Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Расы в Мире WIW

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 0:42    Заголовок сообщения: Расы в Мире WIW Ответить с цитатой

- Где-где? На чём? Кто? - я разинула рот, услышав очередное непонятное слово.
- В Засаде на мелком апе гномом! - терпеливо повторил собеседник.
- Чего-о-о? - снова протянула я.
- Уфф… - устало фыркнул гном. - Пойдём, покажу.
Внезапно я услышала свой ник.
- Лиска! Внимание! Засада! … - зычно кричал Глашатай.

Ну кто из нас по прилёту из Элаира не путал расы? Кто понимал, почему гном на арене намного лучше, чем эльф или орк? Почему эльфам удобней брать замок? … И так далее…

Я, как и многие, создавая персонажа, выбрала самое близкое себе по духу – расу человека. Вскоре поняла, что немного поторопилась с выбором. Иногда, глядя, как легко гном управляется на арене, а орк ловко уходит от ударов монстров, паря на воздухе, я немного завидовала им. Однако, как выяснилось позже, у каждой расы есть своё преимущество.

Чуть позже, увлечённо просматривая Энциклопедию, обнаружила, что какие-то расы совпадают по характеристикам, различны только названия: человек – гоблин, эльф – орк, гном – тролль. Для себя определила, чтобы не путаться: первая раса из пары – красивая, вторая – так себе. Утрирую, конечно )) Ну а как иначе новичку запомнить расы?

Однажды увидела в чате разговор двух уже немолодых волшебников. Во фразах звучали странные для моего слуха словосочетания: светлая раса, тёмная раса. Встревать в разговор было неудобно, поэтому я обратилась снова к Энциклопедии.
«… Бывшие представители рода … перенесённые Тёмным Властителем в свой город Нодару и подвергнутые мучительным изменениям», – вот что гласила эта умная книга об одной расе из каждой пары.

Я заинтересовалась историей древнего города и нашла-таки волшебников, которые всё ещё помнят его.
Заодно решила выяснить и другие интересовавшие меня вопросы, например, разделение рас по мастерству, создание города Заорн…

Как всё было? Вначале был Арадон (май-2003), в котором были только три расы:
человек

эльф

и гном


Несколькими месяцами позже (осень-зима-2003) был выстроен новый город, имя которому Дорикан. Весной следующего, 2004, года МАЛЫШ уходит с поста мэра города Дорикан и отправляется на поиски города Тёмного – Нодары. Пару недель спустя достигает своей цели, переходит на тёмную сторону, чтобы спасти прекрасную Элениэль, и вскоре нападает на Дорикан с тёмной армией. В тот памятный день атака была отражена, но МАЛЫШ не сдаётся и объявляет набор в армию Тёмного. Подписать договор кровью можно было в таверне Дорикана волшебникам с БП 20. Принятые на тёмную сторону переносились в Нодару и обретали новые, тёмные расы: человек силой тёмной магии превращался в гоблина
эльф в орка

а гном в тролля


Два месяца подряд тёмная Нодара во главе с МАЛЫШом атаковала светлый город Дорикан. Эльфы беспощадно уничтожали орков, тролли люто ненавидели гномов, а гоблины яростно сражались против людей…
Но по прошествии этих двух месяцев Нодара закрывается. Все тёмные волшебники переселяются обратно в Дорикан, становятся светлыми, им принудительно возвращают их первоначальные расы: гоблин снова становится человеком, орк – прекрасным эльфом, а тролль – гномом.

В начале второго года существования Мира (август-2004) тёмные силы всё-таки захватывают Дорикан. Мэр славного города, дабы сохранить остатки светлой магии, отдал бразды правления тёмным силам, и мэром уже тёмного Дорикана вновь становится МАЛЫШ. Волшебникам же предоставили возможность выбора: перелететь в Арадон, чтобы сражаться с Тёмным войском, либо остаться в Дорикане и встать на одну сторону с Тёмным.
И вот через два дня после захвата города тёмная магия опустилась на Дорикан, и все оставшиеся в городе и специально прилетевшие из Арадона перевоплотились в тёмные расы – гоблинов, троллей и орков.

В середине сентября того же года начинается миссия «Дорикан». Ровно на один день появляется возможность перейти на свою сторону. Светлые могли перейти на сторону Тёмного и наоборот. Волшебники должны были хорошо обдумать этот шаг, так как вернуться обратно возможности практически не было.

