Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Конкурс «Школа монстров»

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 10:31    Заголовок сообщения: Конкурс «Школа монстров» Ответить с цитатой



Дорогие волшебники! Хроника WiW при поддержке Мэрии объявляет конкурс "Школа монстров",
приуроченный к началу нового учебного года.


Условия:

1. Придумайте рассказ о школе для монстров, опишите учебный процесс или организацию уроков, учителей, домашние задания и т.д.
2. Принимаются работы в прозе и стихах.
3. В тексте должны присутствовать минимум 5 оригинальных названий школьных дисциплин с описанием, что каждая из них изучает и как поможет юным монстрам в будущем.
4. Конкурсные работы следует размещать в этой теме форума «Общение волшебников».
5. Объем работы - до 5000 знаков без учёта пробелов.
6. Члены жюри, организаторы, а также персонажи с КМ, ЧМ или ЗМ не могут участвовать в конкурсе.
7. Не принимаются работы, являющиеся плагиатом или репостингом уже опубликованного на других ресурсах текста.
8. От одного волшебника принимается несколько работ, но в конкурсе будет учитываться только одна, набравшая наибольшее количество баллов.


Сроки проведения:

Работы принимаются с 18 по 2 октября включительно.
Победители будут объявлены 5 октября в Хронике.


Призы:
1 место: медаль + Зачарованный амбертин
2 место: кольцо Судьбы сроком на 1 месяц
3 место: кольцо Силы сроком на 1 месяц


Состав жюри:
Lady_Sobolek, Диабель, Song_Of_Death, Ledi_Минерва, ТаноКорриди, Ловчая_Счастья, Морена.

Автор идеи конкурса и статьи - Диабель


Последний раз редактировалось: Lady_Sobolek (Пн Окт 10, 2016 20:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессердечный

