Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Замки с высоты птичьего полёта. Пещеры Саламандр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 0:16    Заголовок сообщения: Замки с высоты птичьего полёта. Пещеры Саламандр Ответить с цитатой

Вид сверху

Маг сжал покрепче в руках Огненный защитный амулет и заглянул внутрь огромной пещеры.
- Я туда не пойду...
Вперёд вышел воин.
- А я пойду! - даже не взглянув, смело заявил он и шагнул в пещеру.
Несмотря на огонь, внутри было темно: казалось, сотни огненных глаз следят за тобой.
Воин прошёл несколько шагов и вдруг остановился, оглянулся на соратников:
- Ну что же вы? Саламандры сами Чешую не отдадут! Вперёд! В Пещеры!

Пещера Саламандр. Заорн


Самый "огненный" замок нашего Мира. Однако, несмотря на огонь, встречают здесь холодно.

Немного истории
Легенда гласит, что в далёком 2008 году, в конце августа, Тёмный, размышляя о бесконечной борьбе сил добра и зла, создал новое войско, обладающее сверхспособностями. Так на сторону сил зла встала армия Гигантских Саламандр! Саламандры обладают огромной, убийственной силой магии Огня. Чтобы подойти к ним, требуется Огненный защитный амулет.
Так в Заорне началась Война с Саламандрами, в ходе которой из-за Теплового периода Великий Источник Мастерства, который и послужил причиной создания Заорна, высох. К сожалению, Тепловой период оказался необратимым.
Но спустя месяц после начала атаки Гигантские Саламандры были побеждены, пещеры затушены, а температура в Заорне постепенно снизилась.
Конечно, война с Саламандрами не прошла бесследно. Помимо того, что иссяк Источник Мастерства и Гильдии ремесленников пришлось разделить производителей вещей, зелий и свитков по уровню профессионального опыта, ко всему прочему выяснилось, что некоторые вещи перестали создаваться по старым рецептам.
Учёные долго бились над этой загадкой, но в конце концов сделали поразительное открытие: Чешуя Саламандры должна стать обязательным ингредиентом для приготовления некоторых вещей.
Так в Заорне появились Пещеры Саламандр. Именно там волшебники могли собрать необходимый ресурс для производства вещей.

Сборы на замок
Прежде всего, и магу, и воину понадобится Огненный защитный амулет . Без него Саламандра просто сожжёт волшебника плазмой. Амулет можно найти в Массовом квесте (Квест за Огненным защитным амулетом) на любом из доступных уровней.

Одежда, распределение удара, магии, стихий, свитки.

Распределение силы и магии стихий, hp
- маг: 78-80 воздуха, 6 земли, остальное – вода, стихию огня не использовать, hp 66-78, сила и магия – равны. Уровень (ап): 100, 109 (109-й на ЧЕ\БЕ).
- воин: 78-80 воздуха, 6 земли, остальное – вода, стихию огня не использовать, hp 66-78, сила и магия – равны. Уровень: 100, 109 (109-й на ЧЕ\БЕ).
Перед покорением Пещеры Саламандр рекомендуется набрать не менее 60-ти чистых Апов.

Одежда
- маг: белый, клановый, СП-маг третьего круга. Не рекомендуется одевать тяжёлую юву, сапоги третьего круга, огненные посохи, вещи со стихией огня.
Стоит заметить, что сейчас многие персонажи спорят о целесообразности Книги на штурмах Пещеры Саламандр. Кто-то утверждает, что Книга – обвес, а кто-то наоборот считает, что лучше взять Книгу, чем выставить четыре чистых АПа. Третьи и вовсе считает, что ни то, ни другое некритично: маги сами решают, как им одеться в зависимости от чистых АПов и удобства.
- воин: желательно только СП. Не рекомендуется садиться на животных, арендованных в Таверне, одевать вещи со стихией огня.

Свитки
- маг: 4 слота Увеличения жизни +25, 2 слота Ослепления.
- воин: 5 слотов Увеличения жизни +25, 1 слот Ослепления.

Животные: ЧЕ, БЕ.
Зелья, талисманы, кристаллы: разрешено всё.

Исходя из вышеизложенного:
Воину с Единорогом можно одеться так:



Воину без Единорога - так:



Маг без Единорога:



Маг на Единороге может, как и воин, одеть 109 АП.

Команда
На Замке действует штраф за инициацию несостоявшегося штурма – блок лицензии штурмовика на три часа (кроме голд-лицензии). Если вам не безразлична своя лицензия, перед штурмом желательно собрать команду хотя бы из шести персонажей.

Штурм
Инициировать может волшебник c лицензией Штурмовика с БП от 50 и выше. Также есть возможность воспользоваться лицензией голд-штурмовика, если штурмующих менее шести. Присоединяться к штурму можно с уровнем +/-20 от уровня волшебника, его начавшего.

Как проходит?
Штурмующих условно можно разделить на две группы: за "мясом" и за "хвостами".
Те волшебники, которые пришли за "мясом", то есть собирающие Чешую, договариваются бить по очереди. Например, сначала каждый до 5 раунда, потом до ближнего боя и так дальше, пока у Саламандры не останется минимум хр.
И тут в бой вступают волшебники, которые пришли за "хвостами". Им остаётся лишь добить Саламандру, забрав таким образом "хвост".
После каждого этажа участники пишут в чат количество собранных "хвостов". На следующем этаже "хвосты" отдают тем, кто набрал меньше всего, чтобы в конце штурма у всех их было примерно поровну.
Надо заметить, что "мясоеды" не следят за количеством нанесённого урона и не делят хр между соратниками. Тут уж как повезёт.

Приз
За успешный штурм замка волшебники получают монеты - 40 * уровень_инициировавшего_штурм_волшебника, а также заветную Чешую Саламандры.
Также в Пещерах Саламандр можно выполнить одно из заданий Охотничьего клуба: 500 Саламандр.
Необходимо: Победить 500 Саламандр. Победителем считается тот, кто нанёс по Саламандре последний удар. Учитывается только в успешных штурмах Пещеры Саламандр в Заорне при условии, что Вы набили не меньше 100 hp.
Награда: 3000 WWM, Зелье Силы +3 4 шт., Цветок папоротника 2 шт.


Чешую Саламандр, добытую в Пещерах, можно использовать при создании многих вещей, в постройках Башни Драконов и Гардеробной, а также можно продать в магазинах.

Лиска, 25.09.16 ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group