Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 10:01 Заголовок сообщения: Галерея в движении |
|
|
Маленькая волшебница бежала по мостовой. Высокие каблучки звонко цокали по булыжникам, но звук этот уносил прочь шум льющегося дождя и непрерывный, незамолкающий вой ветра. До ближайшего укрытия оставалось немного: вот она, Башня Галереи – Мир, где открываются таланты; но в данный момент Волшебницу интересовало не это – лишь бы добежать, не промокнув насквозь.
И вот она, спасительная дверь. С трудом потянув за ручку, маленькая Волшебница влетела внутрь и обомлела. В просторной зале с полотен на неё смотрели молодые девушки и юноши в разноцветных одеждах. Но что это? Их наряды и волосы развевались в такт порывам ветра, от которого так стремительно бежала наша юная героиня!
После нескольких шагов юной волшебницы вперёд её взгляду предстали сотрудники Галереи и их подопечные, талантливейшие художники. Именно их кисти принадлежали работы, выставленные в Главном зале.
- Подойди, не бойся, - сказала девушка в блестящих серебряных одеждах, и Волшебница тут же узнала её мягкий, но властный тон. То была Главный Смотритель, Крошка_Nid. - У нас новая выставка, мы всегда рады гостям, тем более в такую непогоду.
И Крошка, тепло взяв за руку Волшебницу, подвела её к камину в центре зала, где весело танцевал огонь. Над камином также, как и везде на стенах, красовались полотна. Люди на них выглядели живыми: дышали, у них развевались волосы и одежды; трудно представить, что всё это было создано одной рукой.
- Это Вы рисовали? - осмелев, спросила малышка.
- Я, - с достоинством ответила Главная Смотрительница.
- Расскажите, как Вы начинали делать анимированные образы и что было самым сложным?
- Вот это мой первый анимированный образ
Первую анимацию делала по уроку. Он оказался слишком сложным, ничего не получилось. Поэтому начала "методом научного тыка" пробовать сама. Всё это длилось очень долго, потому что на тот момент я не знала, что можно просто спросить у смотрителей, но благодаря природному упорству одолела инструмент «осветление». К слову, на первых этапах, делая светлые блики, я осветляла нужные места, а на следующем кадре затемняла их обратно затемнителем))) Но потом сообразила всё-таки, что копировать нужно первый слой, а не предыдущий. Это было самым трудным.
- А первую анимацию волос?
- Первую анимацию волос я делала с помощью искажения/волны. Жаль, эти образы уже удалены из галереи, выглядело всё это очень забавно. Сложнее всего было понять специфику движения волос. Я включала фен, направляла его себе на волосы и изучала, каким образом волосы могут двигаться под разными порывами "ветра".
Потом я поняла, что проще рисовать пряди вручную и вот что получилось:
После этого я всегда рисую волосы сама. Без всяких фильтров и искажений – только кисти.
- Сейчас художники часто спрашивают, как сделать анимацию волос. Что отвечаете?
- Когда художники спрашивают, как я делаю анимацию волос, так и отвечаю, что рисую вручную. Если просят научить, даю ссылку на урок annionna - он очень простой и доступный.
Однажды я показывала в скайпе методом демонстрации экрана одной художнице специфику прорисовки.
- Портреты с анимированными волосами продаются дороже?
- Если анимация волос сделана красиво и качественно, это может повлиять на цену, по которой он будет продан. Но в ценообразовании участвует не только анимация, есть ещё множество факторов, имеющих первоочередное влияние. Сейчас только ленивый не анимирует волосы, и в связи с тем, что развевающиеся волосы не являются диковинкой, цена на них, как правило, не выше, чем на образы со «статичными» волосами. Сейчас актуальна более оригинальная анимация образов. Например,
- Ваши любимые художники. И почему?
- annionna, Ubik: их изысканные работы всегда были для меня эталоном вкуса и качества; snowlotos_Оленька - яркие, выразительные образы, всегда сделанные с большим старанием. Вот мои фавориты)
- Ваш совет художнику, который хочет продать свою работу подороже?
