| 
            
                |  | Форум Wizards World 
 
 |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| fate13 
 
 Сообщения: 313
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 07, 2015 22:30    Заголовок сообщения: Обновление правил поведения в игре |   |  
				| 
 |  
				| Просто хочу ознакомить всех вивян с новыми правилами и в частности с п.15. http://wiw1.ru/enc/help01_03.html 
 Теперь этот пункт выглядит так:
 
 15. Запрещается сознательное затягивание по таймауту штурмов замков, боев между городами, а также боев в путешествиии после окончания времени присоединения участников (т.е. через 30 минут после начала боя).
 
 В этом пункте ни одного слова не сказано про хаосы, дуэли, расы, голод, толстых и так далее. А самое главное про ТС! ) Теперь вполне официально и безнаказанно можно таймить почти все
   
 Всем хорошей игры!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Lady_Sobolek 
 
 Сообщения: 7432
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 07, 2015 22:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А почему обновление? Это правило же не менялось) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kymyshka 
 
 Сообщения: 4175
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 08, 2015 1:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 20.02.2008 - введение п.15 правил (только о замках) 27.04.2009 - расширение до МГБ
 Немного позднее - расширение до боев в Путешествиях.
 На аренные бои (кроме МГБ) это правило никогда и не распространялось.
 
 Ничего нового. Ложная тревога. Расходимся.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| KuLII 
 
 Сообщения: 317
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 08, 2015 19:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на самом деле этот пункт нужно расширить добавить наказание за тайм во время ТС после окончание времени присоединения
 тайм на арене в любом бою хаос дуэль расса
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Пророк 
 
 Сообщения: 2
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 08, 2015 20:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | KuLII писал(а): |  	  | на самом деле этот пункт нужно расширить добавить наказание за тайм во время ТС после окончание времени присоединения
 тайм на арене в любом бою хаос дуэль расса
 | 
 
 Поддержу
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| das_Tier 
 
 Сообщения: 2567
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 08, 2015 21:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| KuLII Обосновать бы подобную необходимость.
 Зачастую таймежка- это тактический ход. Например, маг в ТС может банально стоять на арм. Опять же, ТС это по сути бой навязанный, и тот, кто подвергается нападению, может таймить банально в расчете на то, что напавшему надоест, или он прощелкает тайм, его вызовет начальник либо прихватит приступ диареи.
 В хаосах и дуэлях и без того короткие таймы.
 Раса по сути разновидность ТС, суть таймежки см. выше.
 
 
 Пророк
 16. Спам, «троллинг», флуд, флейм.
 Сюда относится:
 ...........
 -засорение темы бессмысленными сообщениями («первый», «+1»)
 ...........
 -«петиции», которые не содержат никаких дискуссий (обычно петиция содержит одно стартовое сообщение и последующие страницы с надписями «согласен» и «+1», что является абсолютно неконструктивным);
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| KuLII 
 
 Сообщения: 317
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 08, 2015 21:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | das_Tier писал(а): |  	  | [color=#aaaaaa]KuLII Обосновать бы подобную необходимость.
 Зачастую таймежка- это тактический ход. Например, маг в ТС может банально стоять на арм. Опять же, ТС это по сути бой навязанный, и тот, кто подвергается нападению, может таймить банально в расчете на то, что напавшему надоест, или он прощелкает тайм, его вызовет начальник либо прихватит приступ диареи.
 В хаосах и дуэлях и без того короткие таймы.
 Раса по сути разновидность ТС, суть таймежки см. выше.
 
