 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:24 Заголовок сообщения: Ясли в Элаире - запретный плод. |
|
|
Ясли в Элаире Вступление
Вход в ясли Элаира
Город Элаира--Городская площадь/Замки с монстрами/Вход в замки
Замки
Замок "Ясли 1", "Ясли 2"
Замок доступен для штурма
Приз - 400 WWM
Условия штурма:
1. Начать и участвовать в штурме может любой волшебник с уровнем 3.
2. Количество участников штурма - не меньше 6.
3. Если штурмующих меньше 10 - количество монстров рассчитывается из расчета 10 штурмующих.
-------------------------------------------------------------------------------------------
(т.е. на 6-10 персов выставляется 10 Дворгов0, 10 Марлоков0 и 1 Дракон4.
На каждого перса сверх 10 добавляется 1 Дворг0 и 1 Марлок0)
(Начав или присоеденившись к штурму до таймаута выйти из яслей нельзя)
(Жизнь в яслях не восстанавливается)
Не могут начать или присоедениться к штурму:
волшебники с уровнем, отличным от 3АП
имеющие метку
имеющие травму
-------------------------------------------------------------------------------------------
(Прежде чем принять участие в штурме проверьте свой уровень жизни и свитки,
начав штурм, выйти до конца штурма не сможите)
РАзницы между "Ясли 1"и "Ясли 2" нет.
Если вы первый, то вы можете "Начать наступление"
Иначе "Присоеденится"
Если к концу таймаута штурмующих будет меньше 6 - штурма не будет.
В Яслях Вас ждут:
Дворг0/Марлок0 по характеристикам равен человеку/гоблину 0 АП
Дворг0/Марлок0=Человек0/гоблин0 30hp 7/7s 3m
(магия Земля=0, Вода=8, Воздух=0, Огонь=2)
при переходе на следующий этаж становятся +2 АП с полным восстановлением жизни (hp) и магии (m)
Дворг0 30hp 7/7s 3m + 2 свитока жизни+2
Дворг2 36hp 9/9s 3m или Дворг2 42hp 7/7s ?m + 2 свитка жизни+2
Дворг4 ??hp ?/?s 3m +2 свитка жизни +2
Марлок0 30hp 7/7s 3m + 2 свитка жизни+2
Марлок2 ??hp ?/?s 3m + 2 свитка жизни+2
Дракон4 42hp 11/11s 3m или Дракон4 36hp 13/13s 3m +2 свитка жизни+2
--------------------------------------------------------------------------------------------
Востановлени замка = 480-500сек
Подготовка к штурму= 580-600сек
Вход в комнаты = 280-300сек
Общее время штурма = 1-1,5 часа
--------------------------------------------------------------------------------------------
Первый этаж - три комнаты
Порядок в списке штурмующих формируется из расчета БП
(т.е учитываются свитки, с добавлением нового перса очередность в спикске меняется)
**Для расчета многих действий персонажа (вход в Таверну, участие в групповых боях,
исчисление налога на проживание и т.п.) используется не уровень персонажа,
а значение "Боевого Потенциала" (БП). БП - максимально возможный уровень,
он учитывает все апы, вещи и деньги персонажа.**
Распределение дворгов по комнатам идет рандомом,
но обычно во второй комнате соберается больше.
В комнатах:
Тайм до конца хода = 580-600сек
Расчет раунда = 10-20сек с каждым монстром
Cписок монстров меняется в зависимости от набитых ими HP
В первую очередь предлогается сразится
с первым по списку монстров,
с меньшим таймом,
с меньшим кол-вом раундов
(т.е. калеку будут предлогать тому, кто по нему не ударил,
и если из команды кто-то не пробил по калеке, остальным он будет предлагаться
в последнюю очередь)
(если большая разница в проведенных раундах (4-6) с разными монстрами,
будут предлагаться монстры с меньшими раундами, пока по ним не пробьете)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Второй этаж - две комнаты
Пока не закончились бои за все комнаты, штурм второго этажа начаться не может.
У штурмующих магия восстанавливается полностью,
здоровье не востанавливается,
погибшие не могут выйти из яслей,пока полностью не закончится штурм,
список формируется из расчета набитых HP
Выжившие дворги с первого этажа поднимаются на второй
с полностью восстановленными здоровьем и магией, с 2 свитками +2жизни
и становятся 2Ап (увеличение здоровья и удара)
Марлоки 0Ап +свитки
в первой комнате обычно соберается большее кол-во монстров
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Третий этаж - одна комната
Выжившие монстры со второго этажа поднимаются на третий
с полностью восстановленными здоровьем и магией, с 2 свитками +2жизни
Дворг 4Ап ?
Марлок 2Ап
Дракон 4ап + ?свитки
-----------------------------------------------------------------------------------------------
**Для использования, например, Свитка Жизни +5, требуется уровень магии не менее 5, при этом
вероятность срабатывания Свитка составит 50%.**
**Вопрос: У меня не сработал свиток!
Ответ: Это возможно. Срабатывание свитка зависит от текущего уровня магии персонажа.
Формула вероятности: 50% + 10%*(уровень магии волшебника - величина магии для данного заклинания).
Например, для того чтобы свиток жизни срабатывал на 100%, нужна магия (100%-50%)/10 + 5 = 10.**
(т.е. на штурм замка брать только свитки жизни +2)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Распределение монстров по комнатам,
их ходы и удары по тактике обычно определенное время примерно одинаковы,
поэтому лучше организовывать несколько штурмов подряд.
Спустя некоторое время (через день-два) распределение и тактика меняется.
сложнее всего ходят и бьют Дворги, при этом их тактика на первом и втором
этаже координально меняется.
Марлоки ходят проще дворгов(как в БГ)
Дракон ходит проще всех.
По статистике у дворгов 2 раунда ходы по клеткам равны 30%
Но часто три дворга 1 раунд идут 1,2,3 (1,3,2)
(1-низ, 2-середина, 3-верх)
Из трех дворгов у двух тактика ходов и ударов похожа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясли в Элаире - запретный плод.
Почему не надо ходить на Ясли в Элаире?
Потому что Ясли в Элаире- тренажер и их взять нельзя.
1)Математически
При равном распределении людей и монстров в комнатах,
если условно взять силу удара человека -5, а монстра -4,
каждый раунд-взаимное попадание, на втором этаже в каждой из комнат
остаются в живых Марлоки с 15hp, 30hp, 30hp.
(при тактике "все бьют только калеку" - 10hp,30hp и 30hp)
2)Экономически
Приз - 400 WWM
при удачном штурме при равно набитых hp.
(полный штурм - это три боя)
на 6 чел- +65/66 ввм
на 10 чел- +40 ввм
минус стоимость свитков эльф/орк- -45ввм (5*3=15 свитков по 3ввм)
чел/гоблин- -27ввм (9свитков), гном/тролль- -9ввм (3 свитка)
т.е у чел. прибыль составит +13 ввм при 10 штурмующих.
А за 3 дуэли получаешь +33ввм.
3)По времени
Штурм занимает в среднем до 1 часа, при сливах и того больше.
За это время можно провести 3-6 дуэлей.
Не надо тратить время на чат и на поиск людей и информации.
пустая трата времени и трафика.
4)Психологически
При штурме тратится много времени и нервов в пустую,
Постоянные поражения приносят разочарования и стресс.
Меньше возникает сор и конфликтов.
Почему надо ходить на ясли в Элаире?
(А зачем люди Эверест берут?)
1)Математически
- У монстров 0АП + 2 свитка,
у штурмовиков 3АП, это как минимум +6hp, +2/2s, +1m +большее кол-во свитков.
(хаос 0Ап против 3Ап - кто победит?)
-игра против компьютера, у которого есть свой алгоритм.
(против компьютера играть проще, чем против людей)
люди могут координировать свои усилия в зависимости от ситуации.
люди иногда думают.
2)Экономически
Начинаешь лучше вникать в детали игры, просчитывать свои финансовые возможности.
Учишься не тратить деньги на то, что тебе не надо, и пользоваться тем что у тебя есть
с максимальной отдачей (пример-не покупаешь в таверне еду)
получаешь больше информации и и знаком с большим кругом людей, которые смогут помочь.
пройдя несколько раз по новой преобретаешь большой опыт в битвах.
3)По времени
Во время заминок(лечение) ни тупо смотришь на монитор,а занимаешься интерестным делом.
4)Психологически
Ни одно действо не вызывает такую бурю эмоций, как взятие Яслей в Элаире.
С людьми общаешься ни только во время дуэлей и по пустому, а как можно больше
на взаимно интересующие вас темы.
Образуется круг людей, которые вас узнают, ждут и которым вы действительно интересны,
Ощаетесь с людьми не только в чате 5мин, а по почте и всеми доступными вам средствами.