- Анимированные волосы и цена – понятия, никак между собой не связанные. Нужно учиться в первую очередь использовать свои сильные стороны. Найдите интересный исходник, обработайте его так, чтобы он был ярким и привлекательным, уделите большое внимание лицу – оно должно быть красивым, добавьте образу деталей и стилистику, если это необходимо, и сделайте анимацию, которая получается у вас лучше всего. Пусть она будет простая и несложная, но она должна быть идеальной. Анимация должна быть такой, чтобы на неё было приятно смотреть бесконечно долго. Вот тогда ваша работа будет обречена на успех!
Если же вы сделаете хороший образ и "прилепите" к нему кривые-косые волосы – это не только не повысит цену, но может ещё и понизить её.
- Если хочешь узнать больше – обратись к нашей труженице, Пандемоне, вон она, - и Крошка показала на противоположную стену, где со скучающим видом стояла белокурая девушка в нежно-голубом платье.
- Спасибо! - воскликнула Волшебница и устремилась туда.
- Здравствуйте! У Вас так много работ! - вся стена была увешана полотнами без малейшего просвета.
- Добрый день, - отозвалась Пандемона, - да, я люблю творчество. И она скромно потупила глаза.
- Расскажите о Вашем первом опыте в анимации
- Анимацию я начала рисовать самую обычную – звёзды. Считаю, что сначала необходимо вникнуть в саму суть: как располагать покадрово ту или иную анимацию, чтобы она получалась красивой и плавной, как менять положение на кадрах, переходы и прочее. Всегда считала, что лучше набить руку в простенькой анимации, чем хвататься сразу за сложную.
Мой первый опыт анимации движения был в образе
Для начала посмотрела в интернете подходящие работы, импортировала работу с анимацией юбки в фотошопе и покадрово посмотрела, как это делается. Попробовала сама также сделать, получился вот этот вариант с юбкой. Образ прошёл в галерею, и я начала осваивать анимацию «ветра». Потренировалась сначала на юбках
а затем применила такой подход уже в анимации волос
- Это было для Вас сложно?
- Самым трудным для меня было понять, как располагать локоны на анимации волос, чтобы было естественно и плавно. Дело в том, что я самоучка, никогда не пользовалась уроками других художников. Я попросту набивала руку, изменяя и экспериментируя с кадрами. Конечно, это время: у меня ушло более 2-х лет, чтобы начать создавать хорошую анимацию.
- Правда ли, что ставка на образы с анимированными волосами всегда более высокая?
- Как всегда, отвечаю на подобные вопросы. Я не считаю, что добавление анимации волос принесёт наибольший доход. Ведь если девушка на образе будет изображена не очень эстетично, а анимация волос изумительная, то такой образ купят не очень дорого. Как ни крути, сперва смотрят на сам образ, на его красоту и соответственно оценивают только лишь образ, и только потом его дополнения (анимацию), а уже от дополнений зависит дальнейшая ставка.
- А что посоветуете начинающему художнику?
- Не гоните коней!!! Мой первый совет. Не стоит хвататься сразу за сложные приёмы. Научиться сперва создавать простейшее и только потом переходить к сложному. Рим не сразу строился, и для создания идеального образа не один год придётся потрудиться.
- Извини, мне нужно работать, - и Пандемона, развернувшись, направилась в сторону своей мастерской.
"Какое трудолюбие", - подумала маленькая Волшебница и начала озираться по сторонам, отыскивая взглядом, с кем бы ещё из художников побеседовать.
Справа от себя она заметила невысокую девушку. Галерея её работ была не очень обширна, но поражала своим качеством и оригинальностью. Это была художница Ливень.
Подойдя к ней, маленькая Волшебница с любопытством начала разглядывать висящие рядом портреты.
- Каким был Ваш первый опыт в анимации?
- В моей личной галерее нет статичных образов, поэтому самая первая работа – это и есть мой первый опыт в gif-анимации. Во второй по счёту уже присутствовала и анимация волос. Как и все начинающие авторы, захотела попробовать себя в этом виде, и у меня получилось. Как ни странно)
Вот так выглядит итог моих стараний:
К сожалению, этапы работы не сохранились, поэтому могу только описать словами технологию.
Основная масса волос анимирована всем известным способом трансформации, а кончики «оживлялись» отдельно, с помощью плагина Eye Candy 4000.
