Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Обновление правил поведения в игре
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fate13

   
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 22:30    Заголовок сообщения: Обновление правил поведения в игре Ответить с цитатой

Просто хочу ознакомить всех вивян с новыми правилами и в частности с п.15. http://wiw1.ru/enc/help01_03.html

Теперь этот пункт выглядит так:

15. Запрещается сознательное затягивание по таймауту штурмов замков, боев между городами, а также боев в путешествиии после окончания времени присоединения участников (т.е. через 30 минут после начала боя).

В этом пункте ни одного слова не сказано про хаосы, дуэли, расы, голод, толстых и так далее. А самое главное про ТС! ) Теперь вполне официально и безнаказанно можно таймить почти все Wink

Всем хорошей игры!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему обновление? Это правило же не менялось)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kymyshka

   
Сообщения: 4175

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20.02.2008 - введение п.15 правил (только о замках)
27.04.2009 - расширение до МГБ
Немного позднее - расширение до боев в Путешествиях.
На аренные бои (кроме МГБ) это правило никогда и не распространялось.

Ничего нового. Ложная тревога. Расходимся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLII

   
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле этот пункт нужно расширить
добавить наказание за тайм во время ТС после окончание времени присоединения
тайм на арене в любом бою хаос дуэль расса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пророк

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuLII писал(а):
на самом деле этот пункт нужно расширить
добавить наказание за тайм во время ТС после окончание времени присоединения
тайм на арене в любом бою хаос дуэль расса


Поддержу Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuLII
Обосновать бы подобную необходимость.
Зачастую таймежка- это тактический ход. Например, маг в ТС может банально стоять на арм. Опять же, ТС это по сути бой навязанный, и тот, кто подвергается нападению, может таймить банально в расчете на то, что напавшему надоест, или он прощелкает тайм, его вызовет начальник либо прихватит приступ диареи.
В хаосах и дуэлях и без того короткие таймы.
Раса по сути разновидность ТС, суть таймежки см. выше.


Пророк
16. Спам, «троллинг», флуд, флейм.
Сюда относится:
...........
-засорение темы бессмысленными сообщениями («первый», «+1»)
...........
-«петиции», которые не содержат никаких дискуссий (обычно петиция содержит одно стартовое сообщение и последующие страницы с надписями «согласен» и «+1», что является абсолютно неконструктивным);
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLII

   
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

das_Tier писал(а):
[color=#aaaaaa]KuLII
Обосновать бы подобную необходимость.
Зачастую таймежка- это тактический ход. Например, маг в ТС может банально стоять на арм. Опять же, ТС это по сути бой навязанный, и тот, кто подвергается нападению, может таймить банально в расчете на то, что напавшему надоест, или он прощелкает тайм, его вызовет начальник либо прихватит приступ диареи.
В хаосах и дуэлях и без того короткие таймы.
Раса по сути разновидность ТС, суть таймежки см. выше.



маг может, а бз когда он один? да даже смагом когда он остался один какой смысл затягивать?
Вот ситуация с биланом например: расса он один бьет строго по тайму.
не для кого не секрет что существуют проги поставил и ушел, а она бьет по тайму, и никакого тут тактического хода нет тупо затягивание времени. Тоже самая засада, бой формата 1 на 1. я вообще не вижу смысла например на рассе таймаут в 10 минут.
есть люди которые принципиально запрыгивают в ТС чтобы бить по тайму.
по второму пункту не хочешь чтоб тебе навязывали бои пьешь зелье. смотришь кто прыгнул на рассу и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
есть люди которые принципиально запрыгивают в ТС чтобы бить по тайму.

Чем дольше длится каждый бой, тем меньше пострадавших от темных будет за день. Вполне логично, ничего странного. Может и не очень красиво, но вполне симметричный ответ темным, которые намеренно срывают штурмы клановых замков.
Цитата:
по второму пункту не хочешь чтоб тебе навязывали бои пьешь зелье.

Не хочу. Не выгодно. 200 монет в день, а темные при нападении с меня снимут 5, поделят на троих-четверых. 40 раз напасть банально не смогут, столько нападалок не наберут. Зато при тайме хорошо подумают прежде чем нападать снова, будут искать более покладистые жертвы.
Цитата:
смотришь кто прыгнул на рассу и т.д.

