Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Расчёт наносимого урона

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2018 9:04    Заголовок сообщения: Расчёт наносимого урона Ответить с цитатой

В Арадоне на улице 12 стоит давно заброшенный дом. Пусто в нём, ничьи голоса не оживляют комнаты, на кухне давно не пахнет едой, кошка с собакой с грустью ушли, дракон и попугай улетели...
Но осталась память об эльфе, который когда-то в нём жил. Веселый и мудрый, он с азартом штурмовал замки, бегал в Путешествие, искал сокровища в квестах и долинах... А ещё учил сокланов математике, расчётам, чтобы максимально эффективно действовать в клановых мероприятиях, знать, как не подвести команду, когда можно вступить в бой, а когда лучше постоять и дать товарищу нанести решающий удар.
Володька, в этой статье я хочу поблагодарить тебя, своего ушедшего в реал друга за уроки, которые помогли когда-то мне и, надеюсь, помогут другим волшебникам, приходящим в наш волшебный мир.


Когда нужно знать, сколько hp сможет снести у вас монстр одним ударом? В боях с драконами в массовом квесте, на "чердаках" клановых замков такая информация очень полезна: зная, вашего хп может не хватить при максимальном уроне от дракона, и лучше дать посражаться товарищу, оставшись на ничью. Тем более, если вам обязательно нужно остаться живым для получения приза. Такое знание поможет вам эффективнее использовать свитки, вовремя "подпитываться" увеличением жизни либо применять щиты. Знание, на сколько вас пробьет дракон, поможет вам, например, понять, какой щит лучше использовать: хватит ли щита 5 или лучше по максимуму 10? Правильный расчет даст вам выиграть пару раундов в бою, которые смогут оказаться решающими.

Расчет максимального удара в дальнем бою
Итак, приступаем к расчетам.

Зайдя в бой, наводим мышкой на Дракона, чтобы посмотреть его характеристики, либо проверяем их через лог боя.


Смотрим его максимальный удар, если у Дракона есть дубинка, то прибавляем 1.
Смотрим магию, соответственно какой может нанести урон рикошетом, делим магию на 2(при нечётном округление в бОльшую сторону), при наличии дубинки опять прибавляем +1 к урону рикошетом.
Складываем урон от прямого удара и рикошета.

Теперь считаем свою защиту. Открываем своего персонажа и складываем защиту от удара и рикошета:

Получившееся число отнимаем от урона Дракона - и получим максимальный урон, который он может нанести в 10 раунде без учета стихий.
*Если ваша защита от рикошета больше половины магии топа, то бишь его рика, например, при одетых риковых вещах, ювелирки, то при расчётах наносимого урона рикошет вообще не учитывайте, считаем только урон и защиту от удара.

Теперь подключаем к расчетам стихии.

- Если Дракон земля, а у вас воздуха меньше, чем у него магии земли, то ваша защита от удара сводится при срабатывании магии к нулю, потому рекомендуется применять свитки Щит.
- Если Дракон огненный, то прибавляем к урону половину от силы удара Дракона.

Как видите, магия огня у Дракона поднимает хорошо его максимальный урон. И обидно бывает, когда 2% огня приводят вот к такому результаты, потому обязательно (если у вас нет родной воды) проставляйте в бои 2% воды для компенсирования огня, ибо у монстров эти 2% довольно часто срабатывают.

Чтобы было понятнее, я возьму бои с Драконом из своих массовых квестов.
Итак, как видно на скрине выше, моя защита в дальнем бою составляет 13+4=17.

Магии воздуха у меня 39, что перекрывает перекрывает магию земли у такого земляного Дракона:

Его дальний удар 35, магия 19, значит максимальный урон у него 35+19/2 с округлением.
Как видите на скрине, у моего Дракона есть магическая дубинка, значит к урону прибавляем 2.
Минусуем мою защиту, получается (35+10+2)-(13+4) = 30 - настолько может ударить меня дракон в дальнем бою в 10 раунде.
Если бы у меня магии воздуха не хватало, то удар был бы (35+10+2)-4 (защита от рикошета) = 43 при срабатывании в этом раунде земли.

Если Дракон огненный, как на скрине в начале статьи, то получится следующая картина.
У Дракона дальний удар 39, магия 20, прибавляем 50% от силы удара на огонь: 39+20+39/2.
Минусуем мою защиту, получаем (39+20+20)-(13+4) = 52 - на столько максимально может ударить Дракон при срабатывании огня и несработке у меня воздуха.

Теперь мы знаем максимальный урон в 10 раунде, а значит, можем рассчитать максимальный урон в других раундах дальнего боя. Здесь нам на помощь приходят проценты: делим максимальный урон на 100 и умножаем на количество процентов в нужном раунде. Количество процентов начинается от 55 в первом раунде и увеличивается на 5 в каждом последующем раунде: 1 раунд - 55%, 2 раунд - 60%, 3 раунд - 65% и так далее.

Расчёт максимального удара в ближнем бою

В фазе ближнего боя урон наносится точечно по зонам, потому в расчет берется защита не общая, а именно той зоны, куда наносится удар при попадании.
У меня защита головы составляет 0, тела 5+6 (щит и броня), пояса 7+3, ног 2, защита от рикошета 4.

Если Дракон земля с ударом в ближнем бою 35, то соответственно удар по мне максимальный будет (без учета дубинки) следующим:
- голова: (35+10)-(0+4)=41
- тело: (35+10)-(11+4)=30
- пояс: (35+10)-(10+4)=31
- ноги: (35+10)-(2+4)=39
При наличии дубинки прибавляем 3 (2 удар плюс урон от рикошета).
Если у вас не хватает воздуха, то защиту считаем только от рикошета.

Если Дракон огонь, то урон может быть таким:
- голова: (39+10+20)-(0+4)=65
- тело: (39+10+20)-(11+4)=50
- пояс: (39+10+20)-(10+4)=51
- ноги: (39+10+20)-(2+4)=63

Именно поэтому следует прикрывать в ближнем бою наименее защищённые места, чаще всего это голова и ноги.

По такому же принципу вы можете рассчитать максимальный урон в любом сражении с любым противником. Конечно, нужно иметь в виду, что господин Рандом коварен, и не даёт вам нанести максимальный удар, в то время как монстры по вам бьют критическими ударами довольно часто. Главное, помните, что обмануть рандом нельзя, но математика - точная наука, и наловчившись быстро считать максимальный урон вы сможете провести бой наиболее эффективно.

Урок математики от Володьки пересказала Lady_Sobolek.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group