Должна заметить, что этот плагин не будет искажать прядки по «закону создания волн», изменения производятся хаотично, рэндомно. Из массы созданных таким способом анимированных прядок (слоёв) нужно, подключив воображение, подобрать и оставить в нужном порядке лишь некоторые. Поэтому такой способ анимации более подходит для анимирования суперкоротких волос или рисования (анимирования) меха. Хотя в последнее время в галерее wiw такое разнообразие движущихся прядей, что при известных усилиях и этот приём сгодится.
Сама этим плагином уже не пользуюсь, мне нравится более творческий подход.
Самым трудоёмким оказался для меня процесс создания и анимирования конкурсной работы.
Очень старалась всю свою задумку «уложить» в ограничения по «весу» файла, но так и не получилось, частично из-за отсутствия опыта. Ну и из-за того, что в то время на фоне загрузка не допускалась. Эта работа ещё и самая любимая! Здесь, как видите, анимация волос отсутствует, но я впервые попробовала свои силы именно в творческом процессе, поскольку исходную картинку пришлось значительно дорисовывать.
Самой сложной в плане создания именно анимации волос мне показалась вот эта работа –
Основные усилия всегда прилагаю в работе над такими этапами, как цветокоррекция, рисование, пластика. А анимация в гиф-файлах мало привлекает. Наверное, поэтому есть много недоделанных работ. И опыта, соответственно, у меня не так уж и много. Над анимацией светлых волос пришлось потрудиться, была цель – отрисовать и анимировать отдельные прядки так, чтобы присутствовала естественная текстура натуральных светлых волос. Для искажения отрисованных прядок пользовалась трансформацией, времени ушло много.
- Вы считаете, что образ будет более ценен, если будет присутствовать анимация движения волос?
- Безусловно, работа с подобной анимацией – волос и ткани, вызовет интерес у большего количества покупателей, и следовательно, в цене выиграет по сравнению с анимированным более простыми элементами.
Но если речь о художественной ценности, то будь там анимация волос или какая-то другая, мне нравятся образы характерные. И хочется, чтобы анимация была осмысленная – если есть движение волос, но на девушке при этом, допустим, видим лёгкое полупрозрачное платье, то почему.. оно неподвижно, при сильном ветре – судя по волосам?))) Такие работы не вызывают лично у меня интереса, и созданием подобного грешна, но не увлекаюсь. И вообще не сторонница тиража. В игре есть масса способов прокачать персонажа, и штамповать типовое в галерею с этой целью не вижу смысла. Но это имхо)
- Что бы посоветовали начинающим художникам?
Не забывайте, что игра – это развлечение! Занимайтесь тем, что нравится, не тратя время на всякие там разборки и прочую ерунду))) Это не совет, скорее, делюсь личным опытом. А в рисовании лучше начинать с азов – это принцип успеха в любом деле.
- А почему, по-вашему, все так стремятся сделать именно волосы?
— Ну и слава Богу, я считаю. Куда лучше так… это… живенько, правда? А то как дом на голове!
— Ну, если живенько, то лучше. (с)
Если всерьёз – эта анимация делает картинку похожей на мультик. Звёздочки и тычинки выглядят все почти одинаково, а движение – впечатляет!
Вообще скажу в качестве лирического отступления. Браться за анимацию сложнее бликов, имея минимальный опыт работы с графическими редакторами, мне лично кажется нелогичным.. Ещё путается человек в работе со слоями, имеет слабое представление о возможностях того или иного инструмента, термин «кадрирование» у него вызывает приступ паники.. а подавай ему вдруг анимацию волос вот так сразу.
И главный момент – когда уделяется больше внимания тому, чтобы научиться чему-то постепенно, то появляется авторский стиль, индивидуальность. Чем больше опыта – тем больше идей, тем интереснее процесс работы над чем-то. А размытые или корявенькие фигурки даже с движущимися волосами – вряд ли то, чем можно сильно гордиться. Но это моё личное мнение, не навязываю его ни в коем виде.
- А любимые художники у Вас есть?