Появляются новые друзья (и говорят образуются крепкие семьи)
5)Это весело, круто, пристижно, заманчиво и притягательно!
Запретный плод сладок.
--------------------------------------------------------------------------------------
Элаирские штурмы- кто они?
http://forum.wiw1.ru/viewtopic.php?t=39815
--------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось: sirdimork (Сб Мар 17, 2007 23:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясли в Элаире брали:
6 июня 2005 ком Водолейка
Vodolejka, СИМЕНС, Лария1, Алериэль(Леориэль), newkrakadil(Tasik), SHPIONKA,
перебор, ЧудовперЪях, Gwendolen, StarFall, AMADEYA, Giday.
---------------------------------------------------------------------------------
26 ноября 2005 ком воспитатель_клыка
воспитатель_клыка, Лорд_слез, NegoroShooter4, Буэндиа, Некто_и_Брадобрей, , , , , , , ,
---------------------------------------------------------------------------------
5 апреля 2006 ком _lurid_3
MajesticMultik, Аэнет, sanychka, Чертененочка, Ваще_крутой, _lurid_,
гендэльф, ZEFIRSpb, инородоземец, Аэнет, Капитан_Дрейк.
---------------------------------------------------------------------------------
29 мая 2006 ком просто_зеленый
Победила команда
просто_зеленый, ТИМУР_ЭКС_ЭЛЬФ, Дух_туриста, geness, Сын_Лелориэля, SeriouSem, MEGA_ASKOTINA, Ниакрис12, MS_VISTA31, К-О-С-М-О-С_Ю-Р-И-Ч
04:57 Дракон - повержен!
---------------------------------------------------------------------------------
7 августа 2006
ком Live_vs_Dead, северный_мальчик
ДомЗеленыхГлаз, Лилиопсис, Kotowskiy,
Чудотвор, Live_vs_Dead, Чан_Кай_Ши,
Триммер, Iga777, Ignotum_Per_Ignotius,
Mahes, северный_мальчик
02:11 Дракон - повержен!
-----------------------------------------------------------------------------------
02 Сентября 2006 01:49
ком Дух_Енакентия (Blazed)
Дух_Енакентия (Blazed)(ком 1-1, 2-2), greenkl, -LOST-КнязьDF (ком 1-2),
ПЛУНОЧНИК (Тимур-Эльф), AZAZELLO_MASTER, Лепард79,
Родной14 (командир 1-3, 2-1), MightySWAT(SWAT24s), Пришиватель,
Caprice_Lu (единственная деффочка) , просто_Бродяра
05:11 Дракон - повержен!
05:12 Марлок - повержен!
05:12 Победила команда )))))
-----------------------------------------------------------------------------------
19.09.06 были взяты ясли в Элике!!!!
Команда победителей:-Ш-CrazyPeople: Lumidee0, Lebeda-отражение, Балалаклава, ВитязьГондора, greenklll, Caprice_Lu, Синее_Небо, Родная_OnLine, -LOST-_Водитель_на_В, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
------------------------------------------------------------------------------------
23 Сен 2006 01:24 Заголовок сообщения: 23 сентября - Ясли в Элаире пали !!!!!!!!!
Поздравляю тех кто был со мной на этом штурме - ВЫ настоящие ГЕРОИ ребята!!!!!
Blzd(Blazed) ВитязьГондора Бес-Чувырло
nik1081(Azazello) ВзятьЯсли5 -LOST-_Водитель_на_В OnыmныйКамикадзе Пpaвнyк_Влюблённый -LOST-КнязьDF
PEPSI_STILE
-------------------------------------------------------------------------------------
12.12.2006 ком душа_Ял-и-ча, Цербер 1-1 и 2-1 , Крадущий солнце 1-3
03:12:10 Победила команда душа_Ял-и-ча, Celendal, -MAS-Cerber, -MAS-Меццо, Ех_voto, -MAS-Злосный_Прапор, Лилиопсис_1, -Ш-Кракозябр, Крадущий_солнце, Лесной_орешек
-------------------------------------------------------------------------------------
14.12.2006
14.12 02:34:44 >>> Штурм окончен. Монстры были разгромлены, замок захвачен!
[02:34]Глашатай_Элаира: Замок "Ясли" захвачен! Поздравляем победителей!
Калаквенди, -MAS-ЛИЛ, -MAS-Ялич, MAS-Тампи, -MAS-Меццо, Крадущий_солнце, -MAS-Астис, Celendal, -MAS-Cerber, -MAS-Злосный_Прапор
--------------------------------------------------------------------------------------
17.12.2006 03:36:53 Дракон - повержен!
03:36:53 Победила команда Городское ополчение
-MAS-Ялич, -MAS-ЛИЛ, -MAS-Меццо,-MAS-Злосный_Прапор, Celendal, MAS-Тампи, John_Maverick_Orc, -MAS-Selendal, -MAS-Астис, -MAS-Витязь_Певец
Ссылка на лог боя: 17.12.2006
http://alair.wiw1.ru/afight/4B5ADAB477B4A46E9CA35408C609A57F
--------------------------------------------------------------------------------------
21.12.2006
01:32:12 Дракон - повержен!
1-1 -MAS-Cerber(ком), -MAS-ЛИЛ, Лесной Орешек
1-2 -MAS-Меццо, -MAS-Квенди, -MAS-Ялич (ком)
1-3 -MAS-Солнцелов(ком), -MAS-Celendal, -MAS-Витязь Певец, -MAS-Тампи
2-1 -MAS-Cerber(ком), -MAS-ЛИЛ, Лесной Орешек, -MAS-Квенди,
-MAS-Витязь Певец
2-2 -MAS-Солнцелов, -MAS-Celendal,-MAS-Меццо,-MAS-Тампи,
-MAS-Ялич (ком)
3-1 -MAS-Cerber(ком), -MAS-ЛИЛ, Лесной Орешек?, -MAS-Квенди,
-MAS-Витязь Певец
--------------------------------------------------------------------------------------
в 5 раз
Ссылка на лог боя: 25.12.2006
http://alair.wiw1.ru/afight/4B03DAB4DB6DBBAB08F2F15971CAD6BF
03:17:36 Марлок - повержен!
03:19:51 Дракон - повержен!
25.12 03:19:52 >>> Штурм окончен. Монстры были разгромлены, замок захвачен!
25.12 03:19:52 >>> Захвачен 3 этаж
НАПАДАЮЩИЕ
Городское ополчение
3-1 -MAS-Cerber3 6/30
3-1 Лесной_орешек3 10/30
2-1 -MAS-Maverick3 0/36
3-1 -MAS-ЛИЛ3 13/36
2-1 -MAS-Злосный_Прапор3 0/36
3-1 -MAS-Витязь_Певец3 13/36
2-1 MAS-Тампи3 0/30
3-1 -MAS-Квенди3 9/36
3-1 -MAS-Солнцелов3 7/36
2-1 -MAS-Ялич3 0/36
--------------------------------------------------------------------------------------
http://forum.wiw1.ru/viewtopic.php?t=38694
--------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось: sirdimork (Сб Мар 17, 2007 23:05), всего редактировалось 14 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясли в Элаире Варианты
Штурм в Элаире можно расматривать в четырех вариантах:
1 вариант - Штурм-Хаос
2 вариант - Штурм-Экскурсия
3 вариант - Штурм-Тренировка
4 вариант - Серьезный Штурм
Идеальный штурм
Каждый штурмовик знает время, место, комнаты и своих командиров
У него есть запас времени нахождения в интернете, запас свитков,
Запас терпения на три штурма. Ему сегодня везет, у него свежая голова,
и нет проблем со связью.
Лишние не лезут и не советуют. Туристов не слышно и не видно.
Командир знает каждого своего штурмовика,
быстро находит их в чате, передает им сообщения и получает подтверждения.
его все слушаются, не задают глупых вопросов,
и угадывают его мысли, вовремя бьют и вовремя останавливаются.
Дворги заходят в комнаты равным кол-вом с штурмовиками.
В комнатах первых двух дворгов выносят до тайма,
перед последним и окончательным ударом все успевают полностью вылечится.
второй этаж команды заходят старым составом плюс танки со второй комнаты первого этажа.
Марлоков выносят по одному, наметили, все пробили, добили,
перешли к следующему. Про тайм все знают и успевают ходить.
Третий этаж-чердак
Дракон он и есть дракон, пока все восстановливали здоровье,
приняли решение кто будет добивать дракона.
Победа!
Дракон - повержен!
Да... Идеальный Штурм и есть недостижимый идеал к которому надо стремиться.
