Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 10:29 Заголовок сообщения: СК, или Ху из Кнопка? |
|
|
Снежный квест. При этом названии перед глазами проносятся снеговики, белое поле, «шахматка», «лесенки», «ступеньки», снежинки и дракон. Сталкеры весёлой гурьбой бегают по клеточкам в поисках снеговиков, ибо только они могут одарить снежинками. На их пути преградою встают мобы разной степени адекватности – кто-то промахнётся, а кто-то и убить может. И радость охватывает волшебников и волшебниц, когда они набредают на группу снежных людей. Тогда загораются в сердцах воинов и воительниц неистовый пыл и отвага. Ещё бы! Отбив у морковоносатых 2-3 снежинки, можно рассчитывать на удачный обмен под новогодней ёлочкой и, кто знает, может получиться обмен снежинки на совсем хороший подарочек…
Квест первый. Я впервые пошёл в снежный квест. В команде 4 человека – опытные квестовики, прошедшие не одну сотню заснеженных вёрст. Перед началом приключения получил наставления о том, как вести себя в квесте. По сути, они сводятся к тому, что я должен после появления на карте бежать к ближайшему соратнику, чтобы соединившись, противостоять опасностям. Целиком «за» - противостоять куче тварей, мечтающих тебя скушать, легче вдвоём, чем одному. Да и веселее. Квест был удачным.
Квест второй. Получил бесценную информацию о приоритетах. Об одном из них я писал уже выше – командная игра (сам пропадай, а товарища выручай). Вторым является дракон. К нему лучше выходить всей командой (желательно, чтобы к моменту обнаружения злодея все члены команды были живы). А чтобы все были живы, нужно - смотри квест первый. К дракону заходить с превеликим почтением, имея на руках полный расклад свитков и здоровья, ибо эта рептилия не очень разговорчива с полуживыми героями: конечно, может начать с вами говорить, но разговор будет коротким и не в вашу пользу. А ещё дракон любит коллективную беседу – те, кто пытался говорить с ним «монологически», обычно быстро выдыхались.
Квесты третий, четвёртый, пятый и шестой. Ребята, как же с вами классно! При любом затруднении всегда придут на помощь, выручат из беды. Соответственно, и я стараюсь помогать товарищам – с первой же секунды бегу как угорелый на соединение с ближайшим. Очень нравится.
Квест седьмой. Акценты как-то неожиданно поменялись. Теперь дракон не является самоцелью, ибо есть более важные фигуры на белом поле. Это снеговики. Оказывается, каждая такая кучка снежной массы обладает некоторым количеством снежинок, которые по своему значению не уступают воде в пустыне. Мне дали новое целеуказание – снежинка. Ребят, да с вами я хоть второй БАМ построю, не то что снежинку добыть. Мне нравится, стало даже веселее.
Квест восьмой. Еле дождался, когда вновь окажусь в квесте, среди сплочённой команды единомышленников. Оказывается, очень весело гоняться за снеговиками и с замиранием сердца после боя с ними ждать, кому же на этот раз на ладошку упадёт вожделенная снежинка. А потом, выйдя из квеста, подойти к ёлочке и с упоением разглядывать узоры на этой снежинке. Мне нравится.
Квест девятый. Странный снеговик попался: был в два раза больше, чем те, что я встречал до этого. Мне объяснили, что он слипся. То есть бегали по полю две кучки снеговиков, пока между собою не столкнулись. Побарахтались вместе и уже не смогли расстаться – так все вместе и пошли дальше. Это называется «слиплись». С таким снеговиком сражаться непросто: тут или удача нужна, или усилия всей команды. А чтобы против такого снеговика была вся команда, нужно - смотри квест первый. И снежинок такой монстр даёт мало. Мне это не очень нравится.
Квест десятый. 3, 2, 1 – квест начался. По обыкновению несусь навстречу ближайшему товарищу, чтобы с ним соединиться. Чу! Куда ты? Он не слышит меня, ибо несётся совсем в другую сторону, куда-то наверх. Может, новенький какой, не знающий приоритетов? Это мне тоже не нравится.