   
Сообщения: 427

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педсовет

Однажды в элитную школу ада пришло известие, что к ним едет комиссия во главе с самим шефом и попечителем этого достойного заведения - Тёмным. Преподавательский состав с утра пораньше с ног сбился, предпринимая героические попытки привести подвластную им цитадель знаний в надлежащий вид: в классе драконов обновили решётки, в бассейне сменили затхлую воду для занятий подводных тварей, в школьном тире обновили макеты куратора Дорна и Элениель, завезли тонны плазмы для класса саламандр. В общем, всё было готово для встречи высокой комиссии. Вскоре прибыла и она на роскошном транспорте - с Горыныча сошёл Тёмный, а за ним последовали дворги, марлоки, шеггры и прочая нечисть с научными степенями. После подобострастной встречи столь представительного сообщества, педагоги и члены комиссии прошествовали в актовый зал. Намечался отчётный педсовет.
Первым слово взял глава комиссии академик Тёмный:
- Дамы и господа, преподаватели, соратники, коллеги! Сегодня мы собрались на этом педсовете не ради того, чтобы поприсутствовать на банкете, а во имя нашего общего дела – победы Тьмы. И победа наша начинается не с полей сражений, а за учебными партами. В ходе учебного процесса куются кадры для наших непобедимых армий. Ваша школа не случайно выбрана для нашего посещения, ибо она – лучшее, что есть в нашей педагогике. Ваша школа – средоточие передовой мысли Тьмы в области образования. И мы собрались здесь, чтобы поделиться друг с другом своими достижениями, чему-то научиться и, может, даже кого-то и казнить за допущенные просчёты. Только прошу побыстрее и покороче, иначе чёрта с два мы уложимся в 5 тыс. знаков.
Тёмный сел. После продолжительных и бурных аплодисментов, перемежающихся выкриками «Браво!» и «Гениально!» , ответное слово взял директор школы Табаки Саддамович. Он чего-то там распинался и расписывал, но это не суть. После этого началась работа педсовета, сводившаяся к тому, что Тёмный спрашивал, а педагоги отчитывались.
- Итак, начнём, – провозгласил Тёмный. – Пару лет назад мы ввели новую дисциплину «Коса смерти». Подразумевалось, что программа этого предмета уменьшит число жителей Мира, чтобы нам легче было уничтожить его. Есть ли успехи в этом направлении?
Ответ держал Табаки Саддамович. О, ему было чем похвастаться:
- Темнейший, наши ученики, прошедшие курс «Косы смерти», были направлены в разные города Мира под видом агентов-нубов. Результаты превзошли все наши ожидания. Главный источник наших проблем, он же по совместительству и конкурент, был уничтожен. Я говорю об Элаире, этом рассаднике мерзких юных героев. Наши ученики блестяще применили свои знания: они прописывались там, потом заводили кучу клонов, а потом уходили и не возвращались. Всё то, чему мы их учили.
- Виера тоже ваших рук дело? – осведомился Тёмный.
Табаки улыбнулся и мягко-уклончиво ответил:
- Косвенно. Дело в том, что по нашему предмету «Шпионаж и вредительство в особо крупных размерах» (ШВОКР) в высший совет управления Миром были внедрены наши агенты. Они являются лучшими выпускниками нашей школы.
- Да кто бы сомневался! Судя по тому, что они там вытворяют, можно сделать вывод, что они не просто лучшие наши выпускники, а медалисты.
Педсовет оживился. Преподаватели стали улыбаться и, внезапно, как гром среди ясного неба:
- А что там со специализированным классом для саламандр и их курсом «Плазма – мать порядка»? Мы вбухали в его открытие столько времени и сил, но до меня дошли слухи, что там что-то неладное творится.
Члены педсовета потупили глазки в пол, не решаясь взглянуть на Тёмного. Со стула медленно поднялась классная руководительница Сала Саламандровна. Она и без того не отличалась бледностью кожи, но сейчас от смущения аж малиновой стала. Запинаясь, она едва слышно проговорила:
- Весь класс саламандр сбежал и уже несколько дней в полном составе прогуливает уроки. Слишком тяжела учебная программа для деток, господин попечитель…
Тёмный не дал договорить:
- А что вы сделали для того, чтобы заинтересовать эту мелкоту? Какие новые педтехнологии применяете в своей работе? Какие передовые методы обучения используете в учебном процессе? Наконец, какие инновации внедряете для повышения качества образования? И вообще, знаете ли вы, чем сейчас заняты ваши ученики?
Под таким градом вопросов Сала Саламандровна как-то вся съёжилась. Огонь на её коже начал переходить из багрового в бледно-золотистый оттенок. Вся она от стыда заволоклась смрадным дымом. Она готова была провалиться сквозь землю хоть в Аквапарк, лишь бы не слышать упрёки уважаемого Тёмного. Кто-то из последних рядов подал голос:
- Они заняли пещеры недалеко от Заорна и устроили там сейшн, на котором слушают (страшно сказать) песни гномов и эльфов, пьют запрещённые напитки из Таверн (их им поставляют голодные мнстры под страхом быть сожжёнными) и подражают людям, создав у себя реалити-шоу «Пещера 2. Построй свою любовь». Если коротко, то класс саламандр в данный момент творит беспредел в Мире.
- И что, люди, эльфы и гномы не могут что ли выгнать их обратно к нам?
- Нет. Они приняли расшалившийся класс за восстание саламандр, и дают им сражения. Пока не очень удачно для них.
Складки на лбу Тёмного разгладились. Он даже ощерился, что должно было символизировать его улыбку:
- Даже так?! Тогда считаю, что данный курс вполне жизнеспособен, раз наши подопечные перешли сразу к практике, игнорируя теорию. Молодцы!
Дальше педсовет шёл по накатанной. Обсудили ещё предметы «Фиг вам, а не дракон» (это когда драконы учатся зажимать в квестах свои яйца для волшебников), «Цветоводство» (практические навыки воровства семян цветов из-под ног волшебников в тех же квестах), «Ежики как фактор подрыва здоровья» (ученики в качестве домашнего задания придумывают ежедневки с целью вызвать воспаление седалищного нерва с прицелом на нервный срыв выполняющих). Для девочек ввели новый предмет «Успешная бизнес-леди». В класс набрали сирен и русалок, которые уже через неделю обучения выдали результат – теперь они только за деньги выплывают на берег, чтобы петь желающим.
- Поздравляю вас, коллеги, - так закончил педсовет Тёмный. – Конечно, хотелось бы пообщаться побольше, но регламент, знаете ли.