Турист-не знает ничего или не хочет знать, без свитков и любит влазить и срывать все планы.
Но может учится, из них получаются хорошие штурмовики, и часто приносят удачу.
Новичкам везет.
Если хочет учится (турист)-помогать, если только мешает(тур)- отсекать.
Штурмовик-человек хочет учится, слушает и всегда готов помочь.
Знает все правила, чего не знает-спрашивает.Всегда готов участвовать в любом штурме.
Но птица редкая и трудно уловимая, возникают проблемы то со временем,то с деньгами, боями, свитками.
Часто улетает В БГ, но иногда возвращается.
Требуется постоянный контроль и понятные команды.
Танк-штурмовик с БГ с опытом ведения штурмов, стабильно набивающий HP.
Может быстро прокачать перса, забыв об этом предупредить остальных.
Основная сила в выбивании монстров (особенно марлоков), но не понимает элаирских дворгов.
Может помочь и дать умный совет, но часто эта помощь и советы не вовремя и приносят только вред.
Понимает команды, но часто их нарушает. Обидчив.
Все зависит от отношений, сложились-поддерживать контакт, обсуждать тактику.
Не сложились: если подвел-объяснится или не обращать внимания.
(может лучше назвать их БМП, в отличае от БГ где "танк" и "бтр" имеют
другое значение, хотя во всех играх "танк"-основная ударная сила.)
Командир (комнаты)- опытный штурмовик Яслей в Элаире,
думает над тактикой, умеет командовать и подчиняться,
стремиться взять ясли, имеет несколько персов для разных потребностей,
пользуется уважением среди определенного круга людей.
Может организовывать штурмы и проводить экскурсии.
постоянно отрабатывает тактики и различные новшевства.
В ВиВе сидит постоянно или на долго пропадает. Постоянно суетится.
Требует внимания и поддержки в своих начинаниях.
Командарм- обладает харизмой, известностью и знанием людей, возможностей игры.
Пользуется отработанной тактикой организации и проведения штурмов.
Появление в Элаире зависит от заинтересованности или какой-нибудь идеи.
Требует умения показать себя, не терпит глупых вопросов и непослушания.
Штурм-Хаос-организуется стихийно, лезут все кому не лень, все бьются как в хаосе.
Спошной прикол, но подходит для просмотра людей, тренировки и как обманка.
Экскурсия (Экскурс)-веселое мероприятие, проводится или для развлечения,
или для показа "что это такое" туристам или для отвлечения внимания от серьезного штурма.
Подходит для просмотра и обучения новичков, отработки правил, команд или
определенных тактик.
Тренировка- проводится для отработки слаженности команды, обучения штурмовиков и командиров,
проверки людей и коммуникаций, отсекания туров. Допускается присутсвие туристов,
действует анти-тур. Свитки обязательны. Слив по решению командиров и штурмовиков.
Серьезный Штурм- организуется заранее или сейчас же. Все друг друга знают, понимают и готовы.
Свитки на один полный штурм (желательно с запасом на второй в "Мой Дом")
Слив по решению Командира-Командарма. Команды не обсуждаются.
Подходит для проверки слаженности команды и способностей командира(ов)
Главная проблема-время, много сливов и нервов. Очень сильно зависит от удачи.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Все эти варианты могут перетекать друг в друга, обычная экскурсия мгновенно превращается в серьезный штурм,
поэтому всем штурмовикам необходимо постоянно иметь один комплект свитков (на один бой)
Но и серьезный штурм может превратится в экскурс.
Это надо понимать и уметь вовремя реагировать (привет отцам-командирам)
-------------------------------------------------------------------------------------------
/я комплект свитков- надетые свитки жизни+2 на один бой
/я полный комплект- надетые свитки жизни +2 на один полный штурм (три боя)
------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясли в Элаире Советы.
**Уважайте игроков.
Если вы оскорбили, обидели, подвели игрока, он в отместку
может попортить нервы не только вам, а многим.
**Уважайте себя.
Если человек заявляет, что он профессионал, это совсем
не значит, что он хороший боец.Это может оказаться
любитель потрепать нервы, испытывающий недостаток внимания.
И если человек имеет 5 боев и 0ап, это совсем не значит,
что он вчера родился.
**Ищите информацию и общайтесь с людьми.
Если вам в голову пришла оригинальная идея, это совсем
не значит, что до этого никто, кроме вас не додумался.
**Играйте интерестно.
Когда игра перестает приносить удовольствие,
зачем в нее играть?
Отцам-командирам.
Проводите экскурсии и штурмы.
При проведении экскурсий, пробных штурмов,
-давайте в чат ясные и понятные объяснения своим действиям,
-давайте в чат правила штурма, отвечайте на вопросы и учите людей.
Многие в Элаире,стесняясь спросить на прямую,
учатся по коротким фразам, проскакивающим в чате.
При проведении серьезных штурмов
или уходите полностью в подполье,
или ясно, четко и жестко дайте понять о своих намерениях.
**К вопросу о туризме.
Туризм как явление появляется в большинстве случаев
от недостатка информации,
от обид
от глупости и неуважении некоторых игроков.
Поэтому учите новичков.
уважайте игроков, когда командир бросает своих людей, без объяснений,
это выглядет похуже чем самый подлый "тур"
Уважайте себя, ругань в игре в лучшем случае приводит к разбитой клавиатуре,
в худшем- к выбрасыванию компьютера через закрытое окно.
**Борьба с туризмом.
Учите новичков. Проводите экскурсии.
Когда человек несколько раз в одиночку входит на ясли,
крики на него типа:" ты что в одиночку решил всех монстов побить? ГероЙ"
часто не срабатывают.
(по крайней мере не срабатывали со мной, и редко срабатывали у меня)
Вариант первый: вежливо и культурно объяснить и подсказать в почту.
Вариант второй: зайти с ним в комнату и набить Hp больше, чем он
и объяснить ему, что есть, оказывается, еще два этажа.
Вариант третий: запереть его своими 5 персами в замке, войти в комнату,
и наносить удары по монстрам по тайму 60.
Штурмовикам.
Учитесь, участвуйте в штурмах.
Уважайте игроков.
То что для вас развлечение, для кого то может оказаться
очень серьезным делом.
Если у вас 10 штурмов за плечами, помните что есть люди,
котрые участвуют первый раз, и даже есть люди,
у которых штурмов больше, чем у вас боев.
Становитесь командирами.
Все когда-то начинали с первого штурма, а пару раз покомандовав,
вы начинаете лучше понимать ваших командиров.
И правило:
всегда иметь комплект свитков.
если ваш противник, начинает использовать свитки, вы можете
ответить ему тем же.
обидно, когда при проведении рядового штурма-экскурсии-хаоса,
на втором этаже остается марлок с 2 hp, а у вас нет свитков,
потому что вы их просто не брали...
Преимущество, даже маленькое, всегда преимущество и в игре и в жизни.
И помните, что это всего лишь игра! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:33 Заголовок сообщения: |
|
|
давайте в чат Элаира советы и правила,
так как обычно возникают одни и те же вопросы и проблемы
лучше заранее подготовить простые и понятные ответы,
оформить их и бросать в чат в зависимости от ситуации,
чем каждый раз придумывать велосипед.
ищу штурмовиков и опытных командиров на штурм Яслей в Элаире
осталось: 440 сек. ЯСЛИ! [::231::]
/я Замок "Ясли" сек [::231::]
ход/удар 3-1-3/3-2-3 сообщение: 18 3-1-3/3-2-3
низ-1, середина-2, верх-3
[::2019::]
_____(Ctrl+C) - копировать текст_
_____(Ctrl+V) - вставить текст_
*тест*
/я 1<br>2<br>3
/я <br>1<br><b>1</b><br><B><U>1</U></B><br>1
/я <br><b><u>Желающим на штурм</u></b><br>запомните: штурм это не хаос, главное отличие в том, что в хаосе всего лишь один бой и каждый сам за себя.<br>а штурм - командная игра и дворгам наплевать сколько вы набили.<br>не добили монстра - на следующем этаже он полон сил и здоровья плюс прибавка в весе,<br> а вы <u>подвели команду</u><br>Не лупите по всем подряд,<br> выносите по одному <u>всей командой</u><br>слушайте команды!