 
 
 | 
 маг может, а бз когда он один? да даже смагом когда он остался один какой смысл затягивать?
 Вот ситуация с биланом например:  расса он один бьет строго по тайму.
 не для кого не секрет что существуют проги поставил и ушел, а она бьет по тайму, и никакого тут тактического хода нет тупо затягивание времени. Тоже самая засада, бой формата 1 на 1. я вообще не вижу смысла например на рассе таймаут в 10 минут.
 есть люди которые принципиально запрыгивают в ТС чтобы бить по тайму.
 по второму пункту не хочешь чтоб тебе навязывали бои пьешь зелье. смотришь кто прыгнул на рассу и т.д.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| das_Tier 
 
 Сообщения: 2567
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 08, 2015 22:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | есть люди которые принципиально запрыгивают в ТС чтобы бить по тайму. | 
 Чем дольше длится каждый бой, тем меньше пострадавших от темных будет за день. Вполне логично, ничего странного. Может и не очень красиво, но вполне симметричный ответ темным, которые намеренно срывают штурмы клановых замков.
 
  	  | Цитата: |  	  | по второму пункту не хочешь чтоб тебе навязывали бои пьешь зелье. | 
 Не хочу. Не выгодно. 200 монет в день, а темные при нападении с меня снимут 5, поделят на троих-четверых. 40 раз напасть банально не смогут, столько нападалок не наберут. Зато при тайме хорошо подумают прежде чем нападать снова, будут искать более покладистые жертвы.
 
  	  | Цитата: |  	  | смотришь кто прыгнул на рассу и т.д. | 
 Темные как правило прыгают на последних секундах. Ну и дальше пошла тактика- или на монстрах лечение, или самые жадные монстров сразу съедают, в любом случае темного проматывают. Не затягивание- именно тактика. А если и затягивание- то от тактики не отличишь и ничего не докажешь, то есть по сути запрет будет, а наказывать за него не будут, зачем тогда плодить не работающие законы.
 
 Что же до таймящего БЗ, так Билан у нас, слава духам, один, и ради него одного менять механизм игры- не многовато ли чести.
 
 И еще. Критерии, по которым будем определяться- есть таймежка или нет, очень размыты. У меня, например, даже в обычном малом квесте периодически правый фрейм перестает обновляться, висит секунд по 200, не реагируя на обновления.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SPIRIT_of_BIMERS 
 
 Сообщения: 519
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 09, 2015 1:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фантастические объяснения, достойны  писателя, понятия не имеющего и не ориентирующегося в реалиях не то что нашего волшебного мира но реального в целом(узаконим тяймежку как тактику, позволим одному бою длится часами, будем поощрять то, что семеро ждут одно т.к у него скорость инета 256кб/с и т.п      )     |  | Moderator warning, Lady_Sobolek  @ Пн Мар 09, 2015 10:01: |  |        | Нарушение Правил общения | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| МНГ_Пумба 
 
 Сообщения: 1882
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 09, 2015 4:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | das_Tier писал(а): |  	  | Чем дольше длится каждый бой, тем меньше пострадавших от темных будет за день. Вполне логично, ничего странного. | 
 ХМ..меньше пострадавших от Темных? к примеру, мне собственно абсолютно индеферентно, таймит жертва, хоть часами, моя "терпелка " может себе это позволит,  эта тактика никаким образом не повлияет на кол-во заведенных мною ТС. Или даже не мною, в то время, как таймильщик пойман в конкретном ТС, помимо этого боя могут заводится совершенно безприпятственно другие ТС, где этого таймильщика не будет. Так в чем тогда смысл?) Смысл один - "вредность" - логика такова -я хочу напакостить любымы способом, пусть даже если я проиграю, но я сделаю это во вред таймами. Согласитесь, данная логика сопряжена какими-то внутренними противоречиями, иным словом - человеческий фактор. И это не зависит от боя - ТС это или же, к примеру, боя расы. Поэтому в данном случае, Ваше суждение - не совсем правильное. Далее...
 
  	  | Цитата: |  	  | Не хочу. Не выгодно. 200 монет в день, а темные при нападении с меня снимут 5, поделят на троих-четверых. 40 раз напасть банально не смогут, столько нападалок не наберут. Зато при тайме хорошо подумают прежде чем нападать снова, будут искать более покладистые жертвы. | 
 
 На счет покладистых жертв, смотрите ответ выше. И да, зелье от нападение на то и существует, чтобы на тебя не нападали в неудобные для тебя случаи, и тем самым не отнимали добытые тобой  "кровью и потом" средства. Такая же доступная функция, как напасть на жертву или же "Атаковать светлого" - на то они,эти функции и были придуманы, чтобы ими могли воспользоваться игроки.  На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона. Едим дальше..
 