И вновь начались жестокие бои между расами. Вновь человек ненавидел гоблина, эльф – орка, а тролль беспощадно убивал гнома. Вновь Арадон и Дорикан сражались так же ожесточённо, как когда-то Нодара и Дорикан.
28 дней спустя Тёмным удалось отстоять город (середина октября-2004), но примерно в конце 2004-го - начале 2005-го Арадон и Дорикан заключили мир, появилась возможность свободного перемещения между городами. Эльфы пожали руки оркам, гномы с троллями теперь скрещивали топоры только ради забавы, а люди перестали коситься на гоблинов.

Немногим ранее вышеописанных событий в Мире был построен город-школа, где обучали юных волшебников (ноябрь-2004). Вскоре после перемирия между большими городами у вновь прибывших появилась возможность выбирать как город прописки, так и расу. Так, придя в Элаир гномом, можно было легко улететь в Дорикан троллем, орком или гоблином. Перелёт состоял из двух этапов: выбор города и выбор расы. Если перелетали в Дорикан, то можно было выбрать орка, гоблина или тролля, а если в Арадон, то эльфа, человека или гнома.

Потом, конечно, пару месяцев спустя, появилась возможность менять прописку. А до этого можно было свободно летать между городами и жить светлым эльфом в Дорикане или тёмным троллем в Арадоне.

А в Элаире между тем сложилась интересная ситуация: расы разделились согласно предпочтениям в игре. Эльфы выбирали замки, гномы – арену...

"Легче всего брать замок эльфами и орками за счёт, прежде всего, значения дальнего удара, так как большинство боёв в замках проходят в дальнем бою. К тому же магия стихий эльфов – воздух, мы не имеем возможности менять значения стихий, оно задано нам по умолчанию. И у воздуха на замке явный приоритет.

Тут в явно проигрышной ситуации оказываются тролли и гномы, у которых значение характеристики удара противоположно эльфам (априори 5 в дальнем бою и 9 в ближнем) + основная стихия земля, именно она увеличивается с каждым АПом, распределённым на характеристику "магия". Можно достичь какого-нибудь сумасшедшего значения (для Элаира) около 20% земли... Но вот зачем?..

При этом на арене тролли и гномы могут порой представлять собой очень грозную силу как раз за счёт своих стихий (у них есть и огонь против "человеческой" воды и земля, которая при грамотном распределении с лихвой перекрывает "эльфийский" воздух), а также за счет бОльшего, по сравнению с другими расами, количества hp...

Наиболее сбалансированными в этом отношении выглядят человеки-гоблины: у них и удар ровный, и стихия – вода... При правильном распределении может выступать успешно и там, и там.

Как штурм давний, могу сказать точно, что эльф, распределённый под замки, может стать неплохим бойцом на арене, а тролль/гном с распределением под арену превращается в мясо какое-то, когда оказывается в замке",
– вспоминает волшебник Reichswehr далёкий 2006 год.


В мае 2005 года открылся уникальный город – Заорн: только там имелась возможность приобрести лицензию гильдии мастеров и производить не только… Впрочем, всё по порядку…
До открытия Заорна в городах Арадон и Дорикан были лицензии аптекаря, ювелира и кузнеца. Но производить можно было далеко не всё и не всем. Так, тролли и гномы ковали оружие и сверкающую броню, эльфы и орки писали магические свитки и варили зелья, а люди и гоблины были мастерами тонкого ювелирного дела.
В новом городе же появилась общая лицензия, и теперь тролль мог варить зелья, а человек ковать оружие.
По словам очевидцев, город был построен на Великом Источнике Мастерства, и весь брак на созданных вещах в этом городе магическим образом исправлялся.

Однако Тёмный не оставлял попыток захватить Мир и вскоре (сентябрь-2008), видя процветание Города Мастеров, он разработал коварный план. Создал новых воинов, обладающих сверхспособностями – Гиганских Саламандр. Несмотря на то, что Драконы через некоторое время нашли защиту от них – огненный защитный амулет, война с Саламандрами была опасной, а в Заорне постоянно повышалась температура.

Вскоре Великий Источник Мастерства высох, и бракованные вещи перестали исправляться, всё чаще и чаще подводя своих владельцев в бою. Тогда Волшебное Общество по Защите Прав Клиентов сделало официальное заявление: продажа лицензий Мастера будет приостановлена. А руководство гильдий приняло решение ввести уровни мастерства. Теперь производство сложных товаров было доступно только опытным ремесленникам. А для привлечения большего количества талантливых специалистов стало возможным приобретать лицензию Мастера в любом городе Мира.
Так, казалось бы, были стёрты последние границы между расами...

Однако... Через несколько месяцев после торжественного открытия Заорна, в августе 2005 года, стало возможным создание расового боя, наряду с этим начались расовые нападения монстров: Горгоны, Призраки, Оборотни и Гарпии осаждали города. К бою могли присоединиться волшебники только какой-то одной расы.
Год спустя (август-2006) был обнаружен вирус Тёмной Склонности, который открыл новые возможности для её обладателей. Одна из них – присоединение к расовой атаке со стороны монстров.