Темные как правило прыгают на последних секундах. Ну и дальше пошла тактика- или на монстрах лечение, или самые жадные монстров сразу съедают, в любом случае темного проматывают. Не затягивание- именно тактика. А если и затягивание- то от тактики не отличишь и ничего не докажешь, то есть по сути запрет будет, а наказывать за него не будут, зачем тогда плодить не работающие законы.

Что же до таймящего БЗ, так Билан у нас, слава духам, один, и ради него одного менять механизм игры- не многовато ли чести.

И еще. Критерии, по которым будем определяться- есть таймежка или нет, очень размыты. У меня, например, даже в обычном малом квесте периодически правый фрейм перестает обновляться, висит секунд по 200, не реагируя на обновления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIRIT_of_BIMERS

   
Сообщения: 519

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 1:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фантастические объяснения, достойны писателя, понятия не имеющего и не ориентирующегося в реалиях не то что нашего волшебного мира но реального в целом(узаконим тяймежку как тактику, позволим одному бою длится часами, будем поощрять то, что семеро ждут одно т.к у него скорость инета 256кб/с и т.п Laughing Laughing Laughing )
 ! Moderator warning, Lady_Sobolek @ Пн Мар 09, 2015 10:01:
Нарушение Правил общения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МНГ_Пумба

   
Сообщения: 1882

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 4:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

das_Tier писал(а):
Чем дольше длится каждый бой, тем меньше пострадавших от темных будет за день. Вполне логично, ничего странного.

ХМ..меньше пострадавших от Темных? к примеру, мне собственно абсолютно индеферентно, таймит жертва, хоть часами, моя "терпелка " может себе это позволит, эта тактика никаким образом не повлияет на кол-во заведенных мною ТС. Или даже не мною, в то время, как таймильщик пойман в конкретном ТС, помимо этого боя могут заводится совершенно безприпятственно другие ТС, где этого таймильщика не будет. Так в чем тогда смысл?) Смысл один - "вредность" - логика такова -я хочу напакостить любымы способом, пусть даже если я проиграю, но я сделаю это во вред таймами. Согласитесь, данная логика сопряжена какими-то внутренними противоречиями, иным словом - человеческий фактор. И это не зависит от боя - ТС это или же, к примеру, боя расы. Поэтому в данном случае, Ваше суждение - не совсем правильное. Далее...
Цитата:
Не хочу. Не выгодно. 200 монет в день, а темные при нападении с меня снимут 5, поделят на троих-четверых. 40 раз напасть банально не смогут, столько нападалок не наберут. Зато при тайме хорошо подумают прежде чем нападать снова, будут искать более покладистые жертвы.


На счет покладистых жертв, смотрите ответ выше. И да, зелье от нападение на то и существует, чтобы на тебя не нападали в неудобные для тебя случаи, и тем самым не отнимали добытые тобой "кровью и потом" средства. Такая же доступная функция, как напасть на жертву или же "Атаковать светлого" - на то они,эти функции и были придуманы, чтобы ими могли воспользоваться игроки. На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона. Едим дальше..

Цитата:
Не затягивание- именно тактика. А если и затягивание- то от тактики не отличишь и ничего не докажешь, то есть по сути запрет будет, а наказывать за него не будут, зачем тогда плодить не работающие законы
.

Каким образом Вы сможете охарктеризовать следующий лог? Тактика? Забыл как ходить? Завис интернет? или Может "я играю, как хочу, ибо в правилах данный пункт не предусмотрен? - нужное подчеркнуть.
ПЫ.Сы Была свидетелем данного действия, бой продолжался 1 час. Если это Тактика, то как можно объяснить ее смысл?.
http://dorikan.wiw1.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4BB5DAB47E9209512FD03162F1FC1491


Пы. Сы. Сы Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 4:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в МГБ тоже теоретически можно таймить, ожидая магов с целью включить кристаллы и т.д., что не отменяет пункт правил, запрещающий таймить в этих боях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мамба