 
 . 	  | Цитата: |  	  | Не затягивание- именно тактика. А если и затягивание- то от тактики не отличишь и ничего не докажешь, то есть по сути запрет будет, а наказывать за него не будут, зачем тогда плодить не работающие законы | 
 
 Каким образом Вы сможете охарктеризовать следующий лог? Тактика? Забыл как ходить?  Завис интернет? или Может "я играю, как хочу, ибо в правилах данный пункт не предусмотрен? - нужное подчеркнуть.
 ПЫ.Сы Была свидетелем данного действия, бой продолжался 1 час. Если это Тактика, то как можно объяснить ее смысл?.
 http://dorikan.wiw1.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4BB5DAB47E9209512FD03162F1FC1491
 
 Пы. Сы. Сы
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SuperCheater 
 
 Сообщения: 869
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 09, 2015 4:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кстати, в МГБ тоже теоретически можно таймить, ожидая магов с целью включить кристаллы и т.д., что не отменяет пункт правил, запрещающий таймить в этих боях. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Мамба 
 
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 09, 2015 4:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| das_Tier, воу воу воу, очнитесь. Таймите в ожидании "помощи" сколько влезет. Опустим тот момент, что вам ничего уже не поможет...ну так... после закрытия боя таймить смысла нет. Это раз.(Это о боях ТС) Таймить на расе смысла нет вообще изначально. Затягивание расы - это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. Как мы все уже увидели - сколько верёвочке не вейся... всё равно.... так что хватит уже таймить расы, ну бред же) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| andland_SE 
 
 Сообщения: 1379
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 09, 2015 7:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Давно говорил, что таймы в боях ТС необходимо вернуть прежние 600 секунд и убрать закрытие боя, так как это бои командные, а для того, чтобы собрать команду нужно время. 
 P.S. И некоторые спириты и падры, а также кулни нарушают правила форума, пытаясь оскорбить и спровоцировать игроков, даже тут.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| KuLII 
 
 Сообщения: 317
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 09, 2015 10:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | andland_SE писал(а): |  	  | Давно говорил, что таймы в боях ТС необходимо вернуть прежние 600 секунд и убрать закрытие боя, так как это бои командные, а для того, чтобы собрать команду нужно время. 
 P.S. И некоторые спириты и падры, а также кулни нарушают правила форума, пытаясь оскорбить и спровоцировать игроков, даже тут.
 | 
 давайте сутками команду что ли собирать так вы хотите?
 хотите чтоб вообще проект закрылся кому будет интересно если его поймали например в ТС час бой длится два три четыре? если вы за 30 минут команду собрать не можете то это уже ваши проблемы
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| das_Tier 
 
 Сообщения: 2567
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 09, 2015 11:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Мамба писал(а): |  	  | das_Tier, воу воу воу, очнитесь. Таймите в ожидании "помощи" сколько влезет. Опустим тот момент, что вам ничего уже не поможет...ну так... после закрытия боя таймить смысла нет. Это раз.(Это о боях ТС) Таймить на расе смысла нет вообще изначально. Затягивание расы - это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. Как мы все уже увидели - сколько верёвочке не вейся... всё равно.... так что хватит уже таймить расы, ну бред же) | 
 Вовсе нет. Слив расы ведет к разрушению зданий, чем дольше длится бой, тем дольше здание остается целым.
 И еще. Как-то сразу вспомнился факт времен Второй Мировой, когда в 1942 на теле солдата вермахта нашли письмо от жены со словами (не дословно, только суть): "Дорогой Вилли, почему эти нецивилизованные русские не сдаются, ведь всем давно понятно, что их песенка уже давно спета".
 