- Сначала объясню, что именно меня привлекает в работах. Мало обращаю внимание на анимацию. А яркая – смотрящаяся не как часть образа, а сама по себе, «убивающая» гармонию, меня так и вовсе отпугивает. Нравятся картинки с околоигровой тематикой – фэнтезийные, анимешные иногда, всякие необычные. Может привлечь внимание и стильный пин-ап, но всё это не главное. Даже если подбор картинки не очень впечатляет, но когда вижу аккуратный выразительный стиль обработки, индивидуальность в исполнении – всегда любуюсь такими работами. Нравится, как бережно с тонким вкусом анимирует свои работы Magnella, очень нравится анимация волос от Золотце и Fortuna. Восхищает разнообразие идей и индивидуальность в работах Пандемоны. Вызывает уважение индивидуальный стиль в образах от _ЛУ_. Но есть автор, художник, чья личная галерея мне по душе вся, и всё в ней тоже очень нравится: и подбор арта, и обработка, и рисование, и анимация. Этот автор Aiwe. Очень жаль, что она ушла из игры.
Золотце... хм, уже не первый раз слышу это имя.
- А Вы сами с ней побеседуйте, - и Ливень указала на место в центре зала, где на небольшом возвышении стояла темноглазая красавица в золотом платье.
Волшебница робко переминалась с ноги на ногу, не решаясь подойти. Глаза красавицы Золотце были колкими и, казалось, прожигали насквозь, но любопытство оказалось сильнее.
- Здравствуйте, - тихо проблеяла Волшебница.
Красавица не обратила на неё никакого внимания.
- Здра-а-авствуйте, - и юное создание потянуло красотку за подол платья. Только тогда она обратила на неё свой пронизывающий взгляд. - Я, это... хочу спросить, - осмелев, продолжила Волшебница.
- Спрашивай, - наконец произнесла Золотце.
- Как вы начинали анимировать волосы? Вы знали, что образ с анимированными волосами уйдёт дороже?
- Я не задавалась этим вопросом, я просто знала, что я хочу этому научиться. Собственно, мой первый образ, с которым я возилась – я там сразу замахнулась на анимацию волос и ткани, вышло по-детски, я делала интуитивно. С краями как-то сразу повезло, гладкими были, цветокоррекция, конечно, вообще без комментариев, но... получилось. Ушёл за 50, кажется, тысяч или 80, я была довольна, вот он, сладкий.
- А потом?
- Потом поняла, что движение должно идти волной, попыталась это воплотить, используя трансформацию. Получилось довольно резко.
Но смотритель назвала такую анимацию идеальной и впоследствии ставила мне эту работу в пример, когда я делала по-другому)
- Считаете, что образ будет более ценен, если будет присутствовать анимация движения?
- Мой самый дорогой образ был продан за 3 миллиона, и там вся анимация была в нескольких звёздах. И вон в секонде сейчас образ уходит за 500+ тысяч, хотя там опять же одни звёзды, а вот с волосами последний ушёл за 2-3 тысячи... так что спорный вопрос, но вообще волосы у нас любят, конечно.
- А почему тогда, по-вашему, все так стремятся сделать именно волосы?
- Ну, делать волосы считается нечто вроде элитного умения у художников.. как-то так. Звёзды делать ума не надо, а вот волосы каждый раз по-особому выходят, там шаблоны не пройдут. Я бы сама их чаще делала, если бы не было так муторно.
Вообще, это приходит постепенно - сначала думаешь, что вся фишка в анимации, а с опытом понимаешь, что важнее сделать красивым сам образ, это сразу так не доходит. Я поначалу обработкой изображения не занималась, а потом призадумалась.
- А что заставило призадуматься?
- Да, в общем-то, ничего. Сравнивала свои образы с образами других художников и пыталась понять, чего не хватает моим. Потом уже пришло понимание чёткого контура, сбалансированного контраста, яркости и так далее, а до того делала ставку на анимацию, как и большинство художников-новичков.
- А любимые художники есть?
- Да: annionna, _ЛУ_, Fortuna, Prestige, Ubik и Aiwe, конечно. Очень её любила, мы много общались, она прем мне рисовала, но прошлым летом пропала куда-то, к сожалению.
