Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Усложнить нападения голодных монстров
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
колдун2012

   
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 16:54    Заголовок сообщения: Усложнить нападения голодных монстров Ответить с цитатой

Предлагаю усложнить нападения голодных молодых монстров!
Народ просто таки задыхается от халявы в +2 ИПМ!
Ибо всех этих 15 аповых монстров при желании может вынести 1 более-менее спшный волшебник или 2 магазинника!
Некоторые просто прыгают голыми, ведь знают, что СПшник всё снесёт!

Посему предлагаю чтоб всю эту банду голодных молодых монстров возглавлял молодой голодный Дракон 30 апа!
Апы же у волшебников оставить без изменений (15 ап макс)

Также при успешной защите Таверны от монстров можно было найти дубинку или щит Монстров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воронд

   
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 17:04    Заголовок сообщения: Re: Усложнить нападения голодных монстров Ответить с цитатой

колдун2012 писал(а):
Также при успешной защите Таверны от монстров можно было найти дубинку или щит Монстров!

К сведению: в голодных раньше так и было-давали дубинку или щит как в большой защите. Позже убрали, слишком халявно доставалось.

А насчёт дракона это интересно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIMERS

   
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При желании можно сюда и толстых прилепить,точно такая же халява, если не больше Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abstinenzler

   
Сообщения: 695

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 17:59    Заголовок сообщения: Re: Усложнить нападения голодных монстров Ответить с цитатой

колдун2012 писал(а):

Народ просто таки задыхается от халявы в +2 ИПМ!


Пожалей народ, что же с ним (народом) станет, если с голода дубинки и щиты выпадать станут Laughing .

Против предложения. В Тарнии ночью (и не только ночью) слив голода - не редкость (не удивлюсь, если тоже самое происходит и в других городах)..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колдун2012

   
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abstinenzler,
Голод сливается скорее всего не от того, что монстры слишком сильные, а скорее потому, что на рода в городе нет! А раз народа нет, то пусть еда в Таверне достанется монстрам. Very Happy Всё логично.

По поводу щитов и дубинок.
Ну необязательно делать вероятность их выпадения большой. Думай процентов 20 хватит.
Сам посуди, допустим предложение принимают. И народ начинает ломиться на голод, а тут их дракоша 30 апа поджидает. Very Happy Думается, что и его будут ложить как картонку, но хоть немного сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kymyshka

   
Сообщения: 4175

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колдун2012 писал(а):
Думай процентов 20 хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорди_Хаген

   
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще один антихалявщик:((((
да сходи голым в долину и все пройдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wiedzmin

   
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смешно ))) над темой с предложением бонуса сразу "О" повесили, а над очередной "антихалявой" до сих пор нет ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord-Sergei

   
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если и усложнять, то только количеством мяса...) Rolling Eyes Всё остальное предлагаю расценивать как провокацию, диверсию и пакость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iAvenger

   
Сообщения: 522

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу... штурм лабы давайте усложним. а то забадали китаи и халявщики. Пусть к примеру драк в обязательном порядке на чердаке швыряет эля) или двух что нормально сложно было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колдун2012

   
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нда.
из-за таких вот нытиков, которые всего боятся, ВИВ и застрял в своём развитии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wiedzmin

   
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колдун2012 писал(а):
нда.
из-за таких вот нытиков, которые всего боятся, ВИВ и застрял в своём развитии

И чем же данное предожение такого вот ненытика поможет развитию ? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iAvenger

   
Сообщения: 522

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://hawk.wiw1.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4BA2DAB405089E36D0BFA975797B64F7

да я хочу что бы ВиВ развивался)) и лаба всегда была такой, что бы народ не перся туда за халявой и она не была простым качем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сноваmanowar-death

   
Сообщения: 419

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://hawk.wiw1.ru/afight/4B10DAB4968AF28CECD76ED32FA6AFF7
а лучше такой)) и пусть простаивает, как некоторые из замков))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саддам

   
Сообщения: 152

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 6:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотите сложности, пожалуйста...))
добавьте возможность прыгать персонажам с темной склонностью в бою за монстров...
ипм темным будет начисляться в случае победы на 2 пункта, в случае поражения отнимается так же на 2...
тогда уж точно туризма не будет на голодных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колдун2012

   
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саддам писал(а):
хотите сложности, пожалуйста...))
добавьте возможность прыгать персонажам с темной склонностью в бою за монстров...
ипм темным будет начисляться в случае победы на 2 пункта, в случае поражения отнимается так же на 2...