/я <br>рассчет монстров идет<br> на 6-10 штурмующих <u>21 монстр</u><br> на каждого нового плюс два монстра<br>выжившие монстры поднимаются на следующий этаж полностью здоровыми + еще 12 жизни
/я <br><u>правила для штурмовиков</u><br>меньше 10 человек,тур-<b>слив</b><br>каждый должен знать комнаты и своих командиров<br> команда <b>слив</b> не обсуждается<br>
/я <br> для <U>полного</U> штурма иметь:<BR> эльф/орк 15 свитков жизни +2,<br> человек/гоблин 9 по +2,<br> гном/тролль 3 по +2
/я Инструкция новичкам-штурмовикам-:<br> На штурм нельзя идти без свитков!!!<br> Свитки увеличения жизни +2<br> нужны обязательно в таком количестве:<br>- Заходите в дом и смотрите сколько у вас магия,<br> допустим 5 умножте 5 на 3 и получите 15 значит вам надо<br> 15 свитков увеличения жизни на один полный штурм.
/я <b>ЯСЛИ!!!</b><br> схема входа в комнаты: <br>1этаж: 1-2-3-3-2-1 начинаем считать сверху!!!<br> 2 этаж: 1-2-2-1, мертвых не считать!!!<br> Когда вы уже в комнатах не торопитесь бить!!! Первым бьет человек у которого больше всего здоровья!!! После этого все бьют монстра у которого меньше всего здоровья!!!<br> Чтобы пропустить монстра надо не расставляя "точек хода" нажать на кнопку ход!!! И так пока всех не убьете!!! Внимательно следите за таймом! По достижении тайма 100, бейте всех монстров по разу и добивайте слабого!!!<br><u>Если вас не пускают к калеке, значит кто то из команды по нему не ударил!!!</u>
/я <br>схема входа в комнаты 1-2-3,3-2-1<br> (первый в списке входит в комнату 1-1(левая), второй в ком 1-2(по середине), третий в ком 1-3(правая), четвертый по списку входит в 1-3, 5-й в 1-2, 6-й в 1-1 и тд)<br> получили схему-<b>обновите окно</b> и сразу входим<br>(ставите точку на комнате и жмете войти)
/я <br>после входа в комнату не лупите по монстрам..ждите <br>комдив бьет первым-он "метит" монстров-потом<br> все бьют только того монстра, у которого меньше всех жизни(калеку)..<br>остальных пропускаете нажатием кнопки "ваш ход"..но не ставя точек,<br> если есть свитки - ешьте их сразу не ждите...<br>отняли жизнь-съели свитки...и так все время <br> далее...бьете только до тех пор пока у вас жизнь не дойдет до желтой,<br> после этого сразу отметьтесь комдиву комнаты об этом и стойте..<br>бьете только по его указу
/я <br> Перед выходом с каждого этажа <br>постараться выйти чем можно с большим кол-ом жизни, применяя свитки<br> (не бойтесь за ману, так как кол-во маны на каждом этаже восстанавливается).
/я стой-(нажатие кнопки хода без постановки удара)
/я следи за таймом-бьете калеку, пока счетчик времени у остальных не покажет 100-60, (на каждого монстра уходит 10-20сек),пробили по кругу и добиваете калеку
/я калека - монстр с наименьшим количеством жизни, если два одинаковых- бьете по первому попавшимуся или по команде
/я Тактика: маги(эльфы, орки) командиры: бьют первыми, метят, передают ход штурмовику-магу, третий по команде добивает слабого. У кого пошла игра-бьют не ждя, предупредив остальных (следят за своим здоровьем),и т.д.Если вынесли всех на первом этаже - идем дальше. Потери 30% - слив, или все в одну комнату: (2-1)-выбить больше,(2-2)-прорваться на третий.
/я правила от Majestik-Multik<br>Внимание ШТУРМОВЩИКАМ! Повторяю! <b>Правила боя для штурма:</b><br> а) слушать командира: у него нет времени указывать ник каждого;<br> б) начинать есть свитки после первой же раны! если мана вышла, держать свое здоровье примерно на одном уровне с остальными в группе;<br> в) бить того и ТОЛЬКО того на кого укажет командир;<br> г) <u>следить за таймаутом</u> (особенно это запомните- у каждого монстра свой таймаут!!!): при 100 бить по одному разу по каждому монстру и возвращаться к главной цели.
мне их прислала ПАРАЗИТКА,Гром-топором говорит что это его идея
(он и предложил расспространить), я их чуть обработал,
в любом случае это лучше, чем постоянно отвечать на одни и теже вопросы.
я придерживаюсь такой тактики,
меньше 9-10 чел - слив,
в чате список 123321,
с теми кого знаешь договариваешься,
что бы входили в комнаты на тайм 100,
задача командира распределить комнаты.
туристы сразу влазят,
а остальным надо указывать лично.
если на первом этаже потери 30%,
выскочило 3 дворга,
у живых полжизни - слив
или все идут в одну комнату.
Если есть уверенность, что без проблем
вынесут комнату 2-1,(там обычно больше)
иначе 2-2,
до 3 этажа доходят самые нормальные.
но обычно или из-за распределения,
чаще из-за того, что начинают лупить
всех подряд, все ложатся ))
Инструкция. Замок г. Элаир
http://wiw-help.jino-net.ru/zam/instr.php?i=1
приложение для распределения
http://wiw-help.jino-net.ru/zam/towerelair.php
Энциклопедия по штурму:
http://www.clubtravel.ru/viewtopic.php?t=34
Правила штурма или прощальная улыбка
http://forum.wiw.ru/viewtopic.php?t=10388&highlight
Теория Штурма
http://forum.wiw.ru/viewtopic.php?t=15604&highlight
Варианты штурмов
http://forum.wiw.ru/viewtopic.php?t=16036&highlight
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ по штурму
http://forum.wiw.ru/viewtopic.php?t=22189&highlight |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Правила штурма от Варворянин
Краткая энциклопедия для новичков.
Выпуск 1-ый.
Ниже я приведу те советы которые периодически посылаю в чате Элаира.
Про штурм:
Совет-1: Безусловно одним из главных компонентов успешного штурма является подчинения командиру.
Вывод: слушайтесь выше стоящие инстанции.
Совет-2: Все мы знаем что в Элаире почти невозможно провести штурм бес туристов
(турист это человек без свитков или по каким то причинам не вошедший в команду штурмовиков).
Решение: анти-турист. Объяснение: анти-турист это хоть какой-то шанс начать штурм без туристов.
Принцип действия: заранее предупредив всех членов команды, командир начинает штурм.
Остальные стоят и ждут заранее оговоренного "тайма" (например все заходят за 30 сек. до тайм аута,
если к ним не присоединится ни кто лишний).
Итак тай дошёл до оговоренного времени и все дружно заходят в замок без всяких туристов.
Мораль: чтобы не-было туристов не надо сильно агитировать предстоящий штурм.
Совет-3: Ох уж эти туристы. Один им совет: если штурм готовится долго и тщательно,
а вы влезете в самый последний момент. О вас без сомнения упомянут при подведении итогов штурма.
Мораль: замаскируйтесь (купите свитки) и к вам отнесутся снисходительней!
"p.s. еще можно чат отключить после штурма "
Совет-4: Про схемы и не только. Подумаем зачем нужна схема входа в замок,
что бы максимально увеличить шансы штурмующих взять все комнаты и следовательно
убить всех монстров, ведь не убитый монстрик на первом этаже
переходит на второй и становится монстр ищем.
Решение: схема захода в замок.
Примеры схем: ну тут нельзя не упомянуть про самую любимую схему в Элаири 1-2-3-1-2-3.
Принцип действия прост:
Действие первое: после того как вам предложат комнаты для захода,
обнавляешь путем нажатия кнопки "обновить"
Действие второе: считаешь с верху как сказано в схеме 1-2-3-1-2-3.
Действие третье завершающее: вот вы (я надеюсь) посчитали
естественно у вас теперь есть номер, это и будит номер вашей комнаты, в неё и иди.
Принцип любой другой схемы такой-же.
Совет-5: Командиры комнат.
Определение: командиры комнат это назначенные командиром штурма люди,
они наносят первый удар по одному из монстров, остальные бьют только по меченому монстру.
"p.s. если конечно он вообще попадет " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Правила штурма от Феонорд
Теория Штурма
--------------------------------------------------------------------------------
И так…Может быть кто-то и раскритикует эту статью, а может она кому-то и поможет.
Взялся я ее написать после того, как увидел, как штурмуют замки в школе начинающих волшебников,
то есть в Элаире. В городе есть очень даже сильные и серьезные штурмовики,
но…их мало…мало не самих людей, которые знают как биться в штурмах,
а как действительно правильно командовать ими. Конечно, могу сказать сразу,
что и я то не являюсь супер штурмовиком, но опыт у меня в этом есть.
Статья предназначена для всех, кто хотел бы узнать, как штурмовать,
и для тех, кто уже знает как, но хотел бы узнать, что либо новое…
Ну что начнем с самых простых основ…
Достаточно опытные штурмовики могут пропустить эту часть.
