 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fate13
Сообщения: 313
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 22:30 Заголовок сообщения: Обновление правил поведения в игре |
|
|
Просто хочу ознакомить всех вивян с новыми правилами и в частности с п.15. http://wiw1.ru/enc/help01_03.html
Теперь этот пункт выглядит так:
15. Запрещается сознательное затягивание по таймауту штурмов замков, боев между городами, а также боев в путешествиии после окончания времени присоединения участников (т.е. через 30 минут после начала боя).
В этом пункте ни одного слова не сказано про хаосы, дуэли, расы, голод, толстых и так далее. А самое главное про ТС! ) Теперь вполне официально и безнаказанно можно таймить почти все
Всем хорошей игры! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему обновление? Это правило же не менялось) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kymyshka
Сообщения: 4175
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 1:49 Заголовок сообщения: |
|
|
20.02.2008 - введение п.15 правил (только о замках)
27.04.2009 - расширение до МГБ
Немного позднее - расширение до боев в Путешествиях.
На аренные бои (кроме МГБ) это правило никогда и не распространялось.
Ничего нового. Ложная тревога. Расходимся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuLII
Сообщения: 317
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле этот пункт нужно расширить
добавить наказание за тайм во время ТС после окончание времени присоединения
тайм на арене в любом бою хаос дуэль расса |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пророк
Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
KuLII писал(а): | на самом деле этот пункт нужно расширить
добавить наказание за тайм во время ТС после окончание времени присоединения
тайм на арене в любом бою хаос дуэль расса |
Поддержу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
KuLII
Обосновать бы подобную необходимость.
Зачастую таймежка- это тактический ход. Например, маг в ТС может банально стоять на арм. Опять же, ТС это по сути бой навязанный, и тот, кто подвергается нападению, может таймить банально в расчете на то, что напавшему надоест, или он прощелкает тайм, его вызовет начальник либо прихватит приступ диареи.
В хаосах и дуэлях и без того короткие таймы.
Раса по сути разновидность ТС, суть таймежки см. выше.
Пророк
16. Спам, «троллинг», флуд, флейм.
Сюда относится:
...........
-засорение темы бессмысленными сообщениями («первый», «+1»)
...........
-«петиции», которые не содержат никаких дискуссий (обычно петиция содержит одно стартовое сообщение и последующие страницы с надписями «согласен» и «+1», что является абсолютно неконструктивным); |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuLII
Сообщения: 317
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier писал(а): | [color=#aaaaaa]KuLII
Обосновать бы подобную необходимость.
Зачастую таймежка- это тактический ход. Например, маг в ТС может банально стоять на арм. Опять же, ТС это по сути бой навязанный, и тот, кто подвергается нападению, может таймить банально в расчете на то, что напавшему надоест, или он прощелкает тайм, его вызовет начальник либо прихватит приступ диареи.
В хаосах и дуэлях и без того короткие таймы.
Раса по сути разновидность ТС, суть таймежки см. выше.
|
маг может, а бз когда он один? да даже смагом когда он остался один какой смысл затягивать?
Вот ситуация с биланом например: расса он один бьет строго по тайму.
не для кого не секрет что существуют проги поставил и ушел, а она бьет по тайму, и никакого тут тактического хода нет тупо затягивание времени. Тоже самая засада, бой формата 1 на 1. я вообще не вижу смысла например на рассе таймаут в 10 минут.
есть люди которые принципиально запрыгивают в ТС чтобы бить по тайму.
по второму пункту не хочешь чтоб тебе навязывали бои пьешь зелье. смотришь кто прыгнул на рассу и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | есть люди которые принципиально запрыгивают в ТС чтобы бить по тайму. |
Чем дольше длится каждый бой, тем меньше пострадавших от темных будет за день. Вполне логично, ничего странного. Может и не очень красиво, но вполне симметричный ответ темным, которые намеренно срывают штурмы клановых замков.
Цитата: | по второму пункту не хочешь чтоб тебе навязывали бои пьешь зелье. |
Не хочу. Не выгодно. 200 монет в день, а темные при нападении с меня снимут 5, поделят на троих-четверых. 40 раз напасть банально не смогут, столько нападалок не наберут. Зато при тайме хорошо подумают прежде чем нападать снова, будут искать более покладистые жертвы.