  	  | МНГ_Пумба писал(а): |  	  | Согласитесь, данная логика сопряжена какими-то внутренними противоречиями, иным словом - человеческий фактор. | 
 Все противостояние ТС есть сплошной человеческий фактор, реализация невыраженных глубинных детских комплексов
 
  	  | Цитата: |  	  | чтобы на тебя не нападали в неудобные для тебя случаи | 
 Для меня все случаи неудобные. Нападают в ПВП обвесе в самый неудобный момент, когда я одет для квестов.
 
  	  | Цитата: |  	  | На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона | 
 Таймежка и стала таким противодействием в ответ на нападения на голых либо заведомо более слабых противников.
 
  	  | Цитата: |  	  | , позволим одному бою длится часами, будем поощрять то, что семеро ждут одно т.к у него скорость инета 256кб/с и т.п | 
 Не хочешь ждать- не заходи в бой. Симметричный ответ на "не хочешь чтобы нападали- выпей зелье".
 И научись уже спорить аргументированно, без хамства и оскорблений.
 
 SuperCheater
 Ты прав. Но МГБ это закрытый бой. Соглашусь, после закрытия боя в ТС тоже нет большого смысла таймить, тут урезание таймов может быть оправдано. Однако таймы уже сейчас уменьшены в сравнении с первоначальными, и бой закрывается. Этого достаточно. Или вместо огульного "сократите таймы" предлагайте цифры и аргументируйте, почему именно эти цифры предложены. Например, лично я по своему опыту ПРОТИВ тайма меньше 250 секунд, у меня в квестах правый фрейм регулярно зависает в бою и отвисает где-то на 72-73 секунде до конца тайма, а тайм в боях с монстрами в квесте составляет 300 секунд. Разнообразием движков боя игра не страдает, в хроме на html не переключишься...
 
 andland_SE
 А вот тут уже с тобой не соглашусь.
 Закрытие боя по тайму сейчас очень сильно влияет даже не на тактику, а уже на общую стратегию боев. Согласись, напасть при отсутствии оппонента- это целая наука. А часами стоять в бою, пока соберутся команды- имхо мазохизм, в сравнении с которым "50 оттенков" покажутся ванилью.
 
 Не стану комментировать. Есть темные, есть светлые, есть нейтралы, и есть Рута и Билан. Их слова и действия я не могу объяснить ни одной из известных мне логик.
 Ну и в ответ- типичный пример "что и как не надо делать, будучи темным". В этом бою меня поймали, когда я собирался с работы домой. Сами виноваты, никто не звал. Но не прерывать же из-за них годами отработанный ритуал ухода домой? Однако как-то неудобно надевать по одному ботинку в перерывах между ударами, вот и затянулся бой на полчаса
 
 Ну и ПыСы, куда ж без него.
 Далеко не все, что я пишу, есть моя точка зрения. Лишь аргументы в споре, где стороны заняли полярные позиции и упорно не хотят даже замечать мнение оппонентов. Пока что вижу в основном обмен обидами, типа "мальчик в меня плюнул, а я его за это пальцем в глаз ткнула". Пора уже научиться спорить адекватно, без взаимных оскорблений и хамства. Если что-то предлагаете- предлагайте не просто "сократить таймы, нам так будет удобнее валить светлых" или "убрать закрытие боя, потому что светлые никак не соберутся", а аргументированно, со ссылками на прецеденты, технические возможности и прочие объективные факторы
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| andland_SE 
 
 Сообщения: 1379
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 09, 2015 11:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | KuLII писал(а): |  	  | хотите чтоб вообще проект закрылся кому будет интересно если его поймали например в ТС час бой длится два три четыре? если вы за 30 минут команду собрать не можете то это уже ваши проблемы | 
 