Последний раз редактировалось: Бессердечный (Пн Сен 19, 2016 17:19), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightKalipso

   
Сообщения: 402

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 ! Moderator warning, Lady_Sobolek @ Вт Сен 27, 2016 6:01:
удалено

Работа снята с конкурса за некорректное использование ников волшебников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльффа

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шел как то со школы,
Обычный ребенок,
Простой привычной школы,
Обыкновенный Марлок.

Он шел заплетаясь, бубня что то в слух…
От тяжести груза, не мог он вздохнуть…
Учебы невольник, он с грустью поник,
В обычном портфеле, весь красный дневник…

Бубнил он о том, что учеба трудна,
О том, что в дальнейшем она не нужна…
А если нужна, то какие предметы,
Хотел бы освоить, кто дал бы совета!

Хочу я такие уроки в той школе,
В которых писать нужно лишь на заборе!
В таких, в каких нет ни задач, и нет двоек!
Такие, чтоб монстры любили те школы!

Чтоб учителя были ласковы с нами,
И чтоб все задачи сами решали!
И чтобы сон час был в той школе…
Пардон, мне кажется это уже перебор…

К примеру ,предмет, со странным названием –
«Трансфигурация тела», чтоб меркло сознание…
Увидя меня трусливо бежали-
Все Эльфы и Гномы, Орки и Тролли!

А чтобы в бою не случились оказии,
Хочу я попасть на урок «Травмологии»
Чтоб меньше урон наносили противники,
И чтобы не пить мне потом анаболики…

Урок «Прорицания», буду любить!
Всевидящий, знающий стану!
Все за советами будут ходить!
Стоп! Где шар предсказаний достану?

Науку «Безделия» я пропущу!
Не буду ходить на занятия!
Пусть двойки и пропуски ставят в журнал,
Иначе великим не стать мне!

Нет, знаете что, не хочу я быть с Темным!
Поближе хочу я быть к Оркам и Гномам!
Я в царстве волшебников мира хочу,
Урок «Доброты» я в школе введу!
И будет полна наша жизнь ярких красок!
И вместо боев злобных будут лишь пляски!

Я школу волшебную закончу на пять!
Противники будут меня уважать!
А мама и папа мной будут гордиться!
Скорей бы про двойки эти забыться…

Он так вдохновился, на крыльях летел!
Он маме и папе поведать хотел…
Про школу волшебную, Мир во всем Мире!
Про то, что мечты его станутся былью!

Он в комнату двери ногой отворил,
На папу взглянул, тот бровь нахмурил…
Под бровью в глазу его пламень…
На стенку взглянул он и обомлел!
На стенке висел…
обычный, привычный папин ремень!


Последний раз редактировалось: эльффа (Чт Сен 29, 2016 5:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUTA

   
Сообщения: 320

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 15:00    Заголовок сообщения: репостинг из чата видения Ответить с цитатой

