Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Правила штурма замка Гнездовье Гарпий
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лучик_Сонца

   
Сообщения: 616

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 1:29    Заголовок сообщения: Правила штурма замка Гнездовье Гарпий Ответить с цитатой

Оговорюсь сразу – это не правила, это рекомендации. То есть, уважаемые, абсолютно без принуждения и исключительно во благо.
1.Подготовка к штурму
Минимальное количество чистых: 72 (71 для людей)
Минимальный распред: 150 хп, 38(+2) магии
Максимальный уровень: 150
Стихии: воздух-огонь
Да можно хоть на земле-воде идти, но британскими учеными доказано (шутка), что 80 воздуха спасают жизнь. Исключение - воины на черном единороге (далее ЧЕ), этим не грешно и с огнем побаловаться. Остальным воздуха и терпения!
Увлекаться стихиями не надо, лучшее – враг хорошего. Чем больше стихий, тем хуже работает воздух (см. энциклопедию или верь мне на слово, дорогой читатель). Оптимальным считается около 120% стихий суммарно. Возникает планомерный вопрос: а куда деть остальное?
1) Не распределять 2) Кинуть в землю. Да, именно в землю. Зачем? На первых двух этажах это позволит «приземлить» элей. Выше – просто не будет мешать. Потому что первым делом компенсация, а девушки потом.
Не имеет смысла ставить воду. Вода ничем не компенсируется, следовательно, отнимает драгоценный воздух.
Экипировка:
Воины делятся на СП и посленовогодних. С первыми всё понятно, посленовогодние действительны до марта – это те самые ледяные анаконды с кристаллами. Драконы, грифоны, единороги – всех берем с собой.
Все остальные – белые маги (красная книга и сапоги 3 круга включены). Янтарь для погранов. Допускаются воины наполовину в янтаре и наполовину в сп, что сомнительно за счёт нехватки кристаллов. В общем, это всё ситуативно и индивидуально, но кому вы нужны с 1 зк и 1 бк?
Всячески приветствуются риковые ювелирные украшения - обычно это браслеты власти. Что до колец, то водные защитные из мк – шикарный бюджетный вариант. Заменяются клановой нулёвкой, клановым охотником. С малым количеством чистых допускается 1-2 обвесных кольца – по ситуации. НО обвешиваться, как новогодняя ёлка – не надо. Что до кулона, то я ратую за преданность или кулон с СК. Любители белых кристаллов проходят мимо и спят спокойно - спорить не будем (:
Свитки: для пеших магов это 4 слота +25 и 10 слепов. Для магов на ЧЕ Для воинов это 5 слотов +25 и 1 слот слепов. Воины с малым количеством чистых (скажем, до 45 магии) обращают внимание на ману и берут 4 слота +25, 1 слот других лечилок (5,10,15 – смотрим, сколько маны остается после использования +25) и 1 слот слепов.
Эля, ВНИМАНИЕ, принято брать вместо ХП.

2.Чего ожидать
Коготь гарпии – четыре хода волшебник теряет по 8 хп.
Поцелуй гарпии – волшебник теряет рассудок и наносит урон своей команде (аля молния, но сильнее).
Искривление пространства - демон хаоса рандомно перенаправляет удар и/или рикошет (ваш или свой) в одного из участников боя.
Элементаль воздуха жжет ману.