Цитата: | смотришь кто прыгнул на рассу и т.д. |
Темные как правило прыгают на последних секундах. Ну и дальше пошла тактика- или на монстрах лечение, или самые жадные монстров сразу съедают, в любом случае темного проматывают. Не затягивание- именно тактика. А если и затягивание- то от тактики не отличишь и ничего не докажешь, то есть по сути запрет будет, а наказывать за него не будут, зачем тогда плодить не работающие законы.
Что же до таймящего БЗ, так Билан у нас, слава духам, один, и ради него одного менять механизм игры- не многовато ли чести.
И еще. Критерии, по которым будем определяться- есть таймежка или нет, очень размыты. У меня, например, даже в обычном малом квесте периодически правый фрейм перестает обновляться, висит секунд по 200, не реагируя на обновления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SPIRIT_of_BIMERS
Сообщения: 519
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 1:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Фантастические объяснения, достойны писателя, понятия не имеющего и не ориентирующегося в реалиях не то что нашего волшебного мира но реального в целом(узаконим тяймежку как тактику, позволим одному бою длится часами, будем поощрять то, что семеро ждут одно т.к у него скорость инета 256кб/с и т.п )  | Moderator warning, Lady_Sobolek @ Пн Мар 09, 2015 10:01: | | Нарушение Правил общения |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МНГ_Пумба
Сообщения: 1882
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 4:26 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier писал(а): | Чем дольше длится каждый бой, тем меньше пострадавших от темных будет за день. Вполне логично, ничего странного. |
ХМ..меньше пострадавших от Темных? к примеру, мне собственно абсолютно индеферентно, таймит жертва, хоть часами, моя "терпелка " может себе это позволит, эта тактика никаким образом не повлияет на кол-во заведенных мною ТС. Или даже не мною, в то время, как таймильщик пойман в конкретном ТС, помимо этого боя могут заводится совершенно безприпятственно другие ТС, где этого таймильщика не будет. Так в чем тогда смысл?) Смысл один - "вредность" - логика такова -я хочу напакостить любымы способом, пусть даже если я проиграю, но я сделаю это во вред таймами. Согласитесь, данная логика сопряжена какими-то внутренними противоречиями, иным словом - человеческий фактор. И это не зависит от боя - ТС это или же, к примеру, боя расы. Поэтому в данном случае, Ваше суждение - не совсем правильное. Далее...
Цитата: | Не хочу. Не выгодно. 200 монет в день, а темные при нападении с меня снимут 5, поделят на троих-четверых. 40 раз напасть банально не смогут, столько нападалок не наберут. Зато при тайме хорошо подумают прежде чем нападать снова, будут искать более покладистые жертвы. |
На счет покладистых жертв, смотрите ответ выше. И да, зелье от нападение на то и существует, чтобы на тебя не нападали в неудобные для тебя случаи, и тем самым не отнимали добытые тобой "кровью и потом" средства. Такая же доступная функция, как напасть на жертву или же "Атаковать светлого" - на то они,эти функции и были придуманы, чтобы ими могли воспользоваться игроки. На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона. Едим дальше..
Цитата: | Не затягивание- именно тактика. А если и затягивание- то от тактики не отличишь и ничего не докажешь, то есть по сути запрет будет, а наказывать за него не будут, зачем тогда плодить не работающие законы | .
Каким образом Вы сможете охарктеризовать следующий лог? Тактика? Забыл как ходить? Завис интернет? или Может "я играю, как хочу, ибо в правилах данный пункт не предусмотрен? - нужное подчеркнуть.
