Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2017 1:29 Заголовок сообщения: Советы и помощь по игре от Тёмчика (часть II) |
|
|
Каждое утро, день и вечер, пройдя через болота, в наш волшебный мир попадает несколько новичков, которые готовы сражаться против Тёмного владыки.
И как любой новенький волшебник, они встречают перед собой трудности, которые должны преодолеть, прежде чем начать чувствовать себя комфортно в нашем мире – WiW, независимо от расы – гном, тролль, человек, гоблин, орк или эльф.
Но давайте не будем забывать и про старичков волшебного мира, которые много знают о хитростях, уловках и других моментах игровой жизни, которые помогали им в своё время (когда начинали играть), но в ходе ожесточённых сражений теряют частицы своих знаний, которые раньше помогали выживать и набираться сил для подавления армии Тёмного. И теперь эти знания порой не доходят до наших юнцов.
Итак, сегодня я хочу вам представить вторую часть советов (подсказок) в игре, ну а старичкам, конечно же, просто советую освежить свои знания, которые они получали все эти долгие годы.
Мы начинаем!
1) Не растите слишком быстро! Старайтесь выполнять задания по очереди в журнале трофеев, потому что в нём имеются задания с ограничением по боевому потенциалу (БП). Если наберёте много очков опыта или БП, придётся "раздарить" свои сбережения . Активность на маленьком БП снизилась, поэтому вернуться снова к большим волшебником будет трудновато. Советую задания начать делать сразу, чтобы не возвращаться к ним.
2) Когда ходите в квесты, замки на малом уровне – старайтесь надевать вещи, которые защищают ваш пояс или тело. Некоторые вещи защищают как тело, так и пояс – в ближнем бою они будут суммироваться, тем самым уменьшая урон противника (неактуально при ведении поединка против реальных людей: если противник будет с кристаллами, скорее всего, из-за попаданий кристаллы будут часто активироваться).
При надевании вещей на тело и пояс также рекомендуется в ближнем бою защищать голову и ноги (так как вся ваша защита сосредоточена именно там).
3) Задание Ясли (Горки) – двойной удар (ДУ).
На первый взгляд, кажется, что убить на последнем этаже дракона ударом и риком очень трудно, но нет: достаточно любому игроку дойти с драконом до ближнего боя и попросить соратников нанести как можно больше урона монстру. Когда же у того останется самая малость жизни, нанести в ближнем бою (ББ) последний удар. Так как рикошет без прямого попадания в ББ отсутствует, шанс выполнения данного задания увеличивается. Плюс после убийства дракона на чердаке игроки получаются малый бонус в виде чёрного кинжала на 3 дня (одному из участников штурма), который явно добавит комфорта в вашем дальнейшем росте.
4) Свиток Щит и vs Свиток Ослепления с 0 до 50 уровня.
Когда идёте в малый квест, в массовый квест или просто замки, берите и используйте свиток Щит 1-2 штуки за раз. На таких уровнях у монстров не очень большие удары (в районе 5-30), и эти свитки способны поглотить весь удар. В отличие от Ослепления, вы потратите меньше маны, но также получите минимальный урон. Или вообще вас не пробьют (так как на вас ещё, скорее всего, будут надеты вещи воина). Чем экономичнее используете ману, тем больше сможете съесть свитков.
Но если вы сражаетесь против дракона, например, в МК 30 (там он 65 уровня), конечно, Ослепление будет эффективнее Щита, но против простых монстров всё-таки стоит использовать свиток Щит.
Неправильно: В данном бою у меня 7 защиты, а у дракона максимальный удар 15. Я съел свиток Ослепления, который требует 16 единиц маны.
Правильно: В этом поединке у меня столько же защиты, а у дракона максимальный удар 19. Я ел свиток Щит (10) , который требует 7 единиц маны, и дракон также не смог меня пробить. В отличие от Ослепления, я сохранял по 9 единиц маны за раунд.
5) Если у вас нет очень хороших вещей, но имеется дракон (личный или временный), и есть желание ходить в квесты – не забывайте садиться на своего верного друга – Дракона. Он позволит проходить квесты на малом уровне (от 5 до 30 апа) с высоким % побед и минимальными затратами.
Пример боя.
6) Самый выгодный магазинный свиток - . Требует всего лишь 38 единиц маны и при этом восстановит 25 hp, а стоимость его - 20 монет
Для сравнения:
Свиток - требует 4 единицы маны и стоит 3 ввм. На 38 единиц маны можно съесть 9.5 свитков +2, и восстановят они 18 hp, останется 2 единицы маны. Затраты – 27 ввм.
Свиток - требует 20 маны и стоит 10 ввм. Использование 2 свитков +10 потребуют от вас 40 единиц маны и восстановят лишь 20 hp, а стоимость, как и у +25. Маны потратили больше, а восстановили hp – меньше.
Думаю, уважаемые читатели, вы поняли, как это работает. Едем дальше!
7) Задание – мастер рикошета.
Сначала может показаться, что убить дракона одним рикошетом почти нереально, если у тебя нет большого рикошета.
Но что же делать игрокам, у которых рикошет не настолько большой, и до ББ, скорее всего, они не убьют дракона, тем самым не смогут сделать задание, ведь в ББ для попадания риком нужно попасть прямым ударом, а это провал задания. Всё очень просто: достаёте из сундука или покупаете свиток вызова элементаля огня в разделе спецпредложения (, , ), далее заходите в квест и стараетесь найти огненного дракона. Как только нашли (желательно ап выше 40), бросаете элементаля: если не попали ударом, сливаете ему по тайму и с 90% успеха эль выиграет вам бой, и вы можете смело идти забирать свой заветный приз у председателя. Чем выше уровень дракона (следовательно, больше огня), тем выше шанс победы вашего элементаля
Пример.
Клановый замок – Заброшенный замок (Сарай)
На каком только уровне кланы его ни штурмовали, начиная с 20-ого и заканчивая 100+. Но, наблюдая за штурмами, я понял, что не стоит ходить туда выше 50-60 уровня (не касается комплект 3+ и магов). Как показывает практика, при ходьбе на 92-109 апе, проблема убить не драконов, а монстров, которые находятся на каждом этаже, при более же низких уровнях замок берётся вшестером без крутых комплектов СП. Плюс к этому на более мелких уровнях вы тратите меньше на свитки, тем самым зарабатывая больше WWM!
Но помните Каждый клан/альянс сам себе выбирает ап, на котором ему удобнее захватывать замки.
Новички, будьте внимательны на клановых считалках (соблюдайте аповую последовательность) – 5 раз проверь, 1 раз прыгни
На этом сегодня всё, дамы и господа. Надеюсь, данная статья вам будет полезна, и вы не будете считать, что зря потратили на неё время.
Если у вас есть интересный совет или имеется секрет, которым хотели бы поделиться, присылайте его мне в почту! Приславший самое интересное письмо в течение месяца получит выращенный цветок - "Лотос" от автора статьи!
И главное, помните, 30 июля день рождения волшебного мира - WiW, это значит, администрация упаковывает нам подарки... И играйте в УДОВОЛЬСТВИЕ!
Автор статьи - Тёмчик
|
|