3.Порядок взятия замка
Прежде всего, стоит начать с ролей. Список главных действующих лиц:
- маги
- воины на драконах/грифах
- маги на ЧЕ
- воины на ЧЕ
- воины на БЕ
Порядок действий каждого напрямую зависит от того, группа заведена или общак. И если на группе правила стараются соблюдать, то на общаке «кто первый встал, того и тапки». Я считаю подход крайне неверным, потому что пофигизм приводит к слитым гарпам и потраченному времени. И я говорю о 1-4 этажах, а не о чердаке – если всё правильно сделать, на 5ом не будет слёз и разочарований.
Задача мага на штурме – выбить из гарпий элек. Маг бьет гарпий и пропускает элей примерно до половины маны. Дальше маг стоит. Стоит затем, чтобы подлечиться в конце, а не плакаться, что его, полудохлого, убили на чердаке (или ДО чердака, что ещё смешнее). Хп держать не менее 100. В ББ с гарпами не лезть, допустимо 2 халявных слепа.
Воины бьют гарпий до конца маны, после чего переключаются на элей, чтобы зажечь кристаллы. Пока хп воина больше 100, он может делать удары по гарпиям. Как только меньше 100, переключается исключительно на элей! И не надо лезть в 7+ раунды с элями, которым за 140. Это может плохо кончиться. Соизмеряйте свои силы и возможности!
Абсолютно для всех воинов и магов актуально 1) пропускать бессвиточных 2) пропускать подранов. Не надо думать, что сопартийцы владеют телепатией и поймут, что вон того подрана вы решили снести, а вот этого оставить. Не поймут.
Зачем на штурм приходят товарищи на ослах? На белых – поесть. На черных – либо поесть, либо обновить. В группе принято обновлять за 8 часов, на общаке - по совести.
Что всё это значит? А то, что при росписи следует учитывать, кто на каком транспорте. Тем, кто на ослах – ставить поменьше народу, а кого поставили – тем стоять, т.е. кормить. Зачем кормить? Чтобы ословоды стояли на чердаке и не мешали пешеходам. Стоит заметить, что при большом количестве народу на общаке кормить не принято.
На чердаке, чтобы иметь шанс приручить черного единорога, нужно набить 100 хп.
В группах чердак происходит строго по команде руля. Сначала лечатся те, у кого мало хп (мало это примерно ниже 60). Затем назначенный маг со слепами тянет элек. Когда вытащили эля, все набивают на нем 100. После этого тянут остальных элей. Воины их убивают. Затем руль говорит, кто бьет дальше и так до победы. Главное в группе – слушать команды руля.
В общаке чердак хаосят – бьют все и сразу. В этом нет ничего страшного, если на штурме много людей. И хотя здесь работает правило «В большой семье клювом не щёлкают», бездумный набив может привести к летальному исходу. Тут я вам не советчик, но получается довольно забавно, когда набивающие маги цепочкой армов убивают воинов и недоумевают, кто же будет есть элей.

4.Тонкости
1)Если в комнате 3-5 человек и 1 гарпия - арм. 6-8 людей и 2 гарпии - армы. 9 людей и 3 гарпии - армы, и так далее. То есть если в комнате 6 людей и 2 гарпии, они СРАЗУ кидают каждая по арму. Если в комнате 5 людей и 2 гарпы, одна дождется, пока убьют вторую, и кинет арм.
2)Если в комнате 1 подран (моб) и 2 подарма (люди) - арм.
3)Если у мага в свободных слотах появляются молнии, он сообщает об этом в чат. В этом случае монстры со свитками и хп меньше 12 пропускаются.
4)Маг на ЧЕ для увеличения защиты может надеть сапоги на защиту и красного мага.
5)Как определить, сколько элей у демона? Открываем лог боя, жмем на Демона Хаоса. Перед нами Демон в исходном состоянии. Допустим, у него два слота свитков - в одном 3, в другом 1. Первым ходом Демон кидает воздушного эля, и в бою мы видим, что у него, как было два слота, так и осталось. Это значит, что элей 3, иначе один слот пропал бы.
6)На гарпиях принято чередовать групповые и общие штурмы.
7)В разгар онлайна общий штурм заводят на т.120.
8)Общий штурм заводится без армов, иначе могут быть неприятные последствия.
9)Кейс от Правнука:
Представь, что у тебя есть 2 гарпы, одна 50хп с неполной маной, вторая 200хп с полной, свитки у обеих. У волшебников, в большинстве, мана тоже осталась. Твои действия?
Правильно, убиваем 50хп, ловим арм и имеем возможность отлечиться на толстой.

PS
Я не нашла подобного обзора целиком.
PSS
Приму адекватную критику и дополнительные тонкости.
PSS
Спасибо Плюшевому_Мишке и vo0zya за первые поправки и критику.


