Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 22:39 Заголовок сообщения: Путеводитель по Путешествию: Сто Озёр |
|
|
Локация "Сто Озёр" в первую очередь привлекает путешественников возможностью найти один из самых нужных в бою талисманов - Зелёный кристалл.
Смелых волшебников не пугает даже то, что локация красная и при неосторожном высказывании в чат можно лишиться всего приза.
МОНСТРЫ
Уровень монстров: 70-177
Монстры, встречающиеся в локации: Дворг, Мерзгвиз, Шегр, Марлок.
Ресурсы, которые носят с собой монстры:
• Дворг (Странник)– трава, дерево
• Мергвиз (Чудище) - железо
• Шерг (Шегр Лорд) – трава
• Марлок (Выползень) – дерево
• Марлок (Странник) - трава
ПРИЗ
Собрав комплект монстров и победив, можете рассчитывать на приз, состоящий из монет и ресурсов. В Ста Озёрах вы можете получить железо, дерево и траву.
Для 100-110 уровня: приз в среднем 400-600 монет плюс ресурсы на эту сумму каждый.
(Некоторые игроки предпочитают одевать на 2-3 АПа выше)
Однако чаще в эту локацию ходят поодиночке, в поисках талисманов.
ТАЛИСМАНЫ
По наблюдениям, после успешного боя в этой локации можно обнаружить у себя в сумке один из талисманов.
Зелёный кристалл. Необходимая магия – 10, действие – восстанавливает жизнь на 3 hp при попадании во владельца прямым ударом. Можно отобрать у Мергвиза (Чудище).
Коралл. Необходимая магия – 2, действие - увеличивает магию Воды на 1%. Можно отобрать у Марлока (Выползень).
Корень мандрагоры. Необходимая магия - 10. Действие - усиливает рикошет на 1. Можно отобрать у Дворга (Странник).
СБОРЫ В ПУТЬ
В Путешествие лучше всего отправляться в комплекте воина. Идеально, если костюмчик сшит лучшими мастерами из СП-магазина,
но и в обычном магазинном воине можно достаточно уверенно себя чувствовать.
Если же вы привыкли играть магом и в путешествие решили отправиться именно магом, то имейте в виду, что затраченные на бой свитки чаще не окупаются. Однако если вы идете не за призом как таковым, а за талисманами, то смело можете путешествовать в любимом магическом костюме. А если при этом вам будет помогать Чёрный Единорог, то затраты будут минимальны.
Конечно же, для успешного боя необходимо взять с собой свитки.
Три слота Увеличения жизни - +25 или меньше, исходя из выставленной магии.
Два слота свитков Ослепления.
И один слот можно использовать на своё усмотрение. Кто-то берет с собой Антиослепление, кто-то дополнительный слот "слеп", а кто-то и Армагеддон.
ПУТЬ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ
В локацию проще всего попасть через порт из Речной долины.
(Для удобства включите координатную сетку – это облегчит вам путешествие)
ЗАЩИТА ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ
При путешествии в локацию стоит помнить, что Сто Озёр – красная локация. Это значит, что другие волшебники могут присоединиться к бою со стороны монстров или же навязать вам свой бой. В случае победы противника вы лишитесь приза, в том числе талисманов.
Есть два варианта решения этой проблемы: слить бой или убить соперника.
Если в групповом тайме к мобам присоединился волшебник, то чаще всего его убивают. В навязанном бою тоже следует убивать соперника, сохраняя добытые ресурсы и талисманы, но, чтобы вас не поймали, можно держаться ближе в порталу или же выбрасывать ресурсы для быстроты перемещения (если цель путешествия - сбор талисманов).
Также можно позвать на помощь других игроков, главное - правильно назвать локацию и свои координаты.
И, конечно, не стоит опускать hp ниже 20. Иначе противнику ничего не стоит "заармить" вас и отобрать приз.
Удачного путешествия!
Спасибо волшебникам за предоставленные скрины.
Благодарю волшебников Kaprika, ЗЛАТИЦА за помощь в подготовке статьи.
Лиска, 24.06.14 © |
|