Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Итоги конкурса «Школа монстров»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 0:15    Заголовок сообщения: Итоги конкурса «Школа монстров» Ответить с цитатой

- Конец, - Дракон закончил читать последнюю работу, отложил свиток в сторону и мечтательно улыбнулся.
- Ну как, хотели бы учиться в таких школах? - обратился он к маленьким монстрам.
Малыши, погруженные в свои фантазии, отреагировали на вопрос не сразу. А затем дружно закивали и запрыгали на месте - каждому хотелось поделиться своими мыслями с добрым Драконом.
- Мы будем учиться! Хотим больше предметов!
- Не будем прогуливать уроки! Ну, если только для важной миссии...
- А чем удобнее делать надписи на партах?
Ещё долго монстры задавали вопросы Дракону и фантазировали о своей будущей школе. А один маленький Дворг, вдохновлённый прочитанным, сидел в сторонке и сосредоточенно раскладывал перед собой косточки от счётов…


Дорогие друзья! Конкурс “Школа монстров” завершён.


По единогласному мнению Жюри с большим отрывом побеждает Бессердечный с его познавательным “Педсоветом”.
Второе место - у чудесной доброй работы миядзаки.
Перечисление победителей завершается на стихотворной форме - третье место занимает эльффа с её работой о гноме-пенсионере.


Несколько слов от членов Жюри:

Song_Of_Death: Итоги конкурса подведены, и осталось лишь сказать несколько слов о том, каким был этот конкурс для нас, членов жюри. Единогласного мнения по поводу работ не было. Каждая работа перечитывалась не раз и даже возникали некоторые дискуссии.
Лично мне хотелось от работ чего-то необычного. Многие авторы порадовали нас колоритными персонажами и забавным языком повествования, однако вот сюжет был в большинстве рассказов, как по мне, простоват. Хотелось большего размаха. Ну и большего количества работ, конечно.
Очень надеюсь, что в следующем подобном конкурсе мы увидим новые имена и свежие идеи.

Ловчая_Счастья: Спасибо всем участникам конкурса, не пожалевшим времени и сил на раскрытие секретов, связанных с образовательным процессом монстров. Дело это не простое, ведь в тайные логова монстрообразовательных учреждений нам, волшебникам, попасть не так легко. Но, благодаря немногим смельчакам, мы теперь можем точно знать, какие дисциплины изучали дворги, хоргулы, саламандры, драконы и прочие создания Тёмного в свои юные годы:)

Морена: В последнее время конкурсные работы всё сложнее и сложнее оценивать. В данном конкурсе огорчило, что очень часто использовались ники или, так сказать, искаженные ники волшебников, хотя они не имели и близко отношения к тем персонажам, о которых рассказывалось.

Ledi_Минерва: Несмотря на то, что участников в этот раз было немного, отдельные работы прекрасны.. Спасибо за интересные работы, за ваше творчество, дорогие конкурсанты! Поздравляю победителей!

ТаноКорриди: В качестве слов напутствия повторю один известный тост: "Падает тот, кто бежит. Кто лежит - тот не падает. Выпьем же за бегущих".
Уважаемые Волшебники, не бойтесь бежать... не бойтесь падать... пишите, выкладывайте свои работы, творите, побеждайте... Спасибо Вам всем! Искренне Ваш, Дядюшка Тано.

Диабель: От себя лично хочу поблагодарить всех участников конкурса за ваш талант, вашу фантазию и вашу доброту, которая присутствует в каждой работе. Я надеюсь вновь и вновь получать возможность читать ваши замечательные произведения на страницах форума. И, конечно, от всей души поздравляю победителей!

Итоги конкурса подводила Диабель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурсная работа волшебника Бессердечный (1 место)

