| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Мэрия
       Сообщения: 6163
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 17:32    Заголовок сообщения: ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос
 
 
Уважаемые Волшебники, Вы часто жалуетесь на то, что тайм-ауты в боях слишком большие и так называемое "таймление" уже давно перестало быть тактическим ходом, превратившись в способ отомстить.
 
 
Есть предложение сделать тайм-ауты везде одинаковыми, которые будут каждый раунд подсчитываться по формуле: кол-во персонажей (включая монстров) с более многочисленной стороны х 20 сек.
 
Однако любой тайм-аут не должен превышать 5 минут (даже если в расчетах получается больше).
 
 
Нам бы хотелось услышать Ваши мнения и предложения по этому поводу. Свои комментарии можно оставить под этой новостью.
 
 
P.S. Просим Вас воздержаться от эмоциональных односложных негативных возгласов, если идея не нравится, оставляйте осмысленные и несущие в себе какую-то идею комментарии, пожалуйста. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		fate13
       Сообщения: 313
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 17:51    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не больше 5 минут, но не меньше 90 секунд наверно?
 
Хорошая идея. Протестировать надо в реальных условиях. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lady_Sobolek
       Сообщения: 7432
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 19:18    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В квестах одиночных получается, что при выкидывании монстром в бой Элементаля тайм-аут увеличивается как для группового боя. Хотелось бы, чтобы в таких боях тайм-аут не увеличивался. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лукавка
       Сообщения: 1267
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 19:59    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Есть предложение сделать тайм-ауты везде одинаковыми, которые будут каждый раунд подсчитываться по формуле: кол-во персонажей (включая монстров) с более многочисленной стороны х 20 сек.  | 	  
 
включая бои в путешествии? Это существенно усложнит жизнь "путейцам", которые  часто бьют по тайму, дожидаясь Комплекта мобов | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BeeMAN
       Сообщения: 233
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хотелось бы ещё узнать минимальный тайм (20, 40.....60, 90, 120 сек?)
 
Но тут о5 палка о 2-х концах..
 
С 1 стороны хорошо (причина указана в старте).
 
А вот  с 2-й... 
 
Мммм... ну вот если например такая ситуация: погран, бой, 1 волшебник (маг) против 2-х топов (первый - огонь, второй - земля). Если минимальный тайм будет из расчёта (20 сек. х Кол-во мобов (2) = тайм 40).
 
В таком случае как правило кидается Эль-огонь, который должен убить Драка-огонь, а волшебник на слепах убивает Землю. Естественно, что волшебнику теперь крайне нежелательно бить огненного драка, но из-за коротких таймов ему придется бить его чаще, а это уже обламывает всю малину.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ночной_Правнук
       Сообщения: 2901
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 20:58    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Lady_Sobolek писал(а): | 	 		  | В квестах одиночных получается, что при выкидывании монстром в бой Элементаля тайм-аут увеличивается как для группового боя. Хотелось бы, чтобы в таких боях тайм-аут не увеличивался. | 	  
 
А кому мешает большой тайм в квестах? Сам себя тайми сколько влезет.
 
В квестомов эле проблема с красной кнопкой, но это уже другой анекдот. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		КрасныйДраконМести
       Сообщения: 343
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у тя вив хорошо пашет,  мож ты у них в конторе сидишь?
 
Оставить всё как есть. у людей вив виснит что и на  тайм 300 ударить немогут | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тутка17
       Сообщения: 158
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 21:45    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Против какого либо уменьшения "таймаутов"
 
 
IMHO: Ниша WIWа - простенькая игра для мобильных "гаджетов", а у мобильных устройств и "connect"  мобильный, часто тормозит и отваливается.. нужен запас времени для восстановления связи | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёмчик_Troll
       Сообщения: 862
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 22:00    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да и кнопочку можно отремонтировать    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Abstinenzler
       Сообщения: 695
 
  | 		
			
				 Добавлено: Чт Сен 11, 2014 22:20    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вопрос-Уточнение #1: если бой происходит в формате "дуэль" (игрок/игрок или игрок/бот), то какой тайм предлагается выставить для удара? 20 секунд?
 
 
Вопрос-Уточнение #2: предлагаемая формула будет работать после завершения первого раунда или сразу после начала боя?
 
 
Учитывая нередкие ночные (и дневные) висы и фатальные ошибки в игре можно с уверенностью сказать: бои с малым количеством участников будут сливаться по тайм-ауту.
 
 
На данный же момент, учитывая все усугубляющие факторы в виде висов, проскальзывания ударов и красной кнопки, смерти персонажа после окончания тайма  и отвлекающего фактора в виде чата - против предложенной формулы.
 
 
Мысли вслух: 
 
 
1) Если в WiW'е появится такая классная штука как "пропуск хода после истечения тайм-аута" (аналог можно наблюдать в ваших Островах), то против таких укороченных тайм-аутов практически ничего не буду иметь против.
 
 
2) Попробуйте лучше покопать в сторону уменьшения таймов для:
 
- входа на этажи замков;
 
- сбора защитников и нападающих в межгородских боях до 300 секунд;
 
- возможности присоединения светлых и Тёмных в уже заведенные бои ТС.
 
 
3) Ну и, конечно, значительного увеличения WWM'ных штрафов за затягивание боев по тайму хотелось бы лицезреть в нашем Мире. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		КрасныйДраконМести
       Сообщения: 343
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2014 0:39    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Abstinenzler
 
Насчёт того как в островах точно, надо так и сделать.
 