 Проект закроется скорее не от невозможности нахаляву заводить бои тс, а от, например сноса замков гарп. До боев ТС дела нет никому, ну может быть кроме кучки темных и то, пока они эти бои халявны односторонне. Так что передергивайте в специально отведенном для этого месте, проект если и закроется, то одна из последних на это причин будут бои ТС и таймы в них.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Abstinenzler 
 
 Сообщения: 695
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2015 2:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Мамба писал(а): |  	  | это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. | 
 Двойные стандарты такие двойные стандарты
  А вы намеренно массово сливаете командосы других игроков исходя из альтруистических побуждений, верно? Могу показать даже несколько свеженьких логов: 
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF6DAB40733808315445942AB41AFEB (Кирыч, в маге, с минимальным хп, убивает себя своими армами на монстре);
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B1ADAB4D7BC1E706632288BE0AEC84B (Мамба, без одежды, с минимальным хп и армами в слотах);
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B8ADAB4C57E6330D0DAE6048154661C (DriblingArbeloa, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF3DAB4D120CA76467BCA33EDB8848E (опять DriblingArbeloa, кидает армы в бою с Драконом и умирает от них);
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B3BDAB40ACCA20E20E18BA14DB80A60 (HUMANN, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
 
 И удаляете нормальных игроков при штурме замка Гарпий на 4 этаже ради устранения конкурентов на чердаке (МНГ_Пумба, Плюшевый_Мишка, SuperCheater, -Lulusiks-): http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BAADAB4DF356FD6F9B67A74B8C0BF5A
 
 Да и еще много чего веселого ваша компания делает.. Как верно заметили выше:
 
  	  | МНГ_Пумба писал(а): |  	  | На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона.
 
 | 
 Нет ничего удивительного в том, что некоторые симметрично отвечают на подобные проявления заботы о жителях Мира часовыми боями в дуэлях, расовых и ТС боях.
 
 И позвольте переадресовать недовольным нынешними таймами довольно интересный вопрос:
 
  	  | KuLII писал(а): |  	  | В ПвП боях вас устраивает только нахалявину когонибуть ограбить используя темную склонность?
 
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| KuLII 
 
 Сообщения: 317
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2015 8:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Abstinenzler писал(а): |  	  |  	  | Мамба писал(а): |  	  | это в чистом виде вредительство. Вы таймите расу от беспомощности, из соображений нагадить. | 
 Двойные стандарты такие двойные стандарты
  А вы намеренно массово сливаете командосы других игроков исходя из альтруистических побуждений, верно? Могу показать даже несколько свеженьких логов: 
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF6DAB40733808315445942AB41AFEB (Кирыч, в маге, с минимальным хп, убивает себя своими армами на монстре);
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B1ADAB4D7BC1E706632288BE0AEC84B (Мамба, без одежды, с минимальным хп и армами в слотах);
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B8ADAB4C57E6330D0DAE6048154661C (DriblingArbeloa, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BF3DAB4D120CA76467BCA33EDB8848E (опять DriblingArbeloa, кидает армы в бою с Драконом и умирает от них);
 http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B3BDAB40ACCA20E20E18BA14DB80A60 (HUMANN, в маге, умирает на монстре без использования свитков);
 
 И удаляете нормальных игроков при штурме замка Гарпий на 4 этаже ради устранения конкурентов на чердаке (МНГ_Пумба, Плюшевый_Мишка, SuperCheater, -Lulusiks-): http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BAADAB4DF356FD6F9B67A74B8C0BF5A
 
 Да и еще много чего веселого ваша компания делает.. Как верно заметили выше:
 
  	  | МНГ_Пумба писал(а): |  	  | На каждое действие - есть противодейстиве - Третий закон Ньютона.
 
 | 
 Нет ничего удивительного в том, что некоторые симметрично отвечают на подобные проявления заботы о жителях Мира часовыми боями в дуэлях, расовых и ТС боях.
 