ута: пойду я духов накормлю *** К нам приходит Филл 18:58Рута: для 5 бп цезонку в школе отыщу *** К нам приходит ЗавТра 18:59Рута: дневник yчилке покажу *** К нам приходит но_ентиендо_нада 18:59Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - ЗавТра начала штурм 18:59Альтерия » барабашкипс: 18:59Рута: желрзо в дом cвой принеcу *** К нам приходит ЛеМура 18:59джейло4ка » Леди-З: уже в 2( 18:59мастер06: слить чтоли 18:59Рута: отдам колцо 18:59Филл: 11 18:59мастер06: ненравится тако
19:07Ruta: 9:00Рута: cхожу в мк 19:00мастер06: курица кудахтай) 19:00Рута: и бyдет пища у меня в таверне 19:00мастер06: удачи, не буду помогать. 19:00Рута: в квеcте где то драк учител каждому 19:01Рута: тyт рад
19:08Ruta: 19:02Рута: оценнийм yтром первым днем 19:02мастер06 » МНГ_Непобедимый: а она точно дама? 19:02МНГ_Непобедимый » мастер06: 19:02Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - ЗавТра! 19:03мастер06 » МНГ_Непобедимый: лан отвлекусь я.) ты смотрю тож поника увел) 19:03МНГ_Непобедимый: это ты испугалась 19:03мастер06: воняет от тебя отброс) 19:03МНГ_Непобедимый » мастер06: ты же видел уже ) 19:03Рута: учи ты монcтров. бyд' готов!!!
весенне время заманчивый ден
звенит на yроке лиш марлок и лел'
день первый yрок он yвидел и взял
на дворге учител по-ходу застрял
в драконе не чаял учитель души
:а yтром нашел он у монcтра цветы
и время катилос' к зиме и всего
вcе монcтрики прыгали в таве
и тут на cобаку напали они .Скакал
предцедател и талики cлил но
вечером гарпы умели летат'
а в лабе не знали куда их девать
сентябрь в уборке и монстры горят
врагу не сдается тигриный отряд.


Последний раз редактировалось: RUTA (Пт Сен 30, 2016 11:04), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миядзаки

   
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монстричельница бессильно сжала лазерную указку. Не успело пройти 1 сентября, а в ее новеньком классе на новых партах уже появились надписи: «Тут был монстр!», «Я люблю тебя, мой мобёночек», «Монстричельницу дракономики на мыло» и прочая подростковая чепуха. И жалко, и смешно, и главное, почерки своих учеников молодая монстричельница еще не выучила, поэтому и сказать, чьих лап это безобразное дело, она тоже не могла. Вся страшная картина, как отчитывает ее неопытную и зеленую педагогиню главный Монстричель, пролетела у нее в голове. Глаза предательски стали мокрыми, всхлипнув, она решила, что своих монстрят будет защищать до конца.
- Акула Беззубовна, вас просят спуститься Главный Монстричель!, - в класс заглянул старшеклассник.
Сжав кулак, Акула Беззубовна спустилась в монстричельскую. Расписание висело на центральной стене. Вообще Школа Монстров считалась одной из лучшей, и конкурс на преподавание здесь был достаточно серьезный. Помимо общеизвестных дисциплин здесь преподавались еще и особенные предметы. Такие как: Дракономика (раздел Драконоведения, изучающий особенности поведения старших мобов, химическую, биологическую и анатомическую составляющую драконьих особей), Элементалеология (наука, основанная на разделении стихий, изучающая классификацию стихий, стихийные бедствия и способы, методы использования элементалей в повседневной и боевой жизни мобов волшебного мира), Стратегия боев person vs person (раздел боевых наук, изучающий тактики, стратегии боев пвп, а также как поставить подножку врагу и не умереть самому), Мобнесс (у человеческих детенышей называется физ-ра, а по-правильному, как грамотно двигать лапами и хвостом, чтобы ничего не отвалилось) , Миссиоведение (историческая наука, изучающая войны, миссии, мегазадания в волшебном мире. Например, как уничтожить огненных элементалей, убить несчастных гоблинов, эльфов, троллей, людей, решивших поучастовать в миссии), Армажорство (наука о нанесении максимального урона минимальными средствами) и т.д.
Главный Монстричель как раз наливал себе горючего для поддержания монстрского духа.