Я часто слышал вопросы типа: «А как можно пойти на штурм?»,
«Как туда можно присоединиться?», ну и другие простые вопросы.
Ну, все эти вопросы и мы сами задавали когда-то, так что не знать этого – это не зазорно.
И так как попасть на штурм:
1. Прежде всего, если вы действительно хотите понять, как правильно штурмовать
сходите сначала раза два на экскурсы…
2. После того как собирающий экскурс дал добро на ваше участие
жди те его команды на заход в указанный замок.
Конечно, чаще всего приглашающий на экскурс пишет,
что то типа: « Экскурсия на Ясли.…Заходят все желающие».
После этого вы просто присоединяетесь к штурму и ждете команд командира.
3. После этого внимательнейшим образом следите за чатом.
4. Командир экскурсии, после того как закончился тайм на прием заявок на штурм,
объявляет схему, ну например 1-2-3-1-2-3, это значит,
что вы должны в списке штурмующих сверху посчитать в какую комнату вы должны зайти.
5. После правильного выбора комнаты ждите, когда командир всей экскурсии
назначит командиров в комнаты. Командира своей комнаты вы обязаны знать
и следить за тем, что он пишет в чате.
6. И так штурм начался. Что же вас там будет ждать.
Количество монстров рассчитывается на количество участвующих в штурме.
Допустим, что на экскурс зашло 15 человек, значит, вас будет ждать (в ЯСЛЯХ):
1. Первый этаж 15 дворгов 0 апа.
2. Второй этаж 15 морлоков 1 апа.
3. И если вы дойдете до третьего этажа при этом,
взяв все комнаты, что на экскурсе не реально,
то вас там будет ждать дракончик 4 апа.
7. Ну что штурмуем первый этаж!!!
Ждем команды командира вашей комнаты.
Он в чате дает указание, например: « Дворг 18!!!»
Затем вы начинаете искать нужного вам монстра. Сделать это крайне просто.
Мы не ставим точек на полях для ударов и жмем « Ваш Ход»
до тех пор пока не находим указанного командиром монстра.
Так же командир может дать команду « Тайм».
Это означает, что сейчас нужно будет ударить один раз по каждому монстру.
Предположим, что первый этаж мы взяли.
Переходим ко второму этажу.
8. Вновь ждем схемы командира экскурсии на второй этаж.
Предположим, что на первом этаже у нас были потери, что, кстати, очень часто бывает на экскурсиях.
Командир дает схему скажем: « 1-2-1-2 не считая трупов ».
«Не считая трупов» значит,
что вы должны вновь посчитать сверху, в какую комнату вы должны зайти
при этом, не считая игроков которые отмечены красным цветом.
Следим за командиром, который опять назначает главных в комнатах,
и штурмуем второй этаж.
Обычно экскурсия заканчивается на втором этаже.
Если что-то все-таки после штурма осталось не понятным
спросите это у вашего командира экскурсии.
Так же не забудьте его поблагодарить за проведенный экскурс.
На экскурсию совершенно не обязательно брать свитки – они там буду пустой тратой ваших денег.
Ну что идем дальше!!! А дальше пойдет рассказ для тех, кто уже заучил основы штурмов
1. Сборы
Начинаем сборы с того, что в заявке на набор участников на штурм прописываем,
кто вам нужен для команды и отправляем в чат,
например: « Набирается серьезный штурм!!!!
Нужны опытные штурмовики с полным комплектом свитков и полным подчинением командиру +++!!!!».
После этого ждем пока на ваш ник придет заявка в чате.
Посмотрите внимательно, сколько у игрока подавшего заявку свитков и убитых монстров
и если он вас устраивает, вы его записываете в команду,
скажем, состав команды пишем в ВОРДе, чтоб не забыть его.
Если подано много заявок, и вы не успеваете посмотреть всех игроков,
не спешите, те, кто действительно готов и хочет пойти на штурм напишет еще раз.
Полный комплект свитков у эльфов и орков 15 штук, у людей 10, у гномов и троллей 3-4.
И так после того как команда собрана, начинаем перекличку на проверку. И так все здесь.
Идем на замок.
Существует так же несколько видов сборов:
1. Случайный. Это команда собранная только что, без какой либо договоренности.
2. По заданному времени. Участники штурма приходят во время, назначенное для штурма.
3. Почтовой сбор. Сбор с помощью посылаемых на почту игроку заявок
4. Командный сбор. Это сбор конкретной устоявшейся команды.
Вообще по сути команды для штурмов должны собираться из проверенных людей,
с которыми вы не раз ходили на штурм.
В идеале в устоявшейся команде должен быть человек собирающий команду и добирающий нехватающийх игроков.
Команда должна состоять из 10 или 12 человек.
Часто я видел ошибку, когда на штурм собирали команду меньше 10 человек,
и из этого ничего не выходило, так как расчет монстров ведется на 10 человек,
и даже если ваша команда 9 человек, то вам придется биться за десятерых.
12 человек, на мой взгляд, самый идеальный состав. По 4 человека в три комнаты на первый этаж.
2. Боремся с непрошенными гостями на штурм.
Существует несколько способов избежать попадания на ваш штурм людей не из команды:
1. Поменьше кричим в чате про штурм, а особенно, куда вы идете.
2. Открывает штурм командир все остальные заходят по антитуристу. То есть за 30 сек.
Стоит так же сказать, что понятия «антитурист» и «турист» нет,
так как каждый достигший 3 апа может пойти свободно на штурм замка. ( Правило мира)
3. Если все же это не помогло и гостей оказалось больше двух, просто сливайте и не заходите в комнаты.
4. Так же в то время когда вы проводите штурм, вы можете попросить,
кого либо из ваши друзей или знакомых провести экскурс на другой замок.
Вообще у каждого командира есть свои фишки и ухищрения в данном вопросе.
3. Штурм.
Если вам повезло, и вы смогли со всей командой зайти на штурм без лишних людей
дальше начинаем с самого простого:
1. Пишем схему для первого этажа и назначаем командиров в комнаты.
2. Если все же у вас есть лишние и они уже зашли не по схеме,
а схему в чат вы еще не написали, то постарайтесь сделать схему с условием того,
что у вас есть «туристы».
3. Штурмуем первый этаж. Его взять нужно без потерь и с малым количеством урона здоровья.
Следите за командой. Если у вас в комнате, которой вы командуете,
есть люди, у которых на ваш взгляд мало здоровья прикажите им пока перестать бить.
Помним, что перед тем как добить последнего монстра едим свитки для первого этажа,
а уж потом добиваем монстра.
Следим так же за таймом.
Не забываем отдавать команды по кому бить.
Если вам не дают нужного вам монстра, то ударьте пока один раз по другим.
4. И так мы взяли первый этаж.
5. Пишем опять схему для первого этажа и назначаем командиров.
При выборе схемы нужно постараться скомпоновать игроков так,
чтоб в сумме в обеих комнатах здоровья было поровну.
6. Взятие второго этажа (обе комнаты) и остаток игроков примерно 4 означает уже,
что вы почти уже взяли замок.
7. Заходим на второй этаж по схеме. Едим свитки для второго.
И бьемся дальше. Опять же если у вас еще остались свитки для второго этажа,
перед тем как добить последнего монстра съешьте их.
8. И так предположим второй этаж взят (обе комнаты).
9. Заходим на третий этаж едим все оставшиеся свитки и долбим дракона.
Если вы взяли замок, сохраните лог боя и опубликуйте его на форуме.
Так же хочу заметить одну ошибку.
Некоторые командиры приказывают заходить только в одну комнату на каждом этаже…
ну до 3 они то доходят… только их там ждет 75% монстров всего штурма
при этом с удвоенными апами. Все монстры, которые были не добиты на одном этаже,
переходят на другой с полным здоровьем и повышением апов.
УДАЧНЫХ ВАМ ШТУРМОВ!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Правила штурма от Яка79
Я не один месяц хожу в ясли Элаира, чаще командиром и заметил, что есть волшебники,
которые хотят научиться ходить командой.
Кстати, если ясли БГ стали так много проигрывать,
может им стоит тоже воспользоваться моей инструкцией!
Информация которую я дам не для командиров, а для новичков))
Итак:
Правила для начинающего штурмовика!!!!
1.Всегда слушать командира!
Без команды командира не входим в ясли, не входим в комнаты,
не бьем монстров, не умираем, и т.д. на каждую команду командира
отвечаем в чат ++++, Это для того чтобы командир видел кто услышал команду!
2. Свитки увеличения жизни (2) приобретаются из расчета на 1магии – 1 свиток,
если у тебя 4 магии, тебе надо 4 свитка на одну комнату, там 3 комнаты, тебе
надо 12 свитков на ясли. После того как купишь свитки, их нужно надеть в моем доме!