ПЫ.Сы Была свидетелем данного действия, бой продолжался 1 час. Если это Тактика, то как можно объяснить ее смысл?.
http://dorikan.wiw1.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4BB5DAB47E9209512FD03162F1FC1491
Пы. Сы. Сы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperCheater
Сообщения: 869
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 4:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, в МГБ тоже теоретически можно таймить, ожидая магов с целью включить кристаллы и т.д., что не отменяет пункт правил, запрещающий таймить в этих боях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамба
Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 4:38 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier, воу воу воу, очнитесь. Таймите в ожидании "помощи" сколько влезет. Опустим тот момент, что вам ничего уже не поможет...ну так... после закрытия боя таймить смысла нет. Это раз.(Это о боях ТС) Таймить на расе смысла нет вообще изначально. Затягивание расы - это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. Как мы все уже увидели - сколько верёвочке не вейся... всё равно.... так что хватит уже таймить расы, ну бред же) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andland_SE
Сообщения: 1379
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 7:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно говорил, что таймы в боях ТС необходимо вернуть прежние 600 секунд и убрать закрытие боя, так как это бои командные, а для того, чтобы собрать команду нужно время.
P.S. И некоторые спириты и падры, а также кулни нарушают правила форума, пытаясь оскорбить и спровоцировать игроков, даже тут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuLII
Сообщения: 317
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
andland_SE писал(а): | Давно говорил, что таймы в боях ТС необходимо вернуть прежние 600 секунд и убрать закрытие боя, так как это бои командные, а для того, чтобы собрать команду нужно время.
P.S. И некоторые спириты и падры, а также кулни нарушают правила форума, пытаясь оскорбить и спровоцировать игроков, даже тут. |
давайте сутками команду что ли собирать так вы хотите?
хотите чтоб вообще проект закрылся кому будет интересно если его поймали например в ТС час бой длится два три четыре? если вы за 30 минут команду собрать не можете то это уже ваши проблемы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мамба писал(а): | das_Tier, воу воу воу, очнитесь. Таймите в ожидании "помощи" сколько влезет. Опустим тот момент, что вам ничего уже не поможет...ну так... после закрытия боя таймить смысла нет. Это раз.(Это о боях ТС) Таймить на расе смысла нет вообще изначально. Затягивание расы - это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. Как мы все уже увидели - сколько верёвочке не вейся... всё равно.... так что хватит уже таймить расы, ну бред же) |
Вовсе нет. Слив расы ведет к разрушению зданий, чем дольше длится бой, тем дольше здание остается целым.
И еще. Как-то сразу вспомнился факт времен Второй Мировой, когда в 1942 на теле солдата вермахта нашли письмо от жены со словами (не дословно, только суть): "Дорогой Вилли, почему эти нецивилизованные русские не сдаются, ведь всем давно понятно, что их песенка уже давно спета".
МНГ_Пумба писал(а): | Согласитесь, данная логика сопряжена какими-то внутренними противоречиями, иным словом - человеческий фактор. |
Все противостояние ТС есть сплошной человеческий фактор, реализация невыраженных глубинных детских комплексов
Цитата: | чтобы на тебя не нападали в неудобные для тебя случаи |
Для меня все случаи неудобные. Нападают в ПВП обвесе в самый неудобный момент, когда я одет для квестов.
Цитата: | На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона |
Таймежка и стала таким противодействием в ответ на нападения на голых либо заведомо более слабых противников.
Цитата: | , позволим одному бою длится часами, будем поощрять то, что семеро ждут одно т.к у него скорость инета 256кб/с и т.п |
Не хочешь ждать- не заходи в бой. Симметричный ответ на "не хочешь чтобы нападали- выпей зелье".
И научись уже спорить аргументированно, без хамства и оскорблений.
SuperCheater
Ты прав. Но МГБ это закрытый бой. Соглашусь, после закрытия боя в ТС тоже нет большого смысла таймить, тут урезание таймов может быть оправдано. Однако таймы уже сейчас уменьшены в сравнении с первоначальными, и бой закрывается. Этого достаточно. Или вместо огульного "сократите таймы" предлагайте цифры и аргументируйте, почему именно эти цифры предложены. Например, лично я по своему опыту ПРОТИВ тайма меньше 250 секунд, у меня в квестах правый фрейм регулярно зависает в бою и отвисает где-то на 72-73 секунде до конца тайма, а тайм в боях с монстрами в квесте составляет 300 секунд. Разнообразием движков боя игра не страдает, в хроме на html не переключишься...
andland_SE
А вот тут уже с тобой не соглашусь.