Квест одиннадцатый. Да что происходит-то? Как так? Только что мимо меня пробежал товарищ куда-то вверх карты. В это время я мужественно (а как иначе?) противостоял трём тварям, окружившим меня, ожидая помощи. И я видел, что мне уже идут на помощь – ещё пара минут, и он будет в одном бою со мною. А уж вдвоём-то мы – сила. Чёрта с два он ко мне бежал. И, нет, я не думаю, что он был слепым, ибо огибал он место моего боя по правильной дуге – слепой такую фиг нарисует. Как-то совсем мне это не нравится.
Квест двенадцатый. В моём городе проживания появилась чума. Иначе я это назвать не могу. Весь город как будто сошёл с ума. Квесты сливают один за другим, бросая на произвол судьбы товарищей, терпящих бедствие. Даже если бой идёт в двух шагах от человека, он всё равно не придёт на помощь, ибо у него есть какие-то важные дела где-то наверху карты. Впервые услышал имя той воронки, что затягивает вполне здравомыслящих людей в бездну беспамятства. Имя ей – «Кнопка». Во имя её приносятся в жертву боевые соратники. Хм, нужно разузнать поподробнее о ней. Как бы там ни было, а мне это ужасно не нравится.
Квест тринадцатый. Приоритеты опять поменялись. По блату и под большим секретом мне поведали об этой таинственной кнопке. Лично мне нечего скрывать от широкой общественности, поэтому секретные инструкции привожу здесь: "Поляна – это эллипс в центре массового квеста, куда сходятся две снежные горки. Волшебная кнопка – это маленькая ёлочка в верхушке поляны-эллипса, между 5 и 8 секторами (нажать желательно до 10-й минуты с начала квеста). Чтоб снеговики не слиплись, поляна режется по вертикали и горизонтали от начала эллипса и до его конца в противоположность. Топ-мальчик – с магической дубиной, Топ-девочка – со щитом монстров, Топ без вещей – безликое существо (ОНО). Талоны, медали, ордена, открытки, картинки, жетоны и прочее – это свитки ТОПА. На 3 волшебников – мобов 18, на 4 – 20, на 5 – 20, на 6 – 24, на 7- 28, на 8 – 32". Теперь понял, почему меня бросали. Кнопка! Всё во имя Кнопки! Как-то не нравится мне это, но попробовать стоит. А вдруг?
Квест четырнадцатый. Вооружился лупой и штангенциркулем, дабы не заблудиться среди трёх ёлок и правильно выйти в заданный район под кодовым названием "эллипс". Тэк-с, похоже, вычислил правильно. Теперь что есть духу несусь туда, а то 10 отмеренных мне минут не резиновые же. Пробегаю мимо какого-то боя. Там сотоварищ с выпученными глазами из последних сил сдерживает аж пять тварей. Или... нет! Глаза у него стали выпученными от того, что на просьбу о помощи от меня услышал в ответ: "Да пошёл ты! Мне на Кнопку успеть нужно, чтобы снеговики не слиплись". На Кнопку успел, но снеговики почему-то слиплись. Квест провалили потому, что не хватило бойцов на дракона. Ох, не нравится мне всё это.
Квест пятнадцатый. Что-то разонравились мне квесты снежные. С первой секунды боя команда словно стайка тараканов разбегается в разные стороны. Кто-то бежит на Кнопку, кто-то (видимо, не получивший из центра ЦУ) ловит снеговиков, кто-то ищет дракона. Опять вот вовремя нажали на Кнопку, но перестарались – снеговик вообще не пришёл. Квест превратился в игру "Успей нажать Кнопку и жди, что из этого получится". Короче, совсем не нравится мне всё это. Да ну их, эти квесты – подамся в Путешествия.
Бессердечный |
|