Пожалуй, теперь расовые нападения на города - это единственное отличие между расами, так как на данный момент в Мире все они примерно равны, по крайней мере, на высоких апах. А если учесть то, что в конце 2005 года в Спецпредложении появилась возможность сменить расу за WWG – теперь любой волшебник за относительно небольшую плату может стать хоть эльфом, хоть гоблином.
Однако и по сей день существуют кланы, которые принимают в свои ряды волшебников только какой-то определённой расы. Начало этому положил клан, образованный в 2004 году – "Хирд Кулак Гномов".
Совсем недавно клан отмечал своё девятилетие. Открыв в Башне список членов, можно с удивлением отметить – в составе до сих пор только гномы.

Потом родился клан "Братство Свободных Орков", после него - клан Орки, созданный уже на основе Братства. Мне удалось поговорить с одним из представителей клана Орки.

Malefik: Идея создать Братство возникла очень давно... уже в начале 2005-го.

Изначально, да, подразумевалось принятие только лиц Оркоклыкастой наружности, но и гоблины с троллями тоже могут быть "орками", ведь они наши тёмные братья.. И всё же попасть сюда от этого было не легче... Вы даже представить себе не можете, сколько терпения нужно было проявить желающему попасть в Братство, чтобы доказать искренность своих намерений =)) (ну, это тоже было не во всех случаях). Что же касается Людей, Гномов и презренных Эльфов, дорога в Братство им была напрочь закрыта..

Братство – это не просто клан.. Это практически семья, собранная со всех уголков нашей страны и даже за её пределами.. Игра являлась подпиткой, дополнительным местом встречи для ставших такими близкими друг для друга игроков... в Реальной жизни, Орки всё так же держатся одной семьей, собираются, встречаются, общаются, несмотря на расстояния...


Весной 2007 года был создан клан Ossiriand, который принимал в свои ряды только эльфов.
И с представителем этого светлого клана мне тоже удалось поговорить.

миша009: Идея клана изначально – чисто эльфийский и светлый, но в процессе развития приходили люди, которые разделяли идеи клана, но были других рас, поэтому было принято решение принимать персонажей любых рас (лишь бы человек был хороший).
Да, на данный момент расы равны)
Характеристика рас имеет значение только на малых апах.
Да и за образом всё равно, кто там)


Подводя итоги, я прошлась по городам и спросила у волшебников:
Какую расу выбрали? Почему? Хотели бы сменить её? Есть ли равенство между расами? Ну и вообще, кто же самый-самый среди них? ))

Rico_: Выбрал эльфа, потому что по приходу в мир фэнтези выбирать человека не так интересно, учитывая это, выбор был между гномом и эльфом, но отращивать бороду мне не хотелось, а так небольшая пластика уха - и новый эльф пришёл в этот мир.)) Кроме того, магии стихий тогда не было, а рикошет работал не так, как сейчас, и эльф был интересен более атакующим начальным распределением характеристик, хотя и меньшим количеством жизни.

Возможно, хотел сменить расу, но только в первое время вступления в клан Dark Angels. Если не ошибаюсь, такой возможности тогда ещё не было, а когда появилась, интереса к этому уже не было.
Насколько мне известно, на определённом этапе развития игры были идеи внести разнообразие в расовую жизнь, однако в итоге всё это ограничилось расовыми нападениями. Единая лицензия мастера уничтожила расовые гильдии, стерев ещё одно отличие. Потому можно сказать, что расы действительно равны, во всяком случае, с ростом чистых апов разница между стартовыми характеристиками нивелируется, ну а разница, скажем, между эльфами и их тёмными альтер эго – орками и вовсе умозрительна.

Знаю, что некоторые известные персонажи поменяли расы, но при этом сами не изменились, видимо, не раса делает представителя достойным. Возможно, они продолжат эксперименты и поменяют пол, а мы все поменяем своё мнение о них?)) Но это уже совсем другая история.


kymyshka: Выбрала эльфа.
Выбирала осознанно, так как во всех ролевых играх выбор падал именно на эту расу.
Менять не хочу, мне и так комфортно.
Расы равны по характеристикам на больших АПах, а различны в возможностях проведения боёв (расовые нападения монстров) на любых уровнях, ну и на малых разнятся в характеристиках (стихии).

