Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 6:20 Заголовок сообщения: Замки с высоты птичьего полёта. Ущелье Драконов |
|
|
Вид сверху
Там… За топями да болотами, за тёмным лесом, за долинами Драконов… Там, где никогда не светит солнце, а небо окрашено в цвет крови, стоит огромный и величественный замок – Ущелье Драконов.
Ущелье Драконов. Тарния
Пожалуй, один из самых сложных и опасных замков во всём Мире. Чаще всего волшебники активно штурмуют замок весной, особенно если весна драконья. В другое время года собрать команду на замок практически невозможно, несмотря на то, что денежный приз замка намного превышает приз в других замках.
Сборы на замок
Одежда, распределение удара, магии, стихий, свитки.
Распределение силы и магии стихий, hp
- маг: 78-80 воды, остальное – огонь, hp не ниже 150, сила и магия – равны. Уровень (ап) не выше 150.
- воин: 78-80 воздуха, остальное – огонь, hp не ниже 150, сила и магия – равны. Уровень не выше 150.
Одежда
- маг: белый, красный, синий, клановый. СП-маг третьего круга, Тяжелые ювелирные изделия (например, кольцо Утренняя заря, Ударный браслет) никого не удивят на этом замке, а вот магические сапоги любого круга очень будут некстати. Магу обязательно быть на трёх клетках хода.
- воин: желательно только СП, обязательно четыре, пять и больше клеток хода.
Свитки
- маг: два слота +25, четыре слота Ослепления,
- воин: два слота Ослепления, четыре слота +25.
Животные: ЧЕ, БЕ, Дракон, Грифон, Конь.
У мага в одежде и распределении стихий большого выбора нет, и все маги изнутри выглядят примерно вот так:
А вот у воина есть некоторый выбор. Например, можно вместо магии огня поставить магию воды, как это делает волшебник ТаноКорриди:
Конечно, было бы хорошо, если бы вы ещё и имели минимум 70 чистых АПов, а в идеале и все 80. Однако если замок заводит Голд-штурмовик, то бывают послабления. Так, можно попасть на штурм в группу, имея всего 60 чистых.
Штурм
Прежде всего следует отметить, что инициировать штурм замка может любой волшебник вне зависимости от значка рядом с ником. То есть необязательно брать лицензию Штурмовика. Также можно инициировать штурм лицензией Голд-штурмовика, тогда волшебник имеет возможность набрать свою собственную команду.
Ясли, Горки, даже Пограничный замок можно взять или защитить в одиночку. Ущелье Драконов же не покоряется одному волшебнику: нужна команда. И чем больше в команде воинов в таких комплектах, как Тигр или Анаконда, тем выше вероятность успешного штурма замка.
Известны случаи, когда замок брали в 6-7, и то и в 2 персонажа:
при этом один из штурмующих прокомментировал:
но это частности, чаще всего минимальный состав – от 15 и больше штурмующих:
Ну, что ж… Вы попали на штурм. Что делать?
Во-первых, заходить в комнату только по распределению в чате и желательно быстро. Во-вторых, дать набить необходимое количество hp соратникам. В-третьих, слушать, и главное, выполнять команды более опытного штурмовика, даже если иногда эти команды кажутся нелогичными или странными.
Как и кого бить?
Если вы – маг, пришли за заданием, ваша задача – набить положенные 500 hp на первых двух этажах. Выше – избавить воинов от топовых драконов. Не отчаивайтесь, если выбили всего 100 на первом и 40 на втором. Магом можно набить и на топе. Бывает и так, что воины и маги вместе бьют на первом этаже, а на втором воины отдают магам только топов на "земле" и "половинок".
Но не спешите. Прежде чем бить, откройте лог боя и посмотрите стихии топов в комнате (топами считаются драконы, у которых 200 и выше АПов). Они бывают на "земле", огненные и "половинки". Огненных обычно "съедают" воины, а вот "земля" и "половинки" для воинов опасны.
Выбрав топового дракона, напишите об этом в чат. Достаточно просто написать АП топа - и можно приступать к трапезе. Если же всех топов разобрали ещё до того, как вы открыли лог боя, не переживайте – на следующем этаже будут ещё дракончики.
В любом случае команда не оставит вас без «еды».
Старайтесь не тратить свитки Ослепления на первом этаже: они могут понадобиться выше.
Задача воина – дать набить магам на первых двух этажах. Выше – съесть всё, кроме земляных топов. Хотя и их можно, если маги не голодные... ))
Однако среди нас живут такие волшебники, которые порой просто забывают, что они не одни на штурме: никогда не ждут, пока набьёт маг в их комнате, не дают поднять hp соратникам, не смотрят в чат и думают только о "мясе", то есть о набитых hp.
Если вдруг вы столкнулись с таким отношением на штурме, обратитесь к расписывающему или лидеру группы с просьбой не ставить вас в одну комнату с такими волшебниками; ну и, конечно, громче просите постоять, чтобы вы могли набить свои 500 hp.
Не стесняйтесь озвучить в чат ваши действия, остаток свит и количество маны. Это значительно упростит задачу расписывающему и соратникам по комнате.
Если вы впервые на штурме Ущелья Драконов, а статью эту прочли недостаточно внимательно – не стесняйтесь спросить совета у соратников или просто в чате.
Приз
За успешный штурм замка волшебники получают – 40 000 WWM (в соответствии с количеством набитых hp).
За 50 успешных штурмов волшебники получают балл к заданию из Дневника.
В Драконью Весну при успешном штурме волшебники без Драконов могут найти яйцо Дракона.
Надеюсь, эта статья поможет вам заработать, найти яйцо Дракона и выполнить задание. Удачи!
Лиска, 13.04.13 © |
|