Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Кланки: "За" и "Против"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 11:29    Заголовок сообщения: Кланки: "За" и "Против" Ответить с цитатой

Кланки. В одном этом слове собрано столько мнений, что порой и не можешь сделать какого-либо определённого вывода для себя до тех пор, пока сам не сразишься на арене в клановом бою.
Кто-то в восторге: при первом кличе в чате «Кто на кланки?» торопится, откликнувшись, сразиться и убить соперника наповал. И даже грустят, когда не могут найти смельчаков, готовых выйти против их клана.
Кто-то, даже находясь много лет в игре, так ни разу и не участвовал в таких боях и не имеет желания.
Кто-то готов потерять сознание только от представления, сколько трудов необходимо приложить, чтоб принести клану заветные 3 очка рейтинга. Факт того, что на решение соответствующих вопросов (кто в команде – какой игрок, сколько человек, на каком апе, сколько снимать очков опыта за СП-обручалки, храмку) тратится время, а после ещё и ждать весь тайм завода (300 сек.), любого может свести с ума.
Чтобы затрачивать меньше сил и времени, игроки вышли из положения, внедрив в кланки новый вид борьбы – кланки-рулетки. Распределение построено по аналогии дуэлей ББ: минимум на жизнь и магию, а все очки опыта - в силу. Но многим показалось, что эльфы будут ущемлены таким распредом по сравнению с тем же человеком или гномом, и жизнь было предложено увеличить до 36 hp. Таким образом, кланки-рулетки способствуют увеличению количества боёв и уменьшают количество недовольных ими. Но так ли хороши такие бои? Ведь в таком случае итог зависит не от стратегии ведения боя, а от удачи. Вот что по этому поводу думают участники таких сражений.

Lady_Genius: Такой вид боя, безусловно, удобен своей мобильностью. Пару раундов - и бой закончен. Меньше минуты сие действие длится. Не то, что с обычным распредом, где в ближке можно раунда до 30 добраться:) Однако мне, как и, собственно, многим из моей семьи (клана), не очень он понравился, поскольку нам интересен не только неумолимо растущий рейтинг, но и сам процесс. Пусть на пару минут дольше, зато гораздо увлекательнее. Smile Хотя, с другой стороны, минутка-другая, и набирается время, за которое можно было бы ещё сыграть немало кланок Smile

Al_1903: Неоднозначное отношение. Для роста рейтинга клана действительно удобно, быстро и эффективно, а в целом – очки должны начисляться в большем количестве за клановые массовые мероприятия – КМК и замки, но никак не за клановые бои в виде рулеток.

Karell:
ЗА:
1) высокая скорость проведения боя, притом, что ждать начала боя приходится 300 сек, это существенно.
2) непредсказуемость результата – почти сводится на нет влияние джокерных обручалок.
ПРОТИВ:
та же непредсказуемость – явно более опытная команда может неожиданно проиграть целую серию противостояний.
В общем, сама идея таких боев мне понравилась.



Но не всегда победа может оказаться для кого-то поражением. Для двух соперников в этой схватке борьба в итоге обернулась победой обоих. Точные выпады волшебницы Сердцеедка-смерти попали в цель – в сердце Zik016. Какой вышел каламбур! И, конечно же, двое влюбленных поспешили в Храм, чтоб связать свои судьбы навсегда. Пока горит огонь в их сердцах, пока горит страсть в их глазах, этих волшебников ничто не разлучит. Свет и Тьма соединились? Будем наблюдать за крепостью такого удивительного союза.


Борьба всегда с собой несёт бурю эмоций. Она, как вихрь, захватывает всех участников сражений своими сетями, превращая улыбчивых, позитивно настроенных волшебников в озлобленных и видящих во всём какой-либо скрытый смысл монстров. У каждого свой подход к победе: кто играет с соперниками, словно кошка с мышкой, кто, просто улыбаясь, получает удовольствие и не переживает, если не получилось победить, но есть и такие, кто вкладывает всю злость в отчаянной попытке достичь своей цели любым способом. Так и произошло в последний день борьбы между кланами в Тарнии. Четыре клана, боровшиеся за первые три места рейтинга так увлеклись, что стали перебивать бои друг другу, прыгая без разбору в чужие поединки.


Но без разбору ли? Много шума вокруг действий в этот день было. Каждый старался обвинить во всём соперника, но кто же виноват на самом деле? Кто начал перебивать заведённые бои? Кто же больше всех был заинтересован в срыве кланок?

ххх: Мафия... да обычный испуг, что их сдвинут с первого места в рейтинге. Вот и начали придумывать и говорить всякую несуразицу о том, что мы нечестно играем и будем все с метками. Было смешно это читать, когда люди не понимают, что пишут, и в то же время видят, какой у нас дружный клан, и какое у нас большое количество играющих персонажей, и каждый по зёрнышку приносил клану очки. А уж очень я смеялась, когда потом оказалось, что сама Мафия играла нечестно, глупо это – обвинять кого-то, не следя за своими действиями.

ууу: Обитель Зла. РЕ и коты делили 3-4 место с разницей в несколько очков. И вот получилось так, что на этот момент с РЕ кланился лишь один клан, а с котами и клинками несколько кланов. Вот РЕ и побоялась проиграть и всеми возможными способами стали просто мешать. Часа 4 они мешали. Потом в Арадоне нашли клан, желающий с ними сражаться, и туда ринулись, но в Тарнии всё равно продолжали клонами мешать. Делали это уже назло.

zzz: Клинки. Слишком поздно они поняли, что хотят побороться за рейтинг. При этом уже сдвинули с места кланы, которые были в тройке лидеров.


В итоге с небольшим отрывом друг от друга кланы окончили гонку в мае и заняли призовые места в такой последовательности:


Как мы видим, борьба за лидерство не всегда приносит радость. Клановые бои, увы, не всем нравятся, но поднять клан до первого места возможно, только активно борясь с соперниками. А что, если достичь заветного первого места другими способами? В форуме «Идей и предложений» появляются темы о пересмотре количества очков за выполнение клановых мероприятий. Может, Духи рассмотрят эту идею, и волшебники переберутся с арены вновь в замки? Время покажет.

С вами была Морена.

Огромная благодарность за наблюдательность волшебнику bаrаbаshkiпs и волшебнице Бельчоnok.

Вам есть, чем поделиться с Миром? Присылайте свои новости в личную почту Главного редактора, и получите бонус за каждую опубликованную новость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group