Закрытие боя по тайму сейчас очень сильно влияет даже не на тактику, а уже на общую стратегию боев. Согласись, напасть при отсутствии оппонента- это целая наука. А часами стоять в бою, пока соберутся команды- имхо мазохизм, в сравнении с которым "50 оттенков" покажутся ванилью.
Не стану комментировать. Есть темные, есть светлые, есть нейтралы, и есть Рута и Билан. Их слова и действия я не могу объяснить ни одной из известных мне логик.
Ну и в ответ- типичный пример "что и как не надо делать, будучи темным". В этом бою меня поймали, когда я собирался с работы домой. Сами виноваты, никто не звал. Но не прерывать же из-за них годами отработанный ритуал ухода домой? Однако как-то неудобно надевать по одному ботинку в перерывах между ударами, вот и затянулся бой на полчаса
Ну и ПыСы, куда ж без него.
Далеко не все, что я пишу, есть моя точка зрения. Лишь аргументы в споре, где стороны заняли полярные позиции и упорно не хотят даже замечать мнение оппонентов. Пока что вижу в основном обмен обидами, типа "мальчик в меня плюнул, а я его за это пальцем в глаз ткнула". Пора уже научиться спорить адекватно, без взаимных оскорблений и хамства. Если что-то предлагаете- предлагайте не просто "сократить таймы, нам так будет удобнее валить светлых" или "убрать закрытие боя, потому что светлые никак не соберутся", а аргументированно, со ссылками на прецеденты, технические возможности и прочие объективные факторы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andland_SE
Сообщения: 1379
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
KuLII писал(а): | хотите чтоб вообще проект закрылся кому будет интересно если его поймали например в ТС час бой длится два три четыре? если вы за 30 минут команду собрать не можете то это уже ваши проблемы |
Проект закроется скорее не от невозможности нахаляву заводить бои тс, а от, например сноса замков гарп. До боев ТС дела нет никому, ну может быть кроме кучки темных и то, пока они эти бои халявны односторонне. Так что передергивайте в специально отведенном для этого месте, проект если и закроется, то одна из последних на это причин будут бои ТС и таймы в них. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abstinenzler
Сообщения: 695
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 2:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мамба писал(а): | это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. |
Двойные стандарты такие двойные стандарты А вы намеренно массово сливаете командосы других игроков исходя из альтруистических побуждений, верно? Могу показать даже несколько свеженьких логов:
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF6DAB40733808315445942AB41AFEB (Кирыч, в маге, с минимальным хп, убивает себя своими армами на монстре);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B1ADAB4D7BC1E706632288BE0AEC84B (Мамба, без одежды, с минимальным хп и армами в слотах);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B8ADAB4C57E6330D0DAE6048154661C (DriblingArbeloa, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF3DAB4D120CA76467BCA33EDB8848E (опять DriblingArbeloa, кидает армы в бою с Драконом и умирает от них);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B3BDAB40ACCA20E20E18BA14DB80A60 (HUMANN, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
И удаляете нормальных игроков при штурме замка Гарпий на 4 этаже ради устранения конкурентов на чердаке (МНГ_Пумба, Плюшевый_Мишка, SuperCheater, -Lulusiks-): http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BAADAB4DF356FD6F9B67A74B8C0BF5A
Да и еще много чего веселого ваша компания делает.. Как верно заметили выше:
МНГ_Пумба писал(а): |
На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона.
|
Нет ничего удивительного в том, что некоторые симметрично отвечают на подобные проявления заботы о жителях Мира часовыми боями в дуэлях, расовых и ТС боях.
И позвольте переадресовать недовольным нынешними таймами довольно интересный вопрос:
KuLII писал(а): |
В ПвП боях вас устраивает только нахалявину когонибуть ограбить используя темную склонность?