3.На каждого игрока приходится по 1 морлоку и 1 дворогу, игроков должно быть
не менее 10 человек, очень важно, чтобы не зашли туристы
(т.е. кто не слушают командира и без свитков)
с их приходом добавляются монстры и снижаются шансы на победу!!!
Поэтому, в ясли заходят на последних 30-50 секундах, команда звучит, например: Тайм 30!!
4. Когда звучит команда «У нас тур сливаем!!!», значит, в ясли и в комнаты не идти,
а ждать когда закончится время.
Когда зашли в ясли, стоим и ждем схемы распределения по комнатам:
примерно 123321 или 123123, когда получили схему, расходимся по комнатам,
считая: первый идет в 1, след во- вторую и т.д.
В схеме указывается командир, теперь все внимание на командира комнаты,
он будет отдавать команды!!!
5. Когда зашли в комнату, стоим и ждем приказа командира,
он назначает того, кто метит дворога ( наносит урон),
ты стоишь и обновляешь окно, как только прозвучала команда бьем дворога (28 ),
то обновляешь и ищешь этого дворога, и бьешь только его,
остальных пропускаешь, нажав на кнопку «Ваш ход».
Когда ты пропускаешь остальных, ты следишь за их таймом,
на тайм 200 нужно пробить всех, (еще всех пробивают, когда тебя не пускают к слабому дворогу).
Следи за своей жизнью и окружающих, если у тебя меньше других, то притормози и съешь свитков.
6. Умирать в комнатах запрещено, у тебя есть свитки, которые ты можешь использовать на следующих этажах!!!!
Комнаты нужно брать!!!!, каждый не убитый дворог поднимается выше и становится сильнее в двое!!!!
7. Во время боя поглядывай на чат, там идут команды командира!!!
8. После боя на первом этаже, опять идет схема и
назначается командир, когда идешь по схеме1212 или 1221 , мертвых не считать!!!
9. Еще одно, не мало важное, перед боем очень важно терпение и помощь командиру,
не надо его дергать, когда он собирает команду, он должен проверить каждого участника и отвлекать,
только оттягивать время штурма…. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Правила от Гордый_Птиц
Математический взгляд на ясли в Элаире (:
А теперь - мой взгляд на ясли, со стороны математики.
Вероятность взять ясли при таком раскладе - примерно 70-80%,
а это немало.
а) для штурма яслей нужно 12 (!) эльфов (только эльфов).
Почему? Да потому что магия у них = 5. А лучше, если магия = 6, сила 9, а хп 30,
тогда за три этажа эльфы могут восстановить 36 хп, и получается,
что всего на каждого эльфа приходится по 66 хп, то есть, получается,
что как раз та самая разница, которую составляет кол-во монстров с кол-вом игроков,
покрывается, более того - получается, что хп у штурмовиков больше, чем у монстров.
Учитывая то, что среди монстров только один более-менее серьезный (драк),
шансы достаточно велики.
б) в комнаты заходить - никаких 123321 )
командир распределяет игроков по комнатам сам - так,
чтобы в каждой комнате было одинаково хп.
на второй этаж - так же само - учитывать, сколько хп осталось у каждого члена команды
(при учете свитков, разумеется), и рапрделять по комнатам так же.
Тогда есть большой шанс, что обе комнаты на втором тоже будут взяты,
и не придется драться на чердаке с марлоками)
в) о свитках. Как только у вас сняли 2 хп - кушайте свиток.
Сняли еще - снова свиток, и так - покуда хватит маны - нельзя допустить,
чтобы за этаж не была использована вся мана - в идеале выходить на второй этаж
нужно при полной жизни. Если нет - зайдя на второй этаж - сразу кушаем свитки
(до полной жизни, либо до конца маны).
г) Если вы съели все свитки, но у вас все равно не хватает 10 (12 - если магия равна 6) хп
до полной жизни - этот игрок ни в коем случае больше не бъет!
Ждет окончания боя, чтобы след этаж начать с полной жизнью.
Бить только в исключительном случае.
д) Играть нужно очень быстро, не думая в бою.
Нельзя забывать, что монстры - всего лишь боты, они не думают,
против них нет тактики - чистый рэндом,
поэтому делайте это быстро - чтобы вас никогда неподжимал таймаут.
е) Начинает в комнате тот перс, у кого больше всего хп,
остальные бъют ТОЛЬКО того монстра, которого подбил первый,
и так - до тех пор, пока его не вынесут
(умные теперь должны понять, для чего играть быстро - чтобы вынести одного монстра,
не ударив, поджимаемым таймом, по другим).
Дальше - так же. Тот, у кого ТЕПЕРЬ больше всего хп, бьет следущего монстра,
команда - добивает.
Ясли взять можно, это математика, а с ней не поспоришь, так что,
записывайтесь к нам в скаутский батальон (: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Правила Штурма от Ухмырьсью
Правила Штурма или Прощальная улыбка Серебряного...
--------------------------------------------------------------------------------
Долго я смотрел как обламывается народ в Яслях и решил все-таки озвучить. Пользуйтесь и рвите монстру
Что нужно делать чтобы ВСЕГДА брать Ясли (под редакцией: Целитель, kr0ik):
В чате:
1. Определиться кто Командующий до открытия штурма.
2. Постоянно следить за тем что говорит Командующий.
3. Поставить в игнор всех кроме тех кто штурмует вместе с вами.
4. Свести к миниму свои собственные реплики - они отвлекают Командующего.
До Штурма:
В доме:
1. Починить все до начала свалки.
2. Людям и Эльфам жизнь поставить равную 30, Гномам - 42.
3. Магию выставить на максимум.
4. Стихии распределяем: Эльфы - Воздух или Огонь, Гномы и Люди на Огонь .
5. Убедиться что осталось игровое время еще на час минимум.
6. Убедиться что денег за Инет хватит еще на час минимум.
7. Убедиться что жизнь полностью восстановилась.
В Магазине:
1. Количество свитков покупаем по максимуму = значинию магии.
2. Если Магия < 10 покупаем +2. Если Везучие, то +5.
3. Если Магия >= 10 покупаем +5.
4. Если Магия позволяет, то покупайте +10.
Во время Штурма:
1. Самим, без команды в комнаты не лезть! Распределяет Командующий и только Командующий.
2. Свитки не жалеть. Идти до конца. Ваша жизнь не должна опускаться ниже 75%. Следите. Не увлекайтесь боем.
3. Апы 15-19 бьют монстров только с зеленой и желтой жизнью. Потом стоят и следят за таймером.
4. Апы 10-14 бьют монстров только с желтой и красной жизнью. Потом стоят и следят за таймером.
5. Апы 5-9 бьют монстров только с красной жизнью. Следят за таймером.
6. Если Свитки кончились и жизнь стала красной - бить только самого сильного монстра учитывая пп. 3-5
7. Не торопиться! Тайм большой, времени хватает, поэтому неопытному бойцу, или новичку ЛУЧШЕ 3 раза спросить, кого же ему бить...
8. После 1-2 ударов обновляться, так как удары идут с задержкой и Вы можете бить уже по трупам...
9. Тем кто стоит и следит за таймером тоже не забывать обновляться. Если монстров много, то при расчете оставшегося времени необходимо учесть их количество и скорость своего Интернет-соединения.
Дальше все зависит от распределения Командующим по комнатам и личного мастерства бойцов. Если Командующий ошибся - не надо кричать об этом на весь чат, а напишите ему приватно...
Удачных Штурмов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:48 Заголовок сообщения: |
|
|
"Правила" штурма от Белерофон
10 причин почему не удаёться взять ясли Элаира.
--------------------------------------------------------------------------------
тут 10 причин по которым не удаёться в большинстве случае взть ясли элаира.
1:В вашу комманду попадают только туристы.
2:У вас есть свитки но конечно больше ни у кого их нет,
поэтому вы не удивляетесь когда приходя один на второй этаж вас тут же убивают.
3:вы прокачанный со здоровьем и убойной силой эльф,
но ваши напарники хлипкие и слабенькие но магия у них 8!
и они гордятся этим!
4:конечно кроме вас никто из вашей комманды ни разу
не решился узнать что же это за свитки такие +5
5:когда вы в чате кричите (если кому-то кроме вас удалось дойти до второго этажа)
"НЕ БЕЙТЕ ДУСЬКУ , А МАРЛОКА 1!"
то этот подчинённый (или подчинённые) сразу начинают бить дворга и умирают.
6:Вы тот который столько раз ходивший на ясли ,
не могли поразиться такой тупости-они первый раз за двух месячную историю своего третьего АПа,
ни разу не увидели голос глашатая который призывал идти на ясли.