   
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 4:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

das_Tier, воу воу воу, очнитесь. Таймите в ожидании "помощи" сколько влезет. Опустим тот момент, что вам ничего уже не поможет...ну так... после закрытия боя таймить смысла нет. Это раз.(Это о боях ТС) Таймить на расе смысла нет вообще изначально. Затягивание расы - это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. Как мы все уже увидели - сколько верёвочке не вейся... всё равно.... так что хватит уже таймить расы, ну бред же)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andland_SE

   
Сообщения: 1379

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно говорил, что таймы в боях ТС необходимо вернуть прежние 600 секунд и убрать закрытие боя, так как это бои командные, а для того, чтобы собрать команду нужно время.

P.S. И некоторые спириты и падры, а также кулни нарушают правила форума, пытаясь оскорбить и спровоцировать игроков, даже тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLII

   
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andland_SE писал(а):
Давно говорил, что таймы в боях ТС необходимо вернуть прежние 600 секунд и убрать закрытие боя, так как это бои командные, а для того, чтобы собрать команду нужно время.

P.S. И некоторые спириты и падры, а также кулни нарушают правила форума, пытаясь оскорбить и спровоцировать игроков, даже тут.

давайте сутками команду что ли собирать так вы хотите?
хотите чтоб вообще проект закрылся кому будет интересно если его поймали например в ТС час бой длится два три четыре? если вы за 30 минут команду собрать не можете то это уже ваши проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мамба писал(а):
das_Tier, воу воу воу, очнитесь. Таймите в ожидании "помощи" сколько влезет. Опустим тот момент, что вам ничего уже не поможет...ну так... после закрытия боя таймить смысла нет. Это раз.(Это о боях ТС) Таймить на расе смысла нет вообще изначально. Затягивание расы - это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. Как мы все уже увидели - сколько верёвочке не вейся... всё равно.... так что хватит уже таймить расы, ну бред же)

Вовсе нет. Слив расы ведет к разрушению зданий, чем дольше длится бой, тем дольше здание остается целым.
И еще. Как-то сразу вспомнился факт времен Второй Мировой, когда в 1942 на теле солдата вермахта нашли письмо от жены со словами (не дословно, только суть): "Дорогой Вилли, почему эти нецивилизованные русские не сдаются, ведь всем давно понятно, что их песенка уже давно спета".

МНГ_Пумба писал(а):
Согласитесь, данная логика сопряжена какими-то внутренними противоречиями, иным словом - человеческий фактор.

Все противостояние ТС есть сплошной человеческий фактор, реализация невыраженных глубинных детских комплексов
Цитата:
чтобы на тебя не нападали в неудобные для тебя случаи

Для меня все случаи неудобные. Нападают в ПВП обвесе в самый неудобный момент, когда я одет для квестов.
Цитата:
На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона

Таймежка и стала таким противодействием в ответ на нападения на голых либо заведомо более слабых противников.
Цитата:
, позволим одному бою длится часами, будем поощрять то, что семеро ждут одно т.к у него скорость инета 256кб/с и т.п

Не хочешь ждать- не заходи в бой. Симметричный ответ на "не хочешь чтобы нападали- выпей зелье".
И научись уже спорить аргументированно, без хамства и оскорблений.

SuperCheater
Ты прав. Но МГБ это закрытый бой. Соглашусь, после закрытия боя в ТС тоже нет большого смысла таймить, тут урезание таймов может быть оправдано. Однако таймы уже сейчас уменьшены в сравнении с первоначальными, и бой закрывается. Этого достаточно. Или вместо огульного "сократите таймы" предлагайте цифры и аргументируйте, почему именно эти цифры предложены. Например, лично я по своему опыту ПРОТИВ тайма меньше 250 секунд, у меня в квестах правый фрейм регулярно зависает в бою и отвисает где-то на 72-73 секунде до конца тайма, а тайм в боях с монстрами в квесте составляет 300 секунд. Разнообразием движков боя игра не страдает, в хроме на html не переключишься...

andland_SE
А вот тут уже с тобой не соглашусь.
Закрытие боя по тайму сейчас очень сильно влияет даже не на тактику, а уже на общую стратегию боев. Согласись, напасть при отсутствии оппонента- это целая наука. А часами стоять в бою, пока соберутся команды- имхо мазохизм, в сравнении с которым "50 оттенков" покажутся ванилью.