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuLII
Сообщения: 317
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Abstinenzler писал(а): | Мамба писал(а): | это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. |
Двойные стандарты такие двойные стандарты А вы намеренно массово сливаете командосы других игроков исходя из альтруистических побуждений, верно? Могу показать даже несколько свеженьких логов:
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF6DAB40733808315445942AB41AFEB (Кирыч, в маге, с минимальным хп, убивает себя своими армами на монстре);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B1ADAB4D7BC1E706632288BE0AEC84B (Мамба, без одежды, с минимальным хп и армами в слотах);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B8ADAB4C57E6330D0DAE6048154661C (DriblingArbeloa, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF3DAB4D120CA76467BCA33EDB8848E (опять DriblingArbeloa, кидает армы в бою с Драконом и умирает от них);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B3BDAB40ACCA20E20E18BA14DB80A60 (HUMANN, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
И удаляете нормальных игроков при штурме замка Гарпий на 4 этаже ради устранения конкурентов на чердаке (МНГ_Пумба, Плюшевый_Мишка, SuperCheater, -Lulusiks-): http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BAADAB4DF356FD6F9B67A74B8C0BF5A
Да и еще много чего веселого ваша компания делает.. Как верно заметили выше:
МНГ_Пумба писал(а): |
На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона.
|
Нет ничего удивительного в том, что некоторые симметрично отвечают на подобные проявления заботы о жителях Мира часовыми боями в дуэлях, расовых и ТС боях.
И позвольте переадресовать недовольным нынешними таймами довольно интересный вопрос:
KuLII писал(а): |
В ПвП боях вас устраивает только нахалявину когонибуть ограбить используя темную склонность?
|
|
какая-то каша у вас в голове, есть хоть один лог где кто-нибудь из них таймил и не выпускал людей из квеста? нет
гарпы это вообще отдельный разговор если человек хочет его на четвертом не удалить...вот сколько раз пытался бомбору удалить ни разу не получилось, тем более в логе бой занял меньше 10 минут т.е. в принципе не бил бы и не удалили, другой вопрос а ктото должен на белых конкретному челу помогать приручать че?
...Вовсе нет. Слив расы ведет к разрушению зданий, чем дольше длится бой, тем дольше здание остается целым. ...
только итог то один здание все равно разрушено,через 2 минуты после начало боя или через час...
2 andland_SE
если человек заходит поиграть на гарпы и зависает в тс благодаря светлым на часик(я имею ввиду жертв) будет ли у него желание дальше играть? а послушать вас так пусть вообще на сутки зависает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DriblingArbeloa
Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
не вижу проблемы...в чат города часто кричат:
помогите срочно нужен ещё один в квест...
иногда пытаешься помочь, не успеваешь одеваться, забываешь свитки, а времени нет и чтобы не задерживать других игроков, проще быстро отыграть свой бой. зачем тянуть? тянуть любят светлые парни. Армами драка? ну армами я снесу больше хп драку, они же накручены и очень сложны, я не виноват, что игроки не могут подождать, пока отармлюсь и лезут в бой, создавая видимости порчи боя, отмените тогда армы, такой же свиток для игры, предназначенный для снятия хп с соперника вот так вот пытаешься помочь, а ещё недовольны.
Удаления на гарпах? удаление и придуманы строителями для удаления таймящих игроков, в чем проблема? не хочешь быть удаленным, бей, не тайми...
в очередной раз мы все видим подтверждение, странной политики некоторых игроков, которые пытаются устроить игру в свою выгоду...хотят сами таймить, но чтобы другие не таймили....хотя "помогать" другим, например заходя в кланки....но не хотят им "помогали" в квестах...ай-яй-яй...не хорошо так
p.s. андланду неинтересно все, где он проигрывает) мкз, бкз, тс, серый и т.д.) верните ему халявную путу, чтобы мог в янтаре монстров 60 уровня пожевать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
миядзаки
Сообщения: 346
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
[09:59]АльВик-I: уважаемые так что там с командосом вк30 у нас? есть желающие?
[10:02]Народжений_Ангелом: АльВик-I, сколько желающих собрали уже?
[10:03]29Lexa: Саддам, Усама, abat, посоны, а пойдёмте в командос?
[10:03]Усама: 29Lexa, щас вон нарожденнному слить командос помогу))
 | Moderator warning, Lady_Sobolek @ Вт Мар 10, 2015 21:43: | | Вырезано |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чунгачгук
Сообщения: 327
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Мию за обскорбление DriblingArbeloa думаю можно и наказать.