7:Смотря лог боя вы удивитись почему сейчас-во время боя ваши товарищи не набив ни одного HP умерли.
8:Стража затыкает вас за то что вы в чате слишком много кричите своим людям.....
а так как вас заткнули то в яслях начался такой хаос что этому позавидовала сама Арена.
9:Вы сказали матершинное слово в чате что было потом см.пункт 6
10:МАЛО ДЕНЕГ ЗА ПОБЕДУ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 5:13 Заголовок сообщения: |
|
|
и на последок, кто мужественно прочел до конца:
Весь покрытый шрамами, абсолютно весь,
замок непреступный в Элаире есть
Там живут великие Дворги-дикари
С животами полными,
Но, чест слово, добрые..
Боевая песня Дворгов..
дракончик решил пройтись по замку, на первом этаже носились дворги, потрясая своими животиками, слышались смачные удары и ругань очередных штурмовиков, марлоки, как обычно сидели,пели песни и пили пиво, а наверху царило запустение. все - суета сует,-подумал он,плюнул и пошел спать дальше.
Дракончика разбудил шум штурма. Пока он кряхтя спускался - все закончилось. Из комнат марлоков доносился гвалд пьяных оргий, ставший привычным за долгие месяцы, по коридору бродил неприкаянный призрак орка. Дворги, ошалело вращая глазами, приходили в себя. По дороге в город спускались, понурив головы и поддерживая друг друга, выжившие элаирцы. Навстречу им неслась очередная шарашка эльфов, людей и гномов. Под лапу попался труп чему-то счастливо улыбающегося штурмовика.-Приберитесь тут,- дракончик плюнул и пошел спать..
Покрытый шрамами ветеран Марлок 937180717rand
сидел и ковырял в зубах ножиком.
На первом этаже заканчивали дебоширить дворги.
И вот наконец-то кто-то полумертвый ввалился в комнату.
"Интерестно, успеет он свитки прочитать?...Не успел.."
подумал Марлок и точным ударом снес штурмовику голову.
Прислушался - тишина- и марлок пошел играть
в захватывающую игру крестики-нолики.
Опостылевший призрак Орка при этом ему
абсолютно не мешал..
Орк сидел на пне и смотрел
то на висящий в тумане замок,
то на свой измачаленный в непрерывных битвах топор.
- Что, мне всю жизнь по этим яслям ходить!?
А жизни оставалось до следующего перса...
Штурмовики! ВЫ ГДЕ?
Универсальный способ победы:
Ставите точку туда, куда пойдет противник, а сами ходите туда, куда противник не успел поставить точку. вашему противнику некуда деватся, а у вас есть выбор-две клетки из трех, так что вы всегда в выигрыше !!
Гном бился с Орком.
Он лупил его своим боевым молотом и туда и туда,
а Ork постоянно уворачивался, неся при этом разную чушь.
"Вот и ближний бой, тут то я его и урою..."
17 райнд
-Неплохие удары,-хихикнул Орк,
"Неплохая защита"-подумал гном
и тут кто-то кому-то засветил в глаз...
_Всем гномам победивших меня в неравном бою посвещается_
Когда вы нажимаете кнопку "Ваш ход"
машина посылает запрос Совету Духов о вашем поведении
и решает кому помогать с рикошетами.
Выводы:
чтобы противник быстрее ходил
1) уважайте СТРАЖУ
2) не флудите в чате
3) почаще нажимайте кнопку "обновить" или F5
был бы человеком, сказал бы "да"
был бы орком - "ага"
эльфом - "конечно, это разумно"
троллем - "угу"
гномом-"надо раскинуть мозги..."
Догадайтесь, кто Я?!<br> Хи-Хи
1) я не флужу
2) уважаю СТРАЖУ
и постоянно нажимаю
Ctrl+Alt+Delete или кнопку "RESET"
3) Я Гений !!
свитки это:
Добротное питание (сплошная магия и ни капли химии)
Поднимает настроение у тебя и отрезвляет соперника
_это весело_..:)_
Я за здоровый образ жизни !!
свитки нужны:
- +2 жизни для Ясель
- +5 жизни для Хаоса
- АРМ - для веселого общения
А ты используешь свитки ?!
Поддержим отечественного производителя!!
Игра для тех, у кого "черная полоса":
Правила: поддавки
(попасть под удары противника, а самому промазать)
Условия:
1) "дуэль наоборот"
2) победитель дарит подарок проигравшему
проигрывать-так с удовольствием!
Да, Я - Свиткочитатель !!!
А кому не нравится,
Пусть бросит в меня
АРМом !!
Боевой эльфийский жаворонок,
весь увешанный луками, мечами, копьями, свитками
и Hi-Ti средствами связи смотрела на штурмовиков.
Те, как цыплята, то собирались в кучу, то разбегались.
Постоянно влезали боевые петухи, мешая своими КУ-КА-РЕ-КУ.
Вставшие на крыло орлята косяками улетали в БГ.
Что она только не делала:
кричала и шептала, ругала и хвалила, помогала и оплеухи раздавала..
Что-то ей это все смутно напоминало.
- Программу "Сельский час из мира WiW" о передовом птичьем дворе,
вставил своих пять WWM услужливый Орк...
Фран сидела и смотрела то на
расцветающий на востоке рассвет,
то на мониторы трех компов.
"И почему я не человек-паук с шестью
руками?!" - подумала Бэсс, села
за четвертый компьютер и добила
надоедливого дракончика.
А у Франнисол в Элаире утро только начиналось...
Дракончика разбудил рупорный голос Глашатая Элаира
- Внимание! Замок "Ясли"-готовиться штурм
"Какой к Т3831 штурм, так баловство одно..."
и пошел искать ответы на каверзные вопросы той же Т3831,
а вдруг настойку дадут..
Орк поднялся с пня, на котором он провел столько времени,
положил на землю своё боевое оружие,
повернулся и пошел по хорошо утоптанной тропинке прочь
в лесную чащу.
Дракончик с верхнего этажа своего почти непреступного замка
смотрел на призрачную череду орков, гоблинов и тролля и думал:
""Будут новые отчаянные штурмы, новые поражения и победы,
придут новые безумные в своей храбрости штурмовики, и родятся
новые командиры, "туры" опять будут лезть в ясли со своей
глупостью и безпардонностью, появятся новые петухи с принцыпами
своего курятника "плюнь в ближнего, насри на нижнего", а
новоиспеченные "танки с БГ" опять будут лезть со своей
кичливостью и самоуверенностью, походу учя всех и вся жизни.
И в который раз СТАЖА будет отвечать на одни и те же вопросы
неумеющих читать игроков и успокаивать буянов и хамов..
и появятся новые романтики и оптимисты, герои, предатели, читеры, тактики, туристы, стратеги, сливщики, свиткожоры, маги, воины, сталкеры, мастера, ювелиры, поэты и лирики,красавицы и красавцы, сторожилы и новички.
И так же будет продолжаться игра, если ни эта, так другая,
ведь это-ИГРА, и всего лишь игра...
Так оглянется этот чертов Орк или нет?!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moradin
Сообщения: 157
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
да уж вечная ода яслям Элаира.....строители могли об этом только мечтать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Франни
Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы)) Спасибо за новый классный форум.
И еще - читающим новичкам - обратите внимание на форум Якова ю правила для начинающих штурмовиков Элаира. там тоже хорошая инфа.
ПРо запирание 5 персами и битье на тайм 60... ПОжалуй, я уже знаю парочку действительно вредных товарищей, которым такой урок пойдет на пользу)))) Хотя их процент ничтожен по отношению к остальным игрокам.
Удачи нам, штурмовики, комы и новички)))
С любовью ко всему ясельному и ко всем ясельникм, Фран |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moradin
Сообщения: 157
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Франни писал(а): |
И еще - читающим новичкам
|
боюсь это вымирающий вид..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToreroRUS
Сообщения: 459
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю, поможет ли... но постеру респектище за его труд... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витольдт
Сообщения: 202
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
После этого ни у кого не должно возникать никаких вопросов по яслям.
Тему нужно увековечить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MURDOK_GREEN
Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Класика, куда там скучным детективам
Очень красиво, умно, и , про наболевшее с юмором
Огромный респект ОРКУ!!!
P.S А Орк всетаки обернется, и сташит драка за хвост с башни!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Франнисол
Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Гадом буду, если дам этому форуму скатиться вниз и кануть в забвение)))
ничего лучшего не читала за последние 2 месяца вивной житухи)))
Побольше бы таких орков... Да ему все простить можно за его ум,
упертость и юмор. я ему готова сама свитки покупать в микроволновке подогрвать и в корзинке ему на дуэльки носить))
Да еще и гордиться этим буду))
спасибо тебе, Сир. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 7:17 Заголовок сообщения: |
|
|
как я говорю про себя- выгляжу как орк, ростом с гнома, характер как у гоблина,
а возрост-эльфы столько не живут.