 И позвольте переадресовать недовольным нынешними таймами довольно интересный вопрос:
 
  	  | KuLII писал(а): |  	  | В ПвП боях вас устраивает только нахалявину когонибуть ограбить используя темную склонность?
 
 | 
 | 
 какая-то каша у вас в голове, есть хоть один лог где кто-нибудь из них таймил и не выпускал людей из квеста? нет
 гарпы это вообще отдельный разговор если человек хочет его на четвертом не удалить...вот сколько раз пытался бомбору удалить ни разу не получилось, тем более в логе бой занял меньше 10 минут т.е. в принципе не бил бы и не удалили, другой вопрос а ктото должен на белых конкретному челу помогать приручать че?
 ...Вовсе нет. Слив расы ведет к разрушению зданий, чем дольше длится бой, тем дольше здание остается целым. ...
 только итог то один здание все равно разрушено,через 2 минуты после начало боя или через час...
 2 andland_SE
 если человек заходит поиграть на гарпы и зависает в тс  благодаря светлым на часик(я имею ввиду жертв) будет ли у него желание дальше играть?  а послушать вас так пусть вообще на сутки зависает
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DriblingArbeloa 
 
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2015 8:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не вижу проблемы...в чат города часто кричат: помогите срочно нужен ещё один в квест...
 иногда пытаешься помочь, не успеваешь одеваться, забываешь свитки, а времени нет и чтобы не задерживать других игроков, проще быстро отыграть свой бой. зачем тянуть? тянуть любят светлые парни. Армами драка? ну армами я снесу больше хп драку, они же накручены и очень сложны, я не виноват, что игроки не могут подождать, пока отармлюсь и лезут в бой, создавая видимости порчи боя, отмените тогда армы, такой же свиток для игры, предназначенный для снятия хп с соперника вот так вот пытаешься помочь, а ещё недовольны.
 Удаления на гарпах? удаление и придуманы строителями для удаления таймящих игроков, в чем проблема? не хочешь быть удаленным, бей, не тайми...
 в очередной раз мы все видим подтверждение, странной политики некоторых игроков, которые пытаются устроить игру в свою выгоду...хотят сами таймить, но чтобы другие не таймили....хотя "помогать" другим, например заходя в кланки....но не хотят им "помогали" в квестах...ай-яй-яй...не хорошо так
 
 p.s. андланду неинтересно все, где он проигрывает) мкз, бкз, тс, серый и т.д.) верните ему халявную путу, чтобы мог в янтаре монстров 60 уровня пожевать)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| миядзаки 
 
 Сообщения: 346
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2015 16:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| [09:59]АльВик-I: уважаемые так что там с командосом вк30 у нас? есть желающие? [10:02]Народжений_Ангелом: АльВик-I, сколько желающих собрали уже?
 [10:03]29Lexa: Саддам, Усама, abat, посоны, а пойдёмте в командос?
 [10:03]Усама: 29Lexa, щас вон нарожденнному слить командос помогу))
 
 
     |  | Moderator warning, Lady_Sobolek  @ Вт Мар 10, 2015 21:43: |  |        | Вырезано | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Чунгачгук 
 
 Сообщения: 327
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2015 17:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мию за обскорбление DriblingArbeloa думаю можно и наказать. 
 И снова засоряете тему... Тема вроде как о таймёжках, при чём тут вообще командосы и гарпы? Создайте тему и флудите там. Много текста, а по существу ничего.
 