- Горын Корридович, - робко начала Акула Беззубовна…
Но Горын Корридович прервал ее сурово:
- Недоглядели? Не уследили? Не предотвратили? Вы же понимаете, что Вам создали все условия для работы, но уж таких элементалевых, простите элементарных вещей можно избежать. Ну что за дикость?
- Ну так мы же не все домашние монстры…,
- начала оправдываться молодая монстричельница, - есть среди нас и дикие. Но монстрята ничего плохого не хотели! Просто юношеский порыв! Да и любовь у них там во всю – подростки все-таки!
- Какая любовь!!!!! У нас с вами ШКОЛА!!!!! Школа монстров!!!! Вы в курсе, что ученицу вашего класса Соболька пришлось срочно вести к фельдшеру из-за того, что на уроке дракономики в эмоциональном порыве выпила горилку с техническим спиртом? Говорит, испугалась, когда монстричельница дыхнула на нее синим пламенем. И это на основной дисциплине, по которой всем монстрам нашей школы предстоит сдавать Общий Мозговыносной Экзамен??? (ОМЭ).

- Она чудесный талантливый монстрёнок!!! У нее дар каллиграфии, потрясающая фантазия, острый аналитический ум. Возможно, она когда-нибудь возглавит не просто школьную газету, а всю журналистскую работу в нашем мире!!!
- Акула Беззубовна, прошу, чтобы вы меня правильно поняли, вы должны не просто защищать своих детей, вы обязаны учить их сдерживать свои эмоциональные порывы! Может быть, надписи на школьных партах – это ее лап дело? Талантливых и каллиграфичных?
- Горын Корридович, я Вас умоляю… не надо так строго к ним, я разберусь, обещаю!!!
- Вы обещали что разберетесь с ситуацией на уроке мобнесса. А в итоге? Вместо нормальных занятий на тренажерах, девочки устроили гномий бокс, а мальчики играли в казино, проиграв личный ноутбук монстричеля информатики Кумса!!!! Он его до сих пор найти не может! Я уже не говорю о проваленном выступлении по армажорству на первенстве среди старшеклассников… Вы молодой специалист, подающий надежды, с отличием окончившая Мобий Институт. Но я боюсь предположить, что будет завтра. Вы совершенно не можете держать дисциплину в классе!!!

Акула Беззубовна виновато опустила глаза, она знала, что любит своих учеников, и те пользуются её добротой.
Школьный психолог Троллизавр Беллиарович вздрогнул:

- Горын Корридович, у меня есть идея! А давайте Мы Акулу Беззубовну пошлем на курсы Чаточитателей. Во-первых, у нее будет жесткая практика по дисциплине в Чате Серого замка, во-вторых, ей на время прохождения курсов выдадут дубинку, и она вынуждена будет ее применять, в–третьих , в окружении жестких брутальных Чаточитателей ей придется научиться быть жестокой, строгой и безжалостной Акулой!!!!
- Да вы что??? Как же я потом к детям пойду?

Горын Корридович почесал директорскую лысину:
- Нет, это уже чересчур. Пусть так опыта набирается, может, заматереет, пардон, замонстре-е-ет. Ступайте, Акула Беззубовна, и помните: Добрая, не значит БЕЗЗУБАЯ!!! А беззубая, не значит, что ДОБРАЯ!
Не успела молодая монстричельница вернуться в свой класс, как ее ожидал новый сюрприз: на столе лежал кленовый листочек, на котором было написано: «Самому замечательному МОНСТРичелю от её учеников. С днём Монстричеля!».
Тяжко вздохнула Акула Беззубовна и присела на край монстричельской парты, перед глазами стояли такие любимые и такие озорные мордочки ее учеников монстрят…


Последний раз редактировалось: миядзаки (Ср Сен 28, 2016 18:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльффа

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однажды гном-пенсионер,
Открыл для монстров школу,
Чтоб дать им правильных манер,
Да всякого приколу.

Сам расписанье накропал,
Чтоб в день по три урока.
Учителей сперва искал,
Но что-то нету прока.

Никто не хочет обучать
Противных, мерзких тварей.
Считают: лучше убежать
Или дубьем по харе.

И вот ворчливый педагог
Один повел ученье.
Из дома свитков приволок,
И началось мученье:

Начнем, ученики мои,
Считанием занятья,
Кто скажет сколько два плюс три?
Те в голос: «Без понятья!»

Нет, так ребята, не пойдет.
Вы в Мир пришли учиться
Добру, как волшебство идет…
Эй, прекрати крутиться.