Эльф – Лариэль_Эстель (имя соответствует расе)
Орк – ОгромнаяЖирнаяТуша (ник шикарен, для орка подходит, мне кажется)
Ну а Тролль – конечно же, Ночной_Правнук. Потому что он знатный "тролль" Smile


Aiwe: При регистрации давным-давно выбрала эльфийскую расу, и это был сознательный выбор. Почему? Эльфы, по моим представлениям, самые волшебные, самые сказочные существа, чистое воплощение ирреальности. Так уж случается, что троллей периодически встречаю на форумах, а гоблинов в недоказанном. Вот эльфов ещё не встречала.)

Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. (с) Wiki. Я ведь девушка, поэтому мне хотелось быть красивым существом, а не мрачным троллем.) Многие выбирают расы (или в дальнейшем меняют их), ориентируясь на их "практичность" (преимущества конкретных рас в определённых видах боёв), я же выбирала только исходя из эстетических предпочтений, и мне абсолютно всё равно, превосходят другие расы эльфийскую или нет.

Расу никогда не меняла, не хотела и вряд ли поменяю в будущем. Уж слишком вжилась я в роль эльфийки.)

Преимущества какой-то конкретной расы видны только в Элаире (из-за малых апов и отсутствия вещей) и в боях PvP на малых апах (думаю, лидируют толстокожие гномы и тролли из-за большого количества HP). На больших апах все эти различия сглаживаются, даже несколько "родных" процентов магии стихии на фоне 80 других не сильно заметны. Я не воюю ни в Элаире, ни в PvP, так что различий между расами особенно не вижу.

Самыми достойными представителями своих рас являются те, кто выбирал расу не по полезности. Это такие идейные ребята, как, например, БСО (впоследствии клан "Орки") или Хирд "Кулак гномов". Насколько мне известно, была попытка создать эльфийское сообщество на базе клана Оссирианд, но как-то потухла, хотя не возьмусь утверждать что-нибудь на этот счёт, потому что никогда не была членом этого клана и не знаю, какие идеи вкладывались в устав.


odervan: Да, конечно, при перелёте из Элаира у меня возник чрезвычайно важный вопрос: какую выбрать расу? Как сейчас помню, этот вопрос терзал меня несколько суток, отодвинув на второй план вопросы мироздания, устройства Вселенной и теорию мирового заговора масонов.
И вот, на четвёртый день, когда я, небритый и осунувшийся, сидел за порталом входа в ВиВ, мой взгляд случайно упал на висевшее на стене зеркало. Я заорал: "Ба, да я же ЧЕЛОВЕК!", - и вопрос выбора исчез сам собой.
Я не менял и не собираюсь менять расу, поскольку уже после 10 чистого апа все различия между расами нивелируются.
Самые достойные, к сожалению, уже покинули наш мир, времена героев-одиночек миновали, и романтика игры во многом исчезла.


SuperCheater: Я орк, и в душе им остаюсь.
Поменял на тролля за голды. Причина – больше ХП, на мелких апах это немало значит.
На мелких апах, как уже сказал, у троллей есть небольшое преимущество. На больших ударнику больше смысла быть троллем, рикошетнику – орком (воздух) либо гоблином (вода).
В мире ВиВа довольно-таки мало всякого рода "межрасовых" разборок, персонажей больше по склонности различают. Из наиболее ярких представителей гномьей расы могу отметить Германа. )


Тень_Aazzii: Собственно, я гном:-)) Привёл меня в игру OMetl, сразу предупредив, что раса - гном, и точка:-)
Мастерство тогда было немного другим, эльфы и орки могли быть только аптекарями, гоблины и люди - ювелирами, а гномы с троллями - кузнецами.
Кузнечил, торговал, дрался на Арене и ходил в квесты – всё, как у всех.
И тут случилось совсем уж интересное: нежданно-негаданно (ибо кто из молодых Библиотекаря слушал тогда?) объявили Дорикан Тёмным.
И что при регистрации нового персонажа в Дорикане раса будет, соответственно, тоже только тёмная. Что меня переклинило тогда – не знаю.
Но зарегистрировал я себе клона, вот этого, назвав Тенью соответственно:-).
Так как никем кроме как кузнецом себя не мыслил – получилось то, что получилось... Тролль получился.
И только зарегистрировал – оказалось, Нодара уничтожена.

Сменить расу? Из тролля остроухим стать? Или человеком себя почувствовать? – Смеётесь???

Все расы разные, и это прекрасно!

А вы в курсе, кто у нас Прорабом трудится?Wink


Кстати, а вы знали, что "Глаши" трёх городов – Элаира, Заорна и Виеры – по расе люди? И попугайчик с собакой тоже люди. )) Отличаются только Глашатаи Дорикана и Арадона, первый – тролль, второй – гном.

Спасибо всем волшебникам, ответившим на мои вопросы.
Особая благодарность волшебникам - SuperCheater и Aiwe за помощь в поиске информации.

Лиска, 02.02.13. ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group