Предложение всем:
Если не хотите
"что бы этому форуму скатиться вниз и кануть в забвение"
оставляйте сообщения типа:
.........Если он попадался приходилось потеть.
Уточняю. Используя схему попадаешь 5-6 раз в ДБ, ибо
1 в начале она не ясна,
2 возможны отклонения
3 Сервер на стороне монстров
ГЫ - выражение согласия со сказаным, а так же выражение великодушия,
великолепия, могущества, превосходства и мудрости ОРКов
(толковый словарь Ork-Sir(а))
"Нужен командующий для штурма"
[06:10]Фран2: Хаос - это такая штука, где почти не надо драться и дают много денег)))[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фран
Сообщения: 66
| |
Вернуться к началу |
|
 |
sirdim
Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 3:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Тактика боя в Ясли,Элаир
По просьбе уважаемых Элаирских Ясельников.
3х3 (первый этаж)
штурмовики:
Эльф/орк 11/7 5 30 (больше рикошет,больше жизни)
Чел/гобл 13/13 3 30 (сильнее удар)
1эльф+2чел или 2Эльф+1чел или 3чел
(кто попадает под удары эльф, иначе чел)
Первый пробивает по кругу:
(1 раунд) стоит на верху(3), бьет середина(2), низ(1)
потом (2раунд) бьет со смещением от хода монстра одного,
если попал-бьет этого, если нет-бьет следующего,
до 4 раунда работает с калекой.
если не убил,
подключается второй, пробивает калеку 2 раунда,
не убили, подключается 3-й, макс. 2 раунда,
2-й и 3-й пробивают по кругу остальных(тайм)
с наибольшим кол-вом жизни добивает калеку
или работает с калекой до 5-6 раунда.
(на ближних раундах у монстров очень сильный удар)
перед завершающим ударом (у монстра осталось 1-6 жизни)
все останавливаются, лечатся по полной
и командир решает кто бьет.
исключение: если кто сносит монстра, не попадая под удары,
работает до 6 раунда, как можно быстро.
ходить лучше по низу, опасны 4 и 6 раунд, если дворг бил по
прямой, то на 4 или 5 или 6 раунде смещает удар, или меняет
тактику ударов
P.S. это не правило, а одна из многих тактик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэсс2
Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2006 1:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Диалог...
Еннакентий ясельский (как обычно, серьезно проводя тренинг в яслях): бьем по самому слабому...
Бэсс (как обычно, глупо треплясь в чате): я самая слабенькая, меня не бейте, а?
Е.Я. (хладнокровно и безапелляционно): Тогда твое счастье, что ты не в яслях
Штурмовики... куда мы катимся? а как же наша Дружба?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirdimork
Сообщения: 50
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 6:16 Заголовок сообщения: |
|
|
когда то
Дворг на 3 этаже
Дворг 5 АП 11/11s 4m 42hp
(2 на жизнь 2 на удар и 1 на магию)
сейчас Дворг на 3 этаже имеет 2 ап...
----------------------------------------------------------------
Экскурс на Ясли в Элаире.
***Набор команды на штурм яслей...неужели штурмовиков
в городе нету?? Иду только с опытными, Вы где??
- Они в городе, но многие про это сами не знают...
Если хотите ходить с опытными, учите новичков, проводите экскурсии,
отвечайте на вопросы и задавайте их, ищите ответы.
Многие не знают про ясли, многие просто стесняются, многие не знаютпро форум...
Но чат читают почти все.
Поэтому, главное средство для подготовки штурмовиков - чат, умейте пользоваться им,
давайте правила, разъяснения и ответы, но при этом,
умейте пользоваться подстрочником и тэгами,
ведь большинство вопросов типичные, и для ответа на них можно заранее
подготовить и оформить ответы, выделив при этом важное.
(примеры есть выше)
Помните: чат читают не только те, к кому Вы обращаетесь, но и другие граждане города,
и уча или отвечая одному, Вы учите и отвечаете многим, при этом о Вас складываеться
определенное мнение и оценка.
Предупреждение: не используйте чат для подколки проводящих экскурсии,
человек старается и надо уважать его, если же есть замечания, лучше напишите в личку.
Тайм:
600 сек - тайм до начала нового штурма (после победы монстров)
есть время для организации экскурсии, поиска желающих и помощников,
ответов на общие вопросы о штурме и начальных понятий.
(оптимально, когда кроме проводящего экскурсию, в штурме принимают участие
трое-четверо опытных штурмовиков, которые выступают в роли командиров комнаты,
или являются примером работы в комнате)
не забывайте проверять наличие свитков и жизнь желающих в это время,
после присоединения уже не будет возможности надеть свитки или поменять
свитки +5 жизни на свитки +2 или востановить жизнь.
(частая проблема человек после боя заскакивает в магазин, покупает свитки,
но забывает их одеть и проверить свою жизнь, результат: эльф 2 из 30 хп
на яслях без свитков даже на бой)
600 сек - тайм после начала подготовки штурма для присоединения желающих.
это время для индивидуальной работы с желающими.
возникают конкретные вопросы и конкретные проблемы, на которые надо отвечать и помогать.
хорошая методика,
когда кто-то задает вопрос, и Экскурсовод даёт ответ именно задавшему и после этого
(в подстрочник) стандартное правило штурма.
к примеру:
в: я в магазине, какие свитки покупать?
(смотриться на инфу о персонаже, его жизнь (должна быть полной) и кол-во магии)
ответ задавшему: у тебя магия 3, тебе надо свитки +2 жизни 9 штук.
правило в подстрочник....(кол-во свитков для штурма, как одевать свитки и тд,
связанное с этой темой)
и обязательно проверьте этого человека, как он одел свитки и направте его на штурм!!
также определитесь с командирами комнат и с помощниками при экскурсе.
300 сек -тайм до входа в комнаты
самое тяжелое время, за короткий промежуток надо разъяснить, как входить куда входить,
понятие схемы, порядки комнат, списки штурмующих и понятие командира комнаты.
При этом должна быть обратная реакция!!! То есть, Вы объяснили человеку что то,
он должен дать Вам понять что он понял!!!
Если же обратной реакции нет, просто на обращайте уже внимание на неотвечающего,
у Вас есть другие люди, которые хотят учиться.
хорошая методика:
Даете правило в подстрочник (или заранее составленное определение понятий "схемы" и тд,
и лишь после этого работаете индивидуально.
Времени на подробные разъяснения нет, также нет времени на ответы про тонкости.
По распределению.
Лучше всего, когда в каждой комнате есть командир, умеющий отвечать на вопросы,
и более-менее опытный штурмовик, который выполняет команды и тренируется.
Новичков(экскурсантов) разбрасывают по разным комнатам (по одному-двум)
или же Экскурсовод берет всех в свою комнату, а в остальных работают команды.
задача: выйти с этажа с наибольшим кол-вом новичков, иначе Экскурсия будет неполной.
После входа в комнату.
600 сек - тайм раунда с монстром.
Оставляете одного монстра для контролем за таймом и работаете
конкретно с каждым экскурсантом из вашей комнаты.
Ни каких: "Комната 1-3 круг!"
У Вас есть люди, и давать команду одному-двум не так уж сложно.
Опять же ответы на вопросы давать только общие, заранее подготовленные,
все разъяснения, занимающие много времени и отвлекающие внимание от боя,
можно дать и потом.
Следите за тайм-аутом, как своим так и новичков!!
Ваша задача вывести комнату, научить и показать,
а не показать как круто Вы набиваете!!
Итак, второй этаж.
Лучше всего вести всех в одну комнату.
Это своего рода экзамен, как для вас, так и для новичков.
Разъяснений минимум, правила и понятия усвоены.
Проводиться обычный командный бой, но с учетом, что у Вас в комнате всеже новички,
так что если они ошиблись, значит это прежде всего Ваша недоработка.
(но об этом не стоит кричать и извиняться в общем чате!! Уважайте себя)
Вы может не так объяснили, или непонятно, или незаметно, или не поняли,
для чего человек пошел на штурм (может он просто "приколоться"),
просто отметьте это для себя, и думайте как это можно исправить в дальнейшем.
Запоминайте тех, с кем Вам было комфортно при штурме!
Возможно, это Ваши будущие соратники.
Третий этаж.
>>Дракончик повержен!!
может это при экскурсиии и не самая важная деталь...
Но какая приятная!!
PS Может так и рождаются команды?
Последний раз редактировалось: sirdimork (Ср Окт 03, 2007 19:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|