На штурмы вместе побежим,
В поход по ресы сходим,
Да Храм священный посетим
В Заорновском приходе.

По рассоведенью урок,
Еще вам предлагаю.
«Я знаю» - крикнул толстый Дворг.
«Эльф вкусный, полагаю»

Гном встал, затылок почесал,
Домашнее заданье
Он даже спрашивать не стал...
Одно переживанье!

Стоит и смотрит старый гном,
Что делать с этой стаей?
Не школа это, а дурдом,
Что ж, свитки почитаем:

- Какая буква? «Ы» - Нет. «РЫ»
О Духи, «А» же это.
С какой спустились вы горы
К воротам факультета?

Ну, значит так тому и быть,
Придумал я предметы,
Что будем с вами мы учить
Весь год теперь до лета.

Про «Рассоведенье» сказал
И «Чтенье умных свитков».
Еще «Считанье ресов» дам,
Чтоб не было убытков.

Что делать в замках мы поймем,
На «Штурмовых» занятьях.
И «Талисманость» разберем:
Куда, кому втыкать их.

Вам чувство такта преподам,
Основу руководства.
"Ага, они дубиной нам,
Ни чё се благородство"

Освоить, нечисть вы моя,
Уроки нападенья,
Нам предстоит до ноября,
Вот тут не терпит время!

Пошло ученье день за днем,
И год сменялся годом!
Немало выпустил тот гном
Умнейшего «народу».

И вот уж с Марлоком на лист
Банкир баланс считает.
На почте Хоргул машинист
Вам письма набивает.

Теперь куда не кинешь взор,
Места все расхватали:
То в замах Мергвиз или Дворг,
То Шегру должность дали.

Я вам к тому веду расклад,
Нужна самим нам Школа!
Верните Элаир назад!
Как я вас подколола?


Последний раз редактировалось: эльффа (Пт Сен 30, 2016 18:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмчик_Troll