И снова засоряете тему... Тема вроде как о таймёжках, при чём тут вообще командосы и гарпы? Создайте тему и флудите там. Много текста, а по существу ничего.
Я не сторонник всяких там судовых разбирательств и т.п., поэтому было б лучше, во избежание таймов, просто сократить время раунда. 90 сек вполне достаточно для раунда после закрытия боя. Если количество живых соперников больше 3-х то тайм 120 сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abstinenzler
Сообщения: 695
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
KuLII, данная тема находится в разделе "Общение волшебников", поэтому я могу оставлять тут любую "кашу"
При выполнении Командосов время тратится на формирование команды, прохождение самого квеста и десятиминутное ожидание для завода следующего Командоса. Когда вредители целенаправленно умирают в таких квестах, все затрачиваемое время просто выбрасывается в пустоту.
А не таймили они только из-за того, что им не предоставили подобной возможности (все остальные соратники оставались живыми, а сам квест заканчивается сразу после убийства Дракона). А вот если бы вредители остались последними выжившими, то им бы никто не помешал окончить квест строго по тайму (были подобные прецеденты с участием представителей данных кланов ранее).
Чунгачгук, в подавляющем большинстве случаев игроки таймят не только и не столько из-за самого факта нападения, но и еще из-за отношения к своему сопернику. Если они помнят как данный персонаж сливал им квесты, хамил в чате, мешал штурмовать клановые и прочие замки, то нечего удивляться периодически возникающим долгим боям.
Последний раз редактировалось: Abstinenzler (Вт Мар 10, 2015 18:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DriblingArbeloa
Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
миядзаки писал(а): |
 | Moderator warning, Lady_Sobolek @ Вт Мар 10, 2015 21:44: | | Вырезано |
|
ну конечно светлому судье нет дела до оскорблений, когда это касается светлой стороны) не удивлен) баны только темным раздаются) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuLII
Сообщения: 317
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Abstinenzler писал(а): | KuLII, данная тема находится в разделе "Общение волшебников", поэтому я могу оставлять тут любую "кашу"
При выполнении Командосов время тратится на формирование команды, прохождение самого квеста и десятиминутное ожидание для завода следующего Командоса. Когда вредители целенаправленно умирают в таких квестах, все затрачиваемое время просто выбрасывается в пустоту.
А не таймили они только из-за того, что им не предоставили подобной возможности (все остальные соратники оставались живыми, а сам квест заканчивается сразу после убийства Дракона). А вот если бы вредители остались последними выжившими, то им бы никто не помешал окончить квест строго по тайму (были подобные прецеденты с участием представителей данных кланов ранее).
Чунгачгук, в подавляющем большинстве случаев игроки таймят не только и не столько из-за самого факта нападения, но и еще из-за отношения к своему сопернику. Если они помнят как данный персонаж сливал им квесты, хамил в чате, мешал штурмовать клановые и прочие замки, то нечего удивляться периодически возникающим долгим боям. |
никаких проблем собирайте клановый командос чужие не прыгнут или в другом городе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
миядзаки
Сообщения: 346
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
DriblingArbeloa писал(а): | миядзаки писал(а): |
 | Moderator warning, Lady_Sobolek @ Вт Мар 10, 2015 21:44: | | вырезано |
|
ну конечно светлому судье нет дела до оскорблений, когда это касается светлой стороны) не удивлен) баны только темным раздаются) |
Т.е. тебя не затронуло фактическое признание намеренного вредительства, по сути опровергающего всю твою тираду о темных спасителях командосов? только личностный аспект в моей фразе?
логи более чем убедительны, и если вы серьезно думаете, что отнимая у людей время, вы привносите в игру острые ощущения, то вы ошибаетесь. Кроме как нежелания заходить в проект, где тебе намеренно не дают играть у людей не возникает.
Что касается личностного аспекта, то оскорбление это или нет будут решать модераторы. Виновата-накажут, нет, значит твои домыслы. Не стоит провоцировать судейство, обвиняя в необъективности |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|