Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Такая работа: смотритель Галереи. Magnella.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 0:33    Заголовок сообщения: Такая работа: смотритель Галереи. Magnella. Ответить с цитатой

На сей раз служебный долг привёл меня к удивительному строению. Да, спора нет – его владелица щедро одарена и фантазией, и оригинальным художественным вкусом.


Я залюбовалась на столбы из замысловато завивающегося розового тумана, которые окружают замок вместо парка. И ещё долго бы так простояла, не окликни меня радостная хозяйка - Magnella. Сегодня я беседую со служительницей Галереи, в душе которой завораживающего волшебства не меньше, чем во всех легендах WiW.


Question Ваша профессия довольно загадочна для большинства вивчан. Многие понимают, что смотритель должен уметь создавать образы… Но что ещё входит в обязанности?

Magnella: Наверное, парадоксально, но создание образов не является работой смотрителей, мы занимаемся их проверкой) В то же время, естественно, смотритель должен уметь создавать образы, иначе он просто не попадёт в службу. Для кандидата его образы, ошибки или их отсутствие, манера общения с проверяющим - это своего рода портфолио и резюме, которые позволят судить о пригодности к нашей работе.

Образы проверяются на повтор и на качество. Соответственно, есть отдел повторов – там сверяют поступившие образы с ранее выставленными и отфильтровывают повторы. От всех сотрудников требуется знание Правил, внимательность, корректность, адекватность, но есть и специфические склонности и умения, которые необходимы смотрителям каждого из направлений. Например, хорошим “повторщиком” не стать без отличной зрительной памяти и усидчивости, а в смотрители по качеству берут лишь тех, чьи собственные образы безошибочны.


Question Я знаю, что Вы начинали своё служение Миру с важной, но весьма прозаичной должности стражника. Как же игровая судьба привела в Галерею?

Magnella: По-моему, работа стражника весьма романтична)) По крайней мере, в те годы. Это было своего рода бескорыстное служение Миру во имя светлых идеалов, взаимопомощи и всеобщего дружелюбия) Я не говорю за всех, но лично для меня самым эгоистичным мотивом была банальная скука – без действия, без службы тоскливо. Собственно, долгие элаирские ночные дежурства стали причиной плодотворного творческого периода – работа стражника в левом фрейме, в наушники музыку, а на правый я разворачивала редактор. Потом жизнь в недоказанном реале сделала крутой поворот, и на несколько лет я покинула игру.

Быть мамой здорово, но местами однообразно, хотелось иметь отдушину, и я снова стала рисовать, купила графический планшет поновее, и вообще тянуло на эксперименты. Однако Мир без службы снова стал казаться скучным, и я долго колебалась между стражей и галереей. В итоге выбрала смотрительство - и не жалею.


Question Важно ли для художника развитое чувство цвета? Или можно создавать привлекательные образы с помощью иных приёмов?

Magnella: Определённо, важно. Вообще цвет – это одновременно один из самых простых и один из самых сложных способов гармонизировать картинку. Простой в техническом плане образ даже начинающий художник сможет подкрасить, перекрасить, затонировать. А сложность же заключается как раз в этом неуловимом умении верно подобрать оттенки, соотнести тон кожи с цветовой гаммой одежды и параметрами изображения в целом.


Question Как относитесь к анимации образов? Сложна ли она для Вас?

Magnella: Честно сказать, для меня всегда важнее статичная составляющая образа, сама картинка. Никакая анимация не сделает прекрасным образ с явными анатомическими диспропорциями, аляповатый или вульгарный. Это, конечно, лично моё мнение, и, судя по ставкам, в этом вопросе со мной многие не согласятся.

Когда-то была покорена образами Лайи, именно они склонили меня к минимализму в этом вопросе.

Сознаюсь, не люблю модную ныне анимацию движения волос, ткани. Часто ограничения по весу не дают художникам «заанимировать» движением все лёгкие части картинки, и в итоге что-то движется, а что-то будто залакировано.

Я люблю аккуратную ненавязчивую анимацию, подчёркивающую достоинства картинки. Сделать же анимацию таковой умеют считанные художники. Ещё очень нравится в образах мимика, жесты, сейчас практически никто такого не делает. В общем, сложно отношусь, мои взгляды в этом плане значительно отличаются от общепринятых).