Цитата:
ПЫ.Сы Была свидетелем данного действия, бой продолжался 1 час. Если это Тактика, то как можно объяснить ее смысл?.
http://dorikan.wiw1.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4BB5DAB47E9209512FD03162F1FC1491

Не стану комментировать. Есть темные, есть светлые, есть нейтралы, и есть Рута и Билан. Их слова и действия я не могу объяснить ни одной из известных мне логик.
Ну и в ответ- типичный пример "что и как не надо делать, будучи темным". В этом бою меня поймали, когда я собирался с работы домой. Сами виноваты, никто не звал. Но не прерывать же из-за них годами отработанный ритуал ухода домой? Однако как-то неудобно надевать по одному ботинку в перерывах между ударами, вот и затянулся бой на полчаса

Ну и ПыСы, куда ж без него.
Далеко не все, что я пишу, есть моя точка зрения. Лишь аргументы в споре, где стороны заняли полярные позиции и упорно не хотят даже замечать мнение оппонентов. Пока что вижу в основном обмен обидами, типа "мальчик в меня плюнул, а я его за это пальцем в глаз ткнула". Пора уже научиться спорить адекватно, без взаимных оскорблений и хамства. Если что-то предлагаете- предлагайте не просто "сократить таймы, нам так будет удобнее валить светлых" или "убрать закрытие боя, потому что светлые никак не соберутся", а аргументированно, со ссылками на прецеденты, технические возможности и прочие объективные факторы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andland_SE

   
Сообщения: 1379

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuLII писал(а):
хотите чтоб вообще проект закрылся кому будет интересно если его поймали например в ТС час бой длится два три четыре? если вы за 30 минут команду собрать не можете то это уже ваши проблемы


Проект закроется скорее не от невозможности нахаляву заводить бои тс, а от, например сноса замков гарп. До боев ТС дела нет никому, ну может быть кроме кучки темных и то, пока они эти бои халявны односторонне. Так что передергивайте в специально отведенном для этого месте, проект если и закроется, то одна из последних на это причин будут бои ТС и таймы в них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abstinenzler

   
Сообщения: 695

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мамба писал(а):
это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить.

Двойные стандарты такие двойные стандарты Laughing А вы намеренно массово сливаете командосы других игроков исходя из альтруистических побуждений, верно? Могу показать даже несколько свеженьких логов:

http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF6DAB40733808315445942AB41AFEB (Кирыч, в маге, с минимальным хп, убивает себя своими армами на монстре);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B1ADAB4D7BC1E706632288BE0AEC84B (Мамба, без одежды, с минимальным хп и армами в слотах);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B8ADAB4C57E6330D0DAE6048154661C (DriblingArbeloa, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF3DAB4D120CA76467BCA33EDB8848E (опять DriblingArbeloa, кидает армы в бою с Драконом и умирает от них);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B3BDAB40ACCA20E20E18BA14DB80A60 (HUMANN, в маге, умирает на монстре без использования свитков);

И удаляете нормальных игроков при штурме замка Гарпий на 4 этаже ради устранения конкурентов на чердаке (МНГ_Пумба, Плюшевый_Мишка, SuperCheater, -Lulusiks-): http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BAADAB4DF356FD6F9B67A74B8C0BF5A

Да и еще много чего веселого ваша компания делает.. Как верно заметили выше:
МНГ_Пумба писал(а):

На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона.

Нет ничего удивительного в том, что некоторые симметрично отвечают на подобные проявления заботы о жителях Мира часовыми боями в дуэлях, расовых и ТС боях.

И позвольте переадресовать недовольным нынешними таймами довольно интересный вопрос:
KuLII писал(а):

В ПвП боях вас устраивает только нахалявину когонибуть ограбить используя темную склонность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLII

   
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abstinenzler писал(а):
Мамба писал(а):
это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить.