ага!и ещё еда для них останется после визита голодных Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horus_And

   
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Туризм и сейчас на расе присутствует, хотя темные могут туда прыгать. Сода, в честь чего его не будет на голоде, если туда дать возможность больным заходить? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усама

   
Сообщения: 610

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста,ништяк идейка,на голоде дать возможность к примеру 2-3 темным с макс апом 15 прыгнуть за монстров:)Все по чесноку,а то на рассе реализовано,а на мелком голоде нет,так то не логично получается...
И на толстых надо тоже разделить темные/светлые,а то на рассе цвет имеет значение а на тех же толстых и голодных,темные должны помогать светлым,с чего бы вдруг,можно пока считать это багом:)
Тут люди намекают,что на толстых и голоде,зачастую все сводится к "быстро быстро бить,желательно не мышкой а клавой,чтобы быстрее переодеться,прыгнуть и больше всех набить", так это можно исправить - и людям к быстроте еще придется и мозги включать а не только рефлексы,да и интереснее станет арена
А туризм на голоде пройдет очень быстро,если реализовать,ибо поясню:начали строяки выпускать нападения монстров с максимальным апом топа аля 5к,один раз сольют светляки,второй раз сольют светляки,третий и т.д. на n-ый раз им все же надоест сливать и они начнут думать как же не торопясь зайти завалить этого топа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кувырнадцатый

   
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horus_And писал(а):
Туризм и сейчас на расе присутствует, хотя темные могут туда прыгать. Сода, в честь чего его не будет на голоде, если туда дать возможность больным заходить? Very Happy


Horus_And ты крупными буквами пиши,не все видят наверное)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кувырнадцатый

   
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усама писал(а):
И на толстых надо тоже разделить темные/светлые,а то на рассе цвет имеет значение а на тех же толстых и голодных,темные должны помогать светлым,с чего бы вдруг,можно пока считать это багом:)

Что значит должны помогать?Тебя никто не заставляет туда прыгать)
По поводу голодных..если тёмным разрешить присоеденятся на их стороне,то логично или не логично запретить им питаться в тавернах города?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усама

   
Сообщения: 610

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А логично или не логично если один из тавернщиков может быть темным и готовить тем же темным?Smile Ведь служителям не запрещено быть темными:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кувырнадцатый

   
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это к тому написал что раса это одно, а толстые и голодные это другое.Зачем тёмным идти за них?За расу хоть платят ввм.
А тут что? За победу темных при нападении на город у них будет отниматься ИПМ?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усама

   
Сообщения: 610

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне лично не столь важен денежный или ИПМный момент,сколько интересна перспектива продолжения этой темы с переносом рейта от таких боев в зачет общего/месячного рейта ТС- соответственно и 100 хп набить и тем и другим будет легче,естественно не на мобах а на PvP набитых хп в этих боях
А к тому что "халява для тмных и т.д." то скажу что 1 претор на осле и с 35 на 15 уровне вынесет тех же 3-х персов темных(мяса то для лечения куча)Smile
А ваще все это наше предложение к чему затевалось то - стало скушна)все кругом ноют,везде им все кажется однообразным и повторяющимся))голод и толстые - это тупая прокачка рейтинга,даже 5 летний игрок легко может там сражаться,может пора поднимать интеллектуальный уровень игры:)
фи...ну что этот 30 уровня драк сделате тем же 6 персам в сп на кешах?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте о том, что в нашем Мире есть не только воины СП на кешах и БЕ. Если усложнить ИПМ под СП, то как будут выполнять на них те же задания новички-малыши без сп? Или пусть посмотрят, какие крутые дяди тут бегают, и уходят прочь?
Пусть сейчас новичков мало, но они есть, и ИПМ такой, как сейчас, поможет им быстро подняться, получать зарплату уже на второй месяц. (Это для вас зарплата копейки, а для малыша из Элика она значима)

Вспомните себя в детстве. Скучно на ИПМ - идите туда, где сложно. Ущелье вам в помощь))

Кто-то жалуется, что мобов накрутили, кто-то, что слишком легко их бить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колдун2012

   
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая, наидобрейшая Леди_Соболёк!
Отвечу на ваш пост.
Защита от чего-либо (город, таверна, здания) это дело уже опытных бойцов. Для того же новичка заход в Храм уже даёт +2(+3) ИПМ.

Далее. Давайте трезво посмотрим на "голодную" ситуацию.
Уровни монстров не менялись уже очень давно. Я в игре с 2007 года, не знаю какими они были до этого, но могу с уверенностью сказать, что монстры нападающие на Таверну с 2007 до настоящего времени не менялись.
Смотрим же на уровень волшебников. Прислушаюсь к Вашим словам и не буду трогать СП.
Магазин. Появились вещи с белым кристаллом. Копьё и кулон всего за 6 апов уже обеспечивает 12 хп (!!!!) восстановления за каких то 6 апов. И это на уровнях 10-15, где эти хп весят очень много.
Сейчас монстры даже против 2 окристалленых магазинников с более-менее норм защитой уже мясо!
Я даже ГОЛЫМ(!!!) умудрялся на голоду набить преславутые 50 хп (и даже больше) для задания по собаке!
Нынче это просто безпонтовый бой в 98% заканчивающийся понятным исходом.

Я пока не предлагаю привлекать сюда Тьму, но хотя бы небольшое добавление сложности к этому бою я думаю никому не навредит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group