Lady_Sobolek
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 16:30 Заголовок сообщения: Вкусное обозрение: октябрь - страшно аппетитно! |
|
|
Тонкий тыквенный аромат разливался по всему городу. Торговцы на рынке нервно пересматривали свои запасы продуктов, ведь прошла весть, что в этом году запасы будут ограничены и продукты будут рвать с руками и ногами. И неудивительно: хэллоуинское навечерие приближалось. А вместе с ним и вкусный тыквобум.
Притормозив около одного из вивовских ресторанчиков, я решила заглянуть на огонёк.
- Господа, ведьма-ревизорро прибыла к вам..., - не удержалась, чтобы не навести шухер.
- Мия, хватит баламутить сотрудников! Поставь метлу в угол и проходи! Угостим - тебе понравится!
- Да я не любительница американских праздников, но отказываться, пожалуй, не буду, - улыбнулась и прошла в нашу милую, добрую арадонскую таверну.
Меню было отвратительно притягательно: одно только скорбное печенье с кремом из горького шоколада «В добрый путь» навевало на мысли о дамской комнате. Сколько же тут калорий?
Тыквенный салат с дьявольским соусом настолько был дьявольски острым, что срочно понадобился стакан воды. Но, видя, как уплетают жители славного Арадона этот изыск, решила всё-таки расслабиться. Арадонцы любят перчинку, иначе как ещё гонять мобов по путе.
Заливной язык с оливками и хреном «Молчание-золото» был великолепен. Славно постаралась шеф-повар Роза_в_пустыне.
Фаршированная мясом и черносливом тыква «Обитель зла» большого аппетита не вызвала: то ли несвежей уже была, то ли не в меру пьяные посетители арадонской таверны так крутили её на своих пальцах, что закружилась голова. Ей-богу, господа, это всего лишь еда, а не футбольный мяч для пинков.
Запила всё ведьминым коктейльчиком: явно потянуло на подвиги. Заглянем в заорнский кабак, может, и там найдём что-нибудь особенное.