Двойные стандарты такие двойные стандарты Laughing А вы намеренно массово сливаете командосы других игроков исходя из альтруистических побуждений, верно? Могу показать даже несколько свеженьких логов:

http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF6DAB40733808315445942AB41AFEB (Кирыч, в маге, с минимальным хп, убивает себя своими армами на монстре);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B1ADAB4D7BC1E706632288BE0AEC84B (Мамба, без одежды, с минимальным хп и армами в слотах);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B8ADAB4C57E6330D0DAE6048154661C (DriblingArbeloa, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF3DAB4D120CA76467BCA33EDB8848E (опять DriblingArbeloa, кидает армы в бою с Драконом и умирает от них);
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B3BDAB40ACCA20E20E18BA14DB80A60 (HUMANN, в маге, умирает на монстре без использования свитков);

И удаляете нормальных игроков при штурме замка Гарпий на 4 этаже ради устранения конкурентов на чердаке (МНГ_Пумба, Плюшевый_Мишка, SuperCheater, -Lulusiks-): http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BAADAB4DF356FD6F9B67A74B8C0BF5A

Да и еще много чего веселого ваша компания делает.. Как верно заметили выше:
МНГ_Пумба писал(а):

На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона.

Нет ничего удивительного в том, что некоторые симметрично отвечают на подобные проявления заботы о жителях Мира часовыми боями в дуэлях, расовых и ТС боях.

И позвольте переадресовать недовольным нынешними таймами довольно интересный вопрос:
KuLII писал(а):

В ПвП боях вас устраивает только нахалявину когонибуть ограбить используя темную склонность?

какая-то каша у вас в голове, есть хоть один лог где кто-нибудь из них таймил и не выпускал людей из квеста? нет
гарпы это вообще отдельный разговор если человек хочет его на четвертом не удалить...вот сколько раз пытался бомбору удалить ни разу не получилось, тем более в логе бой занял меньше 10 минут т.е. в принципе не бил бы и не удалили, другой вопрос а ктото должен на белых конкретному челу помогать приручать че?
...Вовсе нет. Слив расы ведет к разрушению зданий, чем дольше длится бой, тем дольше здание остается целым. ...
только итог то один здание все равно разрушено,через 2 минуты после начало боя или через час...
2 andland_SE
если человек заходит поиграть на гарпы и зависает в тс благодаря светлым на часик(я имею ввиду жертв) будет ли у него желание дальше играть? а послушать вас так пусть вообще на сутки зависает Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DriblingArbeloa

   
Сообщения: 250

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу проблемы...в чат города часто кричат:
помогите срочно нужен ещё один в квест...
иногда пытаешься помочь, не успеваешь одеваться, забываешь свитки, а времени нет и чтобы не задерживать других игроков, проще быстро отыграть свой бой. зачем тянуть? тянуть любят светлые парни. Армами драка? ну армами я снесу больше хп драку, они же накручены и очень сложны, я не виноват, что игроки не могут подождать, пока отармлюсь и лезут в бой, создавая видимости порчи боя, отмените тогда армы, такой же свиток для игры, предназначенный для снятия хп с соперника вот так вот пытаешься помочь, а ещё недовольны.
Удаления на гарпах? удаление и придуманы строителями для удаления таймящих игроков, в чем проблема? не хочешь быть удаленным, бей, не тайми...
в очередной раз мы все видим подтверждение, странной политики некоторых игроков, которые пытаются устроить игру в свою выгоду...хотят сами таймить, но чтобы другие не таймили....хотя "помогать" другим, например заходя в кланки....но не хотят им "помогали" в квестах...ай-яй-яй...не хорошо так

p.s. андланду неинтересно все, где он проигрывает) мкз, бкз, тс, серый и т.д.) верните ему халявную путу, чтобы мог в янтаре монстров 60 уровня пожевать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миядзаки

   
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[09:59]АльВик-I: уважаемые так что там с командосом вк30 у нас? есть желающие?
[10:02]Народжений_Ангелом: АльВик-I, сколько желающих собрали уже?
[10:03]29Lexa: Саддам, Усама, abat, посоны, а пойдёмте в командос?
[10:03]Усама: 29Lexa, щас вон нарожденнному слить командос помогу))

 ! Moderator warning, Lady_Sobolek @ Вт Мар 10, 2015 21:43:
Вырезано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чунгачгук

   
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мию за обскорбление DriblingArbeloa думаю можно и наказать.

