Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Замки с высоты птичьего полёта. Гнездовье Гарпий

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 8:47    Заголовок сообщения: Замки с высоты птичьего полёта. Гнездовье Гарпий Ответить с цитатой

Вид сверху
Сразу несколько огромных птиц появились в чистом голубом небе над поляной. Необычное зрелище привлекало Единорогов. Они наблюдали за крылатыми созданиями, мечтая так же подняться над облаками и парить, подгоняемые ветром...
Неожиданно одна из Гарпий взмывает вверх и резко уходит вниз, пролетая прямо над завороженными животными. Хватает мощными когтистыми лапами одного из Единорогов и тут же стремительно улетает на запад. Туда, где солнце садится на скалы и нет ни поляны, ни голубого чистого неба... В Гнездовье Гарпий.

Гнездовье Гарпий. Дорикан.

Один из самых штурмуемых замков на сегодняшний день. Простаивает замок лишь в новогодние праздники, и то двое-трое суток от силы.
Неважно, кто вы: воин 4+, 5+ с возможностью приручить Белого Единорога, воин 3+ или просто маг, Чёрный Единорог - мечта, пожалуй, каждого второго волшебника в Мире ВиВ, а Чёрный меч - мечта каждого пятого.

Немного истории
Замок был выстроен 5 октября 2009 года, сразу после появления Темных Гарпий в Дорикане. И только несколько месяцев спустя, 29 января 2010 года в Гнездовье появились Чёрные Единороги. По акции от Мэрии целых 10 дней можно было приручить Единорога при каждом удачном штурме.
9 февраля 2010 года акция закончилась, и теперь вероятность приручения Единорога на штурме - 50%. В этот же день в Дневниках волшебников появилось новое задание: Чёрный Единорог-10.
Необходимо: Приручить Чёрного Единорога 10 раз.
Награда: 10 000 WWM

Год спустя, 24 февраля 2011 года, волшебников порадовали новым заданием – Рога и копыта-100.
Необходимо: Победить 100 Демонов Хаоса. Победителем считается тот, кто нанёс по Демону последний удар. Учитывается только в успешных штурмах Гнездовья Гарпий при условии, что Вы набили не меньше 100 hp.
Награда: 5000 WWM, Зелье Силы 3 5 шт.


Сборы на замок
Одежда, распределение удара, магии, стихий, свитки.

Распределение силы и магии стихий, hp
- маг: 78-80 воздуха, остальное – огонь, hp 150 и выше, сила и магия – равны. Уровень (ап): не выше 150.
- воин: 78-80 воздуха, остальное – огонь, hp 150 и выше, сила и магия – равны. Уровень (ап): не выше 150.
Перед покорением Гнездовья Гарпий рекомендуется набрать не менее 70-ти чистых Апов.

Одежда
- маг: белый, клановый, СП-маг третьего круга. Рекомендуется одеть тяжёлую юву, сапоги третьего круга и книгу мага. Но, напомню, не выше 150 Апа.
Обычно маги не садятся на животных, но если у мага нет тяжёлой ювы, то можно отправится на штурм верхом на Драконе.
- воин: желательно только СП. Рекомендуется сесть на животного: ЧЕ, БЕ, Дракон, Грифон.

И магу, и воину желательно иметь с собой Синий кристалл.
*Синий кристалл
- Срабатывает с вероятностью 25% при попадании в соперника рикошетом;
- 1 ход магия стихий соперника не работает;
- Может использоваться в кулонах. (с) Энциклопедия ВиВ.


Свитки
- маг: четыре слота +25, 10 штук Ослепления. Если маг на Чёрном Единороге, то нужно брать пять слотов +25 и один слот Ослепления.
- воин: четыре слота +25, два слота Ослепления.

Очень часто волшебники берут с собой на штурм Элементалей Огня: воины - вместо слота Ослепления, маги - вместо слота +25.
Элементаля можно обменять в Храме любого города на 10 ИПМ. Он будет выслан вам посылкой на склад родного города.

Животные: ЧЕ, БЕ, Дракон, Грифон
Зелья, талисманы, кристаллы: разрешено всё.

Примерно так на Гнездовье одевается воин:

И вот так маг:


Команда
На Замке действует штраф за инициацию несостоявшегося штурма – блок лицензии штурмовика на три часа (кроме голд-лицензии). Если вам не безразлична ваша лицензия, то перед штурмом желательно собрать команду хотя бы из шести персонажей.
На замке действует негласное правило: чередуют заводы обычной лицензией штурмовика и лицензией голд-штурмовика.

Штурм
Первое, на что стоит обратить внимание, это – когти и поцелуи Гарпий. Когти срабатывают при попадании в волшебника рикошетом. Коварные Гарпии пускают их в ход при любом удобном случае. Если волшебника зацепило когтем, то последующие 4 хода он теряет по 8 хп. Когтей может быть 2, тогда отнимается 16 хп, может 3, тогда отнимается 24 хп. Не обязательно, что все 3 когтя Гарпии повесят на волшебника за 3 хода, бывает так, что только «вылезешь» из одного когтя, так сразу царапают другим, а бывает и вовсе не царапают.
Если же Гарпия выделила волшебника поцелуем, то потеряв рассудок, поцелованный наносит урон своей команде. Это значит, что несколько соратников рандомно потеряют от 1 до 13 хп.
На Чердаке Демон Хаоса часто «кривит», то есть искривляет пространство, направляя удар или рикошет волшебника в него самого, в его соратника или же в себя и своих Элементалей.

