| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| -Maers- 
 
 Сообщения: 109
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 18, 2014 19:08    Заголовок сообщения: Задание "Грубая сила" |   |  
				| 
 |  
				| решил, что выполнил задание http://aradon.wiw1.ru/afight/4BD3DAB4E9D3A8622AC2C9417D759CF2 оказалось, что нет. Написал вопрос техподдержке.
 
 "Здравствуйте, -Maers-!
 
 Примите во внимание:
 10:57:29 Дракон Дрищ дыхнул пламенем. Нанесено урона Дракон - 11
 Это считается магией.
 
 С уважением,
 Служба поддержки проекта "Wizards World"
 
 в описании задания написано "не должно быть попаданий рикошетом, использования магических свитков и кристаллов или воздействия Магии Стихий". Про дракона ни слова.
 
 Вопрос, кто как выполнял задание? поделитесь опытом)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| ОбРеЗ 
 
 Сообщения: 224
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 18, 2014 19:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ахахахахахаххахахахахахахаха))))) я даже и не знаю, что сказать)))) именно так, парой попаданий и ударами драка многие это задание и сделали))) просто нет слов)это не игра..(с) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Nemirovich_Lite 
 
 Сообщения: 1011
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 18, 2014 20:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ого. на драконе почти все сделали. 
 сочувствую.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| andland_SE 
 
 Сообщения: 1379
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 18, 2014 20:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| и как мне теперь делать? обнулите пожалуйста всем, жаба душит  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| BeeMAN 
 
 Сообщения: 233
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 18, 2014 20:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| в 9 раунде у тебя было прямое попадание ударом и РИКОШЕТОМ!!!! да-да рикошетом.. просто он был равен 0 поэтому не было урона и не отображается в логе, НО если просмотреть историю ходов/ударов там всё видно, что рик попал.... а в задании написано, что не должны сработать крисы, стихии, свитки и НЕ должно быть ПОПАДАНИЯ (не путать с уроном) риком!!!!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| andland_SE 
 
 Сообщения: 1379
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 18, 2014 21:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тогда гут  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| NightKalipso 
 
 Сообщения: 402
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 19, 2014 1:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да) Биман правильно написал, у меня тоже так было и я писала в тех поддержку, правда мне тогда четко показали, что риком я попала, но урона не нанесла) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| -Maers- 
 
 Сообщения: 109
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 19, 2014 10:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| значит не засчитано из-за попадания рикошетом? Это предположение? На кеше можно выполнять? Кто на нем уже выполнил? Мэрия ввела новые правила или просто ошиблась в ответе на мой вопрос?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёмчик_Troll 
 
 Сообщения: 862
 
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| -Maers- 
 
 Сообщения: 109
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 19, 2014 12:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тёмчик_Troll, благодарю) значит у нас такая мэрия) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Broken_Soul 
 
 Сообщения: 292
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 19, 2014 12:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все правильно говорят ребята. Я делала на драконе, собственно дракон и скушал моба.
 Главное чтобы не было попадания риком вообще, даже если он равен нулю.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |