Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Репортаж с места событий. Восстание Саламандр. День восьмой.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 23:02    Заголовок сообщения: Репортаж с места событий. Восстание Саламандр. День восьмой. Ответить с цитатой

Выходные дни прошли не столь напряжёно, как хотелось. Все бои велись только в трёх диапазонах БП, начиная от 80 и выше. Но вот постепенно стали появляться воины низких БП. Al-Kuzmich и некоторые другие волшебники организовали помощь "малышам" в поисках защитных амулетов. На свет выведены клоны для помощи. И вот через неделю после начала миссии Глашатай объявил о взятии первой линии.

13:03 Глашатай_Заорна: Волшебникам удалось отвоевать весь ряд пещер, и Саламандры больше никогда не смогут проникнуть в свои бывшие укрытия. Лучшие штурмовики: Netinitte-Odeyallo (454.7000 hp),Al-Kuzmich (379.4000 hp),29Lexa (372.7000 hp). Переходим к следующей линии!

Почти сразу начались штурмы второй линии.

13:04Глашатай_Заорна: Не страшась огненной плазмы и силы гигантских животных, волшебники с БП 141+ начали штурм пещеры Саламандр (Вторая линия - Пещера 6)
13:05Глашатай_Заорна: Не страшась огненной плазмы и силы гигантских животных, волшебники с БП 81-120 начали штурм пещеры Саламандр (Вторая линия - Пещера 4)
14:19Глашатай_Заорна: Не страшась огненной плазмы и силы гигантских животных, волшебники с БП 121-140 начали штурм пещеры Саламандр (Вторая линия - Пещера 5)


Несколько советов тем, кто только собирается присоединиться к миссии.

По последним предположениям, удобнее отбивать линии следующим образом: старшие БП вечером удерживают свои пещеры, утром, когда Саламандры выходят в наступление, защищают их. Сразу после успешной защиты младшие БП выходят на отбор.
- Для всех БП ставятся стихии воздух и вода. Те, у кого огонь в магии комплекта, лечат Элементалей, и это может привести к проблемам. Попробуйте ставить землю. Эта стихия, конечно, бесполезна против монстров, но в данном случае, если земля сработает вместо огня, будет лучше.
- Al-Kuzmich: Ещё один совет касается всех: пользоваться в доме сохранением распределений - сохранить распределение вещей и распределение магии стихий, и перед штурмом применять их. Очень удобно, так как некоторые забывают надеть кулон на штурм. А пользуясь этим, вы не забудете кулон. Сам пользуюсь, так как бывает бегу из квеста и надо быстро переодеться, очень помогает, и не переживаю, что кулон не надел.

БП 141+
И на защиту, и на отбор ходят максимальными апами, но до 150 апа.
В этом БП в призовую десятку попасть уже практически невозможно. Но если вы хотите поучаствовать в миссии, то присоединяйтесь.
AveCezar: Конечно, велкам... порядка на максах больше... суеты меньше... любо дорого посмотреть..
Al-Kuzmich: Проблемы нет вроде на 141+, все нормальные вполне. Торопиться просто не надо на штурмах особенно. Пока защиты не было на 2-ой линии, не могу сказать, как там будет. А вот штурм провели не торопясь, можно сказать, очень даже не плохо. Все же я за то, чтобы не было исключений и все ходили не выше 150 апа Ну по стихиям все вроде знают, что воздух и вода на 80%, а вот у кого избыток стихий, остальное ставить на землю и никакого огня, иначе очень трудно с элями, огонь их лечит.
Требуется поддержка малым апам, так как их мало. Я уже говорил и не отказываюсь: как только могу, помогу с поиском кулонов. Уже помог многим.

БП 120-140
Для успешных штурмов на отбор договорено заходить 125 ап максимально волшебникам, имеющим прирученного белого или чёрного единорога. Тем же, кто ходит "пешком", рекомендуется одевать не выше 115 апа.
Во время боя при отборе пещер волшебники бьют по очереди, во избежание армов. Обычно по списку в бою бьют по 2 или 3 раунда. Как вариант, если в комнате два сильных СП-воина, могут бить также поочередно, но считают не раунды, а количество набитых хп.
При защите все одевают максимально 125 ап. Первый этаж бьют хаосом, а если саламандры поднимаются выше, то там также рекомендуется бить по очереди.
Не забывайте использовать свитки ослепления в боях с топовыми саламандрами.

БП 81-120
Ходят пешие 109 апом, ословоды 115 апом.
29Lexa: Совет простой - ищите ослов)

БП 61-80
Ап входа при отборе 60-90 (последнее - с зельем понижения бп)
- Что нужно учитывать в бою?
Тёмчик_Troll: Последовательность ударов и наличие топовой саламандры. Только она может армануть на 20, остальные максимум на 10.
- Бьёте по очереди?
Тёмчик_Troll: Да , стараемся, чтобы все были на равных:)
- Магам имеет смысл идти на штурм? Или лучше воинам?
Тёмчик_Troll: Лучше идти магам. Если, конечно, отсутствует дракон или конь. Маг даст преимущество как в клетках, так и в мане. Кристаллы, как правило, не лечат столько хп, сколько маны даёт маг + больше шанс промаха у монстров, тем самым меньше шанс поймать плазму.
- Однако у вас на штурме был всего один маг...
Тёмчик_Troll: У остальных либо не достаток чистых, либо в магах они уже не влезут) Возьмите любого магазинного воина и сравните например с Флоко и Обрезом, разница будет весомой)

БП 40-60
Рекомендуется одевать максимально возможный ап. Приоритет чистым апам и сп-вещам. В основном, штурмовали 55-69 апом с зельями понижения БП. Наиболее практично одевать арендованную броню Мираж в сочетании с алмазным мечом и изумрудным щитом.

Репортаж со второй линии пещер Саламандр вела Lady_Sobolek.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group