В идеале штурм Гнездовья выглядит так: на всех этажах сначала бьют маги, примерно до половины маны, выбивая у Гарпий Элементалей Воздуха, потом воины «доедают» Гарпий и бьют Элей.
Но идельный штурм – это штурм группой, поэтому общий штурм чаще превращается в хаос, где на воина скидывают всю «работу». Это, конечно же, неправильно… Поэтому, давайте пройдёмся по этажам и посмотрим, что и как нужно делать, чтобы взять замок.

Первый этаж: Если Гарпий мало, а воины согласны их «скушать», то магам лучше постоять. Если же Гарпий много, то бьют все. Но магам стоит поберечь свитки увеличения жизни, так как многие воины могут поднять хп «крисами», у магов же такой возможности нет, и не всегда в освободившемся слоте отрываются встроенные в костюм мага +10.
Второй, третий и четвёртый этажи: бьют все. Маги выбивают Элей, но не бьют их. Все помнят, что Элементали Воздуха сжигают ману, поэтому бить Элей надо только тогда, когда нет Гарпий или маны у волшебника, а Гарпии уже дошли до ближнего боя.
Воины также бьют Гарпий, а когда заканчивается мана, переключаются на Элей.
Пятый этаж: Маги выбивают Эля у Демона Хаоса. Затем и маги, и воины наносят по 100 hp урона – необходимое условие для приручения Чёрного Единорога. И только после этого выбивают остальных Элей. Воины бьют Элей, маги только набивают 100 hp на Элях, а далее бьют Демона.
Когда призывать на помощь Элементаля Огня и призывать ли его вообще? Следите за чатом, чаще всего расписывающий (ком, руль) говорит кому, кого и когда бить и следует ли выпускать Элей Огня.
Если расписывающий попросил вас постоять с Элем, то надо оставить 50 маны на Эля. Если же вас просят «красить дёму», то можно тратить ману только на свитки Ослепления и Увеличения жизни.
Для всех этажей: Не сносим Гарпий и Элей без свит. Сколько бы не было у бессвиточных монстров хп – их необходимо пропускать и убивать последними.
Не сносим подармов. Даже если их несколько, пропускать необходимо всех подармов. Некоторые волшебники штурмуют замок на Драконах, а эти домашние питомцы часто дышат и машут хвостами, поэтому снести подарма даже с 20 хп для них не проблема. И ещё одна причина пропускать всех подармов – бывает, что соратника отвлёк реал, подошёл тайм с подармом, и волшебник либо по недосмотру сносит одного подарма, либо по тайму.

Если в своей комнате вы видите воина, которого «зацеловали», «закогтили» или просто пробили, то следует остановиться и дать возможность этому воину поднять хп «крисами» на Элях. Если же вы будете бить одновременно с ним, то АРМа не избежать.
Если у мага такая же ситуация, то ему следует написать в чат, что у него нет маны, на нём висят когти или пробив, и остановиться.
Демона Хаоса и маги, и воины пробивают со свитком Ослепление. Если пришлось бить Гарпий в ближнем бою, также следует использовать свиток Ослепления. Элементалей бьют без Ослепления и стараются не бить в ближнем бою.

Часто во время штурма можно услышать такие слова: покормить, покрасить, дать хв, дёма. Что это значит?
Покормить – дать воину или магу на Белом или Чёрном Единороге набить максимально возможное количество хп в комнате. Если вас просят покормить кого-то, это значит, что надо постоять, пока соратник не скажет в чат "стою". При этом не забывайте следить за своим хп, поднимать его следует без предупреждения в чат.
Покрасить – появилось одновременно с заданием «Рога и копыта-100». Означает, что надо бить Демона Хаоса, пока у него не останется 100 и меньше хп или до ближнего боя.
Дать хв или хвост – также появилось вместе с заданием «Рога и копыта-100». Означает, что волшебник хочет добить Демона и таким образом на один хвост приблизиться в выполнении задания.
Дёма, дём, дем - уменьшительное от Демон Хаоса.

Приз
За успешный штурм Гнездовья Гарпий волшебники получают:
- 17 000 WWM (выигрыш распределяется в зависимости от набитых hp.)
- Один из участников успешного штурма может отобрать Чёрный Меч у Демона Хаоса.
- К одному из победителей может прийти Чёрный Единорог, который останется у него на 1 сутки.
- Плюс к заданию «Чёрный Единорог-10» (если волшебник приручил ЧЕ)
- Плюс к заданию «Рога и копыта-100» (если волшебник нанёс последний удар по Демону Хаоса)

Надеюсь, несколько советов от волшебников помогут вам собраться на замок.
Также в правилах штурма Гнездовья Гарпий разбиралась Лучик_Сонца.

Хроника ВиВ желает всем волшебникам удачных штурмов, выполнения заданий, Чёрных мечей и, конечно же, Чёрных Единорогов!

Все скрины размещены с согласия персонажей.
© Лиска, 28.03.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group