 Я не сторонник всяких там судовых разбирательств и т.п., поэтому было б лучше, во избежание таймов, просто сократить время раунда. 90 сек вполне достаточно для раунда после закрытия боя. Если количество живых соперников больше 3-х то тайм 120 сделать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Abstinenzler 
 
 Сообщения: 695
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2015 18:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| KuLII, данная тема находится в разделе "Общение волшебников", поэтому я могу оставлять тут любую "кашу"   
 При выполнении Командосов время тратится на формирование команды, прохождение самого квеста и десятиминутное ожидание для завода следующего Командоса. Когда вредители целенаправленно умирают в таких квестах, все затрачиваемое время просто выбрасывается в пустоту.
 
 А не таймили они только из-за того, что им не предоставили подобной возможности (все остальные соратники оставались живыми, а сам квест заканчивается сразу после убийства Дракона). А вот если бы вредители остались последними выжившими, то им бы никто не помешал окончить квест строго по тайму (были подобные прецеденты с участием представителей данных кланов ранее).
 
 Чунгачгук, в подавляющем большинстве случаев игроки таймят не только и не столько из-за самого факта нападения, но и еще из-за отношения к своему сопернику. Если они помнят как данный персонаж сливал им квесты, хамил в чате, мешал штурмовать клановые и прочие замки, то нечего удивляться периодически возникающим долгим боям.
 
 Последний раз редактировалось: Abstinenzler (Вт Мар 10, 2015 18:21), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DriblingArbeloa 
 
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2015 18:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | миядзаки писал(а): |  	  | 
     |  | Moderator warning, Lady_Sobolek  @ Вт Мар 10, 2015 21:44: |  |        | Вырезано | 
 | 
 
 ну конечно светлому судье нет дела до оскорблений, когда это касается светлой стороны) не удивлен) баны только темным раздаются)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| KuLII 
 
 Сообщения: 317
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2015 18:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Abstinenzler писал(а): |  	  | KuLII, данная тема находится в разделе "Общение волшебников", поэтому я могу оставлять тут любую "кашу"   
 При выполнении Командосов время тратится на формирование команды, прохождение самого квеста и десятиминутное ожидание для завода следующего Командоса. Когда вредители целенаправленно умирают в таких квестах, все затрачиваемое время просто выбрасывается в пустоту.
 
 А не таймили они только из-за того, что им не предоставили подобной возможности (все остальные соратники оставались живыми, а сам квест заканчивается сразу после убийства Дракона). А вот если бы вредители остались последними выжившими, то им бы никто не помешал окончить квест строго по тайму (были подобные прецеденты с участием представителей данных кланов ранее).
 
 Чунгачгук, в подавляющем большинстве случаев игроки таймят не только и не столько из-за самого факта нападения, но и еще из-за отношения к своему сопернику. Если они помнят как данный персонаж сливал им квесты, хамил в чате, мешал штурмовать клановые и прочие замки, то нечего удивляться периодически возникающим долгим боям.
 | 
 никаких проблем собирайте клановый командос чужие не прыгнут или в другом городе
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| миядзаки 
 
 Сообщения: 346
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2015 19:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DriblingArbeloa писал(а): |  	  |  	  | миядзаки писал(а): |  	  | 
     |  | Moderator warning, Lady_Sobolek  @ Вт Мар 10, 2015 21:44: |  |        | вырезано | 
 | 
 
 ну конечно светлому судье нет дела до оскорблений, когда это касается светлой стороны) не удивлен) баны только темным раздаются)
 | 
 
 Т.е. тебя не затронуло фактическое признание намеренного вредительства, по сути опровергающего всю твою тираду о темных спасителях  командосов? только личностный аспект в моей фразе?
 логи более чем убедительны, и если вы серьезно думаете, что отнимая у людей время, вы привносите в игру острые ощущения, то вы ошибаетесь. Кроме как нежелания заходить в проект, где тебе намеренно не дают играть у людей не возникает.
 Что касается личностного аспекта, то оскорбление это или нет будут решать модераторы. Виновата-накажут, нет, значит твои домыслы. Не стоит провоцировать судейство, обвиняя в необъективности
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 
 |