Последний раз редактировалось: Лучик_Сонца (Ср Фев 12, 2014 7:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeeMAN

   
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 2:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом - отлично.
Позволю себе лишь сделать замечание о стихиях, там где сказано, что ставим 80% воздуха, а остальное можно кинуть на землю.. с 1 стороны логично, земля компенсируется воздухом гарп/элей и работать не будет, но далее по тексту можно прочесть рекомендации по кулонам, т.е. приветствуются кулоны с Синим крисом (срабытвает при попаднии в соперника риком), но ведь не редко прямой удар и рик летят в 1 клетку. Таким образом СК или если хотите Земля могут сыграть злую штуку, кристалл заморозит стихии гарпы/эля и в этот момент у вас может сработать земля (от которой пользы ровным счётом 0, что она есть, что её нет... ведь там нет защиты которую необходимо пробивать), а куда полезнее был бы воздух (ведь в этот момент в вас могли бы попасть прямым ударом) или на края хотя бы тот же огонь (хоть усилит ваш удар на 50%, однозначно больше пользы чем от земли).
P.S. В любом случае решать Вам волшебники... Хотите, можете немного впасть в азарат с СК и огнём, ну и поиграть в рулетку, или выбрать более надёжный способ без риска 80% воздуха и точка, а остальное оставить в своём доме. Но лично моё субъективное мнение - на землю лучше стихии не ставить, исключение лишь от расы, одежды, дракона ну и цветов с таликами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7431

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 2:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в качестве критики... Жаль, что не через Хронику вы написали) Мы были бы рады сотрудничеству)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиска

   
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья готовилась. )) Но спасибо за правила. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bаrаbаshkiпs

   
Сообщения: 655

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЫЫЫЫЫЫЫ, а давайте я дополню Smile)))))))) у меня есть чем поделиться Smile))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучик_Сонца

   
Сообщения: 616

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeeMAN, всё правильно говоришь, главное - осознанность того, что делаешь (:
Lady_Sobolek, спасибо, я не думала, что вам в хронике правила нужны Rolling Eyes
Лиска, используйте мой материал, я не против)
bаrаbаshkiпs, трололо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КрасныйДраконМести

   
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несколько раз был на гарпах, смысл понял и доп информацию сейчас прочитал.
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lacros

   
Сообщения: 779

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с новчиками интерерней, када начинают валить демона и лечат елек в бб, а так весь редкий кайф в трубу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeeMAN уже упомянул про землю, я её уже упоминал в чятике но все же.
Если у магов земля на мелких элях ещё может сыграть профит, хоть и сомнительный, то войнам она нафиг не нужна - чем дольше мелкий эль проживет, тем больше шансов отлечиться на нем. Да, даже на 1-2 этаже.

Насчет кулона с бк, я б таки поспорил) защита от рика лишней магу не будет.
Посох. Конечно +2 рик это крут, но + 42 стихии (огня обычно) это не крут.

В тонкости. Представь, что у тебя есть 2 гарпы, одна 50хп с неполной маной, вторая 200хп с полной, свитки у обеих. У волшебников, в большинстве, мана тоже осталась. Твои действия?
Правильно, убиваем 50хп, ловим арм и имеем возможность отличиться на толстой. Зачастую видел, что арм ловят когда нет никого толстого на лечение.
Примерно тоже самое, когда второй толстый моб - эль, он пришел позжее гарпы, раунды с ним могут быть меньше, его бы на потом, но народ старается его пожрать побыстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeeMAN

   
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 2:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь с Правнуком, имея в запасе ману лучше вытянуть армы за 5-10 раундов (в зависимости от кол-ва волшебнико) до конца боя и успеть отлекаться, чем поймать каскад армов на последних 2-3 ходах.. и плакала ваша мана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучик_Сонца

   
Сообщения: 616

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 7:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлено.
Правнук, так сколько % стихий ты считаешь оптимальным? Ну не 80 же воздуха ставить без всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучик_Сонца писал(а):
Обновлено.
Правнук, так сколько % стихий ты считаешь оптимальным? Ну не 80 же воздуха ставить без всего.