Полюбовавшись красивыми яркими звёздочками на портретах Золотце, маленькая Волшебница обратила внимание на посетителей Галереи. Они переходили от полотна к полотну, делали свои ставки и что-то негромко обсуждали. "Интересно было бы узнать, а что нравится им", - подумала девушка и решительным шагом направилась в сторону покупателей.
Первой на её пути попалась таинственная незнакомка, жгучая брюнетка в чёрном платье, которая показала свои любимые работы.
Крошка_Nid: а вообще те, что мне у неё нравятся, без анимации волос.
Ливень: Fortuna: Ubik: _ЛУ_:
и Prestige, тут почти каждый: 
Сразу за ней стояла Элирия: Если вкратце, то нравится плавная, естественная анимация.
Конечно, есть определённый фактор влияния на покупку. Ведь образы берут из-за красоты: качественная работа, плавность и реалистичность движений подкупает, например, как на этом образе:
По сути, сам по себе образ довольно простой, лёгкие блики на талии. Не сказать, что сверхъестественная фигура или наряд, но анимация волос делает образ красивым.
В качестве хорошей анимации волос (не обращая внимания на прочие нюансы) могу привести такие работы.
Вид прядей естественен, волосы колышутся несильно, как под порывом ветерка. Вполне себе реалистично.
Тут со скидкой на то, что игра под анимацию, в общем и целом движение волос плавное, направление ветра на лицо и чуть вниз, наискосок, поэтому волосы у лица чуть колышутся, а внизу, напротив, пряди разметаются, как при настоящем потоке.
Тут волосы достаточно короткие, то не такие тяжёлые, как волосы до пупа, какие любят изображать. Так что вполне могут приятной волной двигаться по всей длине, они не прыгают, направление понятно, пряди перемежаются между собой. Очень естественно и приятно глазу.
Волшебница Девочка: Мне нравится лёгкая анимация. Не всегда красиво, если её слишком много. Анимация волос не является решающим фактором при покупке образа, но с ней он становится всегда живей и привлекательней. А ещё хотелось бы видеть больше новых образов с анимацией вещей, и чтобы лица были красивыми, а то иногда всё красиво, а лицо страшное, и сразу отпадает желание покупать образ.
Волшебница Элания: Видя новый образ в галерее, в первую очередь смотрю на сочетание цветов, правильность пропорций, подачу этого образа. Ведь не секрет, что в галерее образы больше вызывают вопросы, чем радуют глаз. Что касается анимации, то именно движение волос и одежды делает образ живым и интересным. Не всегда анимация движения получается у художников. Не выбираю образ по автору, поэтому обратилась в портретную галерею, чтобы дать оценку того, какие образы меня бы заинтересовали.
Нравятся образы автора Крошка_Nid, такие, как:
Очень красивая анимация волос появилась в образах автора Арьюшка. Я бы выделила

и обратила бы внимание на её образы в стиле «аниме».
Очень красивые образы создает ЛапУле4ка. Один из моих самых любимых
А также

Образы у неё всегда яркие и сразу привлекающие внимание.
Автор Золотце красиво и в меру сочетает анимацию и волос и одежды одновременно. Я бы обратила внимание на такие, как:
И всё-таки анимация движения – не всегда решающий фактор при покупке образа. Важно, чтобы образ смотрелся гармонично!
Поговорив с посетителями Галереи, маленькая Волшебница решила прогуляться по залам. В одном из них она приметила небольшую скромную дверь и, не сдержав своего любопытства, решительно вошла в небольшое помещение. Комната напоминала библиотеку: длинные и высокие стеллажи со свитками на полках стояли везде, куда ни кинь взгляд. "Ага, да это же кладовая помощи художникам!", - подумала девушка и взяла с полки первый свиток. "Урок по анимированию волос от annionna", - прочитала она. То, что нужно!
На улице вовсю светило солнышко. Ветер стих. И только небольшие лужицы на мостовой напоминали, что совсем недавно лил дождь. Маленькая Волшебница неспешно брела домой и думала о том, что видела и слышала в Галерее. "Обязательно научусь рисовать! - думала она. - Столько ценных советов получила сегодня! А если что-то не будет получаться, обращусь к смотрителям, они обязательно помогут!" И, улыбнувшись, ускорила шаг.
С художниками беседовала Fortuna. |
|