И снова засоряете тему... Тема вроде как о таймёжках, при чём тут вообще командосы и гарпы? Создайте тему и флудите там. Много текста, а по существу ничего.

Я не сторонник всяких там судовых разбирательств и т.п., поэтому было б лучше, во избежание таймов, просто сократить время раунда. 90 сек вполне достаточно для раунда после закрытия боя. Если количество живых соперников больше 3-х то тайм 120 сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abstinenzler

   
Сообщения: 695

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuLII, данная тема находится в разделе "Общение волшебников", поэтому я могу оставлять тут любую "кашу" Laughing

При выполнении Командосов время тратится на формирование команды, прохождение самого квеста и десятиминутное ожидание для завода следующего Командоса. Когда вредители целенаправленно умирают в таких квестах, все затрачиваемое время просто выбрасывается в пустоту.

А не таймили они только из-за того, что им не предоставили подобной возможности (все остальные соратники оставались живыми, а сам квест заканчивается сразу после убийства Дракона). А вот если бы вредители остались последними выжившими, то им бы никто не помешал окончить квест строго по тайму (были подобные прецеденты с участием представителей данных кланов ранее).

Чунгачгук, в подавляющем большинстве случаев игроки таймят не только и не столько из-за самого факта нападения, но и еще из-за отношения к своему сопернику. Если они помнят как данный персонаж сливал им квесты, хамил в чате, мешал штурмовать клановые и прочие замки, то нечего удивляться периодически возникающим долгим боям.


Последний раз редактировалось: Abstinenzler (Вт Мар 10, 2015 18:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DriblingArbeloa

   
Сообщения: 250

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

миядзаки писал(а):

 ! Moderator warning, Lady_Sobolek @ Вт Мар 10, 2015 21:44:
Вырезано


ну конечно светлому судье нет дела до оскорблений, когда это касается светлой стороны) не удивлен) баны только темным раздаются)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLII

   
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abstinenzler писал(а):
KuLII, данная тема находится в разделе "Общение волшебников", поэтому я могу оставлять тут любую "кашу" Laughing

При выполнении Командосов время тратится на формирование команды, прохождение самого квеста и десятиминутное ожидание для завода следующего Командоса. Когда вредители целенаправленно умирают в таких квестах, все затрачиваемое время просто выбрасывается в пустоту.

А не таймили они только из-за того, что им не предоставили подобной возможности (все остальные соратники оставались живыми, а сам квест заканчивается сразу после убийства Дракона). А вот если бы вредители остались последними выжившими, то им бы никто не помешал окончить квест строго по тайму (были подобные прецеденты с участием представителей данных кланов ранее).

Чунгачгук, в подавляющем большинстве случаев игроки таймят не только и не столько из-за самого факта нападения, но и еще из-за отношения к своему сопернику. Если они помнят как данный персонаж сливал им квесты, хамил в чате, мешал штурмовать клановые и прочие замки, то нечего удивляться периодически возникающим долгим боям.

никаких проблем собирайте клановый командос чужие не прыгнут или в другом городе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миядзаки

   
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DriblingArbeloa писал(а):
миядзаки писал(а):

 ! Moderator warning, Lady_Sobolek @ Вт Мар 10, 2015 21:44:
вырезано


ну конечно светлому судье нет дела до оскорблений, когда это касается светлой стороны) не удивлен) баны только темным раздаются)


Т.е. тебя не затронуло фактическое признание намеренного вредительства, по сути опровергающего всю твою тираду о темных спасителях командосов? только личностный аспект в моей фразе?
логи более чем убедительны, и если вы серьезно думаете, что отнимая у людей время, вы привносите в игру острые ощущения, то вы ошибаетесь. Кроме как нежелания заходить в проект, где тебе намеренно не дают играть у людей не возникает.
Что касается личностного аспекта, то оскорбление это или нет будут решать модераторы. Виновата-накажут, нет, значит твои домыслы. Не стоит провоцировать судейство, обвиняя в необъективности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group