а насчёт
 
- сбора защитников и нападающих в межгородских боях до 300 секунд; 
 
- возможности присоединения светлых и Тёмных в уже заведенные бои ТС. тут неправильно
 
как было так и оставить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Усама
       Сообщения: 610
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2014 7:23    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				С мэрией полностью согласен, но это нововведение должно коснуться только ПвП боев, если в бою есть хоть один монстр (кроме элементалей) то таймы остаются прежними...В боях с монстрами почти никто не мстит и такие бои легко отследить и оштрафовать нарушителя:)Как сказали выше штрафы поднять надо раза в 3-4 за затягивание
 
Не знаю как у других, но я почти ниразу не сливал из за подвисаний и лагов в игре) а так же ниразу не сливал из за плохого инета))хотя нет вру было несколько раз в 2004ом когда еще старая аналоговая телефонная сеть была через старенький модем))
 
Если человек прыгает в бой против другого человека осознанно - то тайма в 20 сек ему должно хватит, если ему не хватает тайма, то либо он нарочно таймит и сливает либо пусть меняет туроператора))Готов поспорить в век современных технологий на 1 слившего из за проблем с инетом по тайму приходится 500 (а то и больше) нормальных не слитых боев | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		миядзаки
       Сообщения: 346
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2014 13:03    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Против. Таймежка один из тактических ходов. используется и в замках и в боях пвп (при чем с обеих сторон зачастую). Законодательные ограничения вива на преднамеренное затягивание уже введены. А что касается жалующихся, не всегда нужно идти на поводу | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DriblingArbeloa
       Сообщения: 250
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2014 18:02    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | миядзаки писал(а): | 	 		  | Против. Таймежка один из тактических ходов. используется и в замках и в боях пвп (при чем с обеих сторон зачастую). Законодательные ограничения вива на преднамеренное затягивание уже введены. А что касается жалующихся, не всегда нужно идти на поводу | 	  
 
 
да много мозгов надо иметь! таймить гениальная тактика))) лучшее, что могут придумать светляки) чтобы продлить владение серым на минут 20-30 в неделю) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		миядзаки
       Сообщения: 346
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2014 19:18    Заголовок сообщения: Re: ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				To DriblingArbeloa
 
 	  | Цитата: | 	 		  | [i]P.S. Просим Вас воздержаться от эмоциональных односложных негативных возгласов, если идея не нравится, оставляйте осмысленные и несущие в себе какую-то идею комментарии, пожалуйста. | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nemirovich_Lite
       Сообщения: 1011
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2014 20:40    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 20 секунд мало все же.  ставьте 90 сек минимум + 10 сек за каждого соперника и первый раунд 300 сек. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Усама
       Сообщения: 610
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2014 21:12    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну и че мы получим, в тс если один на один с соперником и он тебя таймит - был тайм 90 а станет 90+10....ну спасибо немир))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SPIRIT_of_BIMERS
       Сообщения: 519
 
  | 		
			
				 Добавлено: Сб Сен 13, 2014 13:21    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо Мэрии за столь мудрый опрос, очень актуальная задача. Давно пора искоренять так называемые "тактические ходы" за счет затягивания боев по тайм-ауту. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nemirovich_Lite
       Сообщения: 1011
 
  | 		
			
				 Добавлено: Сб Сен 13, 2014 17:18    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Усама писал(а): | 	 		  | ну и че мы получим, в тс если один на один с соперником и он тебя таймит - был тайм 90 а станет 90+10....ну спасибо немир))) | 	  
 
согласен
 
 
1*1=90 сек
 
1*2=90 + 10
 
и т.д. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		iGrieve
       Сообщения: 82
 
  | 		
			
				 Добавлено: Сб Сен 13, 2014 18:52    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Оставьте как есть. и так с работы не всегда удобно сидеть на арене. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		КрасныйДраконМести
       Сообщения: 343
 
  | 		
			
				 Добавлено: Сб Сен 13, 2014 20:47    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1*1=90 сек 
 
1*2=90 + 10 
 
и т.д.
 
 
к вам темнилы ваши же не успеют присоединится, потом ныть будете | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nemirovich_Lite
       Сообщения: 1011
 
  | 		
			
				 Добавлено: Вс Сен 14, 2014 0:13    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а вообще надо на практике пробовать. введите на неделю и узнаем, как лучше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lord-Sergei
       Сообщения: 169
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пн Сен 15, 2014 1:14    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Это фундаментальные вещи, не нужно ничего менять... В данном случае от добра добра не ищут... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёмчик_Troll
       Сообщения: 862
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пн Сен 15, 2014 19:19    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скорее я боюсь,что когда что то меня начнут,выйдет как всегда) Тайм между ударами вырастит , квесты и так лагают - следовательно лаги станут больше и так далее) 
 
 
Сами убеждаемся слишком часто, какие либо перемены - введут к очередным лагам   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саддам
       Сообщения: 152
 
  | 		
			
				 Добавлено: Пт Сен 19, 2014 9:28    Заголовок сообщения:  | 
				       | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				отличная идея!!! 20 сек х 20 за каждого персонажа в бою!!! 
 
теперь такого не будут как  "раз вы напали сидите по тайму", или "раз не можем выиграть, сидите по тайму до конечного" 
 
 
только одно предложение: 
 
если в бою нет ни одного персонажа тоесть идет бой с только монстром то нужно оставить таймы как раньше (мало ли что может быть, на работе отвлекут, у кого дела вдруг)
 
 
если в бою есть хоть один живой игрок, сделать лучше будет по вашей формуле 20 сек Х 20 за каждого включая монстров | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |