сообщения: Перезагрузка: Бесстрашная эра клана Fearless Ответить с цитатой

Перезагрузка: Бесстрашная эра клана Fearless

Летом 2021 года по нашему летоисчислению, жители мира увидели новый клан на просторах WiW, новую эмблему и активный боевой состав. Данное событие стало совершенно неожиданным для большинства волшебников. Многие задавались вопросом, откуда взялся новый клан? Те, кто отсутствовал в мире несколько недель или месяцев, войдя, недоумевали. Еще недавно подобной силы не существовало, а сейчас чат полон незнакомых значков.
Ответ оказался прост. Но обо всем по порядку. Давайте переместимся по историческому таймлайну на 16 лет назад.

18 августа 2005 года в мире WIW был создан клан Noldor.
Нолдор, т. е. «мудрые», - одно из трёх племён эльфов, откликнувшихся на призыв Валар и отправившихся в Валинор, как гласила их легенда. Говорят, подробнее узнать можно из томов Сильмариллиона.
Нолдор, имели неестественно яркий цвет глаз, поэтому их называли "огненноглазыми". Не потому ли клановые вещи, зарегистрированные эльфами в нашем мире, были наполнены магией огня?

Шлем мага Предвестник
Посох Власть Намо
Доспех мага Предвестник
Сапоги Ярость Ветра
Сапоги Голос Битвы


Легенда гласит, что именно Нолдор придумали первый эльфийский алфавит, изобрели письмо, первыми научились вырезать по камню и гранить самоцветы. Нолдор — самое великое племя эльфов Средиземья, их деяния воспеты в песнях поздних времён; они являлись самым любимым гномами племенем.

Однако много лун прошло с тех пор, как видели в нашем мире представителей Нолдора.
Один за другим они покидали наши земли, и лишь несколько волшебников поддерживали пламя костра, едва-едва теплившееся.
Сила народа уходила из этих земель, с уходом каждого отдельного бойца, магия слабела. Нолдор более не мог существовать, его время ушло. Последним эльфам был дан выбор, остаться и стать смертными, но бесстрашными, или покинуть эти земли навсегда.

Итак, встречайте, те, кто выбрал путь отваги и свободы, кто решил остаться и принять бой, а также новые воины, выбравшие путь бесстрашия – клан Fearless (Бесстрашные, - прим.ред)

В мире, где многие кланы просто угасают, теряют свою структуру, клановые вещи, такое событие как Перезагрузка стало чем-то правильным, чем-то действенным.
Волшебная лавка спецпредложения придет на помощь тем Главам кланов, кто захочет вдохнуть новую жизнь в былое начинание:
Цитата:
Смена названия клана - 300 WWGold
Смена значка клана - 300 WWGold
Смена картинки клановой вещи, названия, гравировки - 500 WWGold



Боевой потенциал клана в данный момент 3630, активный состав насчитывает 26 человек.
Fearless Занимают третье место на момент публикации в текущем клановом рейтинге.


Откуда такая прыть? Как произошла трансформация? На чем основан нынешний союз? Редакция решила расспросить главу клана: кто, как ни глава, может дать ответы на многие вопросы?
Будучи очень занятым, глава клана Drednoyt2 все же нашел время, чтобы побеседовать.

- Как Noldor стал Бесстрашными, почему поменяли эмблему и название?
Drednoyt2: Великий клан Noldor, к сожалению, потерял свою активность. Хотелось в таком случае не просто начать что-то со старыми заслугами, а новое, и через реинкарнацию клана было решено начать наш путь! Сменили название и значок, чтобы по-новому ворваться в игру и с новым составом.

- Вы ворвались в тройку самых активных кланов, при этом о вас совсем ничего не известно. На чьей вы стороне? Какие у вас ценности?
Drednoyt2: Мы как серая лошадка, но те, кто хотел что-то узнать о нас, уже это сделал. В топ попасть не сложно, для этого достаточно желания и таких дружных игроков как у нас! Сторон в игре так много, что примыкать к одной из них это ограничивать себя, так что мы на своей собственной стороне (улыбается, прим.ред)
Главная ценность для нас – то же, что и для всех остальных: уважение друг к другу.
У всех нас разный возраст, материальный достаток, положение в обществе, но когда мы приходим в игру, то мы все игроки одной замечательной игры, и для того чтобы она и дальше оставалось таковой, мы должны с пониманием и уважением относиться к каждому игроку, даже если это кажется не просто!

- Как вы смогли убедить персонажей, долгое время играющих без клана, матерых одиночек, вступить в ваши ряды?
Drednoyt2: Убедить кого-то в том, чтобы играть со значком, бывает сложно, но если у тебя есть те, за кем хотелось бы пойти и с кем хотелось бы играть, то задача становится вполне осуществимой. Так и вышло с теми кто играл один, а теперь играет с нами и, мне думается, не жалеет об этом!

Эти слова подтверждает присоединившийся к беседе Палыч:
Палыч: Бодрого денёчка))
Я вернулся в начале этого года в игру, после 10-ти летнего перерыва.
Мне понадобилось время (несколько месяцев), чтобы понять чем живёт ВИВ, присматривался, общался, и в итоге НоЧьЛюБвИ пригласила меня в клан "Бесстрашные".
И теперь я с ними (улыбается, - прим.ред)

Палыч кивнул и важно удалился по своим делам, а мы продолжаем беседу с главой клана Fearless.

- У вас есть цель в WiW?
Drednoyt2:Наша главная цель - это не просто совместная игра, но и дружба. Мы общаемся с уважением друг к другу и ценим мнение каждого из нас!

Действительно, мы можем наблюдать, насколько соклановцы дружны даже в мелочах. Например, несколько волшебников получили поздравительные медальоны в свой день Рождения.
- Медальон Клан Fearless поздравляет тебя! С днём рождения!



- На что вы никогда не пойдете?
Drednoyt2:Мы никогда не пойдем на предательство и бесчестие, только через уважение можно добиться чего либо.

- Идеальный соклановец - это..
Drednoyt2:Идеальный соклановец - это тот, кто с пониманием отнесётся к ситуации, как в игре, так и в реале.

- Какое самое интересное клановое событие провели?
Drednoyt2:Пока особо интересных событий не было у нашего клана, но думаю, в дальнейшем их будет много.

- Почему вы вступили в альянс со Спартанцами?
Drednoyt2:Спартанцы близки нам по духу, ибо, как и мы, они не боятся ничего. Вот и решили, что союзу быть!

- У вас нет сайта или форума. Как и где вы общаетесь и координируете игру?
Drednoyt2: В данном вопросе на помощь пришла Телега (мессенджер Телеграмм – прим.ред)

- Есть ли запреты в клане? Засады, бои Темных и Светлых, к примеру?
Drednoyt2:Запретов нет. Если ребята не против, то могут участвовать в ТС, засадах и тд!
Да и у нас нет только светлых или темных. Главное же не это! Всем найдётся место, лишь бы человек был хороший!

И это правда, редактор и сама становилась жертвой засад и темных нападений Бесстрашных. Они были подкреплены желанием сделать ежедневное задание по дуэлям, но факт остаётся фактом. Темные нападения и засады в клане Fearless - норма. Каждый сам выбирает путь.

Fearless сохранили наследие предков в виде магических вещей с магией огня, однако изменили дизайн боевой и защитной аммуниции, а также зарегистрировали новые шлем и сапоги.

Теперь помимо магии огня вещи Бесстрашных обладают и воздушной защитой. We're fearless (Мы бесстрашные - прим.ред) - Гласит гравировка на новых вещах. За основу взяты вещи нулевого комплекта, и изменен рикошет.

Шлем Fearless, Сапоги Fearless, Кольцо Fearless (air), Браслет Fearless (air),
Кулон Fearless Lignum vitae nobiscum (Дерево жизни с нами)


Однако пламя древних Эльфов все еще живет в вещах предков, пусть дизайн и изменен, но огонь еще жив в ювелирных украшениях:

Кольцо Fearless , браслет Fearless

Если вы бесстрашны, готовы к новым подвигам, хотите оставить след в истории, если вы привыкли играть в одиночку, но хотите попробовать стать частью чего-то большего, если вам нужны верные друзья и активная клановая жизнь, возможно именно Бесстрашные станут вам близки?

Согласно официальной информации, минимальных требований на вступление нет. Кандидат принимается действующими членами клана после обсуждения и внутреннего голосования.

Главное - это общение и взаимоуважение, а монеты и трофеи всегда можно заработать.

С уважением, Главный редактор Хроники WiW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group