Педсовет

Однажды в элитную школу ада пришло известие, что к ним едет комиссия во главе с самим шефом и попечителем этого достойного заведения - Тёмным. Преподавательский состав с утра пораньше с ног сбился, предпринимая героические попытки привести подвластную им цитадель знаний в надлежащий вид: в классе драконов обновили решётки, в бассейне сменили затхлую воду для занятий подводных тварей, в школьном тире обновили макеты куратора Дорна и Элениель, завезли тонны плазмы для класса саламандр. В общем, всё было готово для встречи высокой комиссии. Вскоре прибыла и она на роскошном транспорте - с Горыныча сошёл Тёмный, а за ним последовали дворги, марлоки, шеггры и прочая нечисть с научными степенями. После подобострастной встречи столь представительного сообщества, педагоги и члены комиссии прошествовали в актовый зал. Намечался отчётный педсовет.
Первым слово взял глава комиссии академик Тёмный:
- Дамы и господа, преподаватели, соратники, коллеги! Сегодня мы собрались на этом педсовете не ради того, чтобы поприсутствовать на банкете, а во имя нашего общего дела – победы Тьмы. И победа наша начинается не с полей сражений, а за учебными партами. В ходе учебного процесса куются кадры для наших непобедимых армий. Ваша школа не случайно выбрана для нашего посещения, ибо она – лучшее, что есть в нашей педагогике. Ваша школа – средоточие передовой мысли Тьмы в области образования. И мы собрались здесь, чтобы поделиться друг с другом своими достижениями, чему-то научиться и, может, даже кого-то и казнить за допущенные просчёты. Только прошу побыстрее и покороче, иначе чёрта с два мы уложимся в 5 тыс. знаков.
Тёмный сел. После продолжительных и бурных аплодисментов, перемежающихся выкриками «Браво!» и «Гениально!» , ответное слово взял директор школы Табаки Саддамович. Он чего-то там распинался и расписывал, но это не суть. После этого началась работа педсовета, сводившаяся к тому, что Тёмный спрашивал, а педагоги отчитывались.
- Итак, начнём, – провозгласил Тёмный. – Пару лет назад мы ввели новую дисциплину «Коса смерти». Подразумевалось, что программа этого предмета уменьшит число жителей Мира, чтобы нам легче было уничтожить его. Есть ли успехи в этом направлении?
Ответ держал Табаки Саддамович. О, ему было чем похвастаться:
- Темнейший, наши ученики, прошедшие курс «Косы смерти», были направлены в разные города Мира под видом агентов-нубов. Результаты превзошли все наши ожидания. Главный источник наших проблем, он же по совместительству и конкурент, был уничтожен. Я говорю об Элаире, этом рассаднике мерзких юных героев. Наши ученики блестяще применили свои знания: они прописывались там, потом заводили кучу клонов, а потом уходили и не возвращались. Всё то, чему мы их учили.
- Виера тоже ваших рук дело? – осведомился Тёмный.
Табаки улыбнулся и мягко-уклончиво ответил:
- Косвенно. Дело в том, что по нашему предмету «Шпионаж и вредительство в особо крупных размерах» (ШВОКР) в высший совет управления Миром были внедрены наши агенты. Они являются лучшими выпускниками нашей школы.
- Да кто бы сомневался! Судя по тому, что они там вытворяют, можно сделать вывод, что они не просто лучшие наши выпускники, а медалисты.
Педсовет оживился. Преподаватели стали улыбаться и, внезапно, как гром среди ясного неба:
- А что там со специализированным классом для саламандр и их курсом «Плазма – мать порядка»? Мы вбухали в его открытие столько времени и сил, но до меня дошли слухи, что там что-то неладное творится.
Члены педсовета потупили глазки в пол, не решаясь взглянуть на Тёмного. Со стула медленно поднялась классная руководительница Сала Саламандровна. Она и без того не отличалась бледностью кожи, но сейчас от смущения аж малиновой стала. Запинаясь, она едва слышно проговорила:
- Весь класс саламандр сбежал и уже несколько дней в полном составе прогуливает уроки. Слишком тяжела учебная программа для деток, господин попечитель…
Тёмный не дал договорить:
- А что вы сделали для того, чтобы заинтересовать эту мелкоту? Какие новые педтехнологии применяете в своей работе? Какие передовые методы обучения используете в учебном процессе? Наконец, какие инновации внедряете для повышения качества образования? И вообще, знаете ли вы, чем сейчас заняты ваши ученики?
Под таким градом вопросов Сала Саламандровна как-то вся съёжилась. Огонь на её коже начал переходить из багрового в бледно-золотистый оттенок. Вся она от стыда заволоклась смрадным дымом. Она готова была провалиться сквозь землю хоть в Аквапарк, лишь бы не слышать упрёки уважаемого Тёмного. Кто-то из последних рядов подал голос:
- Они заняли пещеры недалеко от Заорна и устроили там сейшн, на котором слушают (страшно сказать) песни гномов и эльфов, пьют запрещённые напитки из Таверн (их им поставляют голодные мнстры под страхом быть сожжёнными) и подражают людям, создав у себя реалити-шоу «Пещера 2. Построй свою любовь». Если коротко, то класс саламандр в данный момент творит беспредел в Мире.
- И что, люди, эльфы и гномы не могут что ли выгнать их обратно к нам?
- Нет. Они приняли расшалившийся класс за восстание саламандр, и дают им сражения. Пока не очень удачно для них.
Складки на лбу Тёмного разгладились. Он даже ощерился, что должно было символизировать его улыбку:
- Даже так?! Тогда считаю, что данный курс вполне жизнеспособен, раз наши подопечные перешли сразу к практике, игнорируя теорию. Молодцы!
Дальше педсовет шёл по накатанной. Обсудили ещё предметы «Фиг вам, а не дракон» (это когда драконы учатся зажимать в квестах свои яйца для волшебников), «Цветоводство» (практические навыки воровства семян цветов из-под ног волшебников в тех же квестах), «Ежики как фактор подрыва здоровья» (ученики в качестве домашнего задания придумывают ежедневки с целью вызвать воспаление седалищного нерва с прицелом на нервный срыв выполняющих). Для девочек ввели новый предмет «Успешная бизнес-леди». В класс набрали сирен и русалок, которые уже через неделю обучения выдали результат – теперь они только за деньги выплывают на берег, чтобы петь желающим.
- Поздравляю вас, коллеги, - так закончил педсовет Тёмный. – Конечно, хотелось бы пообщаться побольше, но регламент, знаете ли.