   
Сообщения: 855

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 1:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все мы знаем историю, которая началась летом 5503 года – возник славный город Арадон с помощью человека DiE HarD, эльфийки Элениэль и гнома Твердолоба, бежавших от преследования Темного. Но, никто не знает, что было до этой самой поры или даже до появления самых могущественных духов - Людей, Гнома, Эльфов.
Много веков до появления наших героев, существовали некие существа, которые отныне называются в нашем волшебном мире – МОНСТРЫ. Но кто знает историю данных существ? Ведь они появились еще до Тёмного владыки и великих духов, может не так они и ужасны, как себе представляют нынешние волшебники? Ну а теперь я вам приоткрою занавесу, за которую не заглядывал не один волшебник.
Не всегда эти существа – монстры служили Тёмному владыки, они были такими же свободными существами как драконы, лошади, единороги и другие животные нашего мира. У «монстров» был свой дом, которые не отличались от дома любого из волшебника. Они так же как и любой волшебник, проходили свой путь обучения – родители детёнышей помогали им в начинании, но наступала такая пора, когда детки «монстров» шли в свою первую школу, на своей первый урок. Я постараюсь вам рассказать, как проходил учебный процесс, когда то у самых замечательных существ мира WIW1.
Обычный тихий, спокойный солнечный день наш юный монстряка (будем так звать нашего героя) гордо шагая направлялся в школу под названием «Ясли» на своей первый урок в школе – урок рисования. Монстряка перед входом в класс, снял свои новые войлочные сапоги и сел за парту. После чего, наш юный друг – достал из сумки перо феникса и чистый свиток. Учитель долго и нудно рассказывал ученикам, как рисовать, по каким по параметрам свой первый рисунок и после окончания задания он пообещал материализовать их рисунок. Сколько наш юный друг не старался не получалось у него, то он за рамки свитка выходил, то у него рисунок получался меньше свитка, а то и во все с разводами. Но через пару десятков минут, у нашего героя получился замечательный рисунок - это был синий круг и напоминал наш зеркальный щит. Учитель, увидев данное произведение, без сомнений материализовал его. В итоге на уроке рисования взамен пустого свитка наш монстряка получил зеркальный щит!
Вторым уроком по расписанию был урок Физического воспитания – на каждый урок, наш монстряка должен был иметь сменную обувь, поэтому войлочные сапоги он заменил на боты( более лёгкие и удобные для занятия). Первый урок физкультуры был игровым и нашему монстряке выпал шанс быть водящем в легендарной игре КВЕСТ (прятки), условия были просты – среди полянки нужно было всем спрятаться и монстряка за определенное время должен был найти учителя и остальных учеников класса и по окончанию игры учитель награждал драгоценным камушком, на который любой герой нашего рассказа мог купить что нибудь вкусненькое в Таверне. Данное задание у нашего героя не вызвало затруднения и он без проблем отыскал всех на поляне и получил свой первый камушек!
Перемена прошла быстро, пока наш монстряка делился своими впечатлениями об уроке, прозвенел звонок и, не успев одеть свои новые войлочные сапоги, он побежал в ботах в кабинет по географии. Урок географии оказался очень интересным для нашего существа, там он узнал о существовании долины и ущелья драконов, замках единорога и других интересных местах, после чего учитель вывел наших друзей на очередное путешествие и рассказал юнцам, что можно найти редкие талисманы, которые будут их охранять. Многие монстры нашли талисманы лотоса, коралла, но наш монстряка нашел редкий Волос Единорога. Долго учитель восхищался, ведь данный талисман был редок и ведь в последние века его не находили – подумывали об его исчезновение навсегда, но учитель легко вздохнул – ведь этот миф был развеян!
Очередная перемена, наш монстряка гордо шагал по коридорам школы в войлочных сапогах, зеркальным щитом и, конечно же, найденным волосом единорога, который колебался у него на поясе.
Следующий урок был ОБЖ. Там учили наших существ элементарным навыкам выживания. Учитель рассказывал юнцам, что не стоит при встрече дикого животного вступать с ним в ближний бой, если и застанет бой, то стоит его начинать с дальнего боя – ведь есть шанс победить соперника до того как он подойдет поближе, но если враг окажется слишком близко, то стоит защищать вверх и ноги. Указывая на монстрика, он объяснил на примере: Если у вас в руках щит, как у него, то ваше тело и пояс защищает он и поэтому стоит сделать акцент на защите ног и головы! Но учитель знал, что убивать других животных нельзя и настоятельно ОБЪЯСНИЛ, что применять данные навыки стоит только при необходимости! Монстрик уставал, ведь прошло 4 урока и хотелось домой, первый день давался тяжело, но интерес был сильнее и наш герой хотел узнать, что же его ожидает на последнем уроке и он быстро и уверенно ломанулся в соседний кабинет.
Последний урок был – труды, который проходил в мастерских. На этом уроке наши герои учились делать свитки, которые были уже не пустые, а приносили пользу, такие как на увеличения здоровья +2, свиток защиты (который мог защитить от любого прямого попадания) и, конечно же, деревянные дубинки. Но никто не рассказал юнцам, что для создания таких чудесных изделий требуются ресурсы: трава, дерево, железо, камень. Все были расстроены, ведь на этом занятия без данных изделий делать нечего, но учитель понимал, что детки врятли бы принесли что нибудь для изделий и раздал всем по небольшому количеству материалов, все были рады! После чего, учитель рассказал – чем выше класс обучения, тем лучше они смогут мастерить, и показал детям амбертин и сказал:
- После окончания курса мастерства вы сможете очистить этот камень и получите ценную награду, о которой вы не пожалеете!
Глаза у нашего монстрика засверкали и он пообещал, что он будет трудиться и сможет получить данный артефакт!
Мир «монстров» был прекрасен, пока в один прекрасный солнечный день, прервал ужастный стон и из всех щелей, дверей, вместо прекрасных существ вырвались ужастные твари чтобы питаться ими. Было много догадок, были ли это древние существа, которые вернулись или проделки Тёмного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group