Question Не секрет, что я являюсь поклонницей Вашего творчества. И все произведения от Магнеллы мне интересны. Но есть среди них совершенно сказочные, чуть тревожащие, без капли банальности:

При работе над этими образами Вы осознанно придерживались фэнтезийно-готического стиля, который наиболее уместен для WiW?

Magnella: Я вообще сторонница такого мнения, что в волшебном мире нужно быть волшебным. Короткую юбочку можно надеть и в реале, но разве реал позволит стать могучим орком, прекрасной феей или, допустим, совершенно фантастическим тёмным эльфом? ВиВ даёт возможность перевоплощаться, включать воображение, было бы странно не использовать его. Конечно, одними фэнтезийными образами сыт не будешь, в разном настроении хочется разного, стараюсь только избегать образов из фотографий.


Question Обычно хорошему художнику некогда погружаться в игру. Конечно, щедрость благодарных покупателей не даст обнищать… Но не возникает ли сожаления о том, что сосредоточенно играть удаётся не так уж много?

Magnella: Геймер из меня вышел посредственный, тут даже муж руками разводит, мол, ничего не поделаешь, нет склонности. Прокачка, ресы, ресы без конца, замки... Это же скучно) Социальная и художественная составляющие игры привлекают меня гораздо больше. Думаю, не будь в WiW этого уникального чата и этой уникальной же Галереи, я бы не задержалась тут на долгие девять с лишним лет.


Question Радуют ли Вас цензурные изменения в правилах Галереи?

Magnella: Я помню точно, как не порадовали цензурные изменения, произошедшие после моего возвращения в игру. Загружаю на проверку образ, получаю ответ, что не соответствует правилам цензуры – оголён живот. Я тогда от удивления раза три правила перечитала. А нынешняя версия ограничений по цензуре кажется мне наиболее гармоничной и адекватной, ни убавить, ни отнять.

Собственно, мне и излишне оголённые не особенно мешали, я совершеннолетняя и не слишком впечатлительная, а мои собственные образы редко приближаются к грани допустимого, но дети в игре присутствуют, поэтому ограничения совершенно оправданы.


Question Нуждается ли Галерея в каких-нибудь срочных изменениях?

Magnella: А она и так меняется, совершенствуется. У нас новый Главный смотритель, а свежий взгляд и готовность действовать обещают новые перемены. Другой вопрос, что деятельность службы прочно связана с функционированием Мира, а Мир в кризисе, отсюда и малое количество художников, уменьшение количества образов на торгах и снижение ставок.


Question Каково, по вашему мнению, значение индивидуальных образов для Мира? Вносят ли они что-то особенно важное в атмосферу игры?

Magnella: Наверное, я буду предвзята, но мне видится, что образы очень важны для атмосферы Мира, они добавляют волшебства, помогают влиться. Вроде бы, чего тут особенного, поставил картинку. Но эта картинка меняет восприятие, и ты уже вроде как не совсем ты, и мир вокруг уже не такой скучный).
К тому же это нечто уникальное, особенная фишка игры, ну и способ подчеркнуть свою индивидуальность, конечно.


На закате я с сожалением покинула владения радушной смотрительницы. Оглянувшись с холма на оставшийся вдали невероятный замок, подытожила: ”Нет, всё-таки сознание определяет бытие! И не иначе. Как здорово, что Magnella умеет воплощать ту сказку, что живёт в её сердце!” Поправив любимое бирюзовое платье, я направилась к Башне Хроники, заворожённо шепча:

Я в образах твоих читаю чудо-сказки.
Не сладкие, банальные истории любви.
Я слышу мавок плач, шальных русалок ласки,
Что счастья так хотели, но, видно, не нашли.

Мне гламурьё приелось. Бегу от крупных блёсток.
Смотрю на образ девы. Той, что обвил дракон.
И вижу: ночью поздней идёт на перекрёсток...
"Талант в глаза не лезет" - мне вспомнился закон.


Дурман, 28.05.2015 ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group