Конкурсная работа волшебницы миядзаки (2 место)

Монстричельница бессильно сжала лазерную указку. Не успело пройти 1 сентября, а в ее новеньком классе на новых партах уже появились надписи: «Тут был монстр!», «Я люблю тебя, мой мобёночек», «Монстричельницу дракономики на мыло» и прочая подростковая чепуха. И жалко, и смешно, и главное, почерки своих учеников молодая монстричельница еще не выучила, поэтому и сказать, чьих лап это безобразное дело, она тоже не могла. Вся страшная картина, как отчитывает ее неопытную и зеленую педагогиню главный Монстричель, пролетела у нее в голове. Глаза предательски стали мокрыми, всхлипнув, она решила, что своих монстрят будет защищать до конца.
- Акула Беззубовна, вас просят спуститься Главный Монстричель!, - в класс заглянул старшеклассник.
Сжав кулак, Акула Беззубовна спустилась в монстричельскую. Расписание висело на центральной стене. Вообще Школа Монстров считалась одной из лучшей, и конкурс на преподавание здесь был достаточно серьезный. Помимо общеизвестных дисциплин здесь преподавались еще и особенные предметы. Такие как: Дракономика (раздел Драконоведения, изучающий особенности поведения старших мобов, химическую, биологическую и анатомическую составляющую драконьих особей), Элементалеология (наука, основанная на разделении стихий, изучающая классификацию стихий, стихийные бедствия и способы, методы использования элементалей в повседневной и боевой жизни мобов волшебного мира), Стратегия боев person vs person (раздел боевых наук, изучающий тактики, стратегии боев пвп, а также как поставить подножку врагу и не умереть самому), Мобнесс (у человеческих детенышей называется физ-ра, а по-правильному, как грамотно двигать лапами и хвостом, чтобы ничего не отвалилось) , Миссиоведение (историческая наука, изучающая войны, миссии, мегазадания в волшебном мире. Например, как уничтожить огненных элементалей, убить несчастных гоблинов, эльфов, троллей, людей, решивших поучастовать в миссии), Армажорство (наука о нанесении максимального урона минимальными средствами) и т.д.
Главный Монстричель как раз наливал себе горючего для поддержания монстрского духа.

- Горын Корридович, - робко начала Акула Беззубовна…
Но Горын Корридович прервал ее сурово:
- Недоглядели? Не уследили? Не предотвратили? Вы же понимаете, что Вам создали все условия для работы, но уж таких элементалевых, простите элементарных вещей можно избежать. Ну что за дикость?
- Ну так мы же не все домашние монстры…,
- начала оправдываться молодая монстричельница, - есть среди нас и дикие. Но монстрята ничего плохого не хотели! Просто юношеский порыв! Да и любовь у них там во всю – подростки все-таки!
- Какая любовь!!!!! У нас с вами ШКОЛА!!!!! Школа монстров!!!! Вы в курсе, что ученицу вашего класса Соболька пришлось срочно вести к фельдшеру из-за того, что на уроке дракономики в эмоциональном порыве выпила горилку с техническим спиртом? Говорит, испугалась, когда монстричельница дыхнула на нее синим пламенем. И это на основной дисциплине, по которой всем монстрам нашей школы предстоит сдавать Общий Мозговыносной Экзамен??? (ОМЭ).

- Она чудесный талантливый монстрёнок!!! У нее дар каллиграфии, потрясающая фантазия, острый аналитический ум. Возможно, она когда-нибудь возглавит не просто школьную газету, а всю журналистскую работу в нашем мире!!!
- Акула Беззубовна, прошу, чтобы вы меня правильно поняли, вы должны не просто защищать своих детей, вы обязаны учить их сдерживать свои эмоциональные порывы! Может быть, надписи на школьных партах – это ее лап дело? Талантливых и каллиграфичных?
- Горын Корридович, я Вас умоляю… не надо так строго к ним, я разберусь, обещаю!!!
- Вы обещали что разберетесь с ситуацией на уроке мобнесса. А в итоге? Вместо нормальных занятий на тренажерах, девочки устроили гномий бокс, а мальчики играли в казино, проиграв личный ноутбук монстричеля информатики Кумса!!!! Он его до сих пор найти не может! Я уже не говорю о проваленном выступлении по армажорству на первенстве среди старшеклассников… Вы молодой специалист, подающий надежды, с отличием окончившая Мобий Институт. Но я боюсь предположить, что будет завтра. Вы совершенно не можете держать дисциплину в классе!!!