Нет универсального ответа для всех. Рикошетникам - почему бы и да. Хитропопым БЗ вроде меня, тоже.
А вот если все все станут ходить на чистом воздухе, то боюсь у нас будут неплохо съедаться гарпии и плохо не съедаться толстые эли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2180

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 6:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучик_Сонца писал(а):
Обновлено.
Правнук, так сколько % стихий ты считаешь оптимальным? Ну не 80 же воздуха ставить без всего.


суммарно 80% и выше Laughing
при этом комбинации 40 воздуха и 40 огня, 60 воздуха и 60 огня, 80 воздуха и 80 огня будут работать одинаково Very Happy

поэтому лишние аповые вещи ради стихий можете не одевать, если у вас всех стихий ( воздух и огонь ) 80% и выше

и воздуха ставьте больше, чем огня - по вкусу и будет вам счастье Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark99

   
Сообщения: 190

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще ни разу не была на гарпах, но уже хочется побывать там. Спасибо за правила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arch_Ahl

   
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рекомендую воинам ставить воздуха прим 70 лучше остаток на огонь перекинуть полезней будет, ибо халявных стихий у ядов - торнад нет, сам всегда так хожу 64-70 воздуха хва с избытком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZERK писал(а):

поэтому лишние аповые вещи ради стихий можете не одевать, если у вас всех стихий ( воздух и огонь ) 80% и выше

Тут дилемма, клан посохи зачастую 42 огня 6 апов, но 2 рика, как же быть?

Arch_Ahl писал(а):
рекомендую воинам ставить воздуха прим 70 лучше остаток на огонь перекинуть полезней будет, ибо халявных стихий у ядов - торнад нет, сам всегда так хожу 64-70 воздуха хва с избытком

Лет 5 назад в чайках, я бы жутко ругался на тебя Wink
64-70 воздуха работают, не лучше чем 80 воздуха
яду огонь не нужен априори, у него конечно ударные кольца ( Laughing ), но уж лучше лишний раз увернуться и пытаться вылезти на крисах, чем переодически пробивать с не сильным огнем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучик_Сонца

   
Сообщения: 616

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B45DAB42C66ED38C90D4F07336982AB
Что за нездоровая фигня? Почему был арм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы и да?
Гарпа оставаясь одна, решила не жабить свиток, а сделать "так не доставайся же ты никому!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arch_Ahl

   
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 6:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучик ты странная ) одна гарпа всегда армит другую если вас больше 3-х или 4-х))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучик_Сонца

   
Сообщения: 616

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я странная - плюсую +++ Поняла)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLII

   
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то странно всегда считал что обновлять ЧЕ на группах не ранее 3-4 часов, какие 8 часов? еще скажите за полдня нормально обновлять на группах. ХВАТИТ БРАТЬ ПРИМЕР С КАДЕТА!!!!
по поводу стихий, 70% воздуха 10% огня для риков остальное все в землю.
На общаках БЗ на белых кормим только первый этаж при китае, СР два этажа
по поводу порядка всетаки войны СП на ЧЕ полезнее чем на БЕ, если они не обновляют, мое имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arch_Ahl

   
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кул, кадет обновляет сразу после приручения)) ненаговаривай Laughing
За 8 часов нормально, 3-4 часа это 4 штурма - неуспеешь) и про землю у тебя синька не забывай, нафиг землю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмчик_Troll

   
Сообщения: 769

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кадет помешен на ЧЕ,не обращайте внимание) Laughing надеюсь задания сделает, башни построит ,100 ап купит и свалит с вива Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sоuth

   
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кадет еще тот персонаж, еще и не понимает наверное, почему его не все хотят видеть и любят на штурме (тут уже дело не в комплекте, а в личных качествах). А он наглый и по поводу ЧЕ, и по поводу постоянных хлопков ему (как он пишет НАПОМИНАЮ, после штурма хлоп) и даже по поводу того, что указывает тому кто завел лицей, что людей уже хватит. Вредина он, которого еще надо поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andland_SE

   
Сообщения: 1368

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикрыть этот халявный замок, убрать задания, ликвидировать медали и забыть о нем, как о страшном сне. Че добавить в ущелье, куда более сложный замок для такой халявы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group