Акула Беззубовна виновато опустила глаза, она знала, что любит своих учеников, и те пользуются её добротой.
Школьный психолог Троллизавр Беллиарович вздрогнул:

- Горын Корридович, у меня есть идея! А давайте Мы Акулу Беззубовну пошлем на курсы Чаточитателей. Во-первых, у нее будет жесткая практика по дисциплине в Чате Серого замка, во-вторых, ей на время прохождения курсов выдадут дубинку, и она вынуждена будет ее применять, в–третьих , в окружении жестких брутальных Чаточитателей ей придется научиться быть жестокой, строгой и безжалостной Акулой!!!!
- Да вы что??? Как же я потом к детям пойду?

Горын Корридович почесал директорскую лысину:
- Нет, это уже чересчур. Пусть так опыта набирается, может, заматереет, пардон, замонстре-е-ет. Ступайте, Акула Беззубовна, и помните: Добрая, не значит БЕЗЗУБАЯ!!! А беззубая, не значит, что ДОБРАЯ!
Не успела молодая монстричельница вернуться в свой класс, как ее ожидал новый сюрприз: на столе лежал кленовый листочек, на котором было написано: «Самому замечательному МОНСТРичелю от её учеников. С днём Монстричеля!».
Тяжко вздохнула Акула Беззубовна и присела на край монстричельской парты, перед глазами стояли такие любимые и такие озорные мордочки ее учеников монстрят…



Конкурсная работа волшебницы эльффа (3 место)

Однажды гном-пенсионер,
Открыл для монстров школу,
Чтоб дать им правильных манер,
Да всякого приколу.

Сам расписанье накропал,
Чтоб в день по три урока.
Учителей сперва искал,
Но что-то нету прока.

Никто не хочет обучать
Противных, мерзких тварей.
Считают: лучше убежать
Или дубьем по харе.

И вот ворчливый педагог
Один повел ученье.
Из дома свитков приволок,
И началось мученье:

Начнем, ученики мои,
Считанием занятья,
Кто скажет сколько два плюс три?
Те в голос: «Без понятья!»

Нет, так ребята, не пойдет.
Вы в Мир пришли учиться
Добру, как волшебство идет…
Эй, прекрати крутиться.

На штурмы вместе побежим,
В поход по ресы сходим,
Да Храм священный посетим
В Заорновском приходе.

По рассоведенью урок,
Еще вам предлагаю.
«Я знаю» - крикнул толстый Дворг.
«Эльф вкусный, полагаю»

Гном встал, затылок почесал,
Домашнее заданье
Он даже спрашивать не стал...
Одно переживанье!

Стоит и смотрит старый гном,
Что делать с этой стаей?
Не школа это, а дурдом,
Что ж, свитки почитаем:

- Какая буква? «Ы» - Нет. «РЫ»
О Духи, «А» же это.
С какой спустились вы горы
К воротам факультета?

Ну, значит так тому и быть,
Придумал я предметы,
Что будем с вами мы учить
Весь год теперь до лета.

Про «Рассоведенье» сказал
И «Чтенье умных свитков».
Еще «Считанье ресов» дам,
Чтоб не было убытков.

Что делать в замках мы поймем,
На «Штурмовых» занятьях.
И «Талисманость» разберем:
Куда, кому втыкать их.

Вам чувство такта преподам,
Основу руководства.
"Ага, они дубиной нам,
Ни чё се благородство"

Освоить, нечисть вы моя,
Уроки нападенья,
Нам предстоит до ноября,
Вот тут не терпит время!

Пошло ученье день за днем,
И год сменялся годом!
Немало выпустил тот гном
Умнейшего «народу».

И вот уж с Марлоком на лист
Банкир баланс считает.
На почте Хоргул машинист
Вам письма набивает.

Теперь куда не кинешь взор,
Места все расхватали:
То в замах Мергвиз или Дворг,
То Шегру должность дали.

Я вам к тому веду расклад,
Нужна самим нам Школа!
Верните Элаир назад!
Как я вас подколола?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэрия

   
Сообщения: 5793

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мэрия выражает благодарность всем участникам конкурса за их работы.

Однако мы опечалены, что такая абстрактная тема, как "школа монстров", не обошлась без личностных отношений между Волшебниками.
В связи с использованием изображения, нарушающего п. 16 правил общения на Форуме, первое место лишено медали.

Судьям конкурса также выдано предупреждение о необходимости учитывать в работах не только соответствие условиям конкурса, но и